Witcher 3: Wild Hunt
  

Сложность НГ+ На смерть. (слишком просто, что то не так)

Здравствуйте. Начну издалека. Впервые игру проходил на низкой сложности пробежав сюжетку, затем понял, что самый смак игры это конечно же хардкорность и доп.квесты, ну и создал НГ+ на смерть взяв свое же сохранение. Сразу смутило то, что игра не сильно отличалась по сложности от того что я проходил впервые (Только сюжет). Монстры и люди били меня слабо (10-15% ХП за удар), да и боссы проходились с 1го раза без пота и Квена. Одет я был в доспехи школы кота, билд фул в атаку, химию юзал не сильно активно. Но я решил не заморачиваться и прошел игру такой какой она и была у меня. При этом (!!!!) в настройках стояло "На смерть" всю игру и лвл врагов так же был подстраевымым под меня. + В конце Стим не дал ачивку за прохождение игры на высокой сложности. Сейчас, я твердо решил все таки пройти игру так, что бы меня каждая собака выносила с укуса. Грешил на сейвы, скачал с данного сайта, но опять же столкнулся с той же проблемой что и раньше. Собаки и монстры по прежнему делают только "Кусь на 10%. (СТОИТ НА СМЕРТЬ НГ+). Попросил знакомого скинуть пару его сейвов. Скинул. На одном меня ждал "Кусь на 10%, на другом "1 УКУСИЩЕ = СМЕРТЬ"( то чего я и ждал). Для наглядности снял видео. 1 часть - НГ+ с сохранения взятого с этого сайте, 2 часть сохранение знакомого с "Кусь на 10%), 3 часть - то же сохранение знакомого с сложностью и геймплеем таким как мне нужно. Суть темы в том, помогите разобраться, почему у меня выставляется такая маленькая сложность при вроде бы верных настройках, и как начать ту самую, мною желанную игру с "КУСь = Смерть). Может сохранение не правилньое выбираю:(.

CANDIE #
1
Могу посоветовать поставить одну модификацию на сложность игры, интеллект противников должен повыситься и игра станет мини "Dark Souls".
CANDIE #
5
И сохранение никак на сложность игры не влияет, в сохранениях хранится твое прохождение в игры, даже настройки не меняются.
Настройки игры меняются в файле user.settings или input.settings, сохранения как не меняй, только убьешь игру. Рекомендую удалить эти два файла и сделать "проверку кэша игры", если до этого у вас не стояло модов и вы начали игру по новой. Где-то вроде бы я ещё видел ползунок, в котором можно было повысить сложность врагов, забыл где он находится. Может именно из-за этого у вас лабуда такая.
xxDJAGERxx #
10
У меня на нг+100 лвл в топ броне,бичи с дубинками с одного удара снимают по пол хп )) хз в чём прикол !!
Denis Dzhexons #
3
Согласен с Geralt-Witcher-of-Rivia по поводу сохранений, что касательно модификации на сложность игры, то можно поставить мод на Школу Плотвы.
Скажите какие доспехи и какой уровень на лично вашем сохранении, просто на 2-ой части видео показан Геральт с 100lvl и Легендарными доспехами, а на последний 69 с Гроссмейстерскими доспехами. (Попробуйте на последнем сейве через консоль сделать Геральта 100 уровня с Легендарными доспехами, и если снова вы будите неубиваемые, то вот вам и в чем проблема).
crave1611 #
1
все дело в сопротивлении определенным видам урона, у ведьмачьих и некоторых других доспехов сопротивление ударному(урону от тупого оружия) равно нулю
ToXeNsiUs #
0
xxDJAGERxx написал:
У меня на нг+100 лвл в топ броне,бичи с дубинками с одного удара снимают по пол хп )) хз в чём прикол !!

Прикол в том что при уровне 100 все враги в игре становятся на 5-6 уровней выше персонажа. От того и высоченный получаемый дамаг. Так настроена механика игры.
ToXeNsiUs #
1
NightMoonLight
Советую не страдать хернёй с сейвами и поступить следующим образом: выставляем через консоль уровень Геральта на 100. Ставим в настройках сложности повышение уровня врагов. Делаем сейв через меню: "сохранить игру". Начинаем игру с НГ+ с этого сохранения. Получаем профит в виде овер мощных врагов с бонусом к НГ+. Урон получаемый персонажем будет очень высок в любых доспехах вплоть до летального с одного удара.
JABA AZAZINA #
1
Geralt-Witcher-of-Rivia
только интеллект изменяет ? я такое долго искал, можешь кинуть ?
У меня в обычной новой игре(не нг+) 100 лвл у Геральта,сложность На смерть,включена опция подстраивания лвл врагов под твой лвл,у волка то-ли 120 лвл или 130(не помню точно), любой враг снимает по 20-40% хп(может и больше,опять же не помню точно),а крысы так и вообще чуть ли не ваншотают, модов на сложность или что-то типо того не стоит.

Так что хз что у тебя там за херня

P.S я сам одет в сет школы кота + активированы все умения(мод на активацию всех умений)
Widukind #
0
DarkTenshi666
крысы не показатель, они забагованы в игре, как и джин
xxDJAGERxx #
0
ToXeNsiUs
Обидно,что арбалеты по водой вообще не бьют утопцев.
DarkTenshi666
Вот Так? Все правильно? Так и должно пробивать?
NightMoonLight

Я не увидел включена ли у тебя опция с уровнями,да и мобы тебя бьют чутка слабовато + у меня мобы на 10 или 20 уровней выше меня точно.

У меня обычная новая игра, а не новая игра+.

P.S у меня активированы все навыки
Widukind

Очень даже отличный показатель что, не надо сидеть на жопе ровно :D
Widukind #
0
DarkTenshi666
не пойму о чем вы. Понятно же что определяя среднюю сложность надо исходить либо из самых распространенных противников типа утопцев и разбойников, либо из того как складываются бои с боссами, а не из каких-то исключительных ситуаций. Типичный пример бой с джином. Если выключить опцию "повышение уровня противника", то можно пройти его в стартовом доспехе около 13 уровня Геральта, распределив 10 очков умений из имеющихся 15-20 - то есть сам по себе джин ничего такого страшного из себя не представляет. Зато если включена опция "повышение уровня противника" (которая по-идее ничего не должна менять, так как уровень задания выше уровня Геральта), то распределение всех 20 очков умений на спасает и вообще ничего не спасает - ни вкачанное адреналиновое бессмертие, ни раффар, которое тупо не успеваешь принять. То есть это баг. Аналогично с крысами
Geralt-Witcher-of-Rivia
Могу посоветовать поставить одну модификацию на сложность игры, интеллект противников должен повыситься и игра станет мини "Dark Souls".

Можно мне такой же мод?
DarkTenshi666
Вот что получилось. По моему эта функция вообще не работает.
Начни нг+ с начального персонажа на сложности на смерть и иди жабу бей
NightMoonLight

Честно я хз что у тебя за хрень такая творится,забыл упомянуть что на тот момент когда я играл было всё так как я и говорил,если даже мне не изменяет то у некоторых противников были 130+ лвл(сейчас точно не вспомню так ли это было на самом деле,но что-то такое было точно,я хз как ещё сказать),урон у любого противников был ну ппц просто,это скорее всего что-то в патчах намутили(сейчас я пока что не имею возможности проверить это, ибо не могу поставить игру из-за дефицита места на винчестере).
Widukind #
0
[Денис Александрович]
вероятно, речь о "Школе плотвы"
Widukind
Понял.
B
i
u
Спойлер