на главную
об игре
The Witcher 2: Assassins of Kings 16.05.2011

Впечатления от полной версии игры v.2

Впечатления от полной версии игры v.1
сюжет хороший , графика офигенная , хороший гемплей. крутая игра!!!

Комментарии: 73
Ваш комментарий

На мой взгляд первая часть была интереснее, потому что там не было такого количества политически-важных событий, да и вообще вторая часть про политику и игры престолов. В эпичности она конечно же прибавила! Боевая система очень понравилась, очень динамичная и ощущается ничуть не хуже чем в каком-нибудь экшн слешере, а самое главное она проста как ясный день. Мини-игры весьма однообразны и игра кости мне к примеру вообще непонятна, то есть все дело случая, кинул хорошо выбил фулл хаус - победил, кинул плохо - проиграл и при том зачастую этот "рандом" не в твою пользу, а это просто выводит из себя. Музыка в первой части меня цепляла больше. Вспомнить хотя бы композиции The Dike и River of Life от композитора Pawel Baszczak. Может мне первая часть нравится больше чем вторая из-за того, что для меня первый ведьмак это по-настоящему первая серьезная РПГ, с классным сюжетом и персонажами. А вторая часть ощущается тусклее так как в нее я играл после Skyrim. Графика стало слишком броской и яркой, большое изобилие красок, но мне понравилось, но в игре присутствует множество настроек графики и к примеру мне не понятен пункт "Запредельное качество", который по сути ничего не меняет, а ФПС проседает раза в два. Отдельно хочется затронуть локализацию. Она хороша. Но вот голос ведьмака, о боже, он стал просто невыносим! В первой части голос у ведьмака был куда брутальнее и "мощнее".
Я бы мог еще много чего написать, но в целом Ведьмак 2 - это достойное продолжение первой части, но искренне надеюсь, что третья часть будет в разы круче чем вторая и первая часть вместе взятые.
8,5/10

8

У игры другие проблемы.

Это не минусы - концепция игра просто так продумана - это и является её особенностью и непохожестью на первую часть. Разработчики просто решили подать геймплей и сюжет по-другому, поэксперементировать т. е. - и сделать акцент на книги Сапковского.

Играть надо на сложности Dark - тогда эти проблемы сами собой отпадут - и вы почувствуете насыщенность этой игры, пусть и короткую относительно, но это не минус этой игрушки.

7

RipBoy

Две очень крупные развилки. Которые первращают одну игру в две. Эт овсе равно что от выбора в скайриме можно было бы переместиться куда нибудь в Моровинд или ещё какую нибудь другую часть света. Две развилки - две локации, две основные сюжетные линии. Остальные развилки всего лишь влияют на жизнь других персонажей, их взаимоотношения, те или иные квесты. Например можно пойти спасать Трисс, а можно помоч Филиппе выбраться из темницы, хотя в темницу можно попсть разным испособами, а помочь ФИлиппе можно для того чтобы избавить Саскию от заклятия, хотя её можно и убить. А вообще в темницу можно и не попадать, если приехать в Лок Муине с Роше, тогда местная стража будет тебя пропускать. Понимаешь о чем я? Каждое решение меняет основной сюжет игры, не говоря уже о дополнительных квестах, отыгрыш и реиграбельность на безпрецидентном уровне. Я три раза прошел игру и каждый раз что то то было иначе, я могу каждую неделю проходить и получать все время разную игру.

И вообще чувак, нефиг тут штаны протирать, даконы угрожают миру! Возьми с собой несколько батонов, бутылку вина и в путь, посреди боя открой инвентарь, съешь батон - излечи свои раны и кликни на левую кнопку мыши, забудь про правую - блок тебе не нужен, ты всегда успеешь зайти в инвентарь и съесть ещё батон!

5

Ray_McCole
боевка была красива, но уныла
Ну это твое мнение, лично мне уныло не было, вовсе наоборот.
Но суть не в этом, суть в том что было офигеть как много анимации боя, различной для стального и серебряного меча, различной в каждом из трех стилей, причем постоянно меняющейся после прокачки. И что мы видим во второй части? Штук по 15 анимаций для силового и ловкого стиля, абсолютно никак не меняющихся от прокачки и абсолютно одинаковых как на серебряном, так и на стальном мече. Позор, просто позор. А этот перекат, который стал жизненно необходим и его постоянно приходится использовать? Он вообще ни в какие ворота не лезет, хорошо хоть в последней версии игры блок нормально сделали, появилась альтернатива.
Впрочем не буду спорить насчет самой боевки как таковой, если приловчиться то не смотря на корявость боевки она уже не будет казаться такой уж плохой:

&feature=youtu.be

а та бессмысленная миниигра требующая лишь нажатия на значок пивка нахрен надо
Конечно потеря не велика, но было прикольно.

бестиарий - можно всех на пальцах пересчитать
Дааа?

Утопец, плавун, гуль, альгуль, цеметавр, еще один хрен из этой семейке название забыл, яга, альпа, брукса, призрак, эхинопс, археспора, пиавка, баргест, виверна, королевская виверна, кокатрикс, василиск, полуденница, полуночница, сколапендроморф, волк четыре вида мутантов магистра, пес-мутант, фледер, гаркаин.
И наверняка еще кого-то забыл.

Накер, накер воин, гнилецы, три вида эндриаг, призрак, призрак воина, призрак женщины (зовется почему-то бруксой), утковол, главоглаз, утопец, гарприи, гаргульи, големы и элементари.

Также стоит отметить что если в первой части монстры одной группы (к прим гуль и альгуль) хоть как-то различались друг от друга, то в этой они почти все одинаково выглядят (разве что накер воин из-за краски выделяется)
Боссов из обеих частей не считал.

1 часть была коридорной и эта такая же
Коридоров стало больше, и они стали более узкими. Таких открытых локаций как болота или поля вообще нет. Меня это не сильно беспокоет, но все равно это плохая тенденция.

инвентарь мне и в первой не нравился (мелкие непонятные значки и отсутствие разброса по категориям
Я так вижу ты не играл в расширенное издание первой части, в нем есть разброс по категориям и отдельная сумка для алхимии. Но в принципе хрен с ним, с инвентарем. Что жалко так это дневник, в первой части он был совершенен.

покер - кому он нахер нужен, но раз уж на то пошло, то и в 1 он никакой был (всеравно с тупым компьютером в подобные забавы неинтересно играть)
После 1.4 патча ии покера подтянули, стало очень интересно играть.

Немезис
А в покер нельзя большую ставку сделать.
Не только это. Больше всего бестит то что в покере теперь один раунд вместо трех, и чтобы продолжить игру приходится каждый каз начинать диалог. И совсем не радует что у большинства нпс шанс выйграть по умолчанию выше, а если еще повышать ставки то порой выйграть совсем не реально. Покер реально убили.

5

Dimicednb Поэтому нужно проходить как минимум 2 раза, но если игра не цепляет, то большая часть сюжета проходит стороной и игра кажется тупым консольным рубиловом. Я ни раз слышл о второй части Ведьмака подобные высказывания

У них есть для этого все основания, т.к. во второй части сделали слишком большой уклон в экшен. Причем, что больше всего удручает - это экшен довольно-таки паршивый. Боёвка в Ведьмаке 2 плохо проработана, в ней всё сводится к сплошным перекатам, т.к. даже элементарный блок тратит энергию персонажа. К тому же, даже если ты и успел поставить блок, часть здоровья всё равно вычитается ! А это вообще нонсенс ! При этом, перекаты совершенно бесплатны. Можно хоть весь день перекатываться, без какого-либо ущерба для энергии персонажа !

В итоге, игра превращается в какое-то подобие симулятора колобка, играя которым чувствуешь себя полным идиотом. Спрашивается - а нафига вообще сделали такой уколон в экшен, если основная фишка Ведьмака это сюжет, квесты и проработка персонажей ? Ответ прост - игру делали прежде всего для консольной аудитории, где зрелищность и экшен всегда были на первом месте. На ПК игру выпускали скорее по остаточному принцыпу - немного бабла состричь для разработки X-box 360 версии, при этом сэкономив на бетатестерах.

