на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Непонятки с дальностью прорисовки освещения

В помещениях на расстоянии иногда проявляются непонятные источники света, на скриншоте ниже словно как от солнца из окна, хотя там ничего не светит. Если подойти поближе то источник исчезает. Если кто знает как исправить, буду признателен.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

choa
Проблема в дальности теней, там даже на ультрах порой легко заметен квадрат вокруг геральда в котором все лучше прорисовывается, как и порой заметны тени их точек. Я вылечил это просто увеличив детализацию теней через правку файла выше ультра настроек + изменил в 2-4 раза дальность прорисовки теней (они там разделены на близкие, средние и дальние) В общем увеличил 7 параметров в несколько раз по сравнению с ультра настройками и проблем больше нет.
Вот пример на ультра настройках и улучшенных выше ультра настроек в 2-4 раза т.е. некоторые параметры увеличил в 2 раза а некоторые в 4 раза.
ультра настройки

улучшенные настройки

Видно как на ультрах какая то непонятная тень на здании, плохо обработаны тени от балок на стенах здания, тени от дерева на задней стене просто размазаны.
Насчет света из невидимого окна (по идеи окно где то есть и возможно на втором этаже здания) то если подойти поближе то исчезнет т.к. невидимый квадрат вокруг геральда обработает информацию как надо но чтобы это было не так заметно я его увеличил в 4 раза (дальность близких теней) и таких проблем уже нет.

2

Модификаций никаких не используете?

0

Geralt-Witcher-of-Rivia
использую, хотя графических среди них нет. Настройки графики средние, текстуры высокие.

0

choa У меня тоже такое, НО у меня очень низкие настройки графики. Тут можно попробовать мод на детальную настройку графики (Позволяет изменять недоступные настройки графики).
P.S. мод качал здесь, на сайте.

0

В старых играх такое бывало, когда установленв малая дальность прорисовки. То есть к примеру дальняя стена не отрисовывается из-за большего по сравнению с настройками удаления (особенно весело было в гонках: видишь свет в конце тоннеля, а подъедешь ближе - там стена глухая). Мне кажется здесь что-то подобное.

0

такого не видел но в новиграде некий дом в богатом районе почему то у меня в тени был как будто там куб пост обработки какой то
еще подобное было в одном месте в белых садах когда на плотве едешь куб какой то тень делоет вместо ведмука
а еще была такая тема распространенная что значитцо где-то перед воротами новиграда какой то буг тоже с тенью и частичным решением там была какая-то правка в конфигах. вероятностностно это из той же пека оперы

-1