на главную
об игре
The Witcher 2: Assassins of Kings 16.05.2011

Ведьмак 2 хуже первой части. Критика игры. v.2

Ведьмак 2 хуже первой части. Критика игры. v.1
Насколько я помню, в книгах Сапковский не очень подробно описал Нильфгаард. Значит будет простор для фантазии разработчиков.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Долго не доходили руки сыграть во вторую часть. Но сейчас уже в середине 3-ей главы Расширенного издания (ветка Роше), и могу рассказать о своих личных впечатлениях от игры.
Графика во второй части очень хороша и... И все. Все остальные плюсы остались в первой части.
Имхо. Боевка без стилей уже не то. И если уж сделали эти перекаты, то стоило бы добавить и прыжки, а то Геральт тормозит перед каждой мелкой кучкой камушков, упираясь в полигоны. В бою в основном закликиваешь противника. Блок у врагов не пробивается, а у Геральта пробивается. Где справедливость?
Все боевое мастерство, знание алхимии и магии из первой части куда-то подевалось. И стоило тогда переносить из нее сейв? Ах да! У Геральта же амнезия. Очень удобная отмазка. Хорошо, что не позабыл с какой стороны за меч держаться.
Очень сложно предугадать перед каким моментом, какой элексир пить. Иногда выпьешь чего ни будь перед пещерой, а там вместо крупного монстра на тебя какая-то мелюзга лезет. На фиг такой реализм в игре? В книгах Геральт точно знал, против какого противника идет. Нанимают его против стрыги, он пьет то, что ему надо. Нанимают против мантикоры, пьет что-то другое. Хорошо еще масло на меч можно в процессе боя новое намазать.
Атмосфера тоже как-то вдруг рассосалась. Вот болота до сих пор вспоминаю. И поля. И Вызиму тоже.
Прокачка в основном идет за задания, но максимальный уровень явно маловат. Можно было еще 5 уровней добавить.
Игру в кости вообще убили. Кому она мешала?
Еще немного раздражает необходимость управления другими персонажами. Понятно, это обусловлено сюжетом, но ведь в бою по привычке жмешь на кнопки перекатов или знаков, а эти утырки ничего этого не умеют.
По игре из боевых девайсов активно использовал только картечь и пару раз ставил капканы. Ножами ни разу пока не воспользовался. Как-то не с руки было.
Многовато скриптов.
Или еще, например, откладываешь завершение квеста на потом, согласно рекомендации в дневнике, а потом он оказывается, провален, потому что к нему уже нельзя вернуться. "Мешок перьев" так и провалил. Думал, сниму мглу, потом закончу. И даже увидел этого чудика в перьях, но рядом был Роше, и квест продолжить было уже нельзя. В первой части тоже были подобные издевки со стороны разрабов. Помню, взбесило отсутствие бармена хранящего мой скарб в последней главе, у которого оставил важные предметы для завершения квеста. Пришлось ставить мод. Только так и выкрутился. Во второй части заблаговременно подстраховался модом на уничтожение веса, чтобы не попасть в аналогичную ситуацию, но все равно пролетел с языком тролля. Хотя он был нужен для другого квеста, Геральт преспокойно разобрал его на элементы, для составления микстурки. Опять выручил мод.
Очень огорчило отсутствие нейтрального прохождения. В первой части такой вариант предусматривался. А тут либо "белки" либо Роше.
Сюжетную составляющую не обсуждаю, потому что обсуждать там особенно нечего. Сюжет, как сюжет. Не плох, но и ничего выдающегося. Примерно, как в первой части.
В общем, пройду до конца ветку Роше и игру на полку. За Иорвета проходить уже как-то не тянет...
Мечтается мне нечто вроде большого открытого мира (песочницы) с картой примерно раз в восемь больше чем в РДР. Чтобы не было разделения игры на главы. И чтобы между городами и селениями Геральт мог бы передвигаться на Плотве. Или сопровождать караваны. Хотя это уже ближе к Скайриму выходит... Но разве это плохо?

