на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Советы по игре в Гвинт (Gwent tips)

СТАТЬЯ ПО ИГРЕ В ГВИНТ НА WIKI

Состав колоды:

Фракция - Королевства Севера;
Лидер - Фольтест Завоеватель (карта получена в корчме локации "Белый сад");
Карты рукопашных отрядов

Карты дальнобойных отрядов

Карты осадных отрядов

Специальные карты

Советы и тактика:

1. При розыгрыше карт стараемся избавляться от карт без бонусов и самого слабого ряда (рукопашного, дальнобойного, осадного), т.е. в котором меньше всего общая сила карт;
2. Определяем самый сильный ряд, общая сила которого больше всех, с учетом бонуса лидера и карты "Командирский рог". Этот ряд играем во втором раунде;
3. Первый раунд можно слить, заставив противника использовать больше карт отрядов. Это можно сделать с помощью "Чучело". Используем все карты самого слабого ряда и одну самую сильную карту любого ряда (только не героя). А потом меняем эту карту на чучело и сливаем;
4. Первый раунд можно выиграть, обманув противника. Используем самую сильную карту, потом меняем ее на "Чучело". Противник пасует, мы выкладываем свои карты с минимальным преимуществом и выигрываем раунд;
5. Если решили слить первый раунд, используйте карту "Принц Стеннис". Но если у вас есть "Казнь", то можете выиграть, так как, казнив "Принца Стенниса", уничтожите еще две карты рядом с ним (работает, если на вашем поле нет Нильфагаардского шпиона);
6. Помните, что на уникальных картах ("Героях") бонусы других карт не работают;
7. Играйте карты на увеличение силы, от слабых к сильным, а потом специальные карты;
8. Противник обычно оставляет карты "Героев" на конец раунда;
9. Чем меньше специальных карт в колоде, тем больше вероятность что выпадут нужные;
10. Карты "Боец синих полосок" втроем с бонусом "Командирский рог" дают 72 урона :), но "Казнь" уничтожает сразу все карты :( .

Уверен, что скоро "Гвинт" появится отдельной игрой на мобильной платформе.

Буду рад услышать ваши советы по игре "Гвинт".

Удачной игры. :)

Комментарии: 104
Ваш комментарий

Уверен, что скоро "Гвинт" появится отдельной игрой на мобильной платформе. лучше бы она была как ККИ, я бы купил

16

Зачем закреплять тему со слабой колодой и сомнительными советами?

Филиппа, Лето и другие карты-герои без бонусов являются не лучшим вложением в колоде), хочу третью катапульту :) - А это вообще за гранью, конечно герои по 15 и 10 хуже чем Шеала, Кейра и Детмольд)))))

9

Cold light, ну да... И на все твои катапульты прилетает казнь или карта лидера от королевств севера на уничтожение осадных орудий и ты остаешься нес чем... А на героев не действуют ни погодные карты, ни карта казни, плюс есть герои с доп способностями на воскрешения и усилениями линий.

8

дружочек , а где ты карту Филиппы взял ?

7

Nikotinoz_
Я Филиппу выиграл у трактирщика.

0

У меня Нильфы всех разносят со шпионами и 6 героями,просто изи)

5

Прошел этой колодой закрытый турнир, сложно было с Сахой играть. P.S. был 10 лвла.

5

Cold light, на мой взгляд лучше 22 оставлять и избавляться от от небонусных карт (Детмольд, Кейра Мец и прочие). Сделал так и не проигрываю почти ничего. Даже турнир с высокими ставками в Новиграде с одной перезагрузкой прошел (низушку один раз проиграл). Как раз против чудовищ полезно бывает слить первый раунд. Многие игроки с такими колодами бросаются картами с призывом других из колоды, нужно как раз и заставить их это сделать. В итоге после первого раунда при наличие чучел или лекарей мы имеем 8-10 карт на оставшиеся 2 раунда против 5-6 у противника, что дает практически 100% шанс на победу. У противников со Скоетаэлями почти всегда есть карта смерти, нужно быть осторожными.

5

shtraf11
Ну да, у меня в колоде 2 глазастика(один на 4 ку и полный, второй на 5ку принц в желтом), и в начале игры стараюсь поменять не сильно полезные карты на глазастиков, если не выпали. Опять же мороз полезен чтоб силу выставленных мной глазастиков до 1 делить.
Да, 2-3 карты (2 если брать второй вариант правителя севера, у него спецабилка снятия погодных эффектов, я обычно именно им играю, но это вопрос вкуса и стиля игры)
Вобще у меня пару раз так обстоятельства "стекались", я не предлагаю это как универсальный способ игры, просто делюсь опытом, что так можно и от своей и от вражеской казни защититься (бывают враги с 2мя картами казни) (точно так же можно же и союз 3х рубил (лучники) прикрыть туманом от казни и союз синих полосок морозом), и вобще так сыграть, раз уж карты такие выпали.
Но вобще эта комбинация работает только против компьютерных ботов, им алгоритм запрещает снимать погодный эффект с моих сильных отрядов, а вариант просчитать, что если они снимут с них погоду, то вторым же ходом всех моих разом и изжарят, в ботов не заложен. Против живого опытного игрока бы не прошло.
Онлайн это хорошо, главное чтоб без доната и микроплатежей в духе купи нужную карту)

3

У меня тактика, надо больше шпионов, и много карт с максимальными характеристиками. В первом раунде просто набираю карт и пасую. 2 и 3 раунд легко выигрываю, за счет количества карт и их качества.

