на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Пара вопросов по гвинту

Играю уже прилично, сыграл почти со всеми в велене, стараюсь играть с каждым встречным и заметил закономерность:
Если у противника мощная колода (а такая почти у всех) то в первой игре он разматывает меня как ребенка, выкладывая под конец ультимативные карты или используя например два (!) командирских рога подряд или выкладывает какие -то хитрые карты которые жестоко баффают его выкладку.
В общем первые 1-2 раза меня жестко нагибают, но я не сдаюсь и играю снова, на 3 раз выигрываю постоянно так как соперник начинает тупить и выкладывает плохие карты.
Кто еще замечал такую механику когда на 3 раз соперник поддается?
У меня это происходит всегда, это как закон. Еще ни от кого не ушел проигравшим.
И второй вопрос - где взять в начале игры нормальные карты для всех колод?
Я уже весь велен оббегал и у меня полная и нормальная (относительно) только колода севера, остальные колоды еще не дособраны, даже с учетом что там есть и слабые карты и ими не могу играть.
Сказать честно мне уже надоело играть севером 30 часов к ряду. Где взять нормальные карты в начале игры чтобы например при втором прохождении играть кем хочется а не надоевшим севером?
Странная механика что вроде как 4 колоды но играешь ты постоянно одной потому что остальные не собраны или слабы.

Комментарии: 38
Ваш комментарий

Иксбой
Главный источник хороших карт - квесты по гвинту. Веленские игроки, игры в Новиграде, на Скеллиге и т. п., и конечно, игры со значимыми персонажами. У игроков не отличающихся особой известностью, карты рандомные и не самые топовые. Многие универсальные карты подойдут для всех колод. И держите в колоде необходимый минимум самых сильных карт, не захламляйте слабыми в надежде на хорошую раздачу.

7

Сергей 82
да меня не интересует что держать в колоде, вопросы были в другом.
а квестов по гвинту очень мало, 3 игрока на велене в деревнях, 3 в новиграде - это все что нашел на данный момент (оббегал весь велен и новиград), там всего 6 карт, это мизер
Синий Кот
а если честно играть то когда соберутся норм колоды, только в конце игры?

3

Иксбой

Спойлер

http://witcher3mods.ru/articles/gde-najti-vse-karty-dlya-gvinta.html

открою секрет-для топовых колод совсем не нужны топовые прям карты)))
есть карты которые увеличивают очки если их много рядом стоит(скеллиге особенно хороши)
а есть которые с мизерными очками-но скидываются сразу тучей из колоды и берут количеством(чудовища)
так что до конца игры ждать необязательно, я так в начале игры сначала чудовищами играл а как поднабрал скеллиге-уже им, там совершенно безумные количества очков приходили
а читерить с картами начал уже на втором прохождении-хотелось пофаниться просто))) да и хотелось все комбы колод попробовать-а терпения на этот бесконечный гринд гвинта уже не хватало
все равно с вышеописанными колодами все время победы шли(ну только если противник не начинал спамить казнями, тогда приходилось немного изворачиваться)
а и вот еще ссылка, я по моему по ней собирал колоды

Спойлер

http://www.diablo1.ru/witcher3/cards.php

6

Синий Кот
Я постоянно выигрываю но у меня не собраны колоды кроме севера. просто вообще не собраны.
Вот эти карты которые увеличивают очки и прочее это и есть топовые + герои.
3 карты по 4 на х2 вместе это ультимативка, да если еще рог + умение лидера на удваивание осадных отрядов да 2 карты осады по 8 которые вместе х2 - ты по очкам просто жжошь.
Правда если у соперника есть казнь то он может сильно нагнуть

4

Иксбой

Иксбой написал:
Я постоянно выигрываю но у меня не собраны колоды кроме севера. просто вообще не собраны.