8

Satsat
в реальной жизни душегуб Роше не пошел бы ни какие сделки с убийцей, вымучал подписал доки и дело на полку...
это все отлично объясняется тем, что Роше важно наказать настоящего виновного, а не свалить вину на кого попало.
при чем здесь Анаис, зачем вообще здесь фигурирует девченка
есть же пацан Бусси он единственный будуший король или у них матриархат

Бусси погиб, ролики поменьше скипайте
во второй части забыли о саламандрах, фисштехе
Во-первых, Геральт в первой части всех убил, так что тут ничего удивительного, как говорится, вспоминать не о чем, а во вторых, в первой и во второй главе саламанды упоминаются

4

linadherent очнись. Это соснульская игра до мозга костей. Помнишь утекшее видео второго ведьмака, где тоже был и дракон, но в лагере была зима? Вот это был тру Ведьмак 2 а не это убожество.
И боевка осталась с первого там. Кто бы что не квакал, а в первой части Геральт был как в книге. Если прокачанный выносил толпу легко. Тут же ужас. Он ни драться не умеет, комбо корявые, и его могут тупо запинать, и пропали стили,а с ними в первой части надо было думать, был интерес и тактика. И надо во второй постоянно кататься как колобок. Да какой это Геральт. Это же какой-то лох. Не говорю уже о атмосфере игры.В первой она была более мрачная, все было реально славянское. А во второй бред. Да и монстры пошли явно под веянем соснульских игр. Короче делали бы они ее для консолей и не позорились.

4

Не помню, писал я здесь или нет, постов много, перелистывать влом...
Первая часть вразы лучше второй...
Сама атмосфера первой части намного больше похожа на атмосферу ведьмака...
Стиль второй части мне вкорне не понравился...
Полностью переосмыслили игру...
Вместо шести стилей (по три на каждый меч), Один стиль на все мечи 2умя кнопками - оконсолено
Вместо красивой анимации магии - какието корявые файерболлы - несмотрится
Вместо интересного, живописного интерфейса - консольные таблички
Вместо красивых сюжетных вставок-картин - мультяшная слешарня
Озвучка в разы хуже - Владимир Зайцев - лучший дублер, ему как раз ведьмака озвучивать
Стиль одежды вкорне изменен, ненравится(но зато она раздельна и ее большое количество)
Монстры больше похожи на высер из аля демоны ВОВ, в первой же части монстры более живописны и реалистичны, более средневековы, нежели фентезийны( монстры реалестичны, тупое словосочитание, но все же)
кулачные бои - ужос на крылях ночи - оконсолены
Стелс... неплохое, но не доработанное нововведение
Понравилась возможность мтания гранат и ножей... Контратаки тоже хорошее нововведение...
Музыка... эх... как же было в первой части круто слушать мега крутой сайнт электрогитары, когда махаеся с монстрами...
Во второй саунд тоже замечателен...
Ну а вот оптимизация, ну просто ужос... ведь игра не порт с консолей... Недоработанно
Сюжет и в первой и во второй очень хороши и дополняют друг друга...
Признатся мне больше понравилась преальфа версия ведьмака 2... Хоть это таже первая, но все же она мне больше понравилась
В общем игре первая часть 9.9/10
вторая 8.5 - заслуженно

4

Это удивительная игра, я восхищен! Эта вселенная (игры) весьма интересна. Witcher 1 - cool! Witcher 2 - сильно, достойно!

4

Я вот почитал, и удивляюсь-КАК ВЫ не поймёте В1 и В2 это две разные игры как по геймплею так и по стилистке,графике и т.д. и т.п

4

во второй части забыли о саламандрах, фисштехе

Квест с благовониями как раз об этом.

3

консольщина убивает..(((задротство с кнопками, это для приставочных онанистов..нажми D.потом W, вот это убивает атмосферу игры..вроде весь в игре,в сюжете, а тут бах..и тебе напоминают..это всего лишь игра..жми, идиот, кнопочки..)))первая игра круче..вторая попсовщина..

3

artorias
Ну да. Ведь в первой приходилось включать мозг и квесты читать.

2

artorias
Ты похоже дальше Каэр Морхена не прошёл. Персонажи харизматичные, лишь визуально реализовано плохо.
И то что многие персонажи взяты с первой части и книг, тебе похоже не известно.