4

Ray_McCole
Алкоголь, разнообразные анимации боевой системы, обширный бестиарий, удобный инвентарь и дневник, атмосферную темную цветовую гамму картинки, покер с костями сильно ухудшили... Это лишь то что приходит на ум в первую очередь.

4

ну вот,прошёл я всё-таки его..
Слабенько...пару моментов только интересных в сюжете...и порадовало,что Лето можно было не убивать.
А так:играл себе потихоньку-а тут и конец игры...и никаких впечатлений.

4

Минусы.Короткая.Мало годных побочных квестов.Боссы легкие слишком.Да и кнопка X (press x to win в прямом смысле,позволяет с одного нажатия убить даже самого мощного монстра) мне кажется лишней.


Сам сюжет интересный,интересней чем в первой.Почти до самого конца сохраняется интрига.Годные диалоги и моральные выборы.Боевка стала лучше на мой взгляд.Да ..еще плюс..меригольд теперь хоть похожа на чародейку ,а не на даму легкого поведения и не щеголяет в колготках и костюме в сеточку , из которого сиськи вываливаются.

4

Richtor
Согласен, считаю что Меригольд единственный удачный персонаж в игре. И действительно лучше чем в первой

0

Лично для меня игра отличная! Хоть и разочаровала, когда только вышла, своими багами и тормозами при любой настройке графики, но со временем разработчики (респект и уважуха им за это) все исправили!!! Сейчас играю с удовольствием (уже не помню сколько раз проходил её)! Ждем третью часть!

4

Ведьмак и на клавомыши играется нормально.

4

Dimicednb Так я и не понял чем игра не понравилась. Сиськи не нравятся - ну пидр наверное.

А зачем Skyrim`y сиськи, мат и прочие непотребности ? Он и без всего этого дерьма стал лучшей РПГ года, и одной из самых продаваемых игр. К тому же есть такие вещи, до которых разрабы просто не хотят опускаться, пусть даже это и увеличит кол-во продаж, за счёт неполовозрелой аудитории, которым кроме как в Ведьмаке 2, на сиськи и посмотреть-то больше негде.

3

Dimicednb Мне пофиг на продажи скайрима, кода и других подобных игр.

Чувак, насчёт CoD это ты очень точно подметил. Именно его я вспоминал, когда проходил пролог Ведьмака2. Таже самая эпичность повествования, теже самые взрывы и линейность прохождения, тот же самый пафос и ура-патриотизм а-ля " За Короля !!! ". Ничего не скажешь,CD Projekt позаимствовали очень многое у своих коллег по цеху, но даже это не помогло как следует продаться.

Но ничего страшного. Скоро выйдет консольная версия Ведьмака 2, и финансовые дела разработчиков сразу пойдут в гору. В конце-концов, именно на консоль и ориентировались разрабы, создавая вторую часть, там даже переделывать ничего особо не придется. Просто подрубил геймпад и вперёд ! Удар-перекат, удар-перекат, удар-перекат. Никаких особых премудростей больше знать не нужно. Можно одной рукой управлять персонажем, а другой - жрать попкорн лёжа на диване и поплёвывая в потолок !

3

Да!Графика конечно супер и как в первой,отличный сюжет.НО,игру явно делали в спешке,скорее с целью быстрой прибыли за счёт удачной распродажи первой! Потому если рассматривать игру под консоль,то можно было добавить динамики ведения боя (приёмы,комбо,контр удары и т.д.) Был бы огромный плюс если бы оставили переключение между стилями боя т.к. в первой исполнение комбинаций ударов куда круче! Не помешало бы добавить прыжок и приседание! Да и вообще,если пичкать игру новоротами,то надо было делать возможность управления не только подобным xbox360 но и с изометрическим управлением-мышью,как в первой части. И весьма жаль что я,например не могу выпить элексир здоровья когда меня ранили во время боя,или элексир восстановления энергии если мне нужно срочно восстановить её.

3

Игра вроде всем хороша, но 2 вещи просто отбивают желание ее проходить:

1)Совершенно никакая боевка. Бой на мечах в игре должен быть красивым, или хотя бы сложным, а это просто тупое махание мечом (я так тоже умею и без всякой ведьмачьей подготовки). Или хотя бы за пример взяли Готику 1, если не хотели делать красиво.
2)Дебильное развитие персонажа. Кто придумал вводить в игру мутагены, которые во-первых сначала непонятно куда вставлять (пока не откроешь умение, либо искать в инете гайд по мутагенам), во-вторых непонятен принцип по какой логике эти мутагены раскидали по всем веткам часто на бесполезные умения, на которые не было бы смысла тратить очки умений, если бы в них не было слотов под мутагены.

Вобщем Ведмак 1 я прошел на одном дыхании, Ведьмак 2 при всей красоте графики разочаровал.

3

Классная игра,но с сожелением констатирую что больше в нее немогу играть(нервы уже не выдерживают),мой компьютер ее не вытягивает даже на минималках(хотя первая часть шла на ура по производительности....

3

Недавно закончил прохождение во второй раз. Игра - великолепна. Первая часть кончено тоже хороша, но вторая с ней не сравнима. Все намного лучше. Интересный сюжет, наконец-таки хоть какая-то сложная боевая система, русская озвучка - великолепна, мне даже не хочется пропускать их, так как читаю субтитры намного быстрее. Графика великолепна даже сейчас, играю на ультра с запредельным качеством. Из минусов хочу отметить низкую продолжительность игры, первая часть мне кажется была раза в два длиннее, также игра хоть и набрала сложности, но все равно достаточно легко, с боссами все легко, самое долго бил кейрана, около 15 попыток, хотя там все элементарно, дракон увы оказался легким(дважды прошел игру на темной сложности), в самой игре есть баги, например, какая-то пиксельная сетка(это у всех , а не только у меня), при накоплении большого количества сохранений на жестком диске игра начинает часто вылетать, такое же было в первой части. И собственно все. Еще раз повторюсь, игра - великолепна. Моя оценка 9/10.

3

RipBoy
Мне пофиг на продажи скайрима, кода и других подобных игр. В Ведьмаке есть живые персонажи с живыми эмоциями, с ними интересно общаться, потому что они скажут тоже что и живой человек, они могут выругаться или излить душу, среди них нет ни добрых, ни злых, они такие какие они есть - настоящие, только находятся по ту сторону экрана. Лично мне нравятся живые игры, в скайриме я ничего интересного для себя не нашел

2

"Две сюжетные развилки в абсолютно линейной игре ?"
Ахахах, ох, блин. Просто помереть от смеха можно !(с)
Это толсто даже для PG.

2

Dimicednb По настоящему серьёзная развилка в ведьмаке 2 всего одна - Йорвет\Роше.

Та что в тюрьме - да, мне она очень понравилась, но она слишком уж короткая и мало на что влияет. Опять же да, сюжетные развилки это действительно круто, но... они очень сокращают время прохождения игры, т.к. разрабам приходится тратить на них очень много времени, а если пройти только одну из них, например за Роше, то практически половина сюжета остаётся за бортом !

2

Одному мне ГГ в некоторых моментах и с определенной прической напоминает солиста Rammstein? Тилля Линдеманна )

2

WASWAS
Поддерживаю на все 100%....о плюсах и минусах больше писать не буду,ибо их уже и без меня перечислили.
Одна надежда на --"Ведьмак 3"

2

kain_O Это толсто даже для PG.

Может быть и толсто, зато чистая правда.

Хотя, если быть совсем уж закоренелым фанатиком Ведьмака2, то можно попытаться убедить себя в том, что в игре больше двух развилок, но для этого надо иметь уж ОЧЕНЬ богатое воображение.

1

MgVolkolak Ты сам себе противоречишь. Колобкизм никак не способствует экшену, он даже его уменьшает.