3

Филиппа, Лето и другие карты-герои без бонусов являются не лучшим вложением в колоде), хочу третью катапульту :)

2

VladislavSN
У скаэтаэля можно Цири выбить, там 15 очков и любая фракция, карта ггуд

2

Cold light
Я не писал про катапульты ничего) Потому что в колоде Севера через них игру строить оптимально, а я написал про другие карты в колоде и про карты героев-которые обозвали не лучшим вложением имея слабую колоду на 127 силы.
Советы по игре могут быть, конечно могут, только если они правильные. А совет "слейте первый раунд" из разряда вредных, при которых расчет на глупость АИ ( а он частенько тупит) Ниже объясню почему.
"если добавить командирский рог, то в сумме будет 192 урона "- а если он кару?а если он дождик? а если у нас, а если у него- это все частности и умения игрока.
Все очень просто. Принципы всех игр подобных одни и те же. Кому очень интересно , читает Теорию игр и комбинаторику.
Есть вещи незыблемые.
Если , как часто пишут, "выиграл, ух упарился, но сто 100500 раза выиграл" то это значит одно из
1) игрок плохо играет
2) его колода позволяет выиграть лишь случайно ( гвинт игра колодозависимая)
Сила колоды указана в описании.
Но поскольку для геймплея, наша задача выиграть один раз у конкретного игрока, то с помощью сейв-лоад и выиграть у него 1 раз из 100500 можно. Только к игре как игре в карты это не имеет отношения.
-----
По колоде на картинках
игра строится через осадные орудия. Значит нам в пехоте и луках не нужны не герои и карты без эффектов. Их менять в первую очередь.
Во вторую там же можно будет менять этих "обнимашек" когда места не будет оставаться, но смотреть что иногда лучше и осадное выкинуть вместо обнимашки.
В специальных картах еще 4 места, чучела еще 2 брать обязательно.
Тогда первый раунд играется через набор доп карт(глазастиков выкладываем) Причем! Противник может сказать пас увидев у нас мало очков или пару чучел вместо карт, если мы забирали его глазастых с поля, на 10 или 15 очках и тогда очень может быть, что раунд надо как раз забрать, тогда во второй раунд мы сможем вывести всех наших осадников и вообще все...но это частный случай.Более менее колода начинается со 145.
Играя против Нильфгаарда ситуация когда в раунде счет 190 на 208 вообще обычное дело ( и карт на поле по 15 с каждой стороны лежит)
-------

2

Eraser101 и такое бывает, кто спорит, поэтому и надо колоду под противника подстраивать, если у противника есть кара, то можно попробовать прятать собственные осадные орудия под ливнем (имея в запасе ясное солнышкои/или перк короля севера на отмену погодных условий), а потом кода противник спасует или разыграет свои карты, отменить ливень и наслаждаться, или вобще отказаться от осадных орудий, если в колоде противника все против них... или лекарями восстанавливать осадные орудия, лекарями и чучелами.
Я не говорю, что надо от героев отказываться, они всегда полезны, но колоду из 22 героев собрать как минимум малореально, так что простые отряды так или иначе будут в колоде.

shtraf11
слейте первый раунд действительно плохой совет, особенно для колод севера, которые при победе +1 карту получают.

Если он кару, то вариант опять же или перезагружаемся, или прячем собственные осадные орудия под ливнем, защищая из от кары, затем открываем ясным солнышком и радуемся, или вытаскиваем наших лекарей, восстанавливая катапульты (чучелами подменяем лекарей, чтоб дважды-трижды-четырежды восстановить) но да все это частный случай. (но по большому счету вся игра строится на таких вот частных случаях партии и строятся)

Кстати полностью согласна, гвинт очень колодозависим, и тут уж как повезет с колодой, если покупаемые у корчамрей карты кажется одинаковы, то вот при втором прохождении мне за победу падают другие герои и другие обычные карты (раньше сыпались герои для северных королевств, сейчас герои нильфгаарда и герои монстров).
Чучела действительно полезны(особенно если у противника много шпионов), но если играть против чудовищ (1 гуля выложил, + 3 прилетело, 1 ведьму выложил + 3 прилетело, 1 вампира выложил + 4 прилетело, 1 главоглаза выложил + 5 прилетело)с перком командирского рога для первого ряда (удваивает силу мечников), то чучела не сильно помогут, лучше набрать мороза и морозить противников. Но это опять же частный случай, зависящий от колоды противника.

Про первый раунд как обмен шпионов полностью согласна, сама так и делаю и тоже забираю чужих шпионов чучелами, это очень дельный совет.... но для начала надо этими самыми шпионами и чучелами разжиться, обогатить колоду.
Согласна, что чем больше очков тем лучше колода, это очевидный момент, но надо вначале набрать эти самые карты, чтоб колоду улучшать. В принципе единственный по-настоящем уобщий совет который можно дать по игре: скупайте все доступные карты и выигрывайте у всех, у кого можете, а у кого нет - отмечайте в блокнитике, чтоб вернуться попозже и таки обырать.
Кстати, хочу спросить совета: лучше держать 22 лучших карты в колоде, или делать колоду побольше. Спрашиваю в основном про скоятаэлей( у них краснолюды 3 его левела выскакивающие), нильфгаард (когда 22 обычных места заняты шпионами, героями и товарищами с обнимашками, а нормальные бойцы по +6 уже не лезут в минимальный лимит) и чудовищ (там почти все приятелей зовут)

2

Eraser101
вот и я так думаю, но все же сомнения есть, вроде +6 нормальная карта.
Про чудовищ: я тоже стараюсь заставить игрока выбросить все карты призыва других из колоды, пока сама кидаю шпионов.... а потом кидаю мороз. А так как все заспамленные в основном мечники (навскидку в исключение помню только гигантского главоглаза, он считается осадным орудием), то все 7-10 заспмаленных призванных карт противника становятся бесполезными. Иногда перед морозом бью казнью (если противник уже применил спецнавык на усиление первого ряда и наспамил 3х ведьм + уже усилил катапульты рогом и там тоже наспамил орудий на 12 баллов). В итоге у меня остается 6-8 карт, у противника 5-6, но за мной 1 победа и + 1 карта, шанс на победу тоже высокий.

