на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Нужен мод на контратаку

Есть такой мод который при контратаке будет заменять стандартную анимацию толчок плечём или пинок на иногда оглушающий удар кулаком со сжимающим в этом кулаке мечом? Или сделайте кто нибудь такой мод, мне очень надо!

Комментарии: 20
Ваш комментарий

ARONDIT
Надо - сделай сам)

7

Hirok
Ну чёткий ведь мод получится, только я не умею и даже не представляю как их делать.

-2
ARONDIT написал:
Или сделайте кто нибудь такой мод, мне очень надо!

Лол,чел если ты не знал,то сделать мод на анимацию это не нарисовать карандашиком ведьмака и вылить в сеть.

5
Комментарий удален

Константинион
Нет ты правда думаешь, что в фэнтезийной игре где можно стрелять огнём из рук, замораживать, поджигать ударами меча врагов, у Геральта не хватит ловкости для проведения такого манёрва? Значит от летящей на тебя трёхметровой твари можно легко уклониться, а ё..нуть по башке человеку как следует никак не получится.

-4

Я даже специально не качаю навык контратака, потому что добивать людей на земле скучно.

-2

ARONDIT
>Не качает контратаку.
>Просит мод на контратаку.
Она хороша только против людей. Не такой универсальный навык, как Вихрь или Бессмертие.

1

Дмитрий Солодилов
Поэтому и не качаю, потому что люблю рубить красиво, а не добивать на земле после пинка. А если бы был такой мод, то и для меня появился бы смысл в прокачке этого навыка. Б..ть ну классно же блок-парирование-удар кулаком или локтем-оглушение как от аксия и добивание, и какого хера разрабы до этого не додумались.

-2

ARONDIT
А смысл усложнять? Давай ещё введем разные мувсеты для разный мечей, не думаю, что у Геральта всегда одинаковые по весу мечи длинной в 40 дюймов. Для брони сделаем разные анимации, ведь в обычном тяжелом доспехе нельзя скакать, как в тяжелом ведьмачьем. А ещё введем возможность убить Радовида и самому править Реданией, и как до этого не додумались разработчики?

2

Дмитрий Солодилов
Почему усложнять то? это было бы не усложнение, а была бы более красивая контратака с возможностью добивания с финальной анимацией отсечения конечностей, да и удар кулаком с мечом в руке выглядел бы намного эффектней, чем толчок плечом или пинок, а так остаётся или триглав на меч или аксий. Можно было бы ещё даже пинок оставить, а толчок плечом заменить на удар кулаком и тогда боёвка заблистала бы новыми красками.

-1

ARONDIT
Ты пьяный что-ли!? Смысл этих движений (пинок и удар плечом) заключается лишь в том что бы дать время на контратаку, и именно удар плечом и именно толчок ногой, а не Маваши гери по челюсти, так как в эти движения вкладывается масса тела!!! И не важно закован ли противник в латы, и какой у него вес, ведь это движение направлено не для нанесения урона, а дабы сбить равновесие, тем самым дав время сделать контрудар.
А удар кулака в лицо или в металлический шлем... Ну ты как бы с луны упал что-ли?
Так что если ты реально думаешь что это было бы лучше с точки зрения боя, то могу сказать что боевку делали люди больше понимающие в этом, чем ты.
А если ты типа стебешь, то совсем не правильно, сам ведь выставляешь себя клоуном.
Так что ModKit в руки и клепай там себе панчи, хуки, апперкоты.

3

Да и эту анимацию даже занового делать не нужно она уже есть в кулачном бою просто нужно добавить её во время боя на мечах и сделать шанс оглушения.

-2

Или ещё можно такой вариант использовать во время кулачного боя есть анимация когда Геральт с прыжка бьёт в лицо быстрой атакой, вот её можно было бы применить после проведения пинка или толчка плечом, только уже с мечом в руке. Как всё таки красиво Геральт вырубил Эвальда Борсоди таким ударом.

-3

ARONDIT
Ну ты бы как лучше хотел что бы просто удар кулаком или все таки Супермен Панч, как он Борсоди уделал?

4

Константинион
Просто удара кулаком в нужный момент хватило бы и степень прокачки навыка контратака влияла бы на степень оглушения.

-3

ARONDIT
Ну я конечно не профи, но допустим я бы мог. Раз тебе так сильно надо.
Объясни подробней все таки, как ты это видишь? В плане прокачки я имею ввиду.

4

Константинион
Или ещё вот ещё что, можно сделать новую свободную анимацию и доп. навык в к ней "оглушающий удар" то есть её можно было бы применить в любой момент например сочетанием клавиш Сtrl+LKM Но такая атака не наносила бы урон или наносила, но мизерный зависимо от типа врага, а более эффективно было бы её использовать после проведения контратаки. Вот представь отпинываешь от себя врага и резко используешь этот удар, что бы попытаться оглушить Геральт с прыжка сжимая меч в руке бьёт прямым ударом в переносицу оглушает и дальше удар мечом с добиванием или без как повезёт.

-3