НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Чего бы вы хотели добавить или изменить в игре?

  • Альберт Де Хантер
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    5
     #
    Хотел спросить у милсдарей... чего вам не хватало в ведьмаке или что бы вы хотели изменить...?)
  • Альберт Де Хантер
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Лично мне, как я уже говорил очень не хватало настройки положения камеры... (Она далеко, а когда камера ближе к герою то и герой и мир становится больше и ближе...)
  • Альберт Де Хантер
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    16
     #
    К недостаткам можно отнести и однообразность одежды и брони... (Ведьмак - это путешествия с целью заработка на кантрактах... а в ведьмаке путешествовать можно долго и далеко, не говоря о климатических условиях...)
    Было бы очень не дурно добавить в игру влияние погоды на Геральта и тех же монстров... Теплое снаряжение... от непогоды... плащ, накидка с капюшоном,)
  • Альберт Де Хантер
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Кстати... одним из так сказать... недохвата... является то что Геральт постоянно один... Без напарников... я понимаю, что он ведьмак белый одинокий волк... но хоть какое то время с ним кто нить побродил бы))) Хотя нет... че это я... Ведьмак же)))
  • CGen
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    6
     #
    Увечий, переломов, которые бы накладывали временные или постоянные дебафы.
  • serg pc
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    19
     #
    камеру как в скайриме
  • st029
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    37
     #
    Как ни странно - квестов. Территория огромна, можно добавить ещё контрактов, случайных встреч, и маленьких заданий для друзей.
  • GeraltRivian
    Статус: оффлайн
    7
     #
    serg pc
    Тогда бы создавалось впечатление, что ты играешь своим персом. А ты играешь Геральтом и камера от 3 лица всё время тебе об этом напоминает.
  • BarackKamacho
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    10
     #
    Больше двух вариантов диалогов и рпг составляющей как таковой
  • Билл123
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    4
     #
    взаимоотношений с персонажами
    да и боёвка в некоторых местах подводит
    P.S. и блин, добавили бы возможность убирать арбалет, когда ты в лодке, а то сидишь по полчаса, ждёшь, пока Геральта от боя отпустит
  • serg pc
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    4
     #
    GeraltRivian
    ну да верно, ну хотя бы что бы приближать можно было б
  • Rainbowatyou
    Статус: оффлайн
    18
     #
    Ну чтож, пришло время признаться.
    Спойлер
    Тройничка с Трисс и Еннифер.

    А так, после тотального прочесывания Велена и Новиграда,я думал что есть хотя бы еще одна такая же локация, по размерам и наличию почвы под ногами а не воды, но нет.
  • Альберт Де Хантер
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    6
     #
    Кто ищет тот всегда найдет...
  • Владислав Игоревич
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    13
     #
    Альберт Щербаков
    Про положение камеры - бред. Это как выбирать что будут есть целый город. Одним понравится - другим нет

    "однообразность одежды и брони"?! Ведьмак носит легкую, не стесняющую движения броню, а в игре добавили разнообразные панцири и кольчуги - они уже отошли в этом плане от оригинала в угоду нам, ИМХО мне такой ход не очень понравился(В игре есть броня с плащом кстати)

    "влияние погоды на Геральта и тех же монстров" CDPR хотели сделать новый геймплей на Скеллиге(причем именно на льду). Если конкретнее - хотели немного переработать систему урона и сделать новую анимацию, что бы Геральт на льду не стоял, прыгал и парировал, а что бы он скользил по льду, тем самым ускорял атаки. Но разрабы отказались от этой идеи, ибо на Скеллиге ты оказываешься ближе к концу игры, да и на льду не часто бываешь. Очень долго это было делать, не стоило таких затрат

    Кстати... одним из так сказать... недохвата... является то что Геральт постоянно один... Без напарников Полнейший бред, если бы Геральт и ходил с напарником - то только с таким же ведьмаком. Причем не на прогулку по лесу, а на конкретное задание. Ведьмаки не ходят парами что бы погулять да красоты поглядеть.

