на главную
об игре
The Witcher 2: Assassins of Kings 16.05.2011

Ваше мнение по поводу боевой системы "Ведьмак 2"?

Ну как она вам?
Я надеюсь, что прийдется не только указательным пальцем работать, но и пользоваться мозгами

Комментарии: 55
Ваш комментарий

низнаю мне старая нравелась очень )

2

Как вам новая боёвка? лично мне нехватает стилей(тяжелый,средний групповой). Особенно группового, ибо приходится очень тяжко когда против тебя толпа народу.

2

Высказываем тут свое мнение.
В первой части управление было сосредоточено на своевременном кликанье по мышке, использовании знаков и алхимии. В "двоечке" оно кардинально изменилось, из-за чего опытным игрокам первой части придется так же привыкать к управлению и улучшать свои навыки как и новичкам, из-за чего интереснее и сложнее. А вот сами изменения... Система боя очень сильно похожа на Fable... Когда начинается бой, противник захватывается автофокусом и все удары сосредоточены на нем. Это может показаться удобным, по началу... А вот в боях, когда Геральта окружает пятеро вооруженных противников, переключение между ними - дело геморойное, привыкнуть можно но сложно. Самы удары производятся всего двумя кнопками, как и в Fable - левая кнопка отвечает за быстрый, но слабый удар, а правая - за сильный, но медлительный. Это что-то вроде удара быстрого стиля и силового. Комбинировать их можно, даже нужно. Как вы поняли, быстрые удары против ловких и быстрых противников, медленные - против сильных и крепких. Но на некоторых противников скорости и силы Геральта все равно не хватает - в ход идут кувырок (с сильными противниками) и блок (с быстрыми противниками и после взятия нужного перка - с лучниками). Чтобы одолеть щитоносцев, например, нужно контратаковать их удар или оглушить их, или, например, поджечь их знаком игни и долбить мечом. Конечно же важны знаки, в них немногое изменилось, так как физика в игре стала лучше, Аард работает более зрелищно и красиво, а Игни ослабили, так как в первой части Игни был "узаконенным читом" (с). Алхимия играет важную роль начиная со среднего уровня сложности, а на легком с умелым применением алхимии игрок чувствует себя читером... Инфа по инфе со всего найденого в инете и мануала)

1

Боевая система, на мой взгляд, стала более гибкой. Ранее, в первой части, опытные игроки, по сути, просто "закликивали" противников, периодически любуясь на несовпадения анимации уклонений и блоков. Да, было три стиля, и причем, весьма хорошо анимированых стиля. Но в то же время, все удары в серии жестко шли друг за другом. В бою мы могли размахивать мечом, добивать, кувыркаться... И всё.

Теперь же мы можем сами выбирать, как бить, и это большой плюс. Закликивания и глючного автоблока не будет, это уже хорошо. Там, где ранее мы включали групповой стиль и методично кликали мышью, мы сможем включить воображение и напрячь головной и спинной мозг. Так что, можно сказать, боевая система усложнилась и стала интереснее.

Не стоит волноваться о качестве анимаций ударов. Смотря геймплейные видео, я не заметил ухудшения. Удары всё так же эффектны и красивы, Геральт (а не Геральд, как любят писать некоторые личности) стал более пластичным и грациозным. Стал более "настоящим" в плане проработки анимации. Да и новый движок не нужно сбрасывать со счетов. Так что насчет анимации не стоит беспокоиться.

Насчет автофокуса: это не такая уж и страшная вещь. В Assassin's Creed (хотя эта игра имеет мало отношения к теме) он был весьма удобен. Так что, если реализуют хорошее переключение целей, всё будет хорошо.

1

Даже не читал, что писал автор.. скажу просто - боевка в Ведьмаке мне нравится (заочно, по видео)... сравнивать ее с чем либо - просто мего тупо... игр на рынке столько, что все что угодно можно между собой сравнить и найти уйму схожести... то, что предложили во второй части, в разрезе первой, мне очень нравится... а на фоне общего обещенного геймлея, в целом, это должно принести не мало удовольствия...

1

Бубубник
А ты не пробувал улучшать ветку мечей ? Подсказываю-там есть такая пассивная способность
называется "Мельница" -улучшаеш до 3 уровня и бьеш одного а подыхают все =) тоже самое что груповой стиль, только во втором ведьмаке етот финт работает на всех мобах а не ток на слабых как в первом =) да ище если знак квеен прокачать то ваще непобедимый бегаеш -я играю на харде(редко переключаюсь на среднею сложность- когда мобы совсем акуевают)

1

hymera23

Кстати да. Всегда ведьмака мечником качаю и пару знаков - аард и игни. Но это в первом, и во втором тоже мечи буду в основном качать.

1

Боевая система отличная, сперва было непривычно после первого Ведьмака, а потом все стало на свои места!!! Так что боевика вполне соответствует второй части, как по мне так двоечка получилась агрессивней первой части!!!!