2

Cold light
Смотри. Прикрыть отряды, кара и снять эффект это 3 карты. Такая тактика оправдана только когда у тебя есть возможность выставлять больше 10 карт, а лучше от 12...значит нужны "глазастики". Надо посчитать, но думаю что только как стечение обстоятельств возможно. Комбинация такая конечно суперская))
Я вообще все погодный убрал...в Севере. У эльфов только дождь оставил...у них же осадных нету.
Насчет кого убирать...вопрос тактики в игре. Против ботов этих все не сложно, поэтому не принципиально почти. Вот если она выйдет как отдельная игра, да в онлайне...вот это будет весело...думаю что поляки и тут создали нечто интересное))
Но я все таки героев предпочитаю даже "обнимашкам", если это не осадные по 8...а остальных осталось 4Х2 мечники и 5Х2 лучники...Нифы там вообще глазастики да герои в основе....

2

Поначалу не понравилась игра, но потом немного втянулся и оказалось довольно интересно придумали, когда стали появлятся соперники сильные, тогда и начинаешь голову ломать какую тактику подобрать.

2

Очень советую держать размер отряда 22. И особо много погодных карт не кидать, т.к. чем больше карт - тем выше рандом.
Собрал нильфгаардский набор. С тремя шпионами, кучей воскрешалок, драконом, и ордой героев.
В итоге в каждом бою кидаю карты минимум силой 7 или шпионами. Способность у нильфгардского лидера есть, забирать из вражесткого отбоя. Так вот. Закидываем врага шпионами. Он одного-двух заберет себе, ждем когда кинет в ответ - чучелом забираем и кидаем опять в ответ. После драконом или казнью убиваем одного из шпионов и забираем из его отбоя его и опять кидаем в ответ. Если у него есть свои шпионы - то скорее всего в первом раунде он их кинет. Тогда уже из отбоя картами поддержки кидаем их в ответ.
При игре против другого нильфа бывало друг в друга перекидывали шпионами так, что во втором раунде у каждого было по 14+ карт :D

2

Против чудовищь колоды очень советую комбинацию дракон + заморозка.
Ждем когда враг накидает хренову тучу рукопашных отрядов - кидаем заморозку а потом дракона. Иногда так до 15 карт за раз можно уничтожить.

2

damnedant
ЕМНИП у торговцев ограниченное число рандомных карт. Остальные берутся по квесту или покупаются. И карты приносят не только квесты на собственно на игру, есть еще друид-кайфоломщик, два эпизода по сюжету и во время помощи Трисс. Хотя да, я тоже так и не собрал все :(

2

Тактика тут одна - набрать побольше героев.

1

shtraf11
советы имеют право на жизнь, хотя сама например играю иначе (первую игру сливаю изучая колоду соперника, дальше свою под обстоятельства подстраиваю - против шпионов чучела, против больших колод ближнего боя мороз....)

про третью катапульту: катапульты силы 8 имеют перк дружеская поддержка, если 2 на поле боя, то каждая наносит уже +16, если три, то 32 каждая (итого 96), если добавить командирский рог, то в сумме будет 192 урона (по 64 единицы с каждой). да, 64 лучше чем герои по 10 и 15.

1

Cold light
Я считаю 22 лучше всего...было бы лучше оставить 10, но ниже 22 карт игра смысл начинает терять...)))
Супротив чудовищ, согласен, всегда стараюсь чучела иметь на это случай+ влекарей, 1 раунд проигрываем двумя картами, чудовища спамят свои отряды...а мы забираем обратно две карты (ну или 1 если не полезло) и пасуем...и 2 раунда заноси)))
Кара- ну этот название говорящее...она кара, когда мы играем от осадных она бесполезна может оказаться, кстати)) Я блин первый раз ее сыграл на минус две свои 8+8х2 + 3 поддержки))))

1

shtraf11
Так то да, лучше меньше да лучше, но если в нильфгаарской колоде все места заняты героями, шпионами и обнимашками(по 3-4 обнимашки в стаке)? Все 22 места? Тогда от кого избавляться, если и дальше хорошие карты идут типа лучников бурой хоругви на 10 ку и лекарей на 1(они хоть и 1, но зато лекари)?
С карой да, иногда бесполезна, я если много карт кары выпало, стараюсь свои сильные отряды погодой прикрыть в ущерб дамагу, чтоб разыграть все таки кару, затем снимаю погодный эффект.
Я кстати тоже пару раз своих от незнания да по невнимательности изжаривала хД

1

Captain Greed, поздновато ты спохватился. Вообще карты продаются у корчмарей или выигрываются у других... А если серьезно, то к скеллиге у тебя уже должно быть 4 готовых колоды (Королевства севера, Нильфгаард, Скоетаэли, Чудовища). Можешь, конечно, поиграть и сейчас, но не рассчитывай на победы у квестовых игроков. Можно вернуться к самому началу и начать играть...

