на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Краткая инструкция по настройкам графики!

Постобработка: не плохо снижает производительность лишь рассеянное затемнение.
Остальные настройки графики:
Вертикальная синхронизация: если вы не обладатель GTX 980ti подобной видеокарты, то вам не нужна (разве что вы будете играть с закреплёнными 30 кадрами).
Кадры в секунду: ограничение в таком случае ставить смысла нет, по этому без ограничений единственный вариант (опять же, если вы не собираетесь играть с 30 кадрами, в таком случае ставим соответствующее значение).
Разрешение: можно занизить ради большей производительности. Допустим если ваш монитор 1080p и скажем с диагональю 27 дюймов, вполне комфортно играться будет и на 1600x900 (обязательно в окне, дабы не видеть дичайшего мыла).
Режим экрана - на ваш вкус.
Гамма системы: пускай остаётся выключенной. Всегда проще управлять гаммой внутри игры.
HairWorks и всё что с этим связано - обязательно к выключению. Во первых, сам эффект не сказать что смотрится лучше. Это главное и основное + к тому что (во вторых), это неимоверно сильно карает производительность (минимум кадров 20 потеряете). Это далеко не тот эффект что мы видели в Tomb Raider с волосами Лары (а то многие считают что это одно и тоже).
Число персонажей на экране грубо говоря нерабочая функция. В ней сильно много персонажей приходится на "минимальное значение" настройки и по сему, завышение её может лишь сказаться в ущерб игре, а разницы никто не увидит.
С тенями та же история. Особо недоверчивые могут сами в этом убедиться. Тени на "низких" и "максимальных" настройках совершенно одинаковы, а если и отличаются, то не сразу понятно где какая настройка. Протестировать может каждый сделав пару скриншотов.
Качество рельефа практически не скажется на кадрах, однако скажется на картинке не плохо. Здесь же можно выставлять максимальное значение.
Качество воды - очень спорная настройка. На максимальных настройках скачок производительности будет, но для каждого он мал или велик по отношению к воде в играх. Я например готов потерять даже 5 кадров (но по моему это даже много) ради красивых болот и просто мест с обилием водной структуры. А в целом настройка почти ничего не требует. Советую максимум.
Количество травы: настройка так же, практически бесполезная. Тестировал во многих местах, иногда была разница, но всегда мне казалось что это всего лишь обман зрения и толком я ничего разглядеть не мог. Как и в случае с количеством персонажей на экране - убираю её в самый низ, дабы не терять кадры там, где я не буду понимать из-за чего.
Качество текстур: это то, что просто необходимо ставить на максимум. Настройка практически ничего не требует, однако на качество картинки влияет самым сильным образом. Аналогичный комментарий и к настройке - качество детализации.
Ну и последняя, самая сложная в плане принятия решения настройка, её Величество - дальность видимости растительности. Так вот. От минимума, до максимума будет не слабый скачок производительности. Аналогично же это заметно и на картинке игры. Видно с каждым отрезком ползунка как уменьшается видимость травы. Моё мнение: я играю с этой настройкой на минимуме. По скольку, я тестировал многие варианты и даже на максимальной настройке я иногда видел вдали места с отсутствием травы. Следовательно, зачем мне выбирать середину? Я и кадры потеряю и качество реализма не получу даже на пределе настройки. Так что я решил остановится на минимуме прорисовки травы, за то выиграв при этом в кадрах.
Итого: с данными настройками на моей конфигурации (в профиле) я получаю 50 кадров в среднем, так же иногда и опускается до 40, но и до 60 поднимается регулярным образом (1920x1080).
UPD: пересмотрел свои взгляды на настройку "Качество воды". Дрянная настройка. Может среди начальных патчей она работала иначе. Сейчас же, я не понимаю принципов её работы. В общем ниже будет несколько скриншотов для сравнения, где "максимум", а где "минимум" вы сможете отличить по количеству кадров в секунду слева вверху экрана. Единственное что я знаю наверняка: при максимальной опции на воде появляются разного рода следы от персонажа, от лодки, возможно чуть больше "хлюпает" вода от прыжков в неё и пузырьки под водой. Ещё я заметил что каким-то чудом это влияет на освещение (либо дурацкое стечение обстоятельств и игровых облоков).

