на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt
19.05.2015
Игра очень короткая?
Комментарии: 90
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Иксбой
Ты пройди игру сначала,а потом создавай дибильные темы на форуме...
С игрой всё так.
И в то же время читал что игра рассчитана всего на 30 лвл персонажа, выше - перекачанный ведьмак и т.п.
это бред сивой кобылы.
При одном прохождении ведьмак берёт около 60-70 уровней
Много раз читал на форумах что игра супер длинная, сто часов, миллион квестов.
про сто часов - реальность.
Hirok
Hirok написал:
При одном прохождении ведьмак берёт около 60-70 уровней
а это что?
Lime37
Как мне проходить если у меня уже половина берущихся квестов и сюжетных серые, я для них перекачан слишком и там мобы выносятся с 1 удара и опыта не дадут. Это так задумано?
JABA AZAZINA
JABA AZAZINA написал:
немного хреново сбалансировали получаемый опыт. но, в т о же время, если уровень квеста слишком низок, то опыта за него считай и не дают.
Вот и я про то, а мне наркоманы советуют тут не обращать на это внимание просто, типа это нормально.
MunchkiN 616
первые 10 лвл набрались наоборот - первые медленно а с 5 по 10 быстро.
За то что побазарил с НПЦ дают кучи опыта, просто за разговоры.
Иксбой
я хз как я при первом прохождении особо не увидел в этом проблему. Вот сейчас нг+ прохожу, решил квесты по возрастанию уровня проходить и это прям таки жесть. уже 70-71 примерно, половину второстепенных квестов висят, потому что хочу новиградский сюжет пройти, для которого у меня тоже уровень превышает рекомендуемый. а все потому, что я прошел сюжетку кровавого барона и выполнил 4-5 квестов дополнительных, которые были либо на равне с уровнем, либо уже давно ниже текущего. ладно, при обычной игре разрыв был бы не сильно большой, но в НГ+ уже существенный. Зато в каком-то смысле реализм появился, все монстры и люди мрут от 2-3 ударов (иногда и больше, но это уже только монстры, и то, реликты какие-нибудь)
JABA AZAZINA
JABA AZAZINA написал:
а все потому, что я прошел сюжетку кровавого барона
так ведь кровавый барон это третий сюжетный квест во всей игре 6 уровня. Что за сюжетка?
обыденно в играх начальные лейвылы приходят быстро а последующие медленно
иди тогда сразу в каменные сердца или кровь и вино - будет тебе хардкор.
а на деле если очень легко - то повысь уровень сложности или в настройках включи повышение уровня мобов - и все слабые противники будут по уровню подгоняться под тебя
raider6565
Интересно, а причём хардкор ? Человек спросил про уровни, а не почему игра лёгкая. Он вообще нигде не давал даже намека, на то, что ему игра кажется лёгкой, он просто не понимает почему уровни так быстро прилетают.
JABA AZAZINA
Максимальный уровень - 100. У него 10-й.
Какое быстро?
В любой РПГ, хоть экшн, хоть нет первые уровни набиваются быстрее - это аксиома.
Hirok
И что, что 100 ? Именно, это максимальный, который ты набьешь, если постараешься, за нг+ только. А максимальный сюжетный - от 30 до 32-33 (без длц).
raider6565
дело не в том что ВСЕ слабые а в том что в сюжетке слабые, а голожопые бандиты которые живут в коробке - неуязвимые 20 лвл и ножкой от табуретки ваншотят
JABA AZAZINA
Да нет никакого максимально сюжетного.
Если включена опция что враги растут уровнем вместе с ГГ так я вообще не вижу проблем.
Иксбой написал:
Что не так с этой игрой?
Это с вами "милсдарь" что-то не так...
Иксбой
немного хреново сбалансировали получаемый опыт. но, в т о же время, если уровень квеста слишком низок, то опыта за него считай и не дают. хотя находились такие, которым это не нравилось, скачивали моды на полный опыт. а то, что игра на 30лвл - бред чуть-чуть. 1) 30 - ток основная кампания, и то, вроде даже 32-33. 2) есть еще ДЛС, в которых уровень уже 57-9. знаки вопроса в основном дают лут, а не опыт и перки. это есть, конечно, но просто лута больше в разы, особенно на скеллиге
Я проходил на 100%, все своим ходом, на высшей сложности, без указателей перемещений.. мне казалось эта игра никогда не кончится, как столько заданий можно наклепать вообще.. Но какой бы длины игра не была, я все равно в конце спросил себя "Блин, это все что ли? Я только во вкус вошел"
Иксбой
По моим личным подсчётам,один уровень набивается часа за три.Но за некоторые основные квесты можно урвать и по 800XP,тогда побыстрее поднимешься.+ за каждое место силы 1 очко к опыту.В Белом Саду таких мест 5,то бишь,при попадании в Вызиму Геральт получил 3 уровень,а прокачен,как на 7.