2

Первая проходится дольше (у меня в стиме 60 часов против 41). Первая часть атмосфернее, все эти домики в полях, деревушки, очень классно сделано. В первой части почти все монстры только по ночам выскакивают, за исключением болот, что тоже добавляет атмосферы. В первой игре гораздо более интересная алхимия, эликсиры реально тащат, не выпив "Кошку" или не взяв в руку факел, в пещеры можно даже не пытаться залезть. Атмосфера и реализм. Ведь в книгах говорилось, что ведьмаки - отличные бойцы, а накаченный наркотой, они становились непобедимыми. Ах да, а еще в первой части цвета приятные, реалистичные, без фильтров.

Вторая часть красивее, динамичнее и зрелищнее. Ну правда, люди научились шевелиться в диалогах, а не стоять столбом, кат-сценки могли похвастаться не только своим наличием, но и режиссурой. Анимации здорово преобразились, озвучка стала гораздо лучше. Сражения требовали куда больше активности и тактики со стороны геймера (задрачивание кнопки атаки на месте, естественно, в ритм боя, против активного перемещения, перекатов и быстрого комбинирования стилей из второй части). Сменились используемые знаки, если в первой части активно использовались в основном "Аард" и "Игни", то здесь "Квен" и "Ирден".

Обе игры обладают странными сюжетами. Объясню. Тут нет той кислотной пафосной эпичности, как у игр от BioWare, истории кажутся несколько местечковыми, на уровне сельских разборок, и выяснении отношений у гопников, но в то же время таковыми они не являются. Орден, стремящийся прогнуть под себя мир из первой игры, или поднимающаяся смута, войны и передел границ после смерти многих власть имущих, плюс война с Нильфгаардом, который почуял шанс захватить ослабленные королевства. И все это на фоне постоянных отсылок к приближающемуся "Белому хладу".

Короче, первая часть мне нравится больше как раз из-за атмосферы.
И все идет к тому, что третья игра скомпилирует в себе достоинства обейх своих предшественниц с минимумом недостатков. Аминь.

2

Очень не хватает атмосферы первой части, когда ночью бредёшь по полям/городу под напряжённую музыку. Городов масштаба Вызимы тоже бы не помешало, города маленькие и запутанные. Флотзам и окрестности напомнил болота из первой части, которые уж очень не люблю. Меньшее количество монстров, гулей очень не хватает. Ведьмак превращается в экзорциста, только и делает что что-то из кого-то изгоняет, да и с углублением в древности перебор.

1

Обе части захватывающие и очень интересные... Я считаю, что критики здесь и быть не должно)

1

А куда делся Альвин, который был одним из основных персонажей первой части?
Он попал в прошлое и стал впоследствии Яковом из Альдесберга, в первой же части мы его и убили.

1

ЕгорКН
такое ощущение что в разного ведьмака играли первого.

Там в отличии от второй части Геральт действительно ведьмак.
И там хотя бы нужно эликсиры употреблять , есть какая никакая атмосфера.
Сюжет при первом прохождении неожиданный , то есть сразу нельзя предугадать где нелинейность , она органично вписывается.
Боевка в разы в первой части лучше , плюс против некоторых монстров надо было комбинировать стили.
Геральт во 2 части превратился непонятно во что . Про сюжетные повороты я молчу. Хотя он у Анжея после какой то книги тоже что попало пошло.
Во втором ведьмаке торчит много того что задумали разработчики ,но не довели до ума , начиная от стелса ,и заканчивая напарниками . Плюс обещали открытый мир.

короче продолжать можно бесконечно долго. Потому ИМХО , я поклонник 1 части , туда бы графику первой , и цены ей бы не было ! ))

1

ждём с нетерпением 3-ю часть, игра просто эпик, круче только вселенная масс эффект

1

RipBoy
Геральт не может сразу взять и оказаться в Цинтре или Ангрене, это было бы как-то нелепо, к тому же имперские войска уже форсировали Яругу и в Вердэне, Бругге, Соддене, Лирии а затем и в Темерии с Аэдирном скоро начнется настоящий ад. Так просто там не пройдешь.
Возможно (хоть и маловероятно) что всю третью часть Геральт будет пробиваться в Нильфгаард через охваченные войной земли, как в Крещении Огнем и Башне Ласточки.

Идеальный вариант, перенести действие игры туда, гда все эти изменения никак не смогут повлиять на геймплэй

Это как-то ну нехорошо. Если во второй части многие простили плохой перенос решений, то в третей это так гладко уже не прокатит, и прожекты должны это понимать.