В свете сказанного могу с полной ответственностью заявить что поляки заслуживают ещё как минимум одну награду - "Самые странные (если сказать тупые) настройки графики".

Комментарии: 32
Ваш комментарий

опять какой то бред про вертикальную синхронизацию несут

10

BarackKamacho
Нет смысла включать вертикальную синхронизацию не имея стабильных 60 (или 30) кадров. По поводу 30 я примечание вставил, а 60 мало кто увидит с видеокартами уровня среднего и даже немного выше среднего. Подёргивания изображения не исчезнут, если её включить и наблюдать скачки от 30 до 60 и наоборот.

Википедия

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

-4

Alex Hawk
ну и ты походу ниче не понял из того что там прочел,какое вобще отношение топовая видюха имеет к ограничению частоты кадров? наоборот ее нужно ставить на видюхах слабых дабы дать возможность видеокарте работать не в полную силу,и вобще с чего там будет 30 кадров? где ты видел 30-герцевые мониторы?

-7

BarackKamacho
Всё ясно. Советую побеседовать с людьми разбирающимися в этом. У меня для Вас не найдётся столько лишнего времени. Вертикальная синхронизация не панацея от фризов и никогда ею не была.

-1

Alex Hawk
я бы тебе советовал тоже самое,фризы и нестабильный фпс это разные вещи,и вертикальная синхронизация как раз таки решает проблему просадок кадров потому что лочит фпс на определенном уровне ибо нет смысла выжимать 120 кадров на 60 герцевом мониторе

-2

Alex Hawk
отредактируй пост по красоте...читабельности ноль =(
И приложи скрины плз, дабы инфа была исчерпывающа и сравнить со своей.

2

Для тех у кого комп как у меня ( инфа в личке)
Постобработку все на максимум, резкость по своему усмотрению.
Детализацию и Качество текстур на максимум, дальность травы не увидел жесткие просадки, но все же можно и на минимум поставить дабы сохранить кадры.
Хорошая картинка и нормальные кадры для обладателей таких видюх как у меня.
UPD: Nvidia HW выкл., остальное все на минимум ставим.

4

большинство написанного - ко ко ко,я разбираюсь как настраивать, ко ко ко. кому надо было производительности - уже сами давно нашли инструкцию по настройкам. пост бесполезен.

4

На личном опыте:
Больше всего жрут:
Тени, дальность прорисовки растительности, Nvidia HW... их выкл или на минимум...
Хех)))

2

у меня GTX 960 и тянет на вышках даже гуд прям

1

насчет HairWorks- очень прикольная настройка которая делает монстров и тем более зверей очень красивыми, советую скачать мод отключающий HairWorks для Геральта и уже падение в производительности будет на 90% меньше

1

Кадры в секунду: 970 и 980 без проблем тянут ведьмак 3 на ультра без хайрворкс 40-60 фпс. включать синхронизацию есть смысл, хотя бы потому разрывов в центре картины не будет, да и сама синхронизация в ведьмаке 3 не кушает почти фпс. про 30 кадров не понял.
HairWorks хайрворкс придает зверям очень классный вид, особенно бесу и другим крупным животным. так же борода Геральта выглядит приличнее что ли )) а то что хайрворкс кушает 20 фпс это ты уж слишком загнул. на зеленых кушает 10-12 максимум, на красных чуть больше.
продолжать мне лень, особенно рассмешил про разрешение экрана )) тема пригодится разве что обладателям очень очень слабых пк, у которых каждый кадр на счету

0

Да именно проц. я имел ввиду=)

0

Без вертикальной синхронизации , если покрутить быстро камеру вокруг Геральда - картинка неприятно "режется", и тут количество доступных ФПС никак не влияет, та же история с ассасин синдикат. Просто включаю и все становится плавно и глаза не устают. По теням вы тоже не правы, дело в том что объём картинки и реалистичность даёт светотеневой рисунок, наилучший в ведьмаке он в HBAO+. Игра ради игры не интересно, хочется наслаждаться графикой, нет денег на нормальную пекарню - лучше берите консоль. Минимальное железо для комфортной игры на ультра (<50fps) core i5-i7 / 8 gb ram / gtx970 или radeon 290x.

