на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Мод на слоты скилов

Делаю мод, суть такова:
Часть или все навыки могут работать без помещения в слоты.
Реализовал параметром "iscoreskill = 1" в описании навыков в geraldskills.xml.
Есть минусы:
- нет регена стамины\длительности зелий\прироста адреналина.(хотя, это скорее плюс, тк совокупные бонусы от множества навыков явно читерные)
- некоторые скилы(бонус на 500хп), не работают или не всегда работают(токсичность +30)
- при прокачке навыка нет описания количества вложенных скилов, что не так уж и важно, тк всё видно в описании навыков.
- при прокачке навыка вложенные очки не отображаются в потраченных, таким образом нельзя открыть новые волны навыков. Я решил эту проблему сделав первые две волны навыков пассивными, третий и четвёртый уровни можно помещать в слоты как обычно, но третий уровень не требует вкладывания очков в ветку, а четвертый требует 15 очков, и каждый навык стоит 2 очка.

В последствии порежу мутагены в 2-3 раза, чтобы компенсировать обилие пассивных навыков. На выходе будет не очень мощный, за то разноплановый гг.

Всегда рад доброму совету.

Кстати, хочу напомнить, что в ветке алхимии есть 2 интересных навыка - +1 бомба(макс +5) и кластерная бомба. 9 прокачанных кластерных картечей накрывают своей бескомпромисностью.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Zoolbie
За задумку респект, но чую пятой точкой, багов будет куча : )

9

ты сначала эти минусы исправь ибо это не мод а баг будет сплошной.

3

Давно существует мод который открывает все ячейки на Мутагены, реально этого хватает с избытком. Вот что действительно я считаю нужно, это чтобы мутагены стакались, так как они тупо засаряют весь инвентарь и выглядят одинаково, приходится около каждого продавца, еб.......тя что бы понять что продавать а что нет.

1

Там полюбому проверка на слот в мутагенах есть, так пусть он и остаётся (я про синергию цвета мутагена и цвета скила). А резку скиллов тоже сделай, но в другой версии. Те кому надо могут не качать имбу (можно уменьшить минимум прокачанного скила для следующей строки со скилами).

0

Лучше бы ячейки добавил.

Спойлер

ещё для 6 скилов и 2-х мутагенов.

0

Они и так могут работать ;)
Точнее - у некоторых игроков (в основном - GoG лицензия) наблюдается картина, когда скил на левой панели уже "обведен рамочкой", без помещения на правую панель активации. Так вот - такой скил работает как только кинешь в него очки, без перетаскивания направо.
Судя потому, что это далеко не у всех, и такие скилы (у кого есть) разные - видимо, глюк

0

Old_Nick
У меня так и было. После патча 1.02 появились рамки у 4х навыков. Покопался в скриптах и понял, что это происходит из-за несостыковки нового патчбандл со старыми сейвами. Вся фишка в теге modifier для абилити. Повторить не смог, зато узнал другой способ.
В настоящий момент прошёл белый сад и велен. Багов, мешающих жить не было. Могу выложить изменённые хмлы, если хотите. Я не намерен делать для кого-то моды, просто подкинул идею и реализовал задумку.
Вот так выглядит это дело


В бессмертие вложено одно очко, скилл(как и все остальные) работает прекрасно, но не видно сколько навыков вложил. 3 волна не требует очков, 4 волна требует 15 очков в ветке и 2 очка на покупку.
В настоящий момент имеется куча правок в хмлах:
Мутагены порезаны, вдвое, стамину расходует почти всё, но по чуть-чуть. Стоимость знаков от 60 до 80, реген от средней брони порезан(0.05->0.0025). Вес 150. Базовая сила знаков - уровеньх2, за уровень получаешь по 2 скиллпоинта.
Максимум могу экспортировать с чистого патчбандл хмл и сделать только пассивность скилов, не обессудьте.

0