1

GarretSSS,Правая колода игровая. И, да повлиять на рандом нельзя, лишь отбирать самые хорошие карты.

1

Мои нильфы (шпионы + 8 героев) вообще тащат, всех в прах.

1

У меня обычно в колоде было 4 шпиона. Ну и три чучела, а то вдруг противник тоже шпионаж любит. Реальной проблемой стала только Саха, остальные тупо заваливаются мясом. И таки да, карты типа синих полосок, рубайл или катапульты намного няшнее героев - у тех всего лишь 10-15 очков, а рядовые бойцы в связке да под рогом выдают совершенно космические цифры. Главное казнь не поймать.

Кстати, а дракона не выбил или проигнорировал? Классная вещь же, против чудовищ с их толпами призывателей самое оно. Особенно если чучела есть - в 2-3 захода первый ряд выкашивается под ноль.

1

спасибо.скупал все что находил в среднем по 40 карт в каждой колоде+/-.5 .видимо закончились карты что можно выиграть. наверное где то на скеллиге не открыл еще трактирщика торговца у которого купить можно. буду сверять со списком .
еще раз спасибо за ответ

1

Пока играла, выцепила пару прикольных моментов, может кому поможет: у каждой колоды свои сильные и слабые стороны. Монстры числом берут, зато их легко можно снести морозом, а потом сразу казнью. У эльфов почти тоже, только там ещё туман - для лучников. И наоборот, если ими играть, стараться придерживать "серийников" - тех, кто ещё другие карты к себе подтягивает, на последний раунд, и придерживать чистое небо в руке.

Одна из лучших колод (ИМХО) Нильфы - со шпионами без карт точно никогда не останешься. И наоборот - у меня их неплохо рвали северяне. Кастуешь мороз и кидаешь рог на осадников - 70% победа.

А так, я вообще не беру уже в колоду отряды до 3 единиц силы и без спец свойств. Они только колоду замусоривают и мешают нормальные карты получить. И подбираю под каждую фракцию свой состав спец. карт - кому-то, кому это. В итоге - стабильные победы, даже сильных игроков, у которых уникальные карты))

1

vovastij
Казнь срабатывает на самые сильные карты, неважно в чьей команде. Самой главное смотреть чтобы у тебя на столе не лежали карты не сильнее противника, тогда "сгорят" не твои карты. Например, хорошо "казнятся" катапульты противника в связке, плюс усиление рога. (8+8 =16 * 2 = 32) Делаем казнь, хана паре катапультам...
То есть сгорает самый сильный отряд.

1

Мне перестали давать бонусы за победу в гвинте. Ни карт, ни других товаров. Это баг или так и должно быть?

1

С самого начала играл Королевствами севера, поначалу выбирал слабых игроков а как появились пару героев так вообще стало легче играть, а сейчас когда все карты собраны вообще без проблем )

1

Nikotinoz_, Филиппу забрал в Новиграде, либо у трактирщика, либо у банкира. Не помню(

0

Играл на закрытом соревновании в Новиграде, так там у низушка и Филиппа, и Геральт(15 очков - жутко хочу заполучить), и ещё чёрт знает какие герои.

0

Никто не знает можно ли сыграть в гвинт с Радовидом? Если да то где его искать?

0

Naylus7
А где этот скоя'таэль сидит?

0

Отыграл 30 часов в Ведьмак 3 из них 20 сыграно в Гвинт) Игра поразила ! Кстати вконтакте есть сообщество) https://vk.com/gvintw

0

На данный момент уже на Скелинге по сюжету, решил в гвинт начать играть. Подскажите, пожалуйста, где можно нормальных карт прикупить для первой колоды и с кем начать играть? Так же интересует, не пропустил ли я много уникальных карт? Хочется всех именитых персонажей все таки собрать.

0

Стартовый лидер с отменой погоды самый имбовый имхо, особенно на старте. Были ситуации, когда приходилось самому кастовать ливень и выкладывать кучу осадников, чтобы укрыться от "казни" противника. Потом когда оппонент пасует, снимаешь дебаф и изивин :)
Играл со всеми только такой колодой, сложнее всего было обыгрывать нильфгаардцев, т.к. у них много шпионов, что дает преимущество по картам. А чудовища и скоятаэли разносятся картой погоды + казнь или виллентремерт.

0

Люди, кто нибудь находил карту Имлериха? начал собирать колоду чудовищ, а без карт героев выигрывать на турнирах нереально(((

0

Карта с драконом полезная (Та которая уничтожает рукопашные карты самые сильные если больше 10 очков у них) Странно что тут ее нет.

0

Andreyka_barmaleyka
Я его почти что в начале игры получил.

0

Eraser101
Спасибо! Корчмари помогли, так же некоторые купцы. Купил несколько хороших карт, пара шпионов были, от барона и Золтана по квесту. Начал свой путь игрока по квестам корчмарей, увлекся сильно, радуют уникальные-именные карты, да и не уникальные, но с классными персонажами типа Весемира. Прошел квесты в Велене и Новиграде. Теперь вопрос, много ли уникальных карт я упустил? Например я знаю, что на балу можно было кого-то выиграть. Желательно написать кого именно.

0

Andreyka_barmaleyka
Точно не помню, но по-моему, выиграл я ее у простого торговца или кузнеца.(когда только пришел на ничейные земли)

0

nope_
т.е. она рандомная? спасибо, буду искать)))

0

Уже несколько раз попадалась карта из колоды чудовищ у нпс - карта +6 с казнью, но так и не выбил ее нигде. Может кто становился обладателем сей прекрасной карты?

