на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Игра очень короткая?

Много раз читал на форумах что игра супер длинная, сто часов, миллион квестов.
И в то же время читал что игра рассчитана всего на 30 лвл персонажа, выше - перекачанный ведьмак и т.п.
Я начал играть, три вечера поиграл, из сюжетных квестов выполнил 3 вроде (ТРИ,КАРЛ!) , сделал несколько заказов (3 или 4) и десяток побочных квестов.
У меня уже 10 лвл. То есть ТРЕТЬ ИГРЫ Я УЖЕ ПРОШЕЛ.
Как так?
У меня еще не выполнены сюжетные квесты 6-7 уровня , хотя я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ В ИГРЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РАСКАЧКИ.
Я даже мир не исследовал, знаки вопроса не открывал.
Что не так с этой игрой?

Комментарии: 90
Ваш комментарий

Иксбой
Ты пройди игру сначала,а потом создавай дибильные темы на форуме...

79

С игрой всё так.
И в то же время читал что игра рассчитана всего на 30 лвл персонажа, выше - перекачанный ведьмак и т.п.
это бред сивой кобылы.
При одном прохождении ведьмак берёт около 60-70 уровней
Много раз читал на форумах что игра супер длинная, сто часов, миллион квестов.
про сто часов - реальность.

39

Hirok

Hirok написал:
При одном прохождении ведьмак берёт около 60-70 уровней

а это что?

Lime37
Как мне проходить если у меня уже половина берущихся квестов и сюжетных серые, я для них перекачан слишком и там мобы выносятся с 1 удара и опыта не дадут. Это так задумано?
JABA AZAZINA

JABA AZAZINA написал:
немного хреново сбалансировали получаемый опыт. но, в т о же время, если уровень квеста слишком низок, то опыта за него считай и не дают.

Вот и я про то, а мне наркоманы советуют тут не обращать на это внимание просто, типа это нормально.
MunchkiN 616
первые 10 лвл набрались наоборот - первые медленно а с 5 по 10 быстро.
За то что побазарил с НПЦ дают кучи опыта, просто за разговоры.

-23

Иксбой
я хз как я при первом прохождении особо не увидел в этом проблему. Вот сейчас нг+ прохожу, решил квесты по возрастанию уровня проходить и это прям таки жесть. уже 70-71 примерно, половину второстепенных квестов висят, потому что хочу новиградский сюжет пройти, для которого у меня тоже уровень превышает рекомендуемый. а все потому, что я прошел сюжетку кровавого барона и выполнил 4-5 квестов дополнительных, которые были либо на равне с уровнем, либо уже давно ниже текущего. ладно, при обычной игре разрыв был бы не сильно большой, но в НГ+ уже существенный. Зато в каком-то смысле реализм появился, все монстры и люди мрут от 2-3 ударов (иногда и больше, но это уже только монстры, и то, реликты какие-нибудь)

-6

Иксбой
Ставишь мод на опыт равный уровню, который за квесты, и вот тебе уровни нормально будут идти.
И да, сюжет это 10% от всей игры.

2

JABA AZAZINA

JABA AZAZINA написал:
а все потому, что я прошел сюжетку кровавого барона

так ведь кровавый барон это третий сюжетный квест во всей игре 6 уровня. Что за сюжетка?

-6

Hirok
а этот мод не запорет ничего? в комментах под этим модом читал что там всё ломается в игре от него и еще больший перекач

-8

обыденно в играх начальные лейвылы приходят быстро а последующие медленно

20

иди тогда сразу в каменные сердца или кровь и вино - будет тебе хардкор.
а на деле если очень легко - то повысь уровень сложности или в настройках включи повышение уровня мобов - и все слабые противники будут по уровню подгоняться под тебя

4

raider6565
Интересно, а причём хардкор ? Человек спросил про уровни, а не почему игра лёгкая. Он вообще нигде не давал даже намека, на то, что ему игра кажется лёгкой, он просто не понимает почему уровни так быстро прилетают.

-3

JABA AZAZINA
Максимальный уровень - 100. У него 10-й.
Какое быстро?
В любой РПГ, хоть экшн, хоть нет первые уровни набиваются быстрее - это аксиома.

8

Hirok
И что, что 100 ? Именно, это максимальный, который ты набьешь, если постараешься, за нг+ только. А максимальный сюжетный - от 30 до 32-33 (без длц).

-2

raider6565
дело не в том что ВСЕ слабые а в том что в сюжетке слабые, а голожопые бандиты которые живут в коробке - неуязвимые 20 лвл и ножкой от табуретки ваншотят

-8

JABA AZAZINA
Да нет никакого максимально сюжетного.
Если включена опция что враги растут уровнем вместе с ГГ так я вообще не вижу проблем.

1
Иксбой написал:
Что не так с этой игрой?

Это с вами "милсдарь" что-то не так...

