НГ+ баг?

  • Zh1VaGo
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    5
     #
    Не отображается эффект от интоксикации на лице Геральта. При первом прохождение помню, данный эффект был. С чем это может быть связанно? Есть ли решение? Из модов стоит hdr 4.8, автомасла, фуллопыт, отображение КВ на карте и nitpicker's patch (исправляет незначительные баги с текстурами). При отключение всех модов ситуация не меняется. Пожалуйста помогите!
  • cheezette
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Честно, я даже не замечаю эффект от интоксикации у Геральта на лице, особенно в бою. Поэтому, я считаю, что лучше забить на этот баг, ибо он не особо критичен
  • Denis Dzhexons
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Zh1VaGo
    Да есть и такой баг и другой, но тогда эффект не исчезает, хотя у меня оба случались крайне редко. Вообще согласен с cheezette забейте и играйте дальше. Могу разве-что посоветовать умереть в игру, тогда может поможет.
  • Deliano
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    А есть мод, который вообще убирает эффекты передозировки? Вроде канон, но бывает после боя начинается кат сцена и смотреть невозможно на его лицо)
  • Иксбой
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Deliano
    наоборот самый смак в этом


B
i
u
Спойлер