0

Дико извиняюсь за свою тупость, но начальное обучение в гвинт как-то пропустил, а теперь сам не могу дойти до простых основ :(

Спойлер

Колода есть слева ("Коллекция карт") и справа ("Карты колоды"). Для игры можно отобрать минимум 22 карты отрядов и максимум 10 специальных карт. Это то, что написано в справке. Так а какой колодой мы играем вообще? Той что слева или справа? Беру я, например, 22 карты и начинаю партию гвинта. При раздаче из этих 22 карт мне рандомно выпадают 10 карт? На это никак нельзя повлиять? Ну т.е. если у меня есть карта героя, то она либо выпадет либо нет, это изменить я не могу. Правильно?
Ну в общем основной мой вопрос все же в том, какой колодой мы играем: Коллекцией карт или картами колоды. Заранее спасибо за адекватны ответы

0

почти всегда играю колодой королевств севера..
если у соперника много шпионов, то стараюсь взять к себе в колоду побольше чучел - чтоб шпионов заменять и отправлять противнику
против колоды монстров беру побольше мороза в колоду, ибо монстры двойниками первый ряд очень мощно заспамливают..

0

Я,вообще не догоняю как играть.Не понимаю что происходит.Когда чей ход и прочее.Вроде не глупая тётка.Почитала форум,попробую.

0

а как карту лидера увеличить

0

1.Лидер - Фольтест (не помню какой, но который все погодные эффекты скидывает)
2. Талер, Дийкстра и Авалакх
3. 3 чучела и 3 командирских рога
4. 3 катаульты 3 рубайлы и 3 бойца синних полосок
5. 10 карт по-вкусу (желательно не герои чтобы можно было рожками апгрейтить, на перестраховку можно взять Йен и парочку лекарей бурой хоругви)
И все, имба против любой колоды.
P.S. С такой колодой набирал силу отрядов 250 дважды за бой

0

Тут не один человек пишет, что квартирмейстер во Вроницах даёт карту, но у меня он единственный кто не дал карт. Только чтото типа шёлка и прочий мусор.

0

Dron_Ur
Может просто забыл? Карта идет только при первой победе, за вторую и последующие уже как раз копеечные ресы.
Brian Griffin
А где третью катапульту нарыл? В гайдах видел, что их только две.

0

подскажите пожалуйста перестали давать карты при выигрыше с новых торговцев, квест на полную коллекцию не завершен остальные карточные квесты сделаны(активных нет). что это баг или так и должно быть

зы. извиняюсь наверное не в ту тему но не нашел по форуму а создавть кще одну тему "помогите!!!" совесть не позволяет

0

+1 GGame
Покер с костями мне тоже, больше нравится. Уверен, что время все расставит на свои места. Покер с костями существует 1000 лет - это ли не признание народа?! А вспомнят ли этот гвинт через пару лет? И будет кто-то, не знакомый с серией игр Ведьмак, в него играть?
В гвинт играем мы, любители игры Ведьмак, и то не все. Кому-то она нравится, кому-то нет. Можно было обе игры включить в Ведьмака3 и никому не было бы обидно.

0

На форуме пишут что в деревне Глиннки можно купить карту "лучник бурой хоругви", ... как и у кого ее купить??? в деревне нету торгашей... около нее есть один бродячий торговец, но у него нету карт в продаже...

0

его вроде спасти сперва надо потом он появится

0

а где и от кого его спасать не подскажешь???

0

разбойники бывают в своих лагерях держат заложников . перебив бандитов освобождаешь его он те говорит моля я такой то оттуда приходи отблагодарю.точно не помню где они держат егоо осмотри знаки вопроса в округе от деревни один из них будет тот лагерь скорее всего

0

Начал играть в Гвинт после квеста с Бароном, и теперь не могу собрать карты Фольтеста. Играю только колодой Королевства Севера, хотя во всех других колодах есть почти все лидеры. Можно как-то получить вторую третью четвертую карту Фольтеста?

0

И еще, у кого можно выиграть карту Ведьмака? На данный момент прошел квест с гвинтом на скеллиге.

0

глянь здесь http://www.gwentcards.com/

я таки собрал коллекцию как и думал пропустил продавца карт на скеллиге( тракктирщик на фарерах) то ли баг то ли так задумано но на карте он не оображался у меня появился когда помедитировал пару раз ночью!!! в корчме

0

У меня вопросик. У меня спец. умение лидера не работает. Во всех играх с самого начала горит красный значёк (как буд-то что-то заблокировало сво-во). Так и не могу понять в чём причина, так как первые 3-4 раза использовалось нормально

0

GventPlayer
СПС. Даже проверять не стал, а поверил сразу, так как я убрал ливень из колоды думая что он есть у лидера.

0

В Вызиме чувак сидит на скамейке в саду , тоже играет . У него карту Фольтеста выиграл , причем чел без опознавания - типа дворянин или как-то так .

0

Прошу помощи:
Как правильно использовать карту "Казнь"?
Если её использует противник - "казнятся" мои карты , а если я её испоьзую (причём выбираю, какую карту противника казнить, или ничего не выбираю) - "казнятся" опять же мои карты, редко когда получается "казнить" карту противника.

0

У меня весьма сильная команда Королевства севера (123очка) много кого ею обыграл. Остальные слабее (меньше 100очков) я их не использую пока. Играю со всеми подряд, кто мне попадется, если проигрываю, то пробую еще (без сейвов) до тех пор, пока не выиграю (обычно с первого раза, со второго или третьего много реже) Но я так и не понял, с одного человека (будь то торговец или кузнец) можно выиграть только одну карту, и сколько хочешь золота (по 20 за каждую победу) или же карт можно выбить несколько?