Колобкизм это тоже экшен, вернее, это его неудачная реализация. Я ничего не имею против слэшеров, даже наоборот, и если бы разрабы сделали по настоящему хороший слэшер\РПГ я был бы этому только рад, но Ведьмак2 получился какой-то неведомой зверушкой, вроде бы уже не РПГ, но и до вменяемого слэшера ему ещё о-о-о-чень далеко, т.к. комбоударов в нём нет, есть только обычный и сильный удар, кувырок и блок, который тратит драгоценную энергию, которую гораздо разумнее потратить на какое-нибудь полезное заклинание.

Dimicednb Он же Ведьмак, его не устраивает вялое размахивание топором из Скайрима. В РПГ я вообще не видел боевки лучше, с точки зрения динамики и эффектности, даже слешеры, выходящие на PC уступают

Да, он ведьмак, а вовсе не колобок, и мне бы хотелось, чтобы он ведьмаком и оставался. На месте разработчиков я бы сделал всё наоборот - бесплатный блок, и кувырок, который нельзя совершить чаще, чем например 2 раза подряд.

1

to anonymous_247
Слово "мытарства" я употребил здесь, потому что большинство читающих прочитают его в другом, более распространенном понятии, нежели в твоем. Трактовкой моих постов я никого здесь не принуждал заниматься.
А насчет "сочинения" - ведь интересно было читать, признай (сам ведь дочитал до конца). А именно к этому я и стремился, описывая свои впечатления от игры. А не что нибудь банальное, вроде "игра - шедевр!" или "оценка +100500!".

И мой тебе совет напоследок: если был тяжелый день - будь добр, расслабляйся как нибудь по другому, без мелочных придирок на форумах "по поводу и без".

1

Обновил систему, и наконец то руки дошли до игры)
Игра понравилась... но блин, сложная она какая то, а именно бои, да и магия лишняя, с ней путаться больше.
В 1 же главе, когда нужно короля защитить, не могу пройти и все...убивают меня(

1

Почему из первой части нельзя было оставить хотя бы карту -копыта в кровь разобьёшь, пока найдёшь то, что нужно, а маркеры заданий тупо показывают в разные стороны, если пытаться найти все места по ним, просто погибнешь от истощения за монитором. Комментарии к знакам зачем убрали: раньше хоть видно было для чего каждая закорючка. Порадовался управлению - теперь не надо быть пианистом. Конечно круто стало, что не надо "кастрики" искать, чтоб похимичить, но почему функция так плохо работает: вот возле этого угла могу вздремнуть, но не могу у этого: при чём без каких-то объективных причин. Ну и главная болезнь - мешок маловат: надев толковую броню и взяв достойные "шабли", назад с задания возвращаешься ползком: перегрузка. Некоторые задания, упустив вначале, потом уже не пройдешь - хотя в первой части большинство "допов" можно было постепенно домусолить

1

Пока всю не прошел, но дико раздражает карта, более неудобной я по-моему еще не видел, особенно во 2 главе в деревне гномов, Верден по моему и окрестности. И дико бесит слабость Геральта, играю на средней сложности, 17 лвл все таланты во владении мечем, и встретившись с толпой(в моем случае 3 призрака) убивают очень быстро, тк без перерыва бьют, что вызывает у меня лютый багет =\

1

Игра понравилась, графика, геймплей, физика, просто чудесно, но из-за неудобного управления и жесткой убиваемости гг игре смело ставлю единицу, не знаю, может кому и нравится умирать по 700 раз за бой, но по мне так это дикий мазохизм своей психики. Именно эти два нюанса портят всё впечатление о игре.

StimbI4, соглашусь с тобой, очень удивился увидев что почти все отзывы оказались положительными.

1

Великолепная игра . Единственный минус что при любом выборе приходится поступаться с принципами книжного Геральта. В первой части в этом плане хоть была возможность остаться истинным Геральтом.

1

Одна из тех игр, которые как хороший фильм, т.е. переигрываешь и переигрываешь не теряя удовольствия от процесса. НУ это лично про меня. НА данный момент прохожу её 34 раз и каждый раз меняю сюжетную линию. Игра как мне кажется является просто ШЕДЕВРОМ !!! Сейчас я и многие мои знакомые в ожидании the Witcher 3 и надеемся, что там будет всё столь же гениально и даже лучше, в принципе это очевидно. И всё же the Witcher 2 врезается в душу своим геймлеем, графикой, сюжетом и всем прочим, думаю даже не следует вдаваться в подробности, так как я уже сказал. Эта игра - ШЕДЕВР !

1

Прошел я сие чудо в третий раз, игра конечно не плохая уж прям, но запашок есть. Первая часть была шедевром, и остается им, первую проходил раз 10. Что то на уровне фаблы, моры, готики. Вторая часть явно не дотягивает до таких лестностей.

Сюжет сдулся, прям вот вообще сдулся. Потерялась интрига и в маштабности сюжет поубавил. Персонажи дно. Диалоги дно. Выбора ноль. Вариативности прохождения по сути тоже нет, лиш его видимость. (Вспомните первую часть, что в храмовом квартале можно было попасть на кладбище и найти труп детектива, вот это поворот). Сисек много, но они как то не навязаны и не мешают. Карточки из первой части исчезли, что обидно, этакой вариант колекционирования же, зря они так.

Геймплей конечно да, не плох в некоторых аспектах, но не во всех. Босы получились на славу. Боевка в целом отличная, но анимация все портит, если в первой части я на экране видел того самого ведьмака из книги, который пархал на поле боя с мечем, то во второй на экране не ведьмак а тимерийский рядовой мечник машущий железной палкой. Алхимию убили напроч, в первой части было действительно интересно алхимией заниматься, а тут...

Мини-игры (Покер на костях, драки). Покер в общем то не поменялся, хотя чисто внешне в первой части все удачнее было. А вот драки заменили на QTE днище, ужас, а главное пихали их везде и всюду. В первой части опять же и анимация драк была не плохая, и система по удачнее. Квесты связаные с миниигрушками остались не изменные в общем то. Еще добавили бой на кулаках, силою помериться, в общем то дно, ничего интересного.

Прочкачка норм. За оружие и броню вообще поклон, хоть какое то разнообразие, особенно на темной сложности. В первой части действительно скудный арсенал, с другой стороны в первой части достать броню ворона было целой эпопеей и действительно было чувство гордости и удовлетворения когда ее получаеш.

Графон, вот тут да, все очень даже хорошо. Модельки, текстурки, кол во обьектов, эффекты и прочее на высшем уровне. Оптимизация так же есть. НО есть и минусы. Вот первых атмосфера, а вернее ее отсутствие практически полностью. В первой части была сильная мрачная средневековая атмосфера, очень круто. В второй ничего такого нет, увы. Освещение так себе, оно то хорошее, то плохое, то нормальный кадр, то мультики какие то. Лицо Геральта исковеркано, в первой части было куда лучше. Трисс и прочие норм. Размер локаций в обшем то не поменялся. Те же болота из первой так и остались самой большой локацией в серии. Анимация хорошая (Разве что кроме анимации Геральта, то как он машет мечом это ужас).

А в целом не смотря на минусы игра не плохая. Хорошие и интересные побочные квесты. В первой части побочка всетаки не такая запоминающаяся. Много лута, много крафта. Хорошая боевка, если бы автоприцела на врагов не было то вообще было бы супер.
Третье жду, надеюсь будет лучше второй. Уже предзаказал, денег не жалею, темболее 520 рублей то... Судя по трейлерам будет сильная игра, с сюжетом, персонажами, боевкой хорошей и графоном. А после показа системок выяснилось что она у меня по рекомендуемым практически прошла, вообще круть.

