на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Дальность прорисвки

Пасаны, у меня такой вопросик. Как сделать чтобы трава и тени не отрисововались так близко персонажу, а то задалбало, идешь, и приям как в гта5, у тебя перед носом тени отрисовываются. Ставил все на запредельное, ноль-результат. Может подскажете че там в конфиге исправить, А?

Комментарии: 10
Ваш комментарий

хз у меня все ок на любых настройках а гта 5 тени ставиш высокого разрешения и доп настройки все вкл .. и ничего не отрисовываеться перед носом

3

677
открываешь usersettings.ini в документах, там в самом низу будет раздел [rendering\speedtree]. Там меняется дальность отрисовки травы, листвы и теней от листвы. На fps влияет в том порядке, в каком я перечислил.

2

ты наверно в конфиге покопался уже,лучше найди конфиг чистый и закинь

1

У меня на высоком даже, а не на запредельном отрисовано всё метров на 300 вперёд...

0

Warsnake
ай не заливай.
на низком отрисовывает метров на 15, на среднем на 20-30, на высоком максимум 50.
на запредельном метров 100-150

0

Осваивай The Witcher 3 Hunter's Config или посмотри здесь как править (прожорливый конфиг)
http://forums.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/tech/uluchshenie_grafiki-865477/
но прежде всего подумай о своей 660-ке. Не потянет.
Указанный выше совет с разделом [rendering\speedtree] тоже верный.

0

lookaway
Я говорю что вижу, но не меньше 100 метров он на высоком отрисовывает, примерно с футбольное поле в длину, а это никак не 50 метров.

0

в том то и дело, что насчет травы все гут, а вот тени, меня задалбали...

0

suarez777
Ты путаешь что то, нету здесь такого если играть на высоких и выше. На средних - может быть, не пробовал...

0

Трава еще более менее.А вот персонажи...Появляются из воздуха перед глазами.Поляки настолько жопорукие,что это у них в порядке вещей

-1