тогда не вижу проблемы от слова вообще))
либо собери недостающие карты по одному гайду-либо пропиши читами по другому)))
а по поводу темы-то да, замечал такое, по моему у противников и правда скрипт "поддаться" прописан

Сергей 82 написал:
А в ответ "Казнь" и "Ливень")

ИИ в ведьмаке при игре в гвинт обычно тупит, так что даже если такие карты у него в колоде точно есть-все равно может не выкинуть или кинуть как дурак невпопад, что обычно и происходит, ну если не повезет-можно переиграть
рандом

3

Иксбой
Я сейчас на Скелиге, ещё не начал играть, и впринципе все хорошие колоды. Помню клёвенькие карты выпадали и просто в игре с торговцами. Вот сейчас играю королевствовм. 3 шпиона, и все элитные как бы карты. Потом 4 воина, которые апают друг друга. Лучники также и осадка. Ну и так добавил ещё Лютика с рогом. 2 рожка, и 3 мешени. Если противник с колодой чудовищ, после проигрыша закидываю себе 3 мороза. Вот как-то так. Нильфгаард колода ещё нравится, там много по 10 очков карты. А пробовал с чудовищами, зачастую меня этим морозом давят...И все чудовища сводятся на нет.

3
Иксбой написал:
3 карты по 4 на х2 вместе это ультимативка, да если еще рог + умение лидера на удваивание осадных отрядов да 2 карты осады по 8 которые вместе х2 - ты по очкам просто жжошь.

А в ответ "Казнь" и "Ливень") Еще хорошие карты попадутся при прохождении сюжета ( доп квесты и Золтаном, Таллером ...)

4

Сергей 82
от ливня и прочего у меня солнце есть
а вот казнь не контрится

4

Иксбой
Есть один способ быстро собрать колоды. Нужно сразу по завершении новиградской сюжетки отправляться в Туссент и там просто покупать у любого торговца все недостающие карты - это, разумеется, не заменит прохождение квестов по гвинту, но позволит сформировать относительно сильные колоды (а вообще, нормальный гвинт с модом Гвинт ++, который встроен в Школу плотвы, оригинальный гвинт скучноват, по-моему). А карту "казнь" можно купить у корчмаря "Гусиной гузки" на юг от Новиграда, причем если вернуться она снова появится и можно докупить еще. Еще есть хорошая карта "корова" - ее можно найти в деревне Броновицы. На первый вгляд она слабая, но именно эта карта позволяет периодически выигрывать в 3 раунде, если заставить противника выкладывать все карты в двух первых раундах

4

да, все это замечали... в игре не реализован механизм перемешивания колоды... с первой попытки выставляются самые сильные карты, потом они кончаются и ставятся в конец колоды и играть становится легче, так, что со 2-3 раза можно выиграть (для этого есть кнопка "загрузить игру")...

4

По вопросу сбора полной коллекции не замечал такого чтоб нельзя было переиграть. Единственный труднодоступный игрок в игре Талер и у него отыгрывается настолько читерная карта, что с ней уже играть неинтересно. И с ним можно переигрывать хоть сколько, главное не забыть про гвинт при встрече с ним. На балу Вегельбудов можно переигрывать сколько угодно пока не заберешь все три уникальные карты. Проигрыши в квесте "Высокие ставки" действительно необратимы, но там не дают никаких карт за выигрыш, кроме лидеров колод, которые можно отыграть и у других игроков. Некоторые персонажи в игре даже если погибают по сюжету, все равно позже можно поблизости найти их уникальные карты

4

Ну не знаю!Cамая сильная колода это "Чудовища"Тут есть мод на торговца картами, он появляется в замке Барона.
http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_torgovets_kartami_dlya_gvinta_the_gwent_card_dealer-128338/

3

Иксбой
Гвинт в ведьмаке очень легкий, при слабой колоде, можно набрать погодных, ибо они все контрят любой силы карты. Когда уже соберешь норм колоду, надо помнить простую систему врагов. Забираешь первый раунд(любой ценой) обычно если отрываешься в 20+ очков, враг сразу пасует. Зато во втором раунде, ты можешь тупо тянуть время, без разницы какой разрыв по очкам, противник будет выкладывать карты, пока ты не спасуешь. По этому, можно тянуть время, ставишь дождь, даже на своих, потом снимаешь или выкладываешь самые слабые карты, главное вытянуть побольше сильных карт у врага, затем можно пасовать и в 3-м раунде, например через воскрешение, вернуть себе сильнейшие карты.

3

Bupycop
ага, тоже замечал эту систему. Но мне не сложно играть, скорее скучно из за того что только одна колода игровая
Widukind
блин, не хочется так делать, это не канонично. :-( думал ДЛс напоследок оставить... во второе прохождение попробую так сделать

3

Bupycop
Мне не кажется ,что он легкий,возможно вы играете на легком уровне гвинта,лично у меня средний стоит,и с более менее нормальными картами приходится все равно тяжко,по поводу погодных карт:есть вообще то герои,которые всегда есть у нормальных противников и на них никакие погодные и прочие карты не действуют,и по поводу 20+ очков мне не верится , естественно там все враги разные,но у меня они в основном выкидывают сами по 50+ очков ,и пасовать не станут ,сколько бы я не выложил и при этом кидают мне шпионов ,чтобы понабрать себе карт...