0

vovastij
Казнь еще не действует на элитные карты, типа Йен, Геральт, Цири, которые с золотым обрамлением.

0

ZloyBooT Мои чудовища тебя разнесут у меня полная колода

0

Теоретически колода должна быть такой чтобы она могла сыграть по максимуму, в идеале целиком, тут и медики и "мультивоисковые" карты и замена чужих шпионов на чучела. В противном случае спасает только случай или ошибки соперника.

0

Играл за Королевства Севера(Во имя Фольтеста!) : 2 чучела 2 горна 3 погодные карты 2 казни +герои +побольше катапульт+ карта лидера х2 осадный урон. Карт меньше 5* не было, если попадались во время смены карты я их менял.

0

Мой совет для любителей игроков в гвинт. После окончания раунда все незолотые карты выставленные на твоей стороне замешиваются в твою колоду (не в руку, а именно в колоду). Таким образом нужно активно использовать карты на добор с колоды (с знаком креста), Поэтому не стоит в первом раунде всех шпионов выкладывать на сторону противника, так как в втором раунде он с помощью карт добора поднимет всех шпионов обратно с колоды. И наоборот не стоит использовать все чучела на шпионов противника на твоей стороне, с помощью карт добора их можно поднять в следующем раунде с колоды.
Перебарщивать с золотыми картами не стоит, основной урон дают простые карты с синергией. Не стоит в колоду брать 3-х трубачей, а если у вас есть Лютик то берите только одного трубача. Не стоит брать одновременно и ливень и мороз в колоду, берите только одно. Не увеличивайте колоду больше 23(24) карт. Тактика победы - всегда ждать казни, бафать и выставлять существ с синергией очень осторожно, можно даже поставить несколько 6+ карт на казнь (помните все казненные карты возвращаются в колоду). Первый раунд и начало второго это всегда рокировка шпионами чучелами и выставление золотых карт, затем идет добивание бафом и синергией карт.Если у противника дикий раш в первом раунде ( 30-60 урона за 3-4 карты), имеет смысл сдаться, не выставляясь.

0

Как формировать вообще колоду (это перед самой игрой экран поделенный пополам: Все карты и карты колоды) ?
И в чем отличие цифры количества карт в нижнем уголке карты (например х3, х2, х1) и еще самих нескольких экземпляров точно такой такой же карты без цифр в уголках (например Гребаная пехтура х3, Гребаная пехтура, Гребаная пехтура) ? Для чего количество дано в уголке и плюс еще эти же карты по-отдельности в двух экземплярах когда могли бы все карты одного типа разместить в одной картинке с цифрой в нижнем углу - например не "Гребаная пехтура х3, Гребаная пехтура, Гребаная пехтура" - а "Гребаная пехтура х5" ?
И исчезают ли отбитые карты карты вообще куда-либо после проигрышей или раундов с твоими пасами ?
Вот объясните мне кто-нибудь именно все принципы этого формирования колоды ???

0

а если я не хочу играть в карты, а объявление с доски вязла.. это не повлияет на прохождение?

0

Taddey "...Как формировать вообще колоду..."
просто - перемещаешь в "колоду" те карты, которые, на твой взгляд, полезны в игре. Из "колоды" рандомно выбираются 10 на 1-й раунд. Остальная колода может быть использована шпионами / врачами / мультикартами. То, что не в колоде в данной игре не участвует

"...И в чем отличие цифры количества карт в нижнем уголке карты (например х3, х2, х1) и еще самих нескольких экземпляров точно такой такой же карты без цифр в уголках...."
В общем-то - ни в чем (для самого гвинта). Почему "складываются" только 3-и одинаковые карты точно не известно. То ли, первоначально, должно было быть не более 3-х, но позже - добавили, а разрешить "сложение" забыли, то ли это карты "про запас" - в некоторых случаях игрок может не получить какую-нибудь карту в зависимости от пути/очередности прохождения квестов, то ли, просто, "лишние" карты - баг и их, вообще, быть не должно. Скорее всего - последнее, т.к. для ачивки полной колоды учитываются только "сложившиеся" карты

"..И исчезают ли отбитые карты карты вообще куда-либо после проигрышей или раундов с твоими пасами..."
Они возвращаются в "колоду" и могут быть выложены по новой шпионами/врачами

"...Вот объясните мне кто-нибудь именно все принципы этого формирования колоды ???..."
"Все" - это вряд ли ;). Слишком обширная тема, с разными подходами для разных колод и пристрастий игрока. В инете есть достаточно подробные руководства, ищи сам. Только воспринимай по марксистки;) : "Не догма, но руководство к действию" (с) :)
Я, вообще, не сторонник таких "проходилок", по сему - советы давать не буду. Лично я считаю, что в обучении в БС начальные принципы расписаны достаточно подробно, все остальное - гораздо лучше выяснить и разработать собственный стиль на личном опыте.

Miriam-smr
Нет.
Кроме потери довольно интересного куска геймплея ;)

0

Гвинт для меня - тёмный лес. Ну вот не втыкаю я в эту хрень, не вкуриваю всех её премудростей. Зря они это, лучше бы покер оставили.
Так что линейку Гвинта поспешил я забыть как страшный сон.