    CGen
    Не понимаю чего тебе минусы ставят, ты дельно написал. В одном трейлере нам наглядно показали что быть ведьмаком - не значит быть всесильным(а именно в трейлере с вампиршой). Там Геральта и ранили, и укусили - ему явно не легко было в том бою. Можно было бы и добавить в игру длительные штрафы за перелом и тд и тп. А быстрое заживление обьяснялось бы постоянным принятием эликсиров и ведьмачьим ускоренным заживлением(и улучшенным иммунитетом и тд и тп), кароч вписалось бы в атмосферу.
  • -Dismal-
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    9
     #
    И опять 505... автор научись поисковиком пользоваться не плоди подобные темы и что это в начале было - диалог с самим собой?
  • Xavier_29Th
    Статус: оффлайн
    4
     #
    а че... я автора поддерживаю в плане разнообразия одежды, а вот мечей поменьше бы.... слишком их много, в чем теряется их уникальность, лучше б другой лут (капюшоны, плащи, другие виды шмота). Еще не хватало бы добавить монстров из прошлых частей. Фледеров, гаркаинов, брукс, я думаю добавят в дополнении "кровь и вино", а вот археспор, пиявок, плавунов, гравейров, кикимор, эхинопсов, я думаю мы не увидим.
  • SP-minus
    Статус: оффлайн
    8
     #
    чего не хватает? нормальной боевки, сколько можно ведьмака колобком катать перед противниками
  • Aleksandr2242
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    8
     #
    Из минусов можно выделить: Линейность сюжета в 3-й части, еще вот лично меня до сих пор бомбит, что сценаристы вырезали ветку Йорвета в 3-ей части, да и вообще все решения из второй части ни на что не влияют в дикой охоте, как будто ничего и не было.
  • Роман Пивоваров
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    2
     #
    По-моему чутка хардкорности не хватает еще. В книгах везде схватки с монстрами даже простыми были довольно тяжелыми для ведьмаков и зелья они постоянно пили, а тут только на самых сильней тварей используем) P.s. прошел на сложности "На смерть" так что не говорите типо подними сложность)
  • predator999
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    4
     #
    Aleksandr2242
    Согласен, как будто их директор подгонял что не успевают к релизу могли бы хоть для галочки сделать деления по сюжетным линиям.
  • Ahmed_the_Shaitan_Killer
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 3
    0
     #
    BarackKamacho
    А если сказать это про Фолл 4, сколько любителей коричневого начнут бугуртить?) Давай проведем эксперимент))
  • BarackKamacho
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Pavel0198
    никто не будет бугуртить ибо все понимают что фолл как ролевая игра жутко слаба,ведьмак посильнее но ему не хватает вариативности однако его фанаты считают то с этим все порядке потому и минусят меня
  • Lisstoman
    Статус: оффлайн
    12
     #
    Ну желательно было бы сделать норм игру , а не говно. А так с ведьмаком всё нормально.
  • Pacmаn
    Статус: оффлайн
    3
     #
    случайных встреч.
  • CRASBULLET
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 1
    8
     #
    Новых историй хотелось бы. Ну или что бы после окончания игры, мир продолжал жить случайными квестами.
  • Ahmed_the_Shaitan_Killer
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 3
    1
     #
    BarackKamacho
    Нет, я к тому, что если мы так скажем в каком-нибудь большом блоге по Фолы4у, то хоть кто-нибудь да и разведет срач и к нему подключатся другие)
  • BarackKamacho
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Pavel0198
    я не создаю срач ради срача,если я спорю то я хочу переубеждать человека а не вызывать бугурт
  • SpartanSoap
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    BarackKamacho
    ну там далеко не всегда три реплики
    Спойлер