0

MgVolkolak Ты действительно веришь, что в третьей части, у каждого игрока будет одно из 16 возможных прохождений, в зависимости от того, какая была концовка второй части ? Ты сам-то себе представляешь, какой это объём работы и человекочасов ? У них просто ресурсов не хватит, чтобы всё это реализовать. Гораздо проще, перенести игрока в Нильгаард, где о произошедших изменениях мы пару раз услышим "краем уха" от всевозможных выпивох в барах или бардов.

MgVolkolak Это как-то ну нехорошо. Если во второй части многие простили плохой перенос решений, то в третей это так гладко уже не прокатит, и прожекты должны это понимать.

Если игра будет хорошей, фанаты будут готовы простить всё что угодно, как они это уже сделали со второй частью.

0

RipBoy
При чем здесь 16 возможных прохождений? Приведу пример:

1. Хенсельт жив: скажем Геральт оказывается в верхне-аэдирнской деревне, а точнее уже в нижней Мархии владении Хенсельта, заходит в трактир, а там несколько наемников обсуждают заключит ли Хенсельт с Нильфгаардом договор о мире и разделении Аэдирна как в прошлую войну или все-же удовлетворится протекторатом над Аэдирном и выступит против нильфов.
2. Хенсельт мертв: скажем Геральт оказывается в верхне-аэдирнской деревне, заходит в трактир, а там несколько наемников обсуждают выстоит ли Аэдирн под предводительством взявшего командование графа "какогото-там", выберут ли в Каэдвене нового короля, и чем это грозит Аэдирну.
3. Хенсельт потерпел поражение под Вергеном, образовано государство Верхний Аэдирн, Саския жива: скажем Геральт оказывается в деревне в Верхнем Аэдирне, заходит в трактир, а там несколько крестьян обсуждают Саскию, двое говорят что верное это дело помочь Аэдирну в борьбе с нильфами и они уже записалась в ополчение которое на подмогу пойдет, другие двое возражают.
4. Хенсельт потерпел поражение под Вергеном, образовано государство Верхний Аэдирн, Саския мертва: скажем Геральт оказывается в деревне в Верхнем Аэдирне, заходит в трактир, а там несколько крестьян обсуждают то что Верхний Аэдирн без Саскии рухнет, нужно брать семьи и бежать в Каэдвен.

Вот если такие вариативные сценки сделают, то это было бы отлично. И не так уж много ресурсов надо.

0

недоработка в эпизодах есть
в реальной жизни душегуб Роше не пошел бы ни какие сделки с убийцей, вымучал подписал доки и дело на полку...

при чем здесь Анаис, зачем вообще здесь фигурирует девченка
есть же пацан Бусси он единственный будуший король или у них матриархат

во второй части забыли о саламандрах, фисштехе, Таинственный Убийца

концовка ориентирована только на 3 часть, идет поитог и все
еше б пустили темный экран и сколько монстров убил, через обезглавление, расчленение, магией, сколько баб было и тп

0

DimSKnZ ну скажи какой ролик и где, ну не вдуплю,
и вот прям говорят "саламандры"

Немезис это слово "фисштех" не произносится, может он курительными смесями приторговывал)

0

Прочитай описание миссии после прохождения. Лютик рассказывает, что это были торговцы фисштехом, последние отголоски дела Саламандр

0

Подскажите пожалуйста-как перевесить основное оружие со спины на пояс или на оборот!

0

Spectr03
Для этого тебе нужно дополнительное оружие(алебарда,лопата и т.д) основное тольку у него за спиной и повесить на пояс его нельзя.

0

Thorgal
Отчасти согласен.Но только отчасти.

"Еще немного раздражает необходимость управления другими персонажами. Понятно, это обусловлено сюжетом, но ведь в бою по привычке жмешь на кнопки перекатов или знаков, а эти утырки ничего этого не умеют."

Ну не знаю.Меня лично наоборот порадовало управление другими персонажами.Сразу понимаешь разницу между ведьмаком и человеком с его жалким несовершенным телом,реакцией и т.д.Этот опыт чего-то да стоит.

"Сюжетную составляющую не обсуждаю, потому что обсуждать там особенно нечего. Сюжет, как сюжет. Не плох, но и ничего выдающегося. Примерно, как в первой части."