4

Иксбой
немного хреново сбалансировали получаемый опыт. но, в т о же время, если уровень квеста слишком низок, то опыта за него считай и не дают. хотя находились такие, которым это не нравилось, скачивали моды на полный опыт. а то, что игра на 30лвл - бред чуть-чуть. 1) 30 - ток основная кампания, и то, вроде даже 32-33. 2) есть еще ДЛС, в которых уровень уже 57-9. знаки вопроса в основном дают лут, а не опыт и перки. это есть, конечно, но просто лута больше в разы, особенно на скеллиге

2

Я проходил на 100%, все своим ходом, на высшей сложности, без указателей перемещений.. мне казалось эта игра никогда не кончится, как столько заданий можно наклепать вообще.. Но какой бы длины игра не была, я все равно в конце спросил себя "Блин, это все что ли? Я только во вкус вошел"

1

Иксбой
По моим личным подсчётам,один уровень набивается часа за три.Но за некоторые основные квесты можно урвать и по 800XP,тогда побыстрее поднимешься.+ за каждое место силы 1 очко к опыту.В Белом Саду таких мест 5,то бишь,при попадании в Вызиму Геральт получил 3 уровень,а прокачен,как на 7.
И ещё.Я могу,конечно, ошибаться, но на опыт может влиять ещё подготовка Геральта.При первом прохождении,вплоть до боя с Эредином, у меня было 3 Ласточки и 3 Грома.Геральт у меня до 35 уровня поднялся.Я получил плохую концовку.Решил переиграть с хорошей,начиная от битвы в Каер-Морхене.Но прокачал Ласточку и Гром до 5 штук.В итоге,максимальный уровень после боя с Эредином у меня был 32-ой.Если у меня сейчас Геральт 16 уровня,а какой-либо квест уровнем ниже, я ему не достаю шмот и мечи по его уровню для поддержания баланса.

1

[Денис Александрович]

[Денис Александрович] написал:
Если у меня сейчас Геральт 16 уровня,а какой-либо квест уровнем ниже, я ему не достаю шмот и мечи по его уровню для поддержания баланса.

Почему не включишь автолевеленг врагов?

-4

Иксбой
Автолэвел не даёт прибавку к опыту.Я так с мишуткой экспериментировал.У меня Геральт был 32 уровня.Попался мишутка 13 уровня.Я включил ему 32-ой.В результате после его смерти получил всего 1ХР.Столько же получил,когда он был 13-ого уровня.Задротинга больше,а профита никакого

1
Иксбой написал:
У меня уже 10 лвл. То есть ТРЕТЬ ИГРЫ Я УЖЕ ПРОШЕЛ.

ты так написал, будто ты все игры проходишь для кача и если ведьмак у тебя будет 70 левела, ты мол игру прошел на 100 процентов, и плевать, что ты еще не прошел сюжетку ведь 70 лвл

1

Игра не рассчитана до 30 уровня, просто после 30 играть уже легче становится и под конец можно взять и 35 уровень. Я лично за два прохождение потратил около 260 часов за каждое прохождение, и не надо забывать что чем выше уровень, тем сложнее ее повышать

0

Иксбой
Как прогрес по сюжету можно оценивать по уровню персонажа? Ты в Saints Row 3/4 не играл, где к 15 процентам игры твой персонаж полностью прокачан. Уверен, там бы тебя удар хватанул.

0
MagicHero написал:
Так может сразу трейнер на бессмертие врубить и убийство с одного удара, чего уж мелочиться

Не моя вина, что разрабы тупанули с системой прокачки. Мод лишь восстановил то, что и так было в самой игре.
Навыки по прежнему можно положить в ячейки ради бонусов от мутагенов. И вообще - нравится ванила - ради бога.
Но факты говорят о том, что разрабы допустили при разработке игры ряд косяков, которые не пожелали исправлять, и которые исправили за них.
Будто очки навыков просто так достаются, ага)

Гринд ради гринда либо ради того, чтобы совладать с парочкой бандюков, чей уровень не позволяет победить их в честном бою, ибо ваншот.

0
Владислав Ведмедев написал:
шикарный сюжет, шикарные герои, отличный юмор, отличный геймплей... и т.д.

на самом деле не всё так радужно)
Без мода на прокачку всех навыков, мода на автолевелинг оружия/брони, мода на опыт с квестов не привязанный к уровню гг, мода на автонанесение масел игра довольно скоро надоедает в плане тех же боёв.
И да, основной квест, поиск Цири - самая скучная часть игры, имхо)
Что исправили в длс, надо признать)

-1

Hirok
что за мод на прокачку всех навыков? я еще не ставил. мод на автолевеленг удалить перед замком короля в новой игре + иначе будет запор?

-3

Иксбой
Мод, который избавляет от необходимости мастырить навыки в ячейки для их активации.
Иначе говоря, возвращение прокачки 1-2 части.
Эффект от вставления навыков в ячейки с этим модом даёт лишь увеличение статов от мутагенов.