    Плюс, Геральт заранее прописанный персонаж, со своей биографией и характером. Вот если бы он создавался на манер Фоллаут, ТЕС или Драгон Эйдж, то тогда да, это был бы минус.
  • Nikita237
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 2
    3
     #
    st029
    Cогласен, + добавить маркеры для всех заданий
  • Wild Rider
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    11
     #
    Не хватает:
    1)Рандомных встреч как в Скайриме, причем без привязки к какой-либо местности.
    2)Нормального переноса сейвов, где разработчики бы не поленились создать несколько вариантов состояний мира после второй части, так же не хватает нормальной сюжетной связи с 1 частью.
    3)Большей нелинейности, как во второй части
    4)Уникального лута. Очень не понравилась система в ведьмаке, где реликтовое оружие попадается на каждом шагу и оно имеет систему левелинга. Т.е. мечи с одинаковыми названиями имеют разную характеристику и уровень, ну бред же. Многие фишки для мечей можно добавить с помощью рунических камней. Не хватает уникального оружия типа лопаты Ключника. ну или сабли Эверека из длц.
    5)Уникальных мест. Меня не покидало ощущение, что кругом копипаст: дома в Оксенфурте похожи на Новиградские, деревеньки и таверны все одинаковы, за некоторым исключением... Т.е. где-то меняется только планировка зданий, а где-то только внутренний интерьер. Лут (знаки вопроса) лучше бы разместили под землей, т.е. создали бы больше всяких пещер и руин со всякими ловушками и загадками.
    6)Мини-игр. Во-первых, зря убрали кости, во-вторых, почему-то не добавили "ножички", хотя я видел как npc играли в нее.
    P.S
    7)Неожиданных поворотов в сюжете, в последней трети игры. К сожалению, сама концовка была очень предсказуемой. С первой частью не сравнить.