Не соглашусь.Сюжет первого ведьмак по-большей части был взять с книги (про осиротевшего ребёнка-истока) и перекручен-видоизменен не совсем в лучшую сторону.Во втором же ведьмаке сюжет более самобытный,более зубодробительный ,более интригующий.В большинстве это заметят именно те кто читал книжную Сагу.

"В общем, пройду до конца ветку Роше и игру на полку. За Иорвета проходить уже как-то не тянет..."

Ну тут уже на любителя.Кому что нравится.Лично я проходил по-несколько раз за каждую сторону.Считаю что реиграбельность вполне высокая у игры.

"Мечтается мне нечто вроде большого открытого мира (песочницы) с картой примерно раз в восемь больше чем в РДР. Чтобы не было разделения игры на главы. И чтобы между городами и селениями Геральт мог бы передвигаться на Плотве."

Ой,даже не знаю с чего начать...Начну пожалуй с того что перемещаться Геральт между селениями на Плотве должен однозначно.И то что игровые локации нужно сделать больше,но без фанатизма.
Насчет того чтобы Ведьмак был с открытым миром(песочницей) и чтобы не разделялся на главы,я в корне несогласен.
Ведьмак никогда не позиционировал себя как игру с открытым миром,скорее наоборот.Об этом разработчики заявляли неоднократно.Ведьмак всегда себя позиционировал как проект насыщенный интригой и хитроумным нелинейным сюжетом,с тяжелым моральным выбором где в предложении "казнить нельзя помиловать" поставить запятую,"быть или не быть".В Ведьмаке нет песочной копипасты.Благодаря этому мы имеем уникальный мир.Каждый кустик,каждый холмик,каждый булыжник грубо говоря уникальный и неповторимый.В открытом мире зачастую кроме "самого открытого мира" нет ни-че-го толкового.
Насчёт глав.Знаете,Ведьмак это не только игра,Ведьмак это также и книга отчасти.Прошел часть игры закрыл главу,как закрыл определённый этап своей жизни.С подытоживанием и обдумыванием в конце пути.

"Или сопровождать караваны. Хотя это уже ближе к Скайриму выходит... Но разве это плохо?"

Это не просто плохо,это даже очень плохо.Упаси Великая Мелитэле Ведьмака от того что бы он был похож на Скайрим :) *причины читать выше.Примечание автора.
Я не говорю что Скайрим плохая игра.Нет она по-своему очень хорошая.Но то что бы Ведьмак на неё был похож...нет уж,спасибо,увольте :)

P.S.Насчет всего остального согласен на все 100%.

0

Один вопрос. А куда делся Альвин, который был одним из основных персонажей первой части? И ещё, было бы неплохо создать разработчикам побольше квестов на всяких монстров, вторая часть больше привязана к сюжету, а в первой ощущается большая свобода действий.

0

Наконец то купил лицензию, без лицензии совесть скачивать не давала, да и времени не было, что бы поиграть. Ну так вот, от такого долгого ожидания ведьмака просто был не в состоянии заново проходить первого при появлении времени так сказать, прошел игру, за Роше. Когда увидел последний ролик, появились неординарные мысли в голове.
1)Это всё?
2)Так и че дальше то?
3)УРА 3-Я ЧАСТЬ!

Потом решил перепройти но со своими сохранениями, и начал играть в первого ведьмака... Я прочитал всю серию книг, но в атмосферу так погрузиться после второй части не мог. Проходил побочные квесты только из-за принципа. Бесконечные беганья аля болота-вызима вызима-болота меня жутко кхм кхм, "надоели". После второго ведьмака, после его подачи сюжета, первый стал настолько скучен, что я играю в него только ради сохранений для второй части, хотя раньше это была одна из самых любимых игр. Но вторая часть для меня её просто затмила. Да, в первой части проводишь больше времени, но во второй это время интересней.


Боёвка конечно во втором ведьмаке лучше во много раз, хоть и далека от совершенства, кто говорит про тупое закликивание... То простите, ЧТО В ПЕРВОМ? 4 раза нажать во время и всё? Аля 1 тире бесконечность мобов, неписей нету? уничтожились? У меня на сложном уровне сложности ниразу проблем не было, кроме моментов, когда ласточка кончалась. А во второй части я задолбался Лето на среднем проходить, в итоге перезагрузился и наделал бомб, и прикончил гада. Но потом всё таки привыкнув к боёвке еще лучше, загрузился и отпинал заразу в честном поединке, без бомб, хотя он их и любил.

