на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Ограничение времени квестов

Если кто знает, существует ли мод, ограничивающий время выполнения квестов в игре разумными календарными пределами, так чтобы нельзя было откладывать выполнение задания бесконечно, напишите, пожалуйста, сюда. На нексусе смотрел, но не нашел. Думаю, что со временем кто-то, может быть, еще сделает такой мод

Комментарии: 20
Ваш комментарий

А нахрена такой мод? Знаю вот одну такую игру. Игра похоже уже не на игру, а на работу офис-менеджера, где надо всё успевать...

7

Artur27507
для разнообразия и реалистичности

0

Widukind
Не может быть такого. В этой игре "время квеста" определяется уровнем игрока а не моментом, когда он активировался. Допустим, что вы знаете, где что находится и на уровне так на пятом прискакали к корчме "Семь Кисок", прочитали объявления и активировали DLC "Каменные сердца" 30-го уровня - ваши действия?

5

Dedushka-B
Ну, может быть, отсчитывать время квеста от того момента когда объявление снято с доски. Или можно было бы сделать недоступными объявления по квестам значительно выше уровнем. В принципе, игра ведь не вынуждает игрока читать и снимать все объявления сразу. И я понимаю, что с основными сюжетными квестами Дикой Охоты, КС и КиВ это сделать просто невозможно, сама игра изначально на это не расчитана, но вот с заказами можно было бы сделать так чтобы квесты проваливались через некоторое время после получения. Например, Геральт проигнорировал просьбу о помощи в борьбе с вампиром/драконом/кем угодно и заказчик, убитый чудовищем, уже не может обсудить с Геральтом заказ. По-моему это было бы логично

0

Widukind
За чем стеснять самого себя не нужными ограничениями? Мне лично нравится, что игра позволяет игроку выбирать чем заняться и когда - игрой в гвинт, мордобоем, заказами или сюжетом по своему желанию и настроению.
Несколько десятков висящих заданий не беда, по сравнению с катастрофой при попытке наведения в них порядка, количество багов было бы фантастическим.

-1

Dedushka-B
Конечно, висящие задания не беда, просто после многих прохождений задумываешься как бы еще игру усложнить. Понятно, что для нормальных игроков это неактуально. Дело в том, что игра понравилась и не получается переключится на другую, потому и приходят в голову всякие странные мысли типа той, что я бы на месте сдпрожект продумал бы более-менее реалистичную систему времени в игре

0

Widukind
профит без модов. бери за раз по 1 квесту и выполняй сразу же.

4

Widukind
Нет такого и не будет думаю. В ведьмаке нет дней недели и вообще какого-то определения по дням, это не скайрим, где имеются месяца и точные дни.

3

Bupycop
так может, стоило бы добавить календарь с помощью модов. Хотя, конечно, тут возникнут проблемы с отсутствием смены времен года...

0

В игре выполнение квеста можно отложить на бесконечность, но чем больше уровень игрока относительно требуемого уровня, тем меньше опыта ты получишь. Например персонаж на 8 и более уровней выше по уровню чем требуется может получить за сам квест только 1ед опыта.

0

Lenoks1166
да, эти ограничения были интересны в первом-втором прохождении, теперь же я знаю как набирать опыт вообще не выполняя ни одного квеста, не только сюжетного, но даже не трогая заказы

0

Lenoks1166
да просто гриндом по карте, обходя стороной места завязок основного сюжета. За убийство противников ведь дают опыт тоже, если хочется набрать опыт быстро, можно использовать ведьмачьи мечи, они повышают количество получаемого опыта. Зачисткой Велена и вопросов вокруг Скеллиге легко набирается 20-й уровень и выше

0

Widukind
Это эффективно, но очень скучно. Особенно гринд на Скеллиге.

0

Lenoks1166
согласен - скучно, вот потому и приходят в голову всякие идеи типа этой темы

1

Видимо, нужно было бы с большим запасом времени давать на выполнение заданий - главное, чтобы оно в принципе когда-нибудь заканчивалось, а не как это выглядит сейчас, когда Цири годами "хранится" на Острове Туманов, пока я неспешно прохожу "Кровь и вино" и "Каменные сердца". Логично было бы чтобы на сайдквесты времени бы давалось минимально, на сюжетные квесты много, на заказы тоже с запасом. Поиски сокровищ, разумеется, не должны бы иметь ограничений по времени. То есть, если Юта ан Димун говорит Геральту "Приходи ко мне сегодня вечером", нужно прийти именно вечером этого же суточного дня в игре, а не через пол года игры, когда Юта, по идее, уже должна бы забыть что это за мужик с белыми волосами

0

На первый взгляд, ограничение времени квестов вроде как уменьшает вариативность в последовательности прохождения и это как-бы плохо. Но с другой стороны - что толку в этой вариативности? Ну прошел я "Кровь и вино" сразу после Новиграда, а потом взялся за "Дикую охоту" - что изменилось? Да ничего. Ни одной новой реплики в диалогах все равно не появляется, к сожалению. То есть авторы и не предполагали изменения последовательности проохождения, а потому от ограничения времени квестов, даже сюжетных, мы бы ничего не потеряли

0

Интересно, что внутри игры есть все-таки некий невидимый игроку календарь, и время как-то отсчитывается, что использовано разработчиками в отдельных эпизодах. Например, Вивиена из дополнения "Кровь и вино", от которой мы можем получить пери иволги, и которая может отправиться на Скеллиге при определенном раскладе, действительно умирает спустя семь лет в соответствии с предсказанием. Если бы игра не считала дни, то последствия выборов игрока не могли бы работать так интересно в данном случае.
Видео по теме

Спойлер
0

Dmitriy_1981
Техническая возможность подобного временного ограничения в игре есть (вопреки утверждениям "знатоков" выше). Движок может "ждать" определенное кол-во времени и затем выполнять какое-либо действие, но увы разработчики решили не ограничивать квесты таким образом. Хотя некоторые квесты вполне бы выиграли от подобного. А так, да, можно главный сюжет вообще на десерт оставить и проходить все втор-ые квесты, и плевать Геральт хотел, что у него "дочь" в опасности.

1