на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt
19.05.2015
Настройка раскачивания деревьев и качества огня через .ini
Комментарии: 15
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Nathan-Explosion Explosion
теперь нас четверо
DominoPK
присоединяюсь к вопросу, тоже хотелось бы уменьшить немного раскачивание деревьев, а то уж слишком оно сильное и резкое
Dasha77
втроем будем ждать, хоть меня это и не так уж сильно напрягает.
Dasha77
Nathan-Explosion Explosion
Владимир Лубяной
Судя по всему, останемся мы без ответа)) И со временем просто забудем об этом вопросе. Как минимум, знаю точно, можно уменьшить амплитуду раскачивания травы и качество огня, но как это сделать.... вот и будем ждать)
кстати на огонь настройки и меня интерисуют! Кому не сложно, подскажите
амплитуды раскачивания нет как таковой. либо это делает шейдер либо это какая-то анимация для спид трее или чен там использует опять же связанная с шейдыром.
с огнем я ни понимаю че-там. было бы неплохо включить тени ваще от всего чего можно но в ини этого точно нет единственная тень в самом начале игры от камина. и то она слетает если увеличивать разрешения итп
по идее там в ини нада искать каскады для теней. выключить или привести к минимому. разрешение навернуть побольше и дальность если таковая есть в несколько порядков раз прибавить. но я та теней от призраков с фонарями и не получил.
MunchkiN 616
Тут как бы тема по оптимизации игры, для большего фпс, а не для поднятия качества в виде теней от всего что есть в игре. Да и тени от призраков? Ты хоть сам то понимаешь, что от призраков тени быть не может?))
DominoPK
я вот про этого
http://pix.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/1184663/
http://pix.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/1193727/
у него источник света но шадуф мапов он не оставляет не от травы ни от себя итп. а так оно что-то антологичное фаллоуту 4 где был на руке фонарик. только вершинное освещение.
ну коли тема про оптимизацию мне не интересно.
Я делал себе такой мод. Ковырять надо моды на погоду. Могу выложить спаяный скриптами с пачкой других и работающий на 1.11
kc5
А сама погода (эффекты, градация) не страдает?
urban.kalabanovich
Сила ветра отдельной цифрой от облачности насколько я помню.
kc5
Ясно, спасибо.
в ини их нет. тока если кто-то знает волшебные пека слова которые можно дописать.
http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/995/?
kc5
Знаю этот мод. Но тут нужно решение по оптимизации игры. Нужно не улучшить эффекты огня, а наоборот. Для тех, у кого слабое железо может помочь ухудшение качества огня (свечи, костры), так как сам я заметил, что в той же хатке на болотах, где гобелен с ведьмами, если потушить все те свечи, я получил 2-3 кадра. Не существенно но всё таки. А по поводу амплитуды раскачивания деревьев, где-то просто читал (и не раз), что это как-то нагружает CPU. Вот и интересуюсь.
Всем доброго времени суток. Хотелось бы попросить кого-то, кто знает, подсказать какие строки в файлах .ini (rendering, resources и т.п.) отвечают за амплитуду раскачивания деревьев и качество огня (костры, свечи, светильники).
Нашел несколько постов, в которых ребятки изменили эти параметры, но в комментариях никто из них так и не дал точного ответа, какая именно строка отвечает за эти настройки в .ini файлах. Вообщем, ответа сам я не нашел, так что обращаюсь к вам форумчане.