1

Мне боёвка понравилась. Очень зрелищно, добивающие удары порадовали, особенно при использовании адреналина (сразу несколько противников можно убить, да еще и с чередованием знаков и ударов мечом). Боевая система и в первом Ведьмаке мне очень нравилась (ммм, обожала групповой стиль, несколько кликов и вокруг куча обезглавленных тел), но во второй она выше всяких похвал. Имхо, во втором Ведьмаке больше участвуешь в бою, когда используешь перекаты, блоки и иные приемы, нежели в первом, когда просто мышкой мы кликали, а Геральт все сам делал за нас.

1

Более современная, интересная боевая система и при умелом использовании очень даже кинематографическая. В первой части тоже хорошая, но при уже третьем прохождении мне надоела и бои стали скучными, а вот во второй я с радостью рвусь в бой даже при пятом прохождении.

1

боевая система просто отлична

1

Боевая система, на мой взгляд, стала более гибкой

1

Чай с Лимоном
Да да сначала тяжеловато. Я почему то сначала игнорировал всякие бомбы и ловушки, как оказалось зря. При 2-м прохождении распробывал и мне понравилось. Заметно помогает в бою, и главное ингредиенты везде бери не хочу.

1

В первом Ведьмаке боёвка была богата на всеразличные комбо- вот это существенный плюс.Да и во втором она нормальная, если не подходить к игре как строгий фанат, хоть я и являюсь фаном Ведьмака.

1

В первом ведьмака более простая была боевка, просто вовремя нажимаешь мышку и стили выбираешь.
А тут на первых порах очень даже сложно, даже на легком порой не расслабишься, зато под конец, когда Геральт прокачан, все очень красиво и легко

1

BlackMetallll
Это не минус, это баланс. И так квен слишком читерный знак.

1

Боёвка в корне изменилась со времён первой части и мне кажется эти изменения к лучшему!

0

Да, согласен во многом, но в АС боевая система сосредоточена на тупой контратаке, а в Витчере для контратаки нужно навестить на врага и поставить блок, ну по крайней мере до получения умения, когда Геральт блокирует удары не только перед собой но и вокруг).

0

Да, согласен во многом, но в АС боевая система сосредоточена на тупой контратаке

Эээ... Цитирую себя же:

В Assassin's Creed (хотя эта игра имеет мало отношения к теме) он был весьма удобен.

Эм?..

0

Даже не читал, что писал автор..

Где ж ваши приличия?.. Человек писал, старался, понимаешь... Эх, народ-народ...

...то, что предложили во второй части, в разрезе первой, мне очень нравится...

Да уж... Хуже точно не будет.

0

Просто теперь будет сложнее и разнообразнее.

0

ну и круто что интереснее стало, все разом наваливаются!

0

мне даже неинтересно уже стало играть на среднем уровне сложности...

0

За групповой там отвечает соответствующий скилл, когда ударами В бьет по группе.

0

Там все стили остались, только для групового надо удары направлять, для быстрого просто ЛКМ нажимать, а для медленного ПКМ.
Так даже лучше, можно комбинировать все стили.

0

hymera23 я только только открыл первые 6 скилов, и еще ни одну ветку не раскачивал

0

Да что тут сказать, кликер двух атак и постоянное использование раскаченного щит абсорба с возврат демагом делает игру очень легхкой, зачем качать алхимию? совершенно не пойму, вам что нужно кидать постоянно бомбы? Есть намного более логичный выбор это вкачать маг ветку до второго уровня щит абсорба и правую ветку мастер меча или как там её, там вы наберете килотонну жизней + крит шанс будет за 40% и шкала Адреналина будет набиратся за несколько секунд * сразу кликаете Х и все враги вокруг вас умирают* еще будет 5% прок убить с одного удара, но самое главное это то что у вас будет - высокий крит,и шкала адреналина будет набиватся с астрономической скоростью) еще больше изи мода не придумаешь.

0

В действительности так и есть, Darkshott все правильно написал. Выкачать ветку мастера меча по полной и дважды проапгрейдить значки с жизнью. В ветке магии важен щит (Квен)...ну и арт (помогает сбивать блоки и ронять противников на землю), так как с его помощью все враги укладываются без потерь здоровья. Перед боем поставили Квен, ввалились в самую гущу битвы надавали тумаков, щит спал, откатились в сторону, снова поставили и в бой. Более того в ветке магии есть увеличение запаса выносливости, очень важный момент, так как выносливость тратится на блок и знаки. В алхимической ветке мне приглянулись только две особенности: это увеличения длительности эликсиров и опять же увеличение здоровья. Остальные стоящие улучшения находятся ближе к концу ветки, но жертвовать очками опыта на, как мне показалось, бесполезные улучшения бомб, увеличения количества принятых эликсиров и т.д. нет смысла.
Итог: Вкачивайте щит (Квен) и владение мечом до предела, а также постоянно увеличивайте запас здоровья и выносливости (кроме прокачки, мутагены вам в помощь). Все остальное не так критично.
(уровень сложности - средний, первый раз прохожу.)