0

2dfx
Надо полагать, пруфов опять не будет? Я повторюсь. Каждый, кому действительно важен результат, а не пофлудить на форуме зайдёт в игру и всё проверит. При включённой синхронизации и скачками кадров от 40 до 60 - разрывы никуда не денутся. Это легко проверить в кат. сценах где двигается камера, прекрасно видны горизонтальные полосы. Тени - тоже самое. Пруфы в студию как настройка влияет на картинку. Я видел лишь то, что влияние совершенно не стоит своих 5-7 кадров.

Не смешите людей

"Минимальное железо для комфортной игры на ультра (<50fps) core i5-i7 / 8 gb ram / gtx970 или radeon 290x".
Ультра - это когда все ползунки выкручены на максимум, так, для справки. А для комфортной игры достаточно и менее мощных карт.

P.S.

Левый аккаунт? Что ещё раз доказывает что Вы зашли дезинформировать людей.

-4

Alex Hawk
Какой еще левый аккаунт :) Ультра это все ползунки на максимум, правильно. Волосы по желанию, вот они действительно не стоят 10 кадров. Я по вашему зашел пофлудить ? Мне пофиг на рывки в кат сценах, главное чтобы геймплей и камера были плавными, без верт синхронизацией кадр режутся по середине, я это вижу, если вам плевать дело ваше, какие вам пруфы, их полно в сети, я говорю что вижу своими глазами. Тоже самое с HBAO+, тени более глубокие, можно + выключить , тут незначительная разница, но есть. Тут чуть выключить, там убавить, убрать прорисовку, у будет мыло хуже консоли. Вам любые пруфы скинь, будут не пруфы. Не вижу смысла играть в такую красивую игру на низкий настройках.

0

Alex Hawk
Нет смысла включать вертикальную синхронизацию не имея стабильных 60 (или 30) кадров. По поводу 30 я примечание вставил, а 60 мало кто увидит с видеокартами уровня среднего и даже немного выше среднего. Подёргивания изображения не исчезнут, если её включить и наблюдать скачки от 30 до 60 и наоборот.
Для верт синхронизации желательно иметь стабильные 60 кадров. А что делать если у тебя происходит разрыв изображения ? Только ее и включать

1

2dfx
Я тестировал "тени". Причём здесь HBAO+ ? Во первых "плюс" убрать нельзя. В Ведьмаке работает лишь улучшенная версия, либо SSAO. Во вторых про эту опцию я ничего не сказал - она работает исправно и разница действительно видна. Возможно как раз потому что это одна из фирменных опций. Я говорил что опция "Тени" ничего не даёт. Тени несомненно меняют свой вид. Становятся то ли более чёткими, то ли наоборот. А в целом никогда сознательно не может отличить где "Ультра", а где "Минимальные". Следовательно, зачем терять 5+ кадров? Ну и последнее: "Ультра" - это ультра. Hairworks в том числе. Если он выключен, это уже не "Ультра".

Ага... Не левый...

Vinni-Pukh
Дело в том что эти две опции друг без друга не имеют смысла. Если нет стабильных кадров, разрывы будут даже при включённой вертикальной синхронизации. Она правильно работает в GTA 5 - при понижение кадров ниже 60 (если лок стоит на 60 изначально), кадры не убавляются дальше по одному, а мнгновенно понижаются до 30. Да, это ужасно напрягает многих, но за то параметр "вертикальная синхронизация" не прерывает свою работу когда кадры начинаю скакать с 55 до 60 (ведь при этом она фактически не работает).

-3

Alex Hawk
Т.е. по вашему если я сегодня решил зарегистрироваться, аккаунт сразу стал "левый", "какие ваши доказательства" ? :)

2

Alex Hawk
1600x900 (обязательно в окне, дабы не видеть дичайшего мыла) что ты за бред несешь какое нахер мыло ?? я в 720p во весь экран играю,на 27 дюймовом мониторе и все прекрасно !