0

Игра интересная, Надо обязательно иметь шпионов (2 - 3), чучел обязательно два (не знаю можно больше или нет ) чтобы забирать себе шпионов противника , и лекарей чтобы шпионов играть из отбоя :) :) :)
Герои - не самые сильные карты , и комбинации 3х Синие полоски , или катапульты , дают дофига очков, но на героев не работает погода и, что самое важное - КАЗНЬ. Простые карты , усиливающие друг друга, если делаешь на них ставку , лучше выставлять когда противник спасовал , или потратил "казнь" , чтобы потом не было мучительно больно :)
Против чудовищ много раз проходило, выставляют в рукопашные отрядов 10, вампиры подтягивают , ведьмы и т.д. , разного дамага. Ставишь мороз , если он ходит героем или рукопашным, и нет иных карт. Получается что все его 10 простых карт имеют дамаг 1.
Ставишь казнь и привет! С одного хода все его карты в отбой. :)

0

В общем, выигрыш полностью зависит от колоды.
В начале игры я даже на легком с трудом выигрывал. А под конец игры у меня была такая колода, что никто меня не мог победить. В колоде - ни одного с силой меньше 7 (да и тех немного). И 5(!) Синих Полосок.

От специальных карт лучше избавиться. Хранить только чучела да казнь (последнюю карту - на всякий случай).
И, конечно же, собрать как можно больше шпионов.

0

Ещё бы в статистике писалось бы что собрано а что нет,муторно читать списки карт на форумах и каждую сравнивать,очень их как то много,тоже вот сижу прохожу и сравниваю каждый раз,чтоб с сюжетом ненакосячить,некоторые карты после определённого расклада не достать просто,устал уже,единственное что не выполнено,раза 3 уже косячил)отдохну пару месяцев от ведьмака и по новой

0

Наконец то,уже устал ,начал тупо сверять по списку с форума,почти 200 штук,чуть мозг не лопнул,какой то вшивый корчмарь на скелиге в деревне Харвикен продал последнюю маленькую рукопашку,никогда его там не видел,гуляет чтоли падла ,3 месяца собирал,психовал,по новой начинал

0

Тактика простая. Играл в основном за КС. Если в руках не оказывалось ни одного шпиона или чучела, сразу ливал.
В первом раунде выкидывал карты по возрастанию до "паса" оппонента. Имея двойные карты, вторую из них скидывал только после того суммарное кол-во очков этих карт не будет (или по крайней мере не сильно будет) превышать очков с других карт во избежание уничтожения мощных карт, если у оппнента вдруг окажется смерть. Сразу накладывал мороз, если противником окажутся чудовища, ясное дело.
Во втором раунде просто скидывал все шпионы и возвращал их с помощью чучел. Просто сливал раунд. Если шпионов под рукой нет, а чучела есть, тоже использовал, чтобы оппонент побольше карт скинул в этом раунде. Для этой же цели использовал лишние погодные карты.
Третий - просто добивание самыми мощными и двойными картами. Очень полезно иметь солнечную карту напоследок. Обычно такая тактика срабатывает.

0

Wild Rider
суть в том что обыграть любого не проблема,проблема не сделать так что бы нужные карты стали недоступны,закосячиш с сюжетом и вспоминай потом на каком сохранении огрех,а сохранений миллион,и может нужное уже другим затёрто,я начинал заново и уже строго следя за сюжетом,те же высокие ставки,проиграл ,пошёл наверх,кв не провален,так же выполняется,а 4 карты уже никогда неполучиш,или за цири раньше времени стартанул,да много моментов

0

kokoz80
Тема называется "Советы по игре в гвинт", так что я правильно все написал.

Конкретно по твоей проблеме: если уж задался целью найти все карты, то целесообразно пробить нужную информацию по гуглу, прежде чем приступать к поискам карт самостоятельно. Как только станут доступны квесты с игрой в гвинт, надо стараться сразу их пройти - это наиважнейшая инфа по данной теме. Остальные карты вроде можно найти в любой момент, только надо побегать по тавернам и некоторым сюжетным локациям (логово Моркварга, к примеру).
Правда, в нг+ я еще нашел баг, где невозможно получить карту под деревом висельников после того как проиграешь первому игроку в Белом Саду. Пришлось откатиться. Хорошо что условия получения этой карты я прочитал, иначе бы пропустил ее.

0

как не пытался так и не понял как в гвинт играть....

0

serjik77
Cначала собери колоду Северных Королевств, покупай их у корчмарей, так же "чучела", "командирские рога" и "казни". С начальной колодой делать нечего и будешь всегда проигрывать. Потом все поймешь, ничего сложного)

0

подскажите пожалуйста,где взять карту Мышовура???я к нему подошол и попросил помощи с квэстом "братья по оружию"он согласился и пропал,а я теперь не могу пройти квэст"гвинт по-скелигски!!!

0

al_ex222
Я нашел на доске объявлений и победил его. А потом он сказал что бы я сыграл с Крахам и Греместом. Но что бы сыграть с Греместом тебе нуно стать его учеником.

0

Такой вопрос: ачивку на все карты я выбил еще в ванильной версии игры. После выхода последнего длс решить пройти игру заново, с самого начала. И вот только сейчас завершил задание "собрать полную коллекцию", но в колодах у меня только 2 ливня и 2 солнца, хотя я точно помню, что в ванили их было по 3. У корчмарей в продаже их их нет, да и книга говорит что в мире нет больше карт, которые я могу получить (длс-ки еще не начинал, так что не знаю, что в них есть). Что это: баг или что?

0

Подскажите, не могу использовать карту Фольтеста в игре. Поначалу мог, а теперь не дает. Рядом с ней горит красный кружок.
Этот вопрос уже тут задавался, но видимо ответили в личку. Что-то я не учел?