1

Прошел и больше не тянет её проходить, 1 глава еще кое как НО потом это полный бред, ИТАК минусы 1) нет музыки, она есть НО никакая, 2) Сюжет бредовый 100%. 3) Слишком много диалогов просто ни о чем, 3) Ролевка также хромая , где это видано что-бы броню или меч ведьмака(серебряный) можно было купить БРЕД.....и т. д. и т. п, Вообщем игрой разачарован, хотя в процессе думал что она меня зацепит как первая часть В КОТОРУЮ ХОЧЕТЬСЯ возвращаться и наслаждаться, А 2 часть ЭТО ПОЛНОЕ ФУФЛО

1

Дошли руки пройти. Крепкая 7/10.
Сюжет кривоват. Никто ничего не хотел, но вышла фигня. Связи с 1й частью почти нет. Побочных квестов крайне мало. Персонажей 2го плана еще меньше. Игра короткая( 1я часть заняла 40 часов, 2я- 27). Графику/боевку/атмосферу описывать не буду, ибо каждый смотрит по-своему.
Самый большой минус- уровень сложности. Игра, как и оригинал крайне легкая, я ее прошел на сложном уровне, после того, как на арене при калибровке, мне сказали играть на легком. Я все время ждал момента, когда нужно будет использовать масла/зелья/ножи/бомбы. Впрочем, бомбы я пару раз использовал. Но этого момента не дождался. Зелья используются либо по квесту, либо для интереса- посмотреть что дают, 90% просто не нужны. Масла- туда же. Игра была сложной ровно до середины 1й главы, когда меня могла загрызть стая накеров, потом из более-менне сложного- только 1й бой с Лето(около 20 смертей, пока тактику не нашел). И все, затем- как по асфальту.
И да. В подземельях теперь светло и кошка не нужна принципиально, за это отдельный минус от меня.

Поэтому, повторюсь- 7/10

1

После первой игры эта разочаровала. Причем с самого начала: тюряга и военный лагерь.

Спойлер

Ведьмак, вольный охотник на чудовищ, вдруг в тюрьме избиваемый какими-то гопниками-стражниками?! Потом ты обнаруживаешь себя в постели с Трисс, но тут в твой шатер нагло просовывается какая-то пьяная морда и нагло заявляет, что тебе пора к королю!

Что за фигня?! Ведьмак охотник на чудовищ, а не солдат-наемник! Но всю игру ты вынужден играть именно эту роль, дерясь за гнусных королей, вместо того чтобы охотиться на чудовищ, помогать друзьям, искать Йннифер, тебе нужно мочить в одиночку группы солдат. Причем групповой стиль с ними не работает. Новая система боя: блоки, контрудар и перекаты. Но ввиду того что почти все сражения с несколькими противниками можно пользоваться только перекатами, т.е. ебашить по кнопкам как сумасшедший и кататься кубарем, что совсем не естественно. Если поставишь блок против одного противника, тебя в это время другой зарубит. Согласен с

Sir.Rumata написал:
Вариативности прохождения по сути тоже нет, лиш его видимость.

Логики тоже нет: Геральт пойман на месте "преступления", а как же свидетели - дети Фольтеста?! Геральт должен был бы быть оправдан (что и выясняется в разговоре с каким-то вельможей уже только в Лок Муинне) и уже добровольно решить ловить убийцу или плюнуть на все и заняться ведьмачьими делами. Я бы вообще поддержал ложу чародеев, как ведьмаку они мне ближе, чем короли. А Хенсельта я сам бы убил за то что он казнил Сабрину Глевиссиг. Такие варианты выбора, которые просто не приемлемы. Как например выбрать спасать Трисс или дочь Фольтеста. Как можно бросить на произвол Трисс, любимую подругу, и пойти спасать дочь Фольтеста, которую я знать не знаю и ради чего?!
Главный злодей раскрывается сразу в начале игры и оказывается каким-то тупым амбалом.

Спойлер

Он тоже ведьмак, работающий на власть предержащих.

В первом ведьмаке кто твой главный враг узнаешь только к концу игры и он действительно достойный противник.

Спойлер

А здесь в долгожданном финале, когда ты оказываешься лицом к лицу с врагом оказывается что и убивать то его ни к чему. Лето ждет тебя с водкой. Тоже мне собутыльник нашелся, сука! Я всю игру только и мечтал выпить с ним. Если он даже был моим другом, то это не оправдывает то что он меня подставил. Вообще че это за херня ведьмак предлагает водку с бутылки как забулдон, я еще понимаю какой-нибудь крестьянин в трактире. В начале игры Геральт берет на себя задачу поймать убийцу и в этом кажется главная цель игры. Действително, уж если ты неудачливый телохранитель, то хоть как-то верни себе доброе имя. И что же? Убив Лето не получаешь даже никакой награды, ничего. Даже обвинив Маравеля и Кимбольта получаешь награду, а тут убийца короля!

Романтическая линия очень скудная, почти отсутсвует, в первом ведьмаке было гораздо ярче с этим, не смотря на то что там все ограничивалось карточками.

Спойлер

Сблизиться можно только с Трисс, которая почти всю игру сидит в плену у Нильфгаардцев.

Головоломки лишенные всякой логики. Головоломка должна иметь какую-то логику или подсказку.
Игра тормозит, для нее какой-то супер комп нужен. Играл не на самом дешевом компьютере, игровой называется

1

Если первого ведьмака можно назвать старой игрой, то тут как-то даже язык не поворачивается настолько всё (или почти всё) на голову выше, да так, что даже с некоторыми современными творениями может поспорить.
Великолепно выглядит, хотя казалось бы 2011-й. Проникаешься ещё в прологе, а когда входишь в лес в первой главе... О, это вообще один из самых впечатляющих и эффектных лесов за всю историю. У меня тогда комп расплавился, а сейчас нормально, даже есть серьёзный смысл поставить мод на улучшенные текстуры. Очень рекомендую.
Подводит интерфейс. Он полностью новый, но не сказать что бы сильно удобней прошлого. В частности неудобный журнал, когда описания надо постоянно листать, а ведь казалось бы чего стоит располагать последние записи сверху?.. С другой стороны мало в какой РПГ настолько шикарно-литературные описания заданий как здесь. Их реально очень интересно читать, тогда как обычно эта часть просто игнорируется. Как, например, в первой игре.
Изменилась полностью и боёвка, что тоже не сильно понятно лучше оно или нет. И у данной боёвки и у боёвки первой части есть и сильные и слабые стороны. Думаю, достаточно сказать, что своим играм они подходят.
Интересней со снаряжением, но и тут не без минусов, скорее внешних - доспехи уж больно одинаковые все и от названия ну никак не зависят.
Ролевая система всё так же ограничена небольшим куском в виде системы навыков, правда его постарались приукрасить. В общем-то неплохо. Для куска.
Но главное украшение это, конечно, сюжет, персонажи и их подача. Блестяще, просто блестяще. Единственный недостаток это то, что в игре фактически две вторые главы. То есть теряется довольно значительный кусок повествования, не очень понятно почему и зачем оно так.
Отдельно стоит упомянуть просто шикарный (особенно на фоне той жути, что была в первой части) перевод. Никаких ляпов озвучки, никаких фальшивых интонаций. Великолепная работа.
В целом, одна из лучших РПГ подобного плана с великолепным сюжетом и миром.
9/10