3

_SpiKe_
Ну вам не кажется, значит играть не умеете, я прошел игру несколько раз и всегда проходил на максимальных сложностях как самой игры так и гвинта. Ну так можно точно так-же, позволить врагу выкинуть 20+ и он как правило после такого так-же пасует, а вы просто погодой все контрите. Вот наглядный пример с моего стрима, играю начальной колодой в замке Вызимы на тяжелой сложности против Нильфгаарда, относительно сильного, особенно когда у Геральта слабая колода.

Спойлер

https://www.twitch.tv/videos/216286492 07:03:10 таймер стрима

-4

_SpiKe_
на среднем уровне сложности легко играется в гвинт. на сложном не пробовал

4

Иксбой
Я не заметил разницы. Была плохая колода, так меня по главным квестам уделывали. Пришёл с хорошей колодой, рассказал им по порядку. Так вот была плохая колода, стоял сложный гифт, потом средний и до низкого. Барон меня с плохой колодой даже на низком рассказывал куда мне идти...Что на сложной АИ в гвинте тупит, что на средней. Вот я Скелиге считай прошёл, и в два раунда игра идёт и противник сыпется. Хоть хищник, хоть Нильфгаард. Моя колода королевство.

3

Вставлю свои две копейки... ну, или не две, или не копейки - все-таки я, даже пройдя В3 трижды, после этого еще дооолго грузил старые сэйвы чисто на предмет "в гвинт часок порубиться" ;)

Как собрать сильную колоду в начале: ну, натурально, это будет Север (по очевидным причинам). Север рулит за счет карт со "связью" (взаимно умножающим силу друг друга), и эти карты можно элементарно скупить. "Вперед, Плотва" - и суем нос всюду, где стоЯт домики на карте. Игру делают Синие полоски и/или Катапульты. Собственно, все самое интересное продают лишь четыре торговца: купец-спонсор в Подлесье, квартирмейстер Кровавого Барона, "мадам" в Пассифлоре и купец в деревне Глинник. С последним веселее всего: он изначально в плену у бандитов на большом острове на юго-восток от деревни - надо всех перебить и выпустить купца из клетки (и если игра багнулась и с лидера бандитов ключ не упал - горе вам, горе... ну, и сэйвы в помощь). С такой колодой проходится весь Велен и вся линейка Новиграда... а вот позже начинаются проблемы, когда встречаешься с противниками, у которых в колоде есть Казни. Соответственно, позже я б рекомендовал переходить на колоду Нильфов - ее ощутимо труднее угробить Казнями, плюс много медиков для "поднятия" уже убитых десяток.

Вообще, против сильнейших противников есть один залог победы: у кого больше карты в руке, тот и победит, скорей всего. Просто потому, что когда противник уже пасанул, а ты еще можешь ходить - у тебя на руках 100% просчета: сможешь ты легко победить в этом раунде, или проще сдать его (возможно, вернув что-то в руку чучелами). А значит, игру делают а) шпионы, б) медики (поднимающие в первую очередь шпионов), в) чучела ("перевербовывающие" чужих шпионов), и г) нильфовский лидер, ворующий шпиона из чужого отбоя. Используя эту тактику, можно играть колодой в 30-32 листа, и сыграть ВСЕ карты из своей колоды. Погодные карты в финале уже особо не нужны - нужны чучела, роги, ну и 1-2 казни не помешают. Все вышесказанное работает и на максимальной сложности гвинта, разумеется.

Напоследок: если кто считает себя крутым игроком, прошедшим все линейки и собравшим все карты - попробуйте поискать "необязательных" противников, они нередко ощутимо круче квестовых. Например, порядочными рулями рулят книжник Новиграда, купец, продающий реликвии Аэрамаса там же, корчмарь северного острова на Скеллиге и кузнец (или бронник? не помню) в замке Лугоса (пока жив, разумеется). К сожалению, со многими сильными игроками можно сыграть лишь по разу, в процессе квестов - например, с портным/парикмахером в порту Каэр Трольде, и с участниками турнира на Высоких ставках... так что, кто любит гвинт - я б рекомендовал там сохраняться в отдельные сэйвы и не удалять их.