Атмосфера. Во второй части персонажи куда эффектней и им больше сопереживаешь или ненавидешь. Одна мать Лоредо чего стоит. Хотя в первой тоже есть "сильные" персонажи. Но это уже сугобо личное мнение, и спорить не буду. Но в общих чертах, картина во втором лучше. И в первой Золтан мне показался куда лучше, чем во второй.

Алхимия. Да, большое упущение, что её так упростили. Не надо искать хорошую водку, или хреновую, что бы сделать чайку. Как из одной травы Геральт делает бомбы? мне не понятно. Рецепты мечей? я если соберу всё что надо, сделаю, а мне обязательно по кв дадут меч лучше, в итоге я распродал всё из инвентаря, что бы сделать последний шмот и меч. И с куртками таже история. Что мне вообще не понятно так это приманки. Ниразу не использовал, хотя бы кв сделали, что бы например мобов вызвать квестовых. Упущение Альгедо рубедо и нигредо тоже полный бред. В первом я собирал эти ингридиенты, а во втором лишь элексиры нейтррализующие минусы других элексиров!

Книжки. Вообще, такое ощущение, что про них во втором забыли, покупал просто так. Всё равно геральт вспоминает о монстрах зарубив их пару десятков). Во втором книги имели основное значение. Но это палка о двух концах.

Кстати о монстрах? Вот чем первая часть превзошла вторую так это в монстрах. Утопцы, Плавуны, Грайверы, Гули, Альгули, Архиспоры и тд и тп. А в первом че? ЭТО ЖЕ СМЕХ! Сколько там видов мобов? 10? Смех да и только.

В итоге вторая взяла своей атмосферой и подачей, хотя многое можно было бы забрать из первой части и еще попотеть над хорошими и не в стиле "принести мне 10 черепов" побочными квестами.

Вот подумал, а если первую перенести на движок второй, что тогда? Хм... пришло на ум только много постельных сцен)

0

Thorgal
соглашусь со всем, кроме употребления эликсиров, ибо так реалистичнее. другое дело - довести это до нужного уровня, чтобы знать, что и против кого пить, какой монстр ждёт тебя в пещере и тп.

Симорли
Ведьмак никогда не позиционировал себя как игру с открытым миром,скорее наоборот.Об этом разработчики заявляли неоднократно.
это не аргумент, чтобы не делать его мир открытым. при должном подходе и сюжет получится интересным. но конечно, над этим нужно здорово попотеть. а как же?!!

В открытом мире зачастую кроме "самого открытого мира" нет ни-че-го толкового.
это не аксиома. если сюжет будет интересным, то никакие просторы открытого мира его не затмят. просто приятного с полезным будет намного больше.

Насчёт глав.Знаете,Ведьмак это не только игра,Ведьмак это также и книга отчасти.Прошел часть игры закрыл главу,как закрыл определённый этап своей жизни.С подытоживанием и обдумыванием в конце пути.
Геральт в книге не раз возвращался туда, где уже бывал однажды. да и по жизни такое случается. она отнюдь не вертикаль, развивающаяся строго по одному направлению.

Это не просто плохо,это даже очень плохо.Упаси Великая Мелитэле Ведьмака от того что бы он был похож на Скайрим
и не нужно. вам просто привели пример открытого мира а не полного уподобления игры во всём. ;))

0

да игре уже больше года, но мне чёто неохота в неё играть
именно изза боёвки
первая была прям шедевр,
груповой, силовой , быстрый стили
а щас стало как во всех играх: просто надо закликать врага и постояно куувыркаца
эликсиры ваще токо в медитации , бред полнейший
знаки стали слабее , и не так зрелищны

в 1й части была класная именно сама задумка, про курсор, и чтобы вовремя нажать на ЛКМ, если играть на высокой сложности, то там курсор не загорался и приходилось ориентроваться по звуку смахивания меча и после атаки

ещё так расхваливали всю боёвку в 1й части, аво 2й всё просрали

да и внешний вид какойто унылый, не такой интересный, хоть графика и хорошая

плюс нет пьянства на спор, игра в кости не такая интересная, да и выглядит некрасиво, нет подарков (типа накормить бомжа, подарить цветы или кольцо)

0

посморел трейлер 3й части : там геральт ваще бородатый
нахрена они каждый раз его харю меняют

0

Deathspell Omega
Время идёт, Геральд стареет.