-2

Eddward West
мож потому что у тебя разрешение монитора не фонтан? ага

-1

всунг зависит от характикстик экрана
если у вас экран 120гц вам вераятна необязателен всунг. или с технологией этого всунга.
чаще всего экраны имеют обновление 60 по высоте и 30 по ширене. так что казалось бы просто. устанавливаем лок в 30 и никакого всунга. но нет. есть экраны которые что-то типа 60к45 таким экранам фпс без разрыва подобрать сложно это им нада в 2 раза больше фпс чем их минимальное значение матрицы. поэтому лучше оставить вкл. если разницы не видно то выкл. но сам по себе по себе этот всунг жрет примерно 1-2% на нормальном пека. и не ограничивает фпс кратный 2 обработкам матрицы. те свыше 180 фпс из первого примера.
кадры в секунду можна сразу ограничить до 30 потому что от 30-60 смыслу неограничивать нет а на твердые 60 надо постаратся с пекой.
Допустим если ваш монитор 1080p и скажем с диагональю 27 дюймов, вполне комфортно играться будет и на 1600x900 (обязательно в окне, дабы не видеть дичайшего мыла).
такова дерьма я давненька не слышал.
в игре скверные текстуры поэтому действительна свыше 900п игре сомнительно что нужно. но это не значит что нужно играть в квадратике в углу экрана. тем более так может неработать режим мгпу. а мыла это хоошо потому что в игре нет антиаляйзинга. а так будет антиаляйзин через интерполяризацию экрана. те при перерасчете не кратного изображения будут возникать тени субпикселей.
так жи я открыл еще один способ доброго отображения графона. есть у вас монитор каким-то разрешением - вы делаете профиль фактического разрешения выше но астарожна потому что вга ни поддерживает более чем 2к и вощем на 1.5 разрешения больше. получаются мягкие субпиксели прямо кратно вашей машей матрице. если матрица нормального размера ни каких вам лесенок и мыла одновременно пек-пек-пек.
Режим экрана - ни знаю чо ето.
хаир воркс - наскока я помню там было 3 настройки. нет - машонка геральда - все персонажи. если отключить монстры и волки вроде как будут стремные лысые и уплотвы будут стремные волосья поэтому максимальные. причем хачество этих хаирворкс очень стремное для катсцен так что тут наверна повезло радеоновым потому что у них можна включить сглаживание выше чем задумана разработчиками. нвидиа тут соснули. так что ставим на максимум для этого у нас лок фпс.
число хаирворкс посонов на экране - этим можна оптимизировать хаирворкс но разработчики в патче 103 вроде как все решили за нас. играй как задумана. так что хаирворкс слетает на определенной дистанции. если в городе будут присядки - разумно убавить эту дитстанцию. но по большей части педьмак путешествет один поэтому нинада.
с тенями ни знаю что. на максимум и все. тем более тени там некстгеновые не влияют на производительность а доп теней нет.
качества рельефа вроде как влияет на цп. это ответственно за полигональную сетку на расстоянии. если працессар позваляет на ультра.
качества воды эта вроде влияет тока на тесселяцию воды. причем нвидиа вроде как тут соснули уже дважды. тесселляция есть тока в море а в море нет других объектов и поверхностей. по этаму ультра.
количества качества и дальность травы влепляем на ультра некагда обьяснять. на самам деле там определеляется качество затенения всего это растительного хозяйства и будет двигатся лысое пятно впереди. поэтому разработчики опять все пра нас продумали и довольно сильно ограничили качества травы и ее видимость. но если мы играем в дробном разрешении и с мягком мыле граница погрузки будет стерта тока с холма будет виднецо девственное обнаженнае мыльцо.
гама системы и прочие уги- ни знаешь что это это такое - ни трогай.
в постобработке вкручиваем там где чоткость к мылу потому что нет суб теней от течечных источников. еще там где та есть ссао шбао и шбао+ если у вас радеон и есть при этом картинка не разваливается с кросс фаер + значит зеленые всоснули еще разок. на самом деле точность шейдыра очень низкая и его впринципе нет смысла отключать так как через его сетку работает тонировка теней. поэтому тени не жрут в не зависимость от сложности рельефа или количество статичных объектов.
остальные фиги лучше отключать
собственно чо получается. все на ультра лок 30 фпс можно поиграть с разрешением. если вам ни удалось добицо 30фпс в самом начале игры то лучше удалить эту игру и еще разок пройти первого педьмака пек-пек. нипотянуло значит. видиакарта плохо тупо поставлена. запылилась.