    serg pc
    От 1 лица? Не нужна. Ну разве только для того, чтобы было удобнее собирать лут. Представь себе как ты будешь крутиться в битве с волками и утопцами.
  • -S.E.R.G.E.Y.-
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    6
     #
    Многие писали, что не хватает домика после сюжета:
  • Ellie Williams
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Не хватает героев из предыдущих частей или из книг=(
  • Ahmed_the_Shaitan_Killer
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 3
    2
     #
    BarackKamacho
    Тебе не нравится смотреть, как люди по-жесткому агрятся друг на друга из-за каких-то мелочей?) Тут иногда такие кадры бывают, я просто по полу катаюсь от смеха)
  • Nikotinoz_
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    5
     #
    большего влияния на игровой процесс и сюжет , повороты событий
  • BarackKamacho
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    SpartanSoap
    и все эти 3 фразы идентичны
  • Альберт Де Хантер
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    4
     #
    Короче Меня ни кто не понял... жаль...
    Я имел в виду... что бы могли сами костомизировать... тоесть... Я как хочу так и ставлю камеру, кто как хочет...
    Больше шмота для подчеркивания уникальности как героя, так и события... (В кацсцене например)
    Насчет напарников я и имел в виду контракты и раскрытие тайн, для раскрытия персонажей...
    Погода... ну наверное немного привык к Frosfall из Скайрима...
    И да нехватает старых персонажей из книг и предыдущих игр... будь то Йервет или же упоминания о нем...)))
    Я вырозил свое мнение... и не навязывал его кому либо...
    Так что вот так как то))))))))))))))))))
  • Малькарт
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 4
    1
     #
    Больше высокоуровневых квестов. Так, чтоб от 30 и выше. А то до 30 качаешься легко и быстро, а потом становится как-то серо. Многие интересные дополнительные квесты уж больно низкого уровня. В этом, считаю, просчёт вышел. А в остальном норм, не жалусь
  • hoursdragon
    Статус: онлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Думаю мододелы когда ни будь запилят, но реально было бы неплохо менять времена года с "западлом" как в концовке где Цири становится императрицей. Там же зима и ни травинки! Иными словами - не запасся травами для эликсиров в тёплое время года, зимой - "гуляй, Вася...", как сказал Шекспир в 14 сонете
  • San226
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 4
    1
     #
    SP-minus
    Как же надоела эта претензия на "колобка", в игре можно использовать пируэты! За всю игру прыжки с кувырком использовать приходилось только в крайних случаях, с противниками у которых радиус поражения большой (циклопы да големы), от ударов остальных можно легко уходить в тыл противника в пируэте.
  • San226
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 4
    8
     #
    Wild Rider
    "Рандомных встреч как в Скайриме, причем без привязки к какой-либо местности…"
    Ага, как в Скайриме! Помню-помню, пробираешься ты сквозь древнюю пещеру полную опасностей, из которой еще никто не выбирался, чтобы добыть какой-то мега-артефакт, и тут к тебе как ни в чем не бывало курьер подбегает (аля dhl, толькожелто-красного костюмчика не хватает): "Вам посылочка, получите распишитесь")))
  • DeadMan451
    Статус: оффлайн
    0
     #
    До конца игру до сих пор не прошел, так что скажу лишь о том, что видел и не понравилось:
    1) Отупленная алхимия. Верните алхимию из 1 части.
    2) Упрощенная по сравнению со 2 частью боевка, хотя и там она была неидеальна, но контроля над Геральтом у нас было больше. Вообще, лично мне до сих пор лучшей реализацией сражений на мечах от 3 лица кажется боевка из Jedi Outcast/Jedi Academy (в нее только ручную постановку блоков добавить - и было бы идеально)
  • Wild Rider
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    San226
    Как будто что-то плохое) Нет, ну, система, может не идеальная, но я не видел ни одной игры, где было бы столько разнообразных случайных встреч. Впрочем, ладно, это можно еще пережить. Меня больше всего напрягают 2 и 4 пункты.
  • icebear2
    Статус: оффлайн
    3
     #
    Разнообразить мир, сделать более живучим и побольше существ типа риггера.
  • San226
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 4
    2
     #
    Wild Rider
    Ну не знаю… По поводу переноса сейвов, то может надо было вообще несколько отдельных игр сделать с разными мирами в зависимости от ранее принятых решений в предыдущих частях? - не жирно ли будет? Тренд на сейвы с предыдущих частей задал Биовар и я бы не сказал, что там уж сильно лучше это реализовано. Относительно уникальных вещей, то если их сделать больше, то они перестанут быть уникальными, нет? - мне, например, в процессе игры вполне хватило того, что есть. Какой смысл игру в Ведьмака превращать в "переодевашки" с куклой…
  • Old_Nick
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Wild Rider"...где было бы столько разнообразных случайных встреч..."
    Шутить изволите?!
    "Случайная встреча" в W3!? Да нету их там, ваабче, от слова "совсем"! Каждая "случайность" заранее подготовлена, прописана и привязана к четкому месту и конкретным обстоятельствам.
    Имхо - это и есть основная проблема. Остальное - производные от не же
    1. Каждый заказ/квест - отличная "ручная" работа, НО.... как любая "штучная" продукция - он один!
    Нет генераторов = игра скатывается "на рельсы", с четким расписанием "айн колонен марширен....цвайн колонен марширен...." (с)
    2. Система начисления опыта. Для игры с открытым миром, мягко говоря - странная. Фактически - подталкивание на те же "рельсы": идешь так и так - получаешь опыт. Идешь "как душа пожелает" - получаешь пшик. Это, я так понимаю, в прямую связано с п.1: вместо генераторов сделана система, когда игрок не заинтересован найти все квесты в одном прохождении. ИМХО, т.к. стиль игры - "заглянуть во все щели", мне такая система очень не нравится
    3. Отсутствие автолевелинга, хотя бы для боссов. Игрока ограничили в прокачке, ну вот и с противниками не стали заморачиваться.
    4. То же самое и с лутом. Да, 2-3-и меча одного названия, но с разным уровнем - бред, но, подразумевается, что игрок не лазит по "побочкам" (т.к. - не выгодно), а прет по сюжету, и, соответственно, "2-3 меча одного названия" не находит, а находит, в этом прохождении, 1-н, и то не всегда.

