на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Не работают моды...

mod90kEncumb
moddoorunlocker
modFastTravelFromAnywhere

Комментарии: 3
Ваш комментарий

они в папке mods ? может такое еще быть что версия игры не совпадает ибо большенство модов заброшено)

1

D-E-X-P
Моды версию игры поддерживают, скрипт мерджером компилировал? Я заметил такую шнягу что если не скомпилировать, пусть даже при обработке и нет ошибок, то многие моды просто прикидываются ветошью. Кстати, открыватель дверей на 1.31 GOTY не пашет, по этому если есть нужда в данном моде, то лучше ставь Debug console extensions http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/601/? список команд есть там же в частности для открытия дверей skeletonkey. Но в пещеры в Дьяволовой ямы даже он не даёт попасть, двери не открываются, туда дорога лежит только через phase(distance) стоя непосредственно перед дверью/воротами, (distance) разумеется количество шагов, прям как на карте указано сколько туда-то, вот так и тут. К примеру два шага - самое то, если сделать десять, то с лёгкостью пролетаем дальше и проваливаемся в текстуры :-)
Кстати modFastTravelFromAnywhere вообще не советую, потому что с ним такая беда что если телепортнуться в тех местах где это не предусмотрено по квесту, то начнутся проблемы типа того что не начинается/не продолжается задание. Лучше обычной консольной командой AllowFT(1) и только там где ну прям так крайняя нужда и ты не в квесте каком, а просто перемещаешься к следующему или исследуешь территорию.
Ну а по поводу 90000 кг переносимого, то попробуй вот этот вариант http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1950/? он свежее, может он пойдёт нормально.

1