3

XOHOMEP
ну тактику игры севером я уже прохавал давно, еще в начале игры.
Вообще гвинт очень простая игра, которая решается 2 вещами - составом колоды и рандомом (когда берутся случайныке арты из колоды перед раундом)
вот и все. Могли бы сделать посложнее игру.

3

Иксбой
На самом деле, когда у тебя хорошая полная колода - в игре против компа даже рандом уже ничего не решает. Я, собственно, потому уже и перестал старый сэйв грузить даже чтоб в гвинт поиграть, что за Север я делаю любого (компьютерного) противника в 95% случаев, а за Нильфов - всегда. Скучно-с. И дело даже не в том, что "игру посложнее" (хотя и в этом тоже: искусственный идиот, конечно, не совсем идиот, но и на гения тож особо не тянет), а в том, что неписям слабенькие колоды дали. Даже у вышеупомянутых лучших противников все равно местами встречается в колодах какой-то трэш силой 5-6 (и без абилок)... и казней у них мало.

3

XOHOMEP
да, колоды и сама игра очень простая по механике, поэтому несложно играть

3

народ подскажите можно ли в игре играть одним и тем же артифактом 2 раза за игру

3

Саша Русецкий
Нельзя, он сливается в сброс после использования.

3

Иксбой
Консоль + addgwintcards 258 Знаю,что читирить плохо,но....)))) Зато экономия времени)))))

-9

шельмец
это слишком легко... :-( это не забагует квесты на поиск карт?

4

Иксбой
возможно и забагует. При первом прохождении вообще не играл в Гвинт. При втором использовал чит на карты,но хоть убей не помню,что было с квестом по собиранию карт.

-8

шельмец
не, не катит такой вариант

4

Иксбой
вот более сложный способ-добавлять только те карты, которые необходимы
так и запороть квесты сложнее будет