0

RomboHoly
1. Игра делалась под консоли это факт, слишком огромный интерфейс местами и заточка под геймпад (кат цены с кнопочками это 100% фишка приставок и на PC она не встречается)

И чо?.Катсцены и в 1 части были
2. Графика супер

ДА
3. Физика отсутствует напрочь, геральд даже матрас иной раз обойти не может, а зачем пихать в высокий сундук вещи если он даже подпрыгнуть не может?

Зачем там физика?.Это Эрпеге
4. Игра очень коротка

Да я не сказал бы.Неделю проходил .Если кажется что игры коротки,надо завязывать (совет).Сходить на улицу ,свежим воздухом подышать и т.д .

5. Боевка убогая до нельзя, 3 движения на все прочесе для каждого типа ударов

А че такое на все прочесе? .Движений море всяких разных,не надо ляля.

6. Багов море, не даже не море, Океан!

Нормально багов,не больше чем в готике 3 .Тем более патчами уже давным давно все баги исправлены

7. Эротические сцены убоги, ну блин, сделайте вы их чуть длинней и красивей, а то как собачки по быстрому

Хочется подлинней смотри порнуху.Эротические сцены именно такие чтобы называться эротическими сценами и по длинне и по красоте

8. Гералд местами просто слеп, постоянно хочет побить вон того в долике, когда рядом стоят вот эти которые его уже шинкуют

Он постоянно хочет побить только самых сильных.Тем более при прокачке некоторых перков с этим проблем вообще не возникает(когда можно сразу 3-их)

9. Квестов на деньги очень мало

Квестов мало зато все классные,а не то что в некоторых ЭРПЕГЕ - убей 20 слизепауков и собери 20 матимачехи


10. Абсолютно нечего купить, либо полное Г, либо оделся и пошел в одну каску армию мочить

Нифига се нечего.Такая тонна шмота у торговцев а ему одеть нечего .Я наоборот терялся че одевать

11. Капканы, просто имба, абсолютно иммунны к квену (замочил Лето в первой главе ими)

Согласен

12. Баги озвучки просто поражают масштабами

Какие баги?.Шикарная озвучка,лучшая русская озвучка за последние лет 10.

13. Малый выбор оружия

Неправда.Оружия доxрена

14. Половина мечей как близнецы братья

Неправда
15. Сейвы весящие по гигабайте и грузящиеся по 5 минут

Комп поменяй

16. Мостры которые от места Респауна ни нагой

И чо?

17. Жуткая линейность (все эти развилки ни на что абсолютно почти не влияют во всяком случае не геральда и его близкое окружение)

В плане геймплея и квестов развилок дочерта.Играть внимательней надо было .В плане локаций да простора маловато

18. Steam проблемы с переводом ачивок

Какие проблемы?.Нет никаких проблем

19. Нельзя продолжить игру после

Зачем продолжать игру после?

20. Нельзя пить эликсиры на ходу

Зачем пить эликсиры на ходу?

21. Эффект опьянения тут для галочки, пропадает через пару секунд

И чо?.Охота нажраться,вперед в наливайку,там реалистичней и эффект до утра может длиться


------

Мало того что школоло с тупыми претензиями,так еще и писать по русски правильно не умеет.
****************

на все ответил пустой порожней))) сразу видно ярый фан)) желаю вам (ярым фанам) играть только в такие игры (именно в такие один в один) до настоящих шедевров из серии ТЕS вы не доросли)) и это не рпг)) а жалкое подобие.

