на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt
19.05.2015
Моды на боевку и алхимию
Комментарии: 13
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Nathan-Explosion Explosion написал:
который уменьшает кол-во хп у нпс, но при этом делает их более выносливыми
Bupycop
и ? я говорю, я не помню точно что он изменяет. выносливыми - в смысле с большим запасом энергии.
Nathan-Explosion Explosion
Primer http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1318
На ModGames этот мод есть на русском.
outsider85
ну хоть один нормальный ответ, спасибо
Nathan-Explosion Explosion
Хп это и есть выносливость
Bupycop
Хп это здоровье, гений. Выносливость это энергия, стамина.
Tali Zorah vas Normandy
Стамина это и стойкость и выносливость, то бишь может означать и энергию и хп, умник...
Bupycop
Ты в вовку переиграл? Тут тема ведьмака 3.
Tali Zorah vas Normandy
Спрошу еще раз, можешь объяснить, что имел введу автор? Про какую "выносливость" он говорит? У монстров или противников она есть? Кроме щитников, желтой полосы усталости, не у кого не видел, да и у самих щитоносцев, она не играет никакой роли, щиты они не бросают и не опускают их, так-же блокируют и атакуют
Nathan-Explosion Explosion написал:
который уменьшает кол-во хп у нпс, но при этом делает их более выносливыми
Потому, я и цитировал его комментарий, ибо я не понял, в чем разница, между этими словами, конкретно в ведьмаке.
Bupycop
У чудовищ бесконечная энергия, полоски усталости у них нет. У врагов-людей она есть, тратится на блоки, если долбить врага, блокирующего удары, то у него энергия кончится, и он откроется, но она довольно шустро восстанавливается, так что если секунду помедлить, то снова долбить придется.
Если путешествовать по миру ведьмака уже наскучило, может, для упомянутых целей лучше в Дарк Соулс какой? К чему уже извращаться?
Stribogg
Дарк Соулс и Ведьмак имеют разную атмосферу. Соулс очень мрачный и одинокий. А в ведьмаке наоборот - сменяемые декорации и общение с персонажами. Соулс - это вечный бой и смерти (обычно игрока).
Тут уже ждать Киперпанк и пасхалку с Цири в ней)))
здравствуйте, решил усложнить игру себе и немного приблизить ее к первой части. в общем, где-то тут я видел мод на боевку, который уменьшает кол-во хп у нпс, но при этом делает их более выносливыми (и вроде что-то еще было), а также мод на алхимию, с которым эликсиры нужно было крафтить каждый раз, как в первой и второй частях (при этом с использованием только трав, а не таких ингридиентов, как купорос, эфир и т.д. ибо это уже перебор по харду наверное)