    В общем, для продажи - игра идеальна ;) "Песочницы" нет, квесты/приключения конечны, рано или поздно игрок их находит все, начинает скучать и, с прекрасными впечатлениями, ... идет покупать новую игру ;).
  • Wild Rider
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    4
     #
    San226
    "не жирно ли будет? "
    Да почему сразу несколько игр? Добавили бы немного квестов, больше изменений в сюжетную линию внести хотя бы. А то получается все равно, спасаешь ли ты Анаис/Филиппу/Трисс, убиваешь ли Хенсельта и т.д.

    "Тренд на сейвы с предыдущих частей задал Биовар и я бы не сказал, что там уж сильно лучше это реализовано."
    Т.е. тоже встречаются всякие ляпы в игре и/или приведение к общему знаменателю? Я просто не играл в МЕ.

    "Относительно уникальных вещей, то если их сделать больше, то они перестанут быть уникальными, нет?"
    Нет, реликтовые мечи надо было строго привязать к уровню (т.е. не так как в игре, когда встречаются два меча с одинаковыми названиями, но разными уровнями), сделать нахождение их более сложным. Кол-во, наоборот, уменьшить, но разнообразие свойств этих реликтовых мечей увеличить и сделать так, чтобы сами свойства нельзя было получить с помощью рунических камней на других мечах. Все просто.
    Про одежду я молчу, т.к. в 3 части с этим перебор, зато нет обычной одежды с капюшоном как во 2 части и очень мало кожаной брони на выбор.

    Old_Nick
    "Шутить изволите?!"
    Отож =) Я говорил про Скайрим.
    Тык

    "Каждая "случайность" заранее подготовлена, прописана и привязана к четкому месту и конкретным обстоятельствам."
    Проблема в том, что их не так много, плюс они привязаны к определенной местности. А иначе, можно было бы заюзать "генератор", и мир игры в ведьмаке получился бы живее.
  • Playersaharan
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Old_Nick
    Генератор квестов тоже не выход. Скажем, сколько ты выполнил подобных квестов в Скайриме или Фоллыче, пока они тебе не надоели? 5-10? Я вот выполнил парочку подобных заданий после прохождения "нормальных" побочек, посмотрел насколько они однообразны и повторяющиеся, и плюнул на эти игры до выхода dlc. Более разумным подходом я считаю если бы разрабы добавляли новые заказы и другие квесты каждую неделю (что они в принципе и делали в этих 16 бесплатных dlc, из которых 5 были квестами), дабы поддерживать интерес игроков до выхода финального аддона к игре.
  • Альберт Де Хантер
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Wild Rider
    Все четко сказал... Насчет перебора в броне и мечах...
    Я вот к примеру во второй части всю игру от начала до конца прошел в Темерских доспехах с капюшоном... на темном...
    В Дикой Охоте я от начала до конца сюжета в доспехах Каэр-Морхена прошел " на смерть! "
    Все каменные сердеца также, до получения доспехов школы змеи...
    О чем это говорит?
    О том что Визуально самый "Реликтовый доспех" это доспех Каэр-Морхена... остальные шмотки... обидно...
    Мечи это совсем отдельная история... их там слишком много даже одинаковых...
    Ну короче... Ведьмак не про шмотки, а про сюжет, так что кому нужны шмотки идите в скайрим или в симс))))))
    Вот так
    А кому игра кажется легкой, играй в начальной броне на смерть в 20-30фпс)))
  • Flaemus
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 1
    1
     #
    Хотел что бы "по-другому" были следующие вещи:
    1) Все что связанно с уровнями:
    Квесты и мобы, пример: на Скеллиге завалить тролля, попал туда "раньше чем надо" и зацепил этого Тролля, бил его минут 30, было не трудно, аи то умом не блещет, ударил - уклонился, но зато мой урон по нему был практически нулевой. + Награда за квесты для хайлевелов не юзабельна.
    Оружие/броня: сделали бы в навыках что-то типо "С прокачкой этого навыка у Геральта что-то там улучается и он теперь может использовать высокоуровневые доспехи/оружие". Вообще бесят такие ограничения, не только в Ведьмаке.
    2) Мои действия из прошлых частей ни на что не повлияли: берег все сохранения, даже перепроходил ведьмаков "что бы идеально было" - зря. Ладно, думал сделают типа кипа в инквизиции, но нет, просто пару реплик, от выбора которых, вроде как, ничего не меняется. В инквизиции, к слову, кип очень удивил, много всего там настроить можно, даже мелкие побочки "Типа обучить гномиху магии" есть и если ты помог ей, то в 3 части она будет тебе служить. Мелочь, а приятно.
    3) Боевка: Геральд прыгает, летает, танцует, но как-то не эффективно, любой пьяный разбойник и вилкой может паррировать его удары не один раз. Вообще похожа на слешер, но это дело вкуса. Геймплей за Цири вообще убог до нельзя.
    4) Думал Сд выйдут на новый уровень во всем, а нет, никакого взаимодействия с персонажами не увидел. Всю игру гонимся за Цири и что нам это дает? Выполни пару квестов, хэппи или не очень энд и все, ожидал чего то большего. Да хоть пару монстров бы дали завалить, как с грифона с Вессемиром. Не успел сблизиться с ней и с Йенифер, пади они обе в бою или еще где, эмоций было бы меньше, чем от смерти Вессемира. После концовки все просто исчезли и находиться в игре смысла не увидил никакого. Может с выходом ДЛС не актуально, не играл.
    Уже прошло много времени, не помню других сильных разочарований.
  • icebear2
    Статус: оффлайн
    3
     #
    Хочу, чтобы мир изменился после завершения сюжета и небольшой кусочек локации сделали например если с Трисс, то домик в Порт- Ваннисе. Блин ведь можно же порадовать игроков под конец. :(
  • Wild Rider
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Альберт Щербаков
    "В Дикой Охоте я от начала до конца сюжета в доспехах Каэр-Морхена прошел " на смерть! "
    Серьезно? В стандартных доспехах ходил? Ну ты специально усложнял себе жизнь, любой среднестатистический игрок, как я, меняет очень часто бронь, если показатель хоть на единицу увеличен (учитывая классы брони, конечно). Потом, правда, собирал и улучшал себе только ведьмачий волчий сет.