И ещё.Я могу,конечно, ошибаться, но на опыт может влиять ещё подготовка Геральта.При первом прохождении,вплоть до боя с Эредином, у меня было 3 Ласточки и 3 Грома.Геральт у меня до 35 уровня поднялся.Я получил плохую концовку.Решил переиграть с хорошей,начиная от битвы в Каер-Морхене.Но прокачал Ласточку и Гром до 5 штук.В итоге,максимальный уровень после боя с Эредином у меня был 32-ой.Если у меня сейчас Геральт 16 уровня,а какой-либо квест уровнем ниже, я ему не достаю шмот и мечи по его уровню для поддержания баланса.
[Денис Александрович]
[Денис Александрович] написал:
Если у меня сейчас Геральт 16 уровня,а какой-либо квест уровнем ниже, я ему не достаю шмот и мечи по его уровню для поддержания баланса.
Почему не включишь автолевеленг врагов?
Иксбой
Автолэвел не даёт прибавку к опыту.Я так с мишуткой экспериментировал.У меня Геральт был 32 уровня.Попался мишутка 13 уровня.Я включил ему 32-ой.В результате после его смерти получил всего 1ХР.Столько же получил,когда он был 13-ого уровня.Задротинга больше,а профита никакого
Иксбой написал:
У меня уже 10 лвл. То есть ТРЕТЬ ИГРЫ Я УЖЕ ПРОШЕЛ.
ты так написал, будто ты все игры проходишь для кача и если ведьмак у тебя будет 70 левела, ты мол игру прошел на 100 процентов, и плевать, что ты еще не прошел сюжетку ведь 70 лвл
Игра не рассчитана до 30 уровня, просто после 30 играть уже легче становится и под конец можно взять и 35 уровень. Я лично за два прохождение потратил около 260 часов за каждое прохождение, и не надо забывать что чем выше уровень, тем сложнее ее повышать
Иксбой
Как прогрес по сюжету можно оценивать по уровню персонажа? Ты в Saints Row 3/4 не играл, где к 15 процентам игры твой персонаж полностью прокачан. Уверен, там бы тебя удар хватанул.
VirusABCD
сэйнтс роу не РПГ.
MagicHero написал:
Так может сразу трейнер на бессмертие врубить и убийство с одного удара, чего уж мелочиться
Не моя вина, что разрабы тупанули с системой прокачки. Мод лишь восстановил то, что и так было в самой игре.
Навыки по прежнему можно положить в ячейки ради бонусов от мутагенов. И вообще - нравится ванила - ради бога.
Но факты говорят о том, что разрабы допустили при разработке игры ряд косяков, которые не пожелали исправлять, и которые исправили за них.
Будто очки навыков просто так достаются, ага)
Гринд ради гринда либо ради того, чтобы совладать с парочкой бандюков, чей уровень не позволяет победить их в честном бою, ибо ваншот.
Владислав Ведмедев написал:
шикарный сюжет, шикарные герои, отличный юмор, отличный геймплей... и т.д.
на самом деле не всё так радужно)
Без мода на прокачку всех навыков, мода на автолевелинг оружия/брони, мода на опыт с квестов не привязанный к уровню гг, мода на автонанесение масел игра довольно скоро надоедает в плане тех же боёв.
И да, основной квест, поиск Цири - самая скучная часть игры, имхо)
Что исправили в длс, надо признать)
Hirok
что за мод на прокачку всех навыков? я еще не ставил. мод на автолевеленг удалить перед замком короля в новой игре + иначе будет запор?
Иксбой
Мод, который избавляет от необходимости мастырить навыки в ячейки для их активации.
Иначе говоря, возвращение прокачки 1-2 части.
Эффект от вставления навыков в ячейки с этим модом даёт лишь увеличение статов от мутагенов.
Иксбой написал:
мод на автолевеленг удалить перед замком короля в новой игре + иначе будет запор?