-2

MunchkiN 616
"потому что от 30-60 смыслу неограничивать нет"
А я такого ... давненько не слышал. По вашему выходит лучше 30, нежели 50, пусть и с просадками иногда.

Спойлер

К слову о разрешении, у Вас видимо слабые представления о том что такое 27 дюймов, либо Вы привыкли что такого размера экран находится не как положено на расстоянии чуть меньше метра, а где-то в метрах трёх.

"в игре нет антиаляйзинга. а так будет антиаляйзин через интерполяризацию экрана"
Вы далеки от этой сферы. Прекращайте позориться. Достаточно быть хотя бы рядовым пользователем чтобы понять что в игре присутствует сглаживание (это во первых), а что касается Вашего предложения на счёт снижения разрешения как замена сглаживания - думаю другим будет достаточно понять что это лютая ахинея.
"Режим экрана - ни знаю чо ето"
Да уж немудрено. В игру то не заходили и в настройках графики не бывали.
"тут наверна повезло радеоновым"
Предположение, основанное на собственных домыслах?! Проходили...
"с тенями ни знаю что. на максимум и все. тем более тени там некстгеновые не влияют на производительность а доп теней нет"
Ещё один плюс к тому, что в игре Вы не бывали и в настройках тем более. Тени съедают 5+ кадров с минимума до максимума, а разницы на 5 скриншотах не видно. Как я и сказал выше - не ясно где хуже. Их отлично заменяет HBAO+ .
"количества качества и дальность травы влепляем на ультра некагда обьяснять"
Счётчик уверенности в том, что Вы обыкновенный форумный "тролль" привысил 97.7%. "Качества травы" то и нет в настройках.
Итого: Вы явный фанат видеокарт от Radeon и страшно ненавидите NVIDIA. Возможно в связи с этим Вы и не разбираетесь даже в обыкновенных настройках игры, а уж не заметить какие они здесь "необычные" тяжело. Однако Вам не удалось. Да, и с Вашими советами (даже если бы это было сказано на полном серьёзе) в эту игру поиграло бы на 20-30% меньше людей из-за малого количества кадров.

P.S.

Здравой критике буду рад, а уж дельной поправке вдвойне рад. Но флуд - это должно проходить уже в 16 лет.