    Flaemus
    "С прокачкой этого навыка у Геральта что-то там улучается и он теперь может использовать высокоуровневые доспехи/оружие"
    Вот, кстати, интересный вариант прокачки.

    "После концовки все просто исчезли и находиться в игре смысла не увидил никакого."
    Все логично. Фриплей никак не связан с сюжетом. Там даже предупреждение об этом выскакивало когда после прохождения игры Геральт попадал в Каэр Морхен.
  • Альберт Де Хантер
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Wild Rider
    Да серьезней...
    Так интересней...
    Четкая броня...
    Необходимость в алхимии...
    Подбор тактики с определенными врагми...
    Таким образом, повышается опыт и скилл не только у ГЕРАЛЬТА НО И СЕБЯ
  • Альберт Де Хантер
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Я доволен... хардкор все просили)))
    а Я САМ УСТРОИЛ)
  • Flaemus
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 1
    2
     #
    Wild Rider
    Вот именно это плохо, что никак не связан, хоть бы действительно домик сделали, пусть даже пустой, без Йенифер/Трисс. Все-таки завершающая часть, могли бы и что-нибудь придумать поинтересней.
  • SP-minus
    Статус: оффлайн
    1
     #
    San226

    ага, особенно в тесном пространстве куда постоянно загоняют ведьмака не смотря на огромные карты
  • Ellie Williams
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Альберт Щербаков
    Я понял=)
  • San226
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 4
    1
     #
    SP-minus
    И какие бои тебе нужны? Чтоб с разбегом от одного конца карты до другого? Причем тут огромные карты?
    Тебя устраивают бои исключительно на "полянке", а в "домике" ни-ни, тесно?))) Самый тесный бой в игре - это стычка с "патриотами" в Белом саду в корчме, перед встречей с Йен, и да, было не просто: нужно держать блок и уходить в перуэтах из окружения, не торопиться и бить наверняка (Перекаты там нафиг не нужны, далеко не укатишься). Да, при повторном прохождении в Игре+ с навыком "мельница" - бой получается довольно зрелищный и быстрый)