0

Во второй части Ведьмака оправдали в убийстве Фольтеста? Наверное не до конца..Подняли дело из архива и гопстоп(

0

Как уже было сказано выше, а) советы в стартпосте - ооочень сомнительные, и б) на самом деле рулят огромаднейшим рулем отнюдь не КС, а нильфы. Выигрывает тот, кто поднял себе в руку больше карт, а значит - за кем "последнее слово"... а значит, игру делают ровно три типа карт: шпионы (как главная сила), чучела (которые заменяют исключительно шпионов - как вражеских, так и своих, "вытащенных" вражескими чучелами), и медики (которые поднимают опять же шпионов). С использованием этой тактики можно играть за нильфов колодой в 34 листа: шпионов и чучел у них столько же, сколько у КС, а вот медиков - на три больше... 10 карт с раздачи, 8 дают шпионы, еще 10 - шпионы, поднятые медиками, еще 6 - шпионы, полученные за чучела. Про запас есть четвертый Эмгыр, который поднимает шпиона из вражеского отбоя, если все плохо с собственными (или что-то жирненькое, если все идет по плану). Ну и казни, сопровождаемые Виллентремертом, конечно - как неопровержимый контраргумент против вражеских "обнимашек" КС и "двойников" эльфов, а против чудовищ - еще и мороз. Последнее используется уже после того, как противник выложил все свои карты и пасанул, а у тебя все еще несколько специальных карт на руках - что режет силу его "войска" наполовину, а то и в три и больше раз. К тому же всех героев и всех шпионов нильфов можно набрать еще на каком-нибудь 4м уровне, только придя из Белого Сада (Понтар тупо переплыть, чтобы не делать квесты на подорожную грамоту), тогда как полная колода КС собирается только уровню эдак к 16му. В остальном элементы тактики уже описали выше.

По вопросам выше:
1) Многие герои становятся недоступны по мере продвижения по сюжету, а у доступных пропадают отдельные опции из диалогов. И это касается не только гвинта: например, если не сдал Трисс статуэтки до начала квеста "Вопрос жизни и смерти", потом случай предоставится оооочень не скоро (только после окончания квеста "Темней всего под фонарем"). Так что если Мышовур молчит, как рыба об лед - видимо, только переигрывать. Вообще, лучше собрать все карты еще до отплытия на Остров Туманов (за исключением м.б. лидеров по квесту "Высокие ставки" - они точно не пропадают, я проверял).
2) Количество погодных карт - рандом, у меня после второго прохождения тоже только два ливня, но на ачивку погодные карты не влияют.
3) 271 очко в одном раунде за КС - далеко не предел... могу выложить скрин, где больше трехсот очков - если а) кому-то это нужно, и б) кто-то объяснит, как вставить картинку на этом форуме. Другой вопрос, что такое возможно только против слабого противника, у которого в колоде нет ни казней, ни Виллентремерта.

И отсюда, кстати, мои вопросы:
1) Порекомендуйте плиз сильных противников, с которыми можно играть много раз (т.е. не квестовых), в т.ч. после окончания игры! Т.е. у которых колоды нильфов или на крайняк КС, с чучелами, казнями и Виллентремертом. Знаю продавца награбленного у Аэрамаса в Новиграде, и знаю трактирщика на пристани Уриала - но у них обоих выигрываю колодой нильфов примерно 19 раз из 20ти на "трудном" уровне сложности гвинта... А то игру прошел уже давно, два раза, только время от времени сдуваю с нее пыль, чтобы загрузить старый финальный сэйв и порубиться в гвинт (как до этого сдувал пыль с коллекционного издания Might & Magic, чтобы порубиться в Arcomage, хехе) - но интересного противника найти уже не могу. Помню мадам Саху, и портного Сьюсте - но с ними можно сыграть только по одному разу по сюжету :(
2) В чем, собственно, сложность "трудного" уровня гвинта, и где она проявляется?

З.Ы. Из дополнений у меня только "Каменные сердца" (и плюс бесплатные) - м.б. где-то есть крутые игроки среди появившихся в дополнении? Из новых нашел только одного эльфа-циркача, но у него (предсказуемо) несерьезная колода скоятаэлей (ну, не считая квестовых "одноразовых" Ольгерда и Шани)...

0

Я так понел что бы квест был выполнен нужно по моему мнению искать на доске объявлений всякие квесты. Искал и нашел. Нужно просто искать.

0

А можно выполнить квест на сбор этих карт есть нету дополнений "Каменные Сердца" и "Кровь и вино"?

0

er236
Можно, но без некоторых карт и целой колоды.

-1

И еще вопросик можно ли выполнить квест если уже прошёл один рас полностью игру и начал новую игру+?

0

Нильфгаардская колода вообще читерная. Ей нужно постараться проиграть. Там много шпионов. Ещё классное сочетание карты - Этого, мммм "Золотого дракона с зериканками" и пару чучел. Убил пехоту, вернул, снова убил.

-1

-S.E.R.G.E.Y.-"...Там много шпионов....."
Вобще-то, шпионов у Нильфов и КС одинаково - по 3-и. Но у Нильфов они слишком сильные. А дракон, вообще, нейтрал - может быть в любой колоде.
Достоинство Нильфов в другом - больше "врачей и обычные (а значит - усиливаемые "Рогом" и возвращаемые теми же "врачами" из отбоя) солдаты с силой 10

0

не понравилась эта тягомотина, хотелось бы покер ...

-13