-1

Alex Hawk
как жи легко заделать ошибочные выводы о пекаре на основе его суждений...
почему про радеоны?
у них в драйвере есть изолированный параметр отвечающий за мультиплеер тесселяции. хаир воркс это тесселляция нитей (не угольникрв) но это схожие геометрические элементы. так же в игре есть одна поверхность на основе выдавления и смещения по дисплансифу - это океанская вода.
суть в том что в игре все это где х8. в драйвере радеона это можно поднять до предела значения дх11 до 63 или 64 смотря как считать. следовательно на радеоне возможно получить получить более качественную графику чем на нвидии. поскольку сколько я не крутил игру - она не реагирует снижением фпс на утяжеление настроек хаирворкс и тесселяции через конфиг. а на радеоне это пожалуста.
у нвидии есть более точные режимы обработки амбиен оклюжен. но как правело режим шбао+ это запущенный напрямую через драйвер процесс. точностью вычисления буфера глубины он не отличается а тока может семплами сглаживания. поэтому хотя и игра формально от нвидиа ирония в том что на радеоне может быть лучше. ах да, у меня нет достаточно современного чтоб проверить.
По вашему выходит лучше 30, нежели 50, пусть и с просадками иногда.
просадки заметны, статичный фпс в достатке нет. поэтому я бы не стал играть почетно когда во время боя у меня скачет от 40-до 60 в зависимости от направленья камеры. тем более по крайней мере в ранней версии я заметил такую пека неприятность что деревля мотаются на ветру чуть ли не с амплитудой кратной фпс. те если их шевелит шейдер у него есть тайминг который отщипывает расстояние на кадр. а кадров много поэтому движение синхронно и ускорено. во всяком случае когда я врубал фрапс запись видео что ограничивает лок автоматом в 30фпс все приходило в норму что сильно напоминает мне готику 4.
может это поправели. дальше версии 1.04 или 5 я не играл.
потом собственна из чего я заделал остальные выводы.
у миня 690 жифорса эта 2 680 образно говоря. производительность этой карты очень тесно зависит от сли (однако до мени дошли слухи что последнее время там сли работает плохо но я не проверял)
вот собственна я задался вопросом - а магу ли я поиграть на ультрах на одном ядре. оказалась что магу но в низком разрешении. потом собственно я завел сли и обнаружил 2х кратный прирост фпс чем заодно опроверг для себя домыслы что нвидиа режит оптимизацию в старых картах. причем нагрузка на саму карту была фантастической из-за дополнительной альфа фильтрации текстур и принудительных ультра качеств отображения в драйвере. у меня появился запас на родное разрешение. эта 1600х1200 при 21 или около того дюймах.
далее я выяснял есть ли скрытый в игре потенциал и в том числе тестил в 1080 п как на отдельном экране так и через интерпретацию этого 1080п через 1600х900 родной матрицы. низкое качество текстур делает бессмысленным повышение фпс выше и делает игру нетребовательной к гпу памяти.
касательно характеристик монитора его размера к разрешению и вытягиванию этого разрешения это уже вопрос к сбалансированности сборки конекретного пека. пек-пек.
и антиаляйзинга в игре так и нет. в движке предусмотрен эмсеаа. но он вызывал у меня вылет, у кого-то работал. тхаа и таа я там тоже не видел хотя последние условно относится к краевым и временным аа. там только фхаа который есть постобработка. с тем же условием можно назвать блюм сглаживанием.

Да, и с Вашими советами в эту игру поиграло бы на 20-30% меньше людей из-за малого количества кадров.
если тема была про описание настроек графона то тема не сильно удалась
если тема была совет как поиграть пек-пек. те оптимизации - аналогичные темы были и поднимались не раз. а мораль пека басни в том что то что хорошо работает на 770 жифорсе да и7 4770к ни факт что хорошо будет работать на пеке с другой конфигурацией. таким образом существует область применения советов.
а сводится она к тому что пекарям со слабыми картами есть тока 3 настройки - это хаир ворс и дистанция травы для карт что обозначенных как минимальные. остальными настройками можно особо пренебречь пожертвовав 10тком фпс.
для пеков со слабой цп частью но неограниченной относительно него видеокартой -будет лучше уменьшить отображение людей и дальность геометрии. причем хаирворкс тут уже не будет влиять на производительность.

-2

Alex Hawk
Один вопрос- зачем и кому оно надо, если так по-дилетантски описано. Имхо. Гуглить люди еще умеют- есть профессиональный обзоры. Здесь я вижу только предположение на предположении...
По теме:
-Тени чем выше, тем качественнее и кушают очень много, с движением ползунка изменяется и качество теней и незначительно дальность прорисовки;
-Текстуры тоже достаточно прожорливая вещь, здесь все упирается в объем памяти видеокарты, разница в максимальных и ультра только в скорости подгрузки- разрешение одинаковое;
-Количество травы- это количество спрайтов на квадратный метр, то есть кучность- незначительно влияет на фпс;
-Качество воды: минимум-нет никакой тесселяции и привязки к погодным условиям, средние- есть привязка к погодным условиям, максимум- есть тесселяция и и физика взаимодействия с предметами в т.ч. и со знаками. Кушает много только на Скеллиге;
-Дальность прорисовки растительности кушает так много, потому что включает в себя не только дальность прорисовки, но и детализацию этой самой прорисовки, дальность прорисовки теней, количество подгружаемых одновременно объектов;
-Постобработка- даже световые шахты снижают производительность на 1-3 кадра;
-Качество детализации- это качество отображаемых частиц: брызги крови и воды, пыль, искры игни и т.п.
П.С. 980 gtx и 550ti- проверялось лично. С 4х гиговой 770 проблем не должно быть у вас с увеличением теней и количеством травы на ультра, а у ребят с 660 они будут, и значительные... Так к чему этот "обзор"?

-1