Спойлер

additem(‘gwint_card_avallach’) — Карта Авалакха
additem(‘gwint_card_ciri’) — Карта Цири
additem(‘gwint_card_draug’) — Карта Драуга
additem(‘gwint_card_eithne’) — Карта Эитне
additem(‘gwint_card_esterad’) — Карта Эстерад
additem(‘gwint_card_geralt’) — Карта Геральта
additem(‘gwint_card_imlerith’) — Карта Имлериха
additem(‘gwint_card_iorveth’) — Карта Йорвета
additem(‘gwint_card_isengrim’) — Карта Изенгрим
additem(‘gwint_card_kayran’) — Карта Кейрана
additem(‘gwint_card_leshen’) — Карта Лешего
additem(‘gwint_card_letho’) — Карта Лето
additem(‘gwint_card_menno’) — Карта Монно
additem(‘gwint_card_moorvran’) — Карта Морван
additem(‘gwint_card_natalis’) — Карта Наталиса
additem(‘gwint_card_philippa’) — Карта Филиппы
additem(‘gwint_card_tibor’) — Карта Тибор
additem(‘gwint_card_triss’) — Карта Трисс
additem(‘gwint_card_vernon’) — Карта Вернона
additem(‘gwint_card_yennefer’) — Карта Йеннифер
additem(‘gwint_card_clear_sky’) — Ясное небо
additem(‘gwint_card_dummy’) — Чучело
additem(‘gwint_card_fog’) — Мгла
additem(‘gwint_card_frost’) — Мороз
additem(‘gwint_card_horn’) — Командирский рог
additem(‘gwint_card_rain’) — Ливень
additem(‘gwint_card_scorch’) — Казнь
additem(‘gwint_card_arachas_behemoth’) — Огромный главоглаз
additem(‘gwint_card_catapult’) — Катапульта
additem(‘gwint_card_catapult2’) — Катапульта 2
additem(‘gwint_card_combat_engineer’) — Сапер
additem(‘gwint_card_dun_banner_medic’) — Лекарь бурой хоругви
additem(‘gwint_card_earth_elemental’) — Элементаль земли
additem(‘gwint_card_fire_elemental’) — Элементаль огня
additem(‘gwint_card_heavy_zerri’) — Большой Огненный скорпион
additem(‘gwint_card_ice_giant’) — Ледяной великан
additem(‘gwint_card_rotten’) — Сгнившая петрария
additem(‘gwint_card_siege_support’) — Осадная поддержка
additem(‘gwint_card_siege_tower’) — Осадная башня
additem(‘gwint_card_thaler’) — Таллер
additem(‘gwint_card_zerri’) — Огненный скорпион
additem(‘gwint_card_barclay’) — Барклай Эльс
additem(‘gwint_card_ciaran’) — Киаран Аэп
additem(‘gwint_card_dol_infantry’) — Следопыт из Дол Блатанны
additem(‘gwint_card_dol_infantry2’) — Следопыт из Дол Блатанны
additem(‘gwint_card_dol_infantry3’) — Следопыт из Дол Блатанны
additem(‘gwint_card_filavandrel’) — Филавандрель
additem(‘gwint_card_harpy’) — Гарпия
additem(‘gwint_card_vrihedd_brigade’) — Бригада вирехедд
additem(‘gwint_card_vrihedd_brigade2’) — Бригада вирехедд
additem(‘gwint_card_yaevinn’) — Яевин
dditem(‘gwint_card_albrich’) — Альбрых
additem(‘gwint_card_archer_support’) — Лунная поддержка
additem(‘gwint_card_archer_support2’) — Лунная поддержка
additem(‘gwint_card_assire’) — Ассире Вар Анагыд
additem(‘gwint_card_black_archer’) — Лучник бурой хоругви
additem(‘gwint_card_black_archer2’) — Лучник бурой хоругви
additem(‘gwint_card_celaeno_harpy’) — Гарпия келено
additem(‘gwint_card_cockatrice’) — Василиск
additem(‘gwint_card_crinfrid’) — Рубайлы из Кинфрида
additem(‘gwint_card_crinfrid2’) — Рубайлы из Кинфрида
additem(‘gwint_card_crinfrid3’) — Рубайлы из Кинфрида
additem(‘gwint_card_cynthia’) — Цинтия
additem(‘gwint_card_dol_archer’) — Лучник из Дол Блатанны
additem(‘gwint_card_elf_skirmisher’) — Эльфский застрельщик
additem(‘gwint_card_elf_skirmisher2’) — Эльфский застрельщик
additem(‘gwint_card_elf_skirmisher3’) — Эльфский застрельщик
additem(‘gwint_card_endrega’) — Эндриага
additem(‘gwint_card_fringilla’) — Фрингилья Виго
additem(‘gwint_card_gargoyle’) — Гаргулья
additem(‘gwint_card_grave_hag’) — Кладбищенская баба
additem(‘gwint_card_havekar_nurse’) — Лекарь гавенкар
additem(‘gwint_card_havekar_nurse2’) — Лекарь гавенкар
additem(‘gwint_card_havekar_nurse3’) — Лекарь гавенкар
additem(‘gwint_card_ida’) — Ида Эман
additem(‘gwint_card_milva’) — Мильва
additem(‘gwint_card_puttkammer’) — Путткаммер
additem(‘gwint_card_renuald’) — Ренуальд Аэп Маттсен
additem(‘gwint_card_riordain’) — Риордаин
additem(‘gwint_card_saskia’) — Саския
additem(‘gwint_card_sweers’) — Свирс
additem(‘gwint_card_toruviel’) — Торувьель