Иксбой написал:
мод на автолевеленг удалить перед замком короля в новой игре + иначе будет запор?

Ну да, ты не сможешь надеть шмотки и кат-сцена с камергером не запустится)

0

Hirok

Hirok написал:
Мод, который избавляет от необходимости мастырить навыки в ячейки для их активации.

а это законно?

Hirok написал:
Ну да, ты не сможешь надеть шмотки и кат-сцена с камергером не запустится)

как бы не запороть прохождение. второе

-3

Иксбой

Иксбой написал:
а это законно?

Я считаю, что не законно ограничивать игрока 12 ячейками навыков, когда как в предыдущих играх серии такой фигни не было!)

Иксбой написал:
как бы не запороть прохождение. второе

Да там автосейв есть, если забудешь)

0

Hirok
ок. нужно еще скачать этот мод на ячейки

Спойлер

и еще мод на замену ведьмака скином капитана америки.

Хорошо что есть автосейв, этот мод на левелинг мечей и брони очень выручает, теперь не приходится выкидывать крутейшие мечи с резным клинком только потому что тупо грабли голожопого бандита дамажат лучше. реально это разрабы придумали идиотизм

-4

В начале-то уровень растёт как на дрожжах, а вот потом замедляется, потому как для перехода на следующий уровень вначале нужно набрать 500 очков, затем 1000, а затем 2000. Да и очков за убитых тварей у которых уровень ниже твоего почти не дают, а высокоуровневых не так много. Вот и получается, чтобы набрать 20-й уровень надо раз в 5 - 7 больше времени затратить чем 10-й, а уж 30-й...

-2

Иксбой
А, не, стоп, чел, дальше все нормализуется более-менее. Вспомнил, дальше уровень будет больше опыта требовать. Щас 500, потом 1000, 1500 и 2000.

-3
[Денис Александрович] написал:
По идее,ты ковыряться должен в ингридиентах,как в случае с Белой Чайкой,которая,кстати,почему-то необязательна для создания Ласточки и Грома.А для Белой Чайки нужен крепкий алкоголь.И рецепты ты добывать должен:или книжки читать,или покупать у травнико

а еще в игре срать нельзя. игра кал.
или только с автонанесением масел кал а остальное можно?

-4

Иксбой
Свою точку зрения я тебе изложил.А дальше,как сам захочешь.Можешь включить модификацию автопрохождения на Ютубе.
Вообще никаких заморочек.Даже устанавливать не нужно

2

объясните мне почему ведьмак считается интересной игрой? по каким параметрам?

-14

Delphis
шикарный сюжет, шикарные герои, отличный юмор, отличный геймплей... и т.д.

6

Delphis
Объясни мне, почему его не считать интересной игрой? По каким параметрам?
Иксбой
Не знаю как вы проходите, но постараюсь кратко пояснить за механику начисления опыта и самой прокачки. По себе скажу, что один только пролог, который имеет около 4-х основных заданий, занял у меня 5 часов минимум, пока со всеми в деревне поговорил, пока все записки почитал, пока все доп. квесты выполнил и даже тогда, я получил лишь 3 уровень, не знаю, откуда у вас 10-й... Далее после пролога, есть вступление с Гендриком и оттуда уже 3 сюжетные развилки в каждом регионе, с выполнение полной линии Барона, вы как раз и будете иметь 10-й уровень, это если только основной сюжет проходить, не трогая второстепенные, но эта цепочка квестов, занимает порядка 20 часов при тщательном прохождении. А сама система опыта, работает так, за основные задания которые близки вам по уровню(или выше), вы получаете 100% опыта, за них обычно по 1000-5000 опыта дают, это сделано для того, как я уже сказал выше, чтоб люди которые проходят сломя голову, могли не тратить время на второстепенные квесты. Второстепенные, тоже делятся на 2 типа, которые относятся к сюжетным персонажам(типа Кейры, Трисс, Йен) могут давать много опыта(200-2000), ибо это почти как тот-же сюжет, который раскрывает определенные аспекты истории героев и смысл. И второй тип доп. заданий, которые относятся к обычным кметам и прочим несвязанным с сюжетом персонажам, вот за них, дают мало опыта, по 50-300 примерно. И самый главный аспект, то что вы щас убежали вперед по уровню, не о чем не говорит, ибо теперь система не позволит вам получать за серые задания, 100% опыта, а лишь по 5 единиц или 5-10% если это сюжетный но серый квест.

2

Bupycop

А сама система опыта, работает так, за основные задания которые близки вам по уровню(или выше), вы получаете 100% опыта, за них обычно по 1000-5000 опыта дают

Это за какие квесты дают 5000ХР?

0

[Денис Александрович]
За Каэр Морхен например.

0

Bupycop
Я знаю,что за Имлериха можно 1000ХР отдать.Насчёт Каер-Морхена не знал.Сколько ж ХР за Эредина можно отжать?

0