0

чета я забыл как использовать мутаген. подскажите.

0

Капитан_Шепард
хотелось бы аргументов. впрочем сразу видно, что тебе лучше в МЕ пострелять, чем более менее нормальное рпг поиграть.
старая красивее но ниочем - можно выносить всех, не пережывая что вас окружили, что удар заблочат, стоя на 1 месте.

0

Боёвка второго ведьмака не является выдающейся, что-то на подобие было в старом-добром Lord of the Rings, но тут она более изящная, атмосферная.В этой части полякам не удалось создать велосипед, как у них это получилось с первым Ведьмаком.

0

Боевая система в целом не плоха но баланс какой то странный. Бивало наносил противнику (человеку без доспехов) около 10 сильных ударов мечем, фактически закликивая мышкой, а у него оставалось еще 10% здоровья в то время когда мне сносили за раз 20% Привел пример при прохождении 1-й главы.

0

она просто и очень технологично

0

особенно мне нравится добивающи удары геральта

0

В первой части управление было сосредоточено на своевременном кликанье по мышке, использовании знаков и алхимии.

0

мой ник опрадывает мои аргументы))

0

MR.RPG-MEN
Сейчас бан схлопочешь.

0

MR.RPG-MEN
Реально блин, хватит мультипостить.
frostvay
Мне боевая система на трудном, когда уже привык, показалось ... легкой и думаю не только мне. В начале, да, довольно трудно бывало.

0

Да. Лично для меня боевая система оказалась сложной, особенно в бою с тремя и более противниками.

0

Ничего сложного не вижу, пользуйся знаками!!!

0

Очень напрягает заморозка ведьмака. Кинешь бомбу/ножик мимо и привет. Ведьмак начинает бегать только по прямой не работают ни блоки ни кувырки и так пока ему не дадут в репу. А если еще и квен навешен то пока квен не кончится сам собой и ему не дадут в репу.

0

loxless
Игра идет с тормозами? У меня тоже подобное иногда бывало, когда сильно падала производительность.

0

в 1 части в середине игры , как прокачаеш игни нормально , все нормальные враги вокруг валятся 1-2 каста на 360 градусов (особено если пьёш филин, марибор и петри)
так шо слишком легко както было
плюс аард почти 100% станил всех мобов и людей
а во второй пока не разобрался ))

0

один минус во 2м при квене не востанавливается энергия
я сначала не знал токо потом прочитал где-то
то есть либо ходиш с постоянным щитом, либо другими знаками пользуешся

0

BlackMetallll
Другими знаками можно пользоваться и при включенном квене, пока есть запас энергии все в порядке.

0

Выглядит неплохо, но что-то не то... Перекаты. Достаёт, однако.

0

О боевой скажу что она стала проще, раньше такую толпу гарпий бы не завалил, бегать надо столько, что пальцы натирают мозоли пуще чем от молота. А вот система подкупа, ну та, где нужно указывать на шкале, сколько ты хочешь заплатить, самая тупая что вообще существует. Даже если 90% от максимальной предлагаешь, собеседник ни в какую, особенно "мадам Кароль" в лагере шлюх, мразь ещё та, уже пять минут талдычит мне "маловато!", вот скотина, и хоть ты тресни, но даже на 90% не согласна, и ведь с каждой попыткой максимальная сумма изменяется.

0

ИМХО,лучше,чем в 3.Особенно на Тёмном уровне сложности.Врагов нельзя тупо закликивать,интересные боссы,вроде Кейрана или Драугра со своей уникальной механикой,интересные QTE,куча фаталити(над одним,над двумя и даже 3 врагами сразу).Довольно сложно вышло,что давало понять,что Геральт-не супергерой.
В 3 части выглядит всё зрелищнее и красивее,но врагов можно просто закликивать даже на сложности "На смерть".Особенно если враг блокирует,можно просто бить мечём,а он не будет бить в ответ,таким образом выбивать стамину и просто станить его.

0

Ввиду своей примитивности заточено под геймпад.

0

короче тут нечего говорить
боевая система просто божесвенна

-1

Боевка на мой взгляд намного превосходит первую часть, более сложная, глубокая и разносторонняя, убежден так же в том что она может быть улучшена.

-1

Унылейшее говнище, именно из-за нее я ни как не могу пройти 2-ю часть и начать перепроходить 3-ю.

-1

Нормальная боевка, вполне подходит для "ведьмачего стиля".

-2

гспди как такой кал можно было придумать вообще....
ИМХО даже во 2й готике боевка в трилллиард раз лучше чем эта галимая поделка

-2