additem(‘gwint_card_vanhemar’) — Вангемар
additem(‘gwint_card_vrihedd_cadet’) — Кадет врихеда
additem(‘gwint_card_wyvern’) — Виверна
additem(‘gwint_card_arachas’) — Главоглаз
additem(‘gwint_card_arachas2’) — Главоглаз
additem(‘gwint_card_arachas3’) — Главоглаз
additem(‘gwint_card_blue_stripes’) — Боец синих полосок
additem(‘gwint_card_blue_stripes2’) — Боец синих полосок
additem(‘gwint_card_blue_stripes3’) - Боец синих полосок
additem(‘gwint_card_botchling’) — Игоша
additem(‘gwint_card_bruxa’) — Вампиры брукса
additem(‘gwint_card_cahir’) — Кагыр Маур
additem(‘gwint_card_crone_brewess’) — Ведьма кухарка
additem(‘gwint_card_crone_weavess’) — Ведьма пряха
additem(‘gwint_card_crone_whispess’) — Ведьма шептуха
additem(‘gwint_card_dandelion’) — Лютик
additem(‘gwint_card_dennis’) — Деннис Кранмер
additem(‘gwint_card_dijkstra’) — Дийкстра
additem(‘gwint_card_dol_dwarf’) — Краснолюд застрельщик
additem(‘gwint_card_dol_dwarf2’) — Краснолюд застрельщик
additem(‘gwint_card_dol_dwarf3’) — Краснолюд застрельщик
additem(‘gwint_card_ekkima’) — Вампиры экимма
additem(‘gwint_card_emiel’) — Эмиель Регис
additem(‘gwint_card_fiend’) — Бес
additem(‘gwint_card_fleder’) — Вампиры фледер
additem(‘gwint_card_fogling’) — Туманник
additem(‘gwint_card_forktail’) — Вилохвост
additem(‘gwint_card_frightener’) — Пугач
additem(‘gwint_card_garkain’) — Вампиры гаркаин
additem(‘gwint_card_ghoul’) - Гуль
additem(‘gwint_card_ghoul2’) — Гуль
additem(‘gwint_card_ghoul3’) — Гуль
additem(‘gwint_card_griffin’) — Грифон
additem(‘gwint_card_havekar_support’) — Поддержка гавенкаров
additem(‘gwint_card_havekar_support2’) — Поддержка гавенкаров
additem(‘gwint_card_havekar_support3’) — Поддержка гавенкаров
additem(‘gwint_card_impera_brigade’) — Бригада импера
additem(‘gwint_card_impera_brigade2’) — Бригада импера
additem(‘gwint_card_impera_brigade3’) — Бригада импера
additem(‘gwint_card_impera_brigade4’) — Бригада импера
additem(‘gwint_card_katakan’) — Вампиры катакан
additem(‘gwint_card_mahakam’) — Махакамские добровольцы
additem(‘gwint_card_mahakam2’) — Махакамские добровольцы
additem(‘gwint_card_mahakam3’) — Махакамские добровольцы
additem(‘gwint_card_mahakam4’) — Махакамские добровольцы
additem(‘gwint_card_mahakam5’) — Махакамские добровольцы
additem(‘gwint_card_morteisen’) — Мортезейн
additem(‘gwint_card_nausicaa’) — Кавалерия Наузикаа
additem(‘gwint_card_nausicaa2’) — Кавалерия Наузикаа
additem(‘gwint_card_nausicaa3’) — Кавалерия Наузикаа
additem(‘gwint_card_nekker’) — Накер
additem(‘gwint_card_nekker2’) — Накер
additem(‘gwint_card_nekker3’) — Накер
additem(‘gwint_card_plague_maiden’) — Моровая дева
additem(‘gwint_card_poor_infantry’) — Гребанная пехтура
additem(‘gwint_card_poor_infantry2’) — Гребанная пехтура
additem(‘gwint_card_poor_infantry3’) — Гребанная пехтура
additem(‘gwint_card_rainfarn’) — Раинфарн
additem(‘gwint_card_shilard’) — Шилярд
additem(‘gwint_card_siegfried’) — Зигфрид
additem(‘gwint_card_stefan’) — Стефан Скеллен
additem(‘gwint_card_stennis’) — Принц Стеннис
additem(‘gwint_card_vattier’) — Ватье Де Ридо
additem(‘gwint_card_vesemir’) — Весемир
additem(‘gwint_card_villen’) — Виллитертенметр
additem(‘gwint_card_vreemde’) — Вреемде
additem(‘gwint_card_werewolf’) — Волколак
additem(‘gwint_card_young_emissary’) — Молодой посланник
additem(‘gwint_card_young_emissary2’) — Молодой посланник
additem(‘gwint_card_zoltan’) — Золтан Хивай
additem(‘gwint_card_emhyr_bronze’) — Эмгир Вар Эмрейс
additem(‘gwint_card_emhyr_gold’) — Эмгир Вар Эмрейс
additem(‘gwint_card_emhyr_silver’) — Эмгир Вар Эмрейс
additem(‘gwint_card_eredin_bronze’) — Эредин
additem(‘gwint_card_eredin_gold’) — Эредин
additem(‘gwint_card_eredin_silver’) — Эредин
additem(‘gwint_card_foltest_bronze’) — Фольтест
additem(‘gwint_card_foltest_gold’) — Фольтест
additem(‘gwint_card_foltest_silver’) — Фольтест
additem(‘gwint_card_francesca_bronze’) — Францеска Финдабаир
additem(‘gwint_card_francesca_gold’) — Францеска Финдабаир
additem(‘gwint_card_francesca_silver’) — Францеска Финдабаир

4