    PS/ Уж не знаю, куда тебя там загоняли, но игра большую свою часть проходит на открытых пространствах
  • SP-minus
    Статус: оффлайн
    2
     #
    San226

    с четко ограниченными зонами за пределы которых никто не выбирается и мочить можно арбалетом издали, а что касается пируэтов и отскоков то они как раз и подтверждают желание разработчиков загнать игрока в небольшое пространство, что в битве против нескольких противников портит игру
  • San226
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 4
    1
     #
    SP-minus
    По-моему, ты сам не знаешь, чего тебе надо... Ну, давай, скажи, как оно должно было быть, если без пируэтов, без отскоков, без арбалета? Как ты представляешь битву против нескольких противников на большом пространстве? На каком должны быть расстоянии противники, чтоб тебе тесно не было, и должны ли они тогда подходить по очереди? И какова тогда механика боя должна быть? Может Геральту надо было снайперскую винтовку выделить?)))
  • SP-minus
    Статус: оффлайн
    0
     #
    San226

    в игре много хорошего, но арбалеты сделано отвратительно, так паршиво делали лет 15-20 назад
    система крафта хуже чем в первой части, а элексиры бесполезный мусор

    куча паршивого лута, бесполезные шмотки, практически ненужные деньги и это все на высоком уровне сложности, тупые диалоги с торговцами при которых только и стучу по пробелу, все это портит игру
  • Readlife
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 3
    0
     #
    San226
    Это хейтер игры в целом (товарищ SP-minus). Конкретики у него ноль... Вывод- не тратьте свое время, ибо вам напишут еще много чего, что "не получилось".
  • Readlife
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 3
    0
     #
    SP-minus
    Вкусовщина так и прет в каждом вашем посте или комментарии. Не забывайте писать "имхо". Ваше мнение не панацея- угомонитесь и не истерите. Уже который пост, а воз и ныне там) Не забудьте прокомментировать тему "Впечатления от игры" еще разок)
  • Tali Zorah vas Normandy
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    3
     #
    Мне не хватает брони с капюшоном. Во второй части их было много, но в третьей нет почему-то.
  • Альберт Де Хантер
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    SP-minus
    Мечи и брони... Вопервых они полезны, хотябы в том что их можно продать или разобрать)))
    А элексиры нужны сам знаешь для чего, просто у всех свой стиль прохождения... кто-то основывается на силе, кто-то на ловкости... третий на эффектах от элексиров...
    А тебе просто Нужно выплеснуть гнев основанный на... хотя какой смысл...
  • SP-minus
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Альберт Щербаков

    гнев? я спокоен как удав и игра мне понравилась, просто ее перехваливают фанатики
  • Альберт Де Хантер
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    SP-minus
    Не не перехваливают... очень даже трезво оценивают... просто... на вкус и цвет товарищей нет...
    Большинству она по душе... единицам ненавистна... я же не кричу по всюду КС и Дота Херня!)
    потому как понимаю, что я в меньшенстве и у меня свои причины... так и стобой... тебе не понять, как и мне(((
  • SP-minus
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Альберт Щербаков

    понимаете, что в меньшинстве и молчите, так это трусость называется мистер Флюгер
  • warp 37
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Стоило бы сделать нормальную систему прокачки. Нужно поработать над открытым миром - он большой и мёртвый. Пусть был бы меньшим, но более наполненным и интересным для исследования. Ну и убрать к чертям дебильную систему левелинга противников и квестов.
  • Альберт Де Хантер
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    SP-minus
    Ты не понял... и я не молчу... я к тому, что я понимаю, что мне нравятся одни вещи, а другим нет...
    И я не могу быть однозначно правым, так-же как и другие...
  • Берингер
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    SP-minus
    Что за мода пошла ... обсуждение переходит на личности а потом в обвинения... Тем мало на форме что ли?
  • Альберт Де Хантер
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Берингер
    Вот-Вот)))
  • SP-minus
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Альберт Щербаков