1

Ну что сказать? Игра разумеется стоит того чтобы в неё поиграть, но обо всем по порядку.
Начнем с плюсов - графика действительно хороша, одна из топовых если не самая. Мне по правде сказать всегда было все равно на всякие полигоны, прорисовки и освещения..я не зацикливался на этих мелочах. Мне важно как вся картинка выглядит в целом, какое у меня от неё общее впечатление, и о да, она действительно хороша! Я могу назвать хорошей и графику 2005 года, есть такие игры которые приятнее моему взору, чем многие новые, но в сравнении с ведьмаком это было бы неуместно. Тут все радует глаз, все красиво и изыскано я бы сказал. Но может быть в погоне за этим разрабы что-то упустили? Но об этом позже.
Гейплей. Механика игры немного поменялась, что в общем было поначалу непревычно, но в последствии стало даже удобнее. Можно медитировать где угодно, не нужно искать пойло на элексиры, но за это нас лишили выпивать их в бою, зато улучшения мечей сразу без каких-то ожиданий. Улучшение оружия и доспехов все же лучше, чем в первом ведьмаке, там их почти небыло. Нехватает только тех случайных пьянок и подарков которые можно было дарить, в инвентаре как правило только что и находятся ингридиенты да оружие с книгами и чертежами. Игру попытались преблизить к книжному варианту Геральта, там он тоже не пил много элексиров и пил их заранее перед боями, не мог сразу охотиться на множество монстров, что в игре и реализовали. Есть насыщенность выполнения тех квестов, зрелищность. Не просто банально поубивать как в первом ведьмаке, но повзрывать гнезда, повскрывать ракушки с эмбрионами, т.е. какое-то разнообразие внесли. Битвы типа кейрана и домоуправителя довольно эпичны, чего нехватало в первом ведьмаке. Только вот монстры местной флоры и фауны разнообразием не блещут, в первом ведьмаке их было побольше, может это попытка приблизить нас к оригиналу ведьмака? Кто знает, кто знает...
Прокачка на мой взгляд мала, нужно было сделать хотя бы как в первом ведьмаке около 50 талантов, потому как по нескольку раз проходить игру ради того чтобы прокачать каждую из трех ветвей просто не хочется. В первом можно было прокачать все, здоровье, интелект, все мечи, и три знака, а тут выбирай себе один путь и качай, скучно. Нужно хоть немного дать прокачать умения помимо основных.
Сюжет Сюжет хорош, в первой части как-то больше было диалогов из книг, а тут они развивают полноценную независимую от книг историю..впринципе и первая часть была такой, но эта независимие. В это так же сделан больший уклон на книги, если бы я их не читал думаю многое не понял бы. В общем мне понравились мелочи типа ведьмачьего дневника который ведется от имени Лютика, вспоминаете его творение "полвека поэзии" ? Предпосылки к книгам, к примеру о дочери Борха три галки. Очень улыбают пасхалки типа квеста с курицей, но как ни крути эта часть слабее по сюжету..и слегка...урезана чтоли. Мне одному так показалось, нэ?
Оптимизация
Многие на неё жаловались, особенно до выхода патчей, но я к ним отношения не имею, у меня все норм идет ^_^
Вывод, Интересные, продуманные первонажи..красивый мир в который хочется окунуться с головой. Захватывающие и насыщеные бои, чуть менее сильный сюжет в отличаи от первой части, но чего-то во всем этом не хватает, возможно в погоне за зрелищностью тут упустили некоторые детали которые были в первой части. Да и видно было, что игра довольно коротка, хотя по заверениям разрабов должна быть куда длиннее. Возможно если бы я не прошел досканально первую часть и не прочел все книги впечатление было бы лучше, хотя предпосылки к книгам порой скрашивают...но реиграбельности не прибавляют, я прошел её пару раз, и вроде уже там нету ничего что осталось для изучения. Delete? Yes

0

RipBoy
Линейность? Первая же развилка в прологе при штурме замка Ла Валетов. Такое впечатление что ты играл в другой какой то проект. Про оконсоленось и казуальность вообще лучше маолчать. В ВИтчере хотябы посреди боя нельзя съесть 3 арбуза

0

Dimicednb Линейность? Первая же развилка в прологе при штурме замка Ла Валетов. Такое впечатление что ты играл в другой какой то проект.

Две сюжетные развилки в абсолютно линейной игре ? О да, это сильно, ничего не скажешь !!! Просто помереть от смеха можно !

Хотя где там игра-то ? Больше всего смахивает на какую-то обрезаную демоверсию, которую разрабы кинули фанатам Сапковского как кость собаке, чтобы те не слишком сильно скучали. Возможно, когда разрабы решат её портировать уже на PS3 - опять добавят пару квестов, и тогда уже это будет действительно похоже на полноценную игру, а не какой-то огрызок.

0

RipBoy

Поэтому нужно проходить как минимум 2 раза, но если игра не цепляет, то большая часть сюжета проходит стороной и игра кажется тупым консольным рубиловом. Я ни раз слышл о второй части Ведьмака подобные высказывания и объяснить это могу лишь банальным нежеланием понимать её, проходить раз за разом, собирая по кусочкам части сюжетной мозаики.

0

RipBoy
т.к. даже элементарный блок тратит энергию персонажа. К тому же, даже если ты и успел поставить блок, часть здоровья всё равно вычитается
С этим согласен. К счастью, если есть минимальный опыт ковыряния файлов, это правится элементарным блокнотом. Открываешь файл geralt_basic (правда перед этим нужно еще архив игры распаковать, но можно файл просто выдернуть из модов). Забиваешь в поиск bloc и правишь как душе угодно - там всего две строчки с характеристикой блока - трата энергии и поглощение урона.

игра превращается в какое-то подобие симулятора колобка
Спрашивается - а нафига вообще сделали такой уколон в экшен

Ты сам себе противоречишь. Колобкизм никак не способствует экшену, он даже его уменьшает. Экшен это красиво и зрелищно, или ты считаешь что катающийся по земле как идиот Геральт это красиво и зрелищно? Колобкизм это просто неудачное решение разрабов, такое же как и то что нельзя пятиться назад.

игру делали прежде всего для консольной аудитории
Игру делали как мультиплатформу, увы это изначально подразумевает некоторую оконсоленость.

0

Вопрос:
Как я могу посмотреть свойства наложенных в данный момент на ведьмака эффектов? Те, которые в самом верху показаны и обратный отсчет идёт.
В первой части можно было курсор мышки навести и всё показывалось, а здесь как?

Заранее спасибо.

0

ждем продолжения надеюсь будет не так скучно как эта часть

0

Dimicednb
Да-а-а... Арбузы и батоны - слабое место Скайрима)

А вообще, боёвка хороша, но для ведьмака механику стоило как-то по-другому сделать... на мой взгляд. Трата энергии при блоках - как-то непонятно. Кувырки - вообще убили. В первом было цлых 3 способа увернуться. Можно было разнообразить анимацию! А так смотрю на кувырки - вспоминаю консоли - начинаю плеваться...
Можно было вообще переделать механику боя: дать Геральту в самом начале крутой меч и броню, шанс убить с одного удара 20+%, и врагам нехилый урон и шанс убить Геральта с одного удара. И т.д.

0

Ждал долго и в общем не разочарован, хорошая добротная игра. Смотрел ролики и боялся, что могут все залажать нововведениями, но вышло всё на уровне. Порадовал и нелинейный сюжет и боёвка, дизайн локаций и сюжет. Система развития персонажа казуальная какая-то, в первой части мне больше понравилась, но для меня всё равно Ведьмак -- Игра, с большой буквы.

0

Не знаю что и сказать. Первую часть прошёл "на ура" и не один раз, оч впечатлила. Вторую... дождался расширенной версии... Если чесно - заставил себя в "это" играть. Графика, да... кайф, но вот всё остальное: как будто смотришь кино и тебе дают иногда поиграть. Камера сзади, меню усложнили до безобразия (в первой части всё было просто как ясный день), бои не интересные: тупо махаешь мечём. И самое отвратительное - КОНСОЛЬНЫЕ приколы, например в начале, когда от дракона по мосту убегаем. Не удивлюсь если дальше пойдут какие-нибудь "Боссы" котором непременно нужно будет ткнуть в левый глаз чтоб они благополучно скончались. Если в первой части в принципе можно шлятся куда глаза глядят, то здесь я пока этого не вижу. Играть ПРОСТО СКУЧНО. Не знаю, может дальше и будет чё-нить интересное, но пока поступило предложение забухать с Лютиком. В общем ожидаемого восторга от игры нет. А жаль. Дойти до конца уже прийдётся только чтоб узнать чем всё кончится.

0

Ray_McCol

Алкоголь как основа для эликсиров, а не для бухла, идиот.