0

Туториал мне даже понравился, это даже хорошо, что подсказок не так много, интереснее играть. Знаки можно выбирать через Ctrl, так что клавишами можно не пользоваться. По большому счёту, используются только мышь, клавиши WASD (ну, эт понятно), Q,R (для знаков, бомбочек, ножей, ловушек, т.д.), E (блок), Ctrl (уже сказал зачем) и пробел (кувырок), кстати, пробел можно даже не использовать, два раза нажать на клавишу, в какую сторону нужно сделать кувырок. Помимо мыши и клавиш движения всего 5 кнопок, не так уж трудно. Конечно в 1 части можно было вообще не использовать клаву, там три стиля геймплея. Да и если вы не разобрались с управлением, не значит что игра плохая. Нельзя сконцентрироваться на ком-то? Пройдите обучение заново, Alt фокусирует на цели, если я не ошибаюсь (мне интереснее без фокусировки, не использую). Изометрическая камера? Много где её нет, во многих играх, как и в этой она просто не нужна. Эликсиры? Вы их так часто используете? Вы бы даже не успели во 2 части их юзать во время боя. Не обоснованные обвинения игры. Про 1 часть ничего плохого не скажу, но геймплей явно лучше во 2 части.

0

Thorgal
За Йорвета тоже надо пройти, ибо не узнаеш всю историю целиком.
Кроме того рекомендую пройти все 16 концовок для полноты картины.
Убийство/помилование Ла-Валетта, Хенсельта/Сетниса много не решают, но сюжет всё-таки имеет отголоски + видеоролики.

0

AlexOmen
Скоро третья часть выйдет. Какой уж тут Йорвет?
Второй раз проходить игру не тянет, да и "белки" никаких положительных эмоций у меня не вызывают. Хотелось бы иметь возможность остаться нейтралом. В Скайриме мне такой выбор дали.

0

Что первая, что вторая - обе охрененны.

0

В общем так. Witcher 2 это что угодно но не RPG, больше напоминает Adventure в стиле ГЭГ,
там кстати тоже обнаженка была. А кулачные бои и сражение с кейраном это что элементы файтинга? Ну так им место на консолях. Нет графика конечно отличная (не без глюков конечно), а Трисс с Геральдом вооще красиво нарисованы. Чему кстати не помешало бы поучится Bethesda Softworks а то у них красивые персонажи кажется, табу. Но это все, достоинства второго ведьмака, и вообще складывается ощущение сто скудность сюжета пытались заменить большим количеством мини игр что бы занять юзера еще на пару часов.
Может это шикарно выглядит на SPS или Xbox но для PC не подходит, даже не знаю пройти до конца, или лучше еще разок пройти Skyrim, или дождаться Diablo 3 !!!

-1

SkalderSan
ни чего, что это все европейские и про европейские издания?! и продукт этот тоже европейский! делай вывод!
свой продукт хаить себе в убыток:)) а игра говно, убогое линейное говно.

-1

Заранее предвидя куда меня пошлют "фаны" этого говна! говорю что мне фиолетового.
1) убогая линейная муть... начало тошнить еще с предисловия, но думал это временно, воспоминая все таки. Но нет, линейка без права выбора собственных решений.
2) Особо порадовал окружающий мир)) леса со стелс животными это фишка! но видимо стелс теряет силу только в предсмертном состоянии, и о чудо! мы видим оленя,пару зайцев и сову.. шикарно!
3) Геральд туп как пробка, хотя он в этом и не виноват)) за это спасибо разрабам, сделали из белого волка терпилу.
За всю игру (точнее на что хватило моего терпения) гемплейных смерти (ур, темный) только две и обе на капканах, за то скриптовых сотня... мультики рулят!!! В моментах между роликами нам дают боевки (дуэльные) Геральт vs Лето и тд, и тп.
плевать на исход гемплея в боевке в мультике геральт или иной гг все равно будут терпилами))) Фишка шикарная!!!
Про баги вообще молчу.
Плюсы))) игра в покер ( хотя это кости но разрабам видней)
нет гомосятины! ( за это жирный плюс) терпимая боевка ( учитывая заточку под консоли) на этом все))) дальше только минусы...

-3

Два предложения прочитал, дальше не стал. Бред. Ведьмак2 -шедевр.

-3

Первая гавно а вот вторая и нелинейная и боёвка крутая и геймплй и сюжет классный а первая гавно вообще не зацепила вообщем ведьмак 2 рулит

-3

РикоЧико
И чё и тут надо читать квесты тут хотяб сюжет нелинейный и персонажи интересные в отличии от первого ведьмака и боёвка нормальная а не дибильное кликание как в первой

-3