    толерантность
  • SP-minus
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Берингер

    не вижу личности, а обвинения я не выдвигал
  • Альберт Де Хантер
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    SP-minus
    понимаете, что в меньшинстве и молчите, так это трусость называется мистер Флюгер
    (Это слова SP-minus)
  • Esthetix
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Квестов, территории огромные а квестов пшык на них, больше боссов причем сложных боссов а не боссов на три пинка и игни даже не смешно, более продвинутую модификацию брони, как например была во 2 части, полностью передлать скилы а имеено в ту ветку которая была в 1 части ведьмака, также добавить харки к бошкам чудовишь, добавить возможность создания своих эликсиров как в 1 части когда мутишь бурду а потом офигиваешь что намутил. Много чего, жаль не будет этого
  • sabrido
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    6
     #
    Хотелось-бы корректировки мира после сюжета. Как минимум фразы переписать ключевым персонажам а то прибегаешь к Роше и спрашиваешь "как ты сюда попал?" и т.д.
    Не знаю даже как, но нелепость с уровнем врагов и Геральта. Так утопец 30-го лвл. опаснее Грифона 20-го. Или ты такой весь в доспехах рубонешь какого-то бомжа в трусах и поцарапаешь его а он тебя дубинкой на пол ХП.
    Ну и конечно-же хотелось какого-то влияния твоих принятых решений. Так по сути они влияют только на финальный рассказ Лютика.
    Спойлер
    Ну всё равно это мне не портит впечатление. Игра лучшая за последние годы. Всем не угодишь.
  • Альберт Де Хантер
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    sabrido
    !00% согласен...
  • [Денис Александрович]
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Хотелось бы,чтоб была анимация приёма пищи,питья жидкостей и приёма зелий из ячеек в быстром доступе.А так же,чтоб не было возможности проделывать тоже самое под водой
  • sabrido
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    [Денис Александрович]
    Есть же мод на анимацию пищи, зелья. Даже тут в файлах.
  • [Денис Александрович]
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    sabrido
    Спасибо.Нашёл
  • MephistoXX
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 1
    1
     #
    sabrido
    Неудобно с этим модом играть очень - зелья в игре рассчитаны на использование прямо во время боя (ещё бы, с длительностью то по 15 секунд, если алхимию не качать), с этими анимациями пока 3 зелья выпьешь, первое уже закончит действовать, да и в бою никто не даст их выпить, разве что убегать, пока монстры не перестанут преследовать. Если бы этому моду добавили анимацию использования зелий на бегу и с обнаженным мечом - цены бы ему не было)
  • Альберт Де Хантер
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    MephistoXX
    Вот-Вот Везде должна быть Практичность)))
  • Nikolai S
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 3
    1
     #
    Хотелось бы более плавного повышения уровня квестов при перемещении по локациям: Велен,Новиград,Скеллиге.В Велене и Новиграде есть задания по уровню намного выше чем на Скеллиге. Сюжетные квесты по уровню, с повышением уровня Геральта, начинают сильно отставать от уровня побочных и ведьмачих заданий.
  • Widukind
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Баланс опыта вызывает сомнения. Как ни играй, многие задания проваливаются по уровню и становятся "серыми". Из-за этого игрок постоянно вынужден выполнять только актуальные по уровню квесты - иначе они уйдут в хвост и опыта за них не получишь вообще. То есть формально выбор заданий есть, а реально нет. При первом-втором прохождении это не важно. Но все-таки лучше сделать было бы так: на уровне "Боль и страдания" весь получаемый опыт уменьшается на 1/3, а на сложности "На смерть" весь получаемый опыт уменьшен вдвое. Это позволило бы больше внимания уделять исследованию мира и ведьмачьим заказам, не опасаясь при этом что основные задания отстанут по уровню
  • Xv.O.vX
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    1
     #
    хотелось бы сделать Бестиарий подробнее,ну например как рождаются утопцы,гули и всякая нечисть
B
i
u
Спойлер