А в покер нельзя большую ставку сделать. Тебе он может и нахер нужен, а в первом Ведьмаке я на покере состояния зарабатывал. Тоесть в него был смысл играть и вне квестов.

0

Мне понравился и сюжет и геймплей.
оценка моя 8/10, очень короткая.
Ждём продолжения.

0

Protocol10
из-за этого ширпотреба тратить деньги на геймпад?Нет уж,спасибо за гениальное предложение.Я Dark Souls 2 без проблем с управлением прошел на компе а тут из-за какой-то проходной однодневки покупать не нужный джойстик?Играй сам и не давай советы

0

Прошёл.Второй раз.38 часов.При этом всё читая,и пройдя все квесты.Игра коротковата.Но по сравнению с первым разом мнение поменялось : всё-таки понравилось. Из минусов : локации,однообразные и маленькие,и их всего три.Монстров тоже маловато.
Из плюсов : диалоги,задания,и две ветки сюжета. Поставил 7.

0

перепрохожу и поражаюсь какая же все-таки офигенная графика в этой игре. Еще фору даст и современным играм, а для 2011 вообще четко. Сам вид от 3 лицо лучше, чем в Дикой Охоте, чуть ближе, поэтому можно любоваться мелкими деталями доспехов и вообще окружения. Наверно в третьей части на это не пошли, чтобы уменьшить нагрузку на комп. И боевка мне больше понравилась, сложнее, нельзя во время боя принимать эликсиры, что вообще канонично и логично. Кат сцена использования адреналина красиво сделана. Идею двух сюжетных линий я бы внедрил в 4 часть. Можно два раза пройти без потери интереса.

0

treffff
В третьей части можно модом вернуть вид и никакой нагрузки не будет

0

hoi3dd

Так я и не понял чем игра не понравилась. Сиськи не нравятся - ну пидр наверное. Запредельное качество снижает фпс - ну нато оно и запредельное. Арбалетчик заряжает болт в арбалет - ну он же арбалтечик, вроде все правильно. Спецотряд короля - про Стрельцов не слышал?

Вобщем так я себе и представлял фанатов едрима, то есть люди вообще без чуства логики и причинно следственной связи, таким и сюжет не нужен

-1

RipBoy
"до которых разрабы просто не хотят опускаться, пусть даже это и увеличит кол-во продаж"
Ох-хох, ну что за чушь. Всё это так называемое дерьмо НИКАК не может увеличить продажи. Откуда только такие мысли берутся, не понимаю. Во-первых, неполовозрелая аудитория, фапающая на сиськи, уж наверно предпочтет какой-то игре интернет, где всего этого завались. Во-вторых, сильно сомневаюсь, что большая часть этой аудитории вообще покупают игры. В-третьих, в игре, показывающей мир Сапковского, не могут такие вещи, как секс, ругань и насилие, заносится ей в минусы - это же просто одна из возможностей отражения этого мира. Такие претензии для Ведьмака выглядят совершенно неуместными.
А Скурим как рпг - просто пустышка. Да, там нет секса, мата, но там нет и много чего ещё, очень важного для РПГ. Но любителям КРУТО прокачать своего эльфа до 80 левела, игра должна понравится.

"Можно одной рукой управлять персонажем, а другой - жрать попкорн лёжа на диване и поплёвывая в потолок !"
Ну это скорее относится к однокнопочной боевке первого Ведьмака. Не боевка, а QTE какой-то из одной кнопки мыши.

-1

OlegPP3? писал(а):
Запускаем! Пишем только об впечатлениях.

Вчера запустил глянуть на это чудо.
Это не РПГ, это шутер причем банальный, консольный, дранный блокбастер. Графика полное дерьмо, интерфейс мелкий и неудобный, куча всякой не нужной хрени в опциях ГГ. Удаление камеры колесиком мыши как в других RPG не работает, на весь монитор эта лохматая бландинка с двумя хлебными ножами. Кстати, по сравнению с тем же скайримом тут надо отметить, что они реально крепятся за спиной перса, а не висят в воздухе как там.
Видеоролики сделаны красиво, а сама игруха полная хрень с неудобным, мелким интерфейсом и консольной графикой. Играть в такое УГ Я не смог.
Поставлю игре 3 балла, всего лишь за видео и крепление мечей.

Lavuer, ты хоть знаешь, что это за слово "мытарства"?
"в Православии препятствия, через которые должна пройти каждая душа на пути к престолу Божию для частного суда"
Нахватался верхушек и не знаешь их значений. Твое описание игры похоже на сочинение в школе: "как я провел лето на каникулах". :D

-1

Ну-с, прошла я игру. Наконец-то до неё руки дошли.

Итак, плюсы, на мой взгляд:
1) Ваши действия действительно влияют на дальнейшие события. Вариативность тут-не пустой звук.
2) Игра не глючила-патчи установлены ведь.
3) Насчёт многообсуждаемой новой боевой системы-да нормально, чё. У игры другие проблемы.

А именно:
1) Слишком коротка. Признаюсь, играла на лёгком уровне, сюжета ради, но всё же она коротка, признайте это.
2) Вариативность действий плохо отражается на концовке. Вернее, почти никак не отражается.
3) Сюжет. Да, не удивляйтесь, ведь с самого начала мне было ясно, какую роль сыграл в событиях игры Нильфгаард. А посему часть интереса к игре ушла.
4) Побочные квесты. У меня установлены некоторые ди-эл-си, и всё равно это скорее дань памяти первой части, а не полноценная сеть побочных квестов. Вспомните, как много было побочных квестов в первой части, и вы поймёте, о чём я.

Но в целом впечатления от игры хорошие.

-1

Игра просто великолепная. Геймлейно она, конечно, очень урезана по сравнению с первой часть. Но осталось самое главное - огромное кол-во интересных квестов и отлично проработанная вселенная.

-1

Игра классная, всем советую поиграть. Меня она затянула на долго.

-1

Вася Васин
На геймпаде от бокса нормально играется второй ведьмак. Вообще приучите уже себя наконец (как ребёнка к горшку) в игры от третьего лица играть на паде, а в fps и стратегии на клавомыше и будет все замечательно.

-1

Skyrim это доведенный до ума Oblivion и не более того. Игра великолепная ,конечно, но таким именно должен выйти Oblivion в день своего релиза. В Skyrim''e кроме её громадного мира ничего толком нет. ай нет вру , есть - анимация заклинаний. И всё - больше ничего такого внушительного кроме этих 2х
а текстуры в Скайриме этом - МЫЛО КОНСОЛЬНОЕ и даже на ультра и с HD паками.

....(сценаристов КОД) ....

ооо... ну и Call of Duty теперь обгаживать поехал, совсем другой жанр даже... ну всё понятно. Идите учить уроки

-2

Опишу, пожалуй, и я свои мытарства и впечатления о игре.

Почему "мытарства"? С этим все просто. Впервые сел играть в "Ведьмака 2" сразу после выхода игры, на старенькой GTS 250. Сквозь и вопреки багам, лагам, и низкому фпс, дошел до 1 главы, выполнил пару заданий. Сразу скажу вам: самые первые впечатления были отнюдь не отличными... К тому же, для меня, заядлого манчкина - было настоящим шоком количество "всего" в игре. Что бы удовлетворить свои чувство "неудовлетворенности" (сорри за каламбур) от того, что ты не подобрал какую нибудь вещь или пару лишних монет - приходилось обшаривать буквально каждый закуток игры и каждую хижину. В то время - для меня это было слишком :) Игру тогда я забросил, и даже (да простят меня поклонники данной саги) сбрил ко всем чертям с жесткого диска :)

И вот, спустя n-ное количество времени, обновив потрепанную видеокарту на "уже" средненькую GTX 560 я, наконец то, смог насладится всеми графическими прелестями данной игры (Без запредельного качества). Еще один плюс - мною было скачено (каюсь) "Расширенное издание", со всеми плюшками, патчами и дополнениями. Так что баги и непроходимые квесты тоже остались далеко в прошлом. Оговорюсь еще вот о чем: при моем первом прохождении, в главе №1 есть такая замечательная пещерка, где на тебя всем скопом наваливаются штук 10 накеров. Так вот, на средней сложности, с малым фпс, этим накерам не составило большого труда загрызть моего хиленького на то время ведьмака. Это (сложность игры) и было последней каплей терпения, после чего я удалил игру. Помятуя об этом, играть я начал на легком уровне. Прошел 2 главы, изучил все аспекты и нюансы, удалил к чертям свои сохранения и начал новую игру на "среднем". Прошел до конца, теперь стараюсь осилить "темный" уровень сложности. Тяжеловато, но интерес удваивается, и даже утраивается от такого прохождения.