Ну да, ты не сможешь надеть шмотки и кат-сцена с камергером не запустится)
Hirok
ок. нужно еще скачать этот мод на ячейки
Хорошо что есть автосейв, этот мод на левелинг мечей и брони очень выручает, теперь не приходится выкидывать крутейшие мечи с резным клинком только потому что тупо грабли голожопого бандита дамажат лучше. реально это разрабы придумали идиотизм
В начале-то уровень растёт как на дрожжах, а вот потом замедляется, потому как для перехода на следующий уровень вначале нужно набрать 500 очков, затем 1000, а затем 2000. Да и очков за убитых тварей у которых уровень ниже твоего почти не дают, а высокоуровневых не так много. Вот и получается, чтобы набрать 20-й уровень надо раз в 5 - 7 больше времени затратить чем 10-й, а уж 30-й...
Иксбой
А, не, стоп, чел, дальше все нормализуется более-менее. Вспомнил, дальше уровень будет больше опыта требовать. Щас 500, потом 1000, 1500 и 2000.
[Денис Александрович] написал:
По идее,ты ковыряться должен в ингридиентах,как в случае с Белой Чайкой,которая,кстати,почему-то необязательна для создания Ласточки и Грома.А для Белой Чайки нужен крепкий алкоголь.И рецепты ты добывать должен:или книжки читать,или покупать у травнико
а еще в игре срать нельзя. игра кал.
или только с автонанесением масел кал а остальное можно?
Иксбой
Свою точку зрения я тебе изложил.А дальше,как сам захочешь.Можешь включить модификацию автопрохождения на Ютубе.
Вообще никаких заморочек.Даже устанавливать не нужно
объясните мне почему ведьмак считается интересной игрой? по каким параметрам?
Delphis
шикарный сюжет, шикарные герои, отличный юмор, отличный геймплей... и т.д.
Delphis
Объясни мне, почему его не считать интересной игрой? По каким параметрам?
Иксбой
Не знаю как вы проходите, но постараюсь кратко пояснить за механику начисления опыта и самой прокачки. По себе скажу, что один только пролог, который имеет около 4-х основных заданий, занял у меня 5 часов минимум, пока со всеми в деревне поговорил, пока все записки почитал, пока все доп. квесты выполнил и даже тогда, я получил лишь 3 уровень, не знаю, откуда у вас 10-й... Далее после пролога, есть вступление с Гендриком и оттуда уже 3 сюжетные развилки в каждом регионе, с выполнение полной линии Барона, вы как раз и будете иметь 10-й уровень, это если только основной сюжет проходить, не трогая второстепенные, но эта цепочка квестов, занимает порядка 20 часов при тщательном прохождении. А сама система опыта, работает так, за основные задания которые близки вам по уровню(или выше), вы получаете 100% опыта, за них обычно по 1000-5000 опыта дают, это сделано для того, как я уже сказал выше, чтоб люди которые проходят сломя голову, могли не тратить время на второстепенные квесты. Второстепенные, тоже делятся на 2 типа, которые относятся к сюжетным персонажам(типа Кейры, Трисс, Йен) могут давать много опыта(200-2000), ибо это почти как тот-же сюжет, который раскрывает определенные аспекты истории героев и смысл. И второй тип доп. заданий, которые относятся к обычным кметам и прочим несвязанным с сюжетом персонажам, вот за них, дают мало опыта, по 50-300 примерно. И самый главный аспект, то что вы щас убежали вперед по уровню, не о чем не говорит, ибо теперь система не позволит вам получать за серые задания, 100% опыта, а лишь по 5 единиц или 5-10% если это сюжетный но серый квест.
Bupycop
А сама система опыта, работает так, за основные задания которые близки вам по уровню(или выше), вы получаете 100% опыта, за них обычно по 1000-5000 опыта дают
Это за какие квесты дают 5000ХР?
[Денис Александрович]
За Каэр Морхен например.
Bupycop
Я знаю,что за Имлериха можно 1000ХР отдать.Насчёт Каер-Морхена не знал.Сколько ж ХР за Эредина можно отжать?
Много раз читал на форумах что игра супер длинная, сто часов, миллион квестов.
И в то же время читал что игра рассчитана всего на 30 лвл персонажа, выше - перекачанный ведьмак и т.п.
Я начал играть, три вечера поиграл, из сюжетных квестов выполнил 3 вроде (ТРИ,КАРЛ!) , сделал несколько заказов (3 или 4) и десяток побочных квестов.
У меня уже 10 лвл. То есть ТРЕТЬ ИГРЫ Я УЖЕ ПРОШЕЛ.
Как так?
У меня еще не выполнены сюжетные квесты 6-7 уровня , хотя я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ В ИГРЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РАСКАЧКИ.
Я даже мир не исследовал, знаки вопроса не открывал.
Что не так с этой игрой?