Что сказать о самой игре... Атмосфера (самый важный для меня пункт в РПГ жанре) - высочайшая. Во все происходящее на экране хочется верить. Дизайн и графика тоже выше всяких похвал, как и прорисовка деталей, освещение, кат-сцены и режиссура. Единственное что вызывает нарекания - это анимация самих персонажей в диалогах. Но это уже мелочи... Геймплей упростился по сравнению с оригиналом, однако чувства недовольства данное изменение не вызывает. Боевая система - по своему гибкая. Приноровившись можно выстоять на "темной" сложности и против той же пресловутой шайки накеров. Но в то же время боевка никак не дает тебе расслабиться, заставляет просчитывать каждое действие наперед и не брезговать алхимией, бомбами и ловушками. Враги в меру туповаты, что бы что либо противопоставить прожженному РПГ-шнику, но бывают моменты, когда 1 противник заставляет тебя так проср...ся, что мало не покажется. Музыка - шикарная. Именно благодаря ей, создается нужная атмосфера в самой игре и нагнетается нужное настроении при ее прохождении. Мой респект композиторам. Озвучка игры - не жалуюсь. Лучше с ней, чем без нее, потому что отвлекаться на субтитры в такой РПГ - сущее преступление.

Подведя конечные итоги, "Ведьмак 2" (на мой взгляд) однозначно заслуживает 8.5 баллов из 10-ти. И почетное 2 место в звании "РПГ года". С большим нетерпением (а так же, с бережно сохраненными сейвами от 2 части) жду продолжения этой саги. После прохождения игры, разработчики достаточно высоко поднялись в моих глазах, как новаторы (в первую очередь это касается балланса игры) на ниве жанра РПГ. Занавес.

-2

Так сложилось, что только сейчас прошел игру.
Это одна из лучших игр в которые я играл.
Графика на высоте.
Саунд тоже на высоте.
Геймплей очень увлекательный.
Сюжет отличный и держит до конца всей игры.
Дизайн и атмосфера в игре шикарны.

Моя оценка игре 9.5 из 10...потому что местами было слишком легко, а местами по три часа еб..ся с какой-нить ерундой. На мой взгляд баланс сложности не полностью продуман.

-2

После знакомства с первой частью, я просто уверен был что Ведьмак 2 не может оставить меня разочарованным. Как и оригинал, вторая часть радует великолепным сюжетом, количеством и проработкой персонажей игрового мира, шикарно проработанным миром, разнообразной нечистью и много-много чем другим. "Убийцы Королей" определенно одно из лучших творений в жанре РПГ.

Не знаю сказывается ли на сюжете то что он по мотивам книг Сапковского или нет сказать не могу, увы его произведения я не читал, но сюжет здесь замечательный. Он богат, насыщен, разнообразен, не линейный и мне очень было интересно наблюдать за происходящим чтобы узнать чем же все закончится. Эти тайные заговоры чародеев, политические игры, охота на чудовищ, потеря памяти Геральта, его взаимоотношения с друзьями и Трисс все настолько переплетено, но одновременно не мешает друг другу. Хочу сказать что у игры просто отличный баланс между охотой на нечисть и расследованием всяких социальных и политических вопросов. думаю сюжету можно смело ставить 10ку.

А вот по геймплейной части не все так гладко. Всему виной новая боевка. Она конечно не ужасна и видно что намного упрощенная, но как по мне уступает той что из первой части. Бои стали проходить еще более в тесных помещениях, да что там, бои с боссами и мини-боссами то и дело проходят всегда в каких то помещениях, вроде комнат, залов, Геральт то и дело тормозил, не сразу совершая кувырок уворачиваясь от удара. или же не в какую не хотел метать второстепенное оружие, будь то ножи или бомба. Наносит удары, а по нажатию нужной клавиши стоит секунды три ждет завершения атаки врага, а потом только метает. В итоге смерть( Знаки силы так и вообще может не нанести урон противнику если тот к примеру находится выше или ниже нас всего на одну ступеньку. Знак Аксий показался бесполезным. В обучении его применить кое как удалось, но в игре противник ни в какую не подчинялся. И почему разработчики решили убрать стили боя, ведь это было так здорово. Еще одна не приятная мелочь это-ИИ союзников. Достаточно вспомнить миссию в шахте с краснолюдами. Эти гномы то и дело суетились под ногами мешая атаковать. А вот противники расслабиться не давали (по крайней мере играя на высокой сложности), правда заметно что каждый из чудищ привязан к определенной области которую он не покидает. Вроде хорошо что можно при низком уровне здоровья убежать и сдастся, но после нескольких разов хотелось бы преследований со стороны нечисти. Зато как подметил выше добавили использование всяких ловушек и метательных ножей. Интереса добавляет и то что Геральт некоторые может и сам сделать в режиме медитации, для это нужны лишь нужные чертежи, а найдя и кузнеца отменного и при этом имея чертеж какого нибудь навороченного серебряного меча или доспехов можем попросит его смастерить нам что нибудь легендарное.

А вот с алхимией для меня все стало гораздо легче и понятней. Возможно всему дело более понятный интерфейс. Но не могу не сказать о такой вещи которая огорчила меня во второй части, это то что Геральт может пить эликсиры только в режиме медитации, приходилось каждый раз пред каким либо боем или просто в поисках приключений входить в режим медитации и пить нужный эликсир. Это здорово что Геральту теперь не нужен костер чтобы войти в него, но как было бы удобно просто взять, выбрать в инвентаре нужный эликсир и выпить в любой момент. Еще заметно плохо реализована система торговли. Почему продав доспехи за 100 оренов мы видим что у торговцев их цена сразу становится 1500???!!!! Я понял что идет накрутка с их стороны, но была бы моя стоимость товара хотя бы на 20-30% ниже чем цена у торговцев, а то что я вижу, это уж чересчур.

Естественно без красивой визуальной картинки тут не обошлось, графика в игре отличная. RED Engine справился со своей задачей. Все эффекты выглядят очень и очень красиво, будь это дым от костра, солнечные лучи пробирающиеся сквозь листья деревьев или же просто туман над болотом. Удивила также анимация персонажей. Это конечно не L.A. Noire, но то что в каждом диалоге лица ни где практический не выглядят ужасно и смешно (хоть и деревянно) это очень приятно. Про работу художников и дизайнеров я вообще бы заикаться не стал. Средневековые доспехи и обряды, а также замки, города, потрясающие локации, все это на твердую десятку. Музыку наполняющею всю атмосферу этого фэнтезийного мира, а также звуки всех боевых сражений, монстров (что стоит только топот Троллей и Королевы Эндриаг) я бы тоже хотел отметить высокой оценкой. Адам Скорупа и Кшиштоф Вежинкевич держат марку)

Ну чтож, что мы имеем. Отличный, насыщенный и не линейный сюжет, богатый и прекрасный внутри игровой мир, изумительная картинка с красивой музыкой, упрощенная боевка, но в целом интересный и увлекательный геймплей. Определено твердые 9 баллов. Да, вторая часть не стала идеальной, у неё есть маленькие, но ощутимые недостатки описанные мною выше. К тому же она к сожалению не переняла так сильно понравившиеся мне стили боя из первого Ведьмака. Но все же игра с учетом все этого одна из лучших в своем роде и думаю останется таковой надолго.

-2

"Ведьмак 2: Расширенное Издание" буквально полчаса назад допрошёл. Что тут сказать. Гениальная игра стала ещё гениальней.

В "Расширенном издании" много всего нового, третья глава теперь не уступает по размерам и количеству квестов и прочего контента двум предыдущим. А дополнительный финальный ролик(идёт после титров) аж до муражек пробрал(кто книгу читал, тех он равнодушными точно не оставит) и заставил с ещё большим нетерпением ждать третью часть.

Абсолютный шедевр.

-3

Игра ШЕДЕВР,не каждый день такую встретиш)
играл в забагованную,думал что игра в некоторых моментах уж слишком хардкорная,но установил расширку,в которой практически всё подправили до нужного уровня и понял-игра высшего класса)

-3

начитался отзывов и тоже решил сыграть в ведьмачка)
напишу коротко игра мне не понравилась причём с самого начала.
а вот почему:
1. музыка. играешь и вроде это и не ведьмак вовсе, а какой-то голливудский боевик. у меня уже к средине пролога начала болеть голова от монотонных зацикленных экшн треков.
2. локализация. я конечно как и все захотел поиграть на русском, но уже с первых минут сложилось такое впечатление что дублёры вместо того чтобы читать полноценные фразы героев сначала зачитывали слова, а потом вклеивали их в предложения. интонации в диалогах нет вообще, говорят всё как по команде + новый ведьмачий голос не очень порадовал уж слишком он брутален.
3. интерфейс. в первой части на мой взгляд было всё гораздо проще и продуманней здесь же появилось куча не нужных меню и подменю.
насчёт сюжета ничего сказать не могу так как дальше пролога меня не хватило) да и то он показался мне уж слишком надуманным.
вроде бы и прикольно тут те и король и осада и дракон и ассассины но какое-то всё картонное и не впечатляет совсем.
первый ведьмак был гораздо спокойней чем очень понравился, а здесь сплошной голливуд и спецэффекты.
но я попробую пройти дальше может обстановка поменяется)

-4

Игра действительно хороша, но играть в нее тупо на консоли!( Как и любая из новых игр оконсолена так что на ПК привыкнуть надо к геймплею, ну и расстроило то что совсем нет подсказок, порой незнаю что делать..

-6

Steel Rain
Я глубоко отсталый человек, в том месяце Скайрим бегал, в этом решил Ведьмака погонять...
Хорошая графа, отличные диалоги и кат сцены, в общем и всё. Иногда игра так бесит что хочется монитор разбить, дебил который лес делал должен спиться и провести остаток жизни в психушке на пару с творцом карты.
Третий Ведьмак стоит груду денег но желания приобрести нет. Уж лучше ещё раз Масс Эффект или Скайрим побегаю там хоть вроде адекватные люди в титрах.
Кстати о птичках- первый Ведьмак доставил, книги тоже (ещё в 90е читал).

-6

да тут скажу даже не чего сказать,одни вижу оправдывают игру,другие короче говоря мягко оправляют туда где солнце не светит,но а по мне игра так по прежде так себе,и в основном вторая часть.

если говорить кратко разработы на игру по моему усмотрению тока на красоту смотрели и сюжет,и то что как раз я и ценю во второй части чего не отнять того не отнять.

но всё остальное ошибки баги и многое не понятного,эту всю хрень закрывают,и для меня эта вторая часть становить по прежде чепухой.

а если взяться за точные перечисления что точно в этой игре не так,то и ночи не хватит,мне короче говоря больше не понравилось чем понравилось,но чему быть тому не миновать скажу довольно держит меня вот что сюжет игры,и как уже говорил Лето стал не такой обезбашанный как казалось.

не отрицаю первая часть может и была тоже в своём роде на ошибках,но не на таких как тут,а что касается чего я хотел перенести на первую часть,так это медальон и систему развития перса,более менее изучил её и оценил,ну и чтоб побольше было опыта как в первой довалось,а не так чтоб на одну школу всё.

-7

qwerty1245
Была говном им и осталась.Графика ноль,геймплей ноль,смысл ноль.Играбельности нет.Я не знаю какому еще имбицилу может понравиться.От третьей части не жду ничего.Жду,очень жду переноса релиза чтобы поржать с ваших слюней по этому поводу.Хотя первая часть сего говна была еще хуже.Тут выше персонажи воспевают играбельность и красоту первого ведьмака....Странно.А как же управление в бою???Вам нравится эта полоска с не извесно когда ударить???Я поражен этими вундеркиндами.Такого говно-управления я еще ни в одной игре не встречал и чур меня если еще кто-то "гениальный" к этому додумается

-7

Вторая часть во всех аспектах даже не на голову и не на две, а головы на три выше просто неимоверно гавённой первой. Что сразу бросается в глаза, так это приятная графика. Основной сюжет откровениями не блещет и весьма скучен и слаб, расписывать не буду, но согласен с Tolik G. Сделали разнообразные дополнительные квесты, которые даже интересней проходить, нежели сюжетные. Сделали боле менее нормальную боёвку, а не тот ущербный кликер, что был в первой части.
Из минусов ещё можно отметить следующее:
Дурацкие QTE и «давай поборемся на руках».
Постоянный респавн монстров: завалил утопцев возле лагеря, отбежал на 100 метров, вернулся, и они все снова там, а в лесу вообще зашкварный респапвн.
В общем-то, в ведьмак 2 играть не особо интересно, до шедевра игре далеко, это просто неплохая средняя игра, так что ей можно смело поставить 4/10. Второй раз в неё играть бы не стал.

-7

Ну поиграл Я в это го*но! Ну Я знал, что это го*но, поэтому до сих пор не играл, но друг заставил. Сам притящил мне её, установил и меня посадил за неё. Ну ладно, поначалу она даже затянула (ну как первая часть). Но уже наиграв за десяток часов, мне всё с этой игрой стало ясно ОКОНЧАТЕЛЬНО. Это вот всякие эти ДрагонЭйджы, Райзены, Ведьмаки, эта вся шлапя могла на что-то расчитывать пока новый The Elder Scrolls не вышел.
Отдельно хочется выразить разрабам своё глубочайшее разочарование опцией "запередельное кач-во", до включения которой мой комп выдавал всё на ультра (1920х1080) 45-60 фпс, а после её включения - 15 фпс без какого-либо визуального улучшения (листочки и так и так появляются в 5 метрах перед гг). И это - 2011 год !!! Да эти криворукие бездыри видели как у меня Скайрим выглядит на 15 фпс? Единственный плюс, ЕДИНСТВЕННЫЙ - освещение. В Скайриме лучи от солнца приходится добавлять модом, но они же всё равно будут фейковые. Тут не спорю.
Боёвка отвратительна. Бью мечом арбалетчика, так тот даже не шелохнётся (каменный), продолжает заряжать очередной болт.
Да Я про врагов вообще даже говорить ничего не хочу. На языке вертится лишь слово "пар*ша".
Спецотряд короля WTF??? Этот закос под колду вообще убил! Не читал книги, но если это там было - автору желаю вскрыть себе вены.
Сцена с Трисс вначале поведала мне величайшую тайну о том, что целевая аудитория игры - потребители продукции AXE и Eclipse. Тем же Древним Свиткам не нужны сис*ки чтобы быть величайшей рпг-серией! Убейтесь!
Начало, честно говоря, затянуло (иначе как объяснить, что Я в эту №;%#$$& вообще играл). Было какое-то ощущение реальности происходящего, персонажи сразу чувствовались. Чёрный юмор придавал атмосферу игре. Но потом как будто сценариста вышвырнули из проекта и наняли сто китайцев (сценаристов КОД) писать сюжет дальше.
Я уже накатал полстраницы про игру, которая недостойна и трёх предложений. Конец.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Вся суббота коту под хвост! Ставлю 3 балла этой баланде. Тьфу!
Нирикаминдую.

-12