на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Чего бы вы хотели добавить или изменить в игре?

Хотел спросить у милсдарей... чего вам не хватало в ведьмаке или что бы вы хотели изменить...?)

Комментарии: 84
Ваш комментарий

Как ни странно - квестов. Территория огромна, можно добавить ещё контрактов, случайных встреч, и маленьких заданий для друзей.

37

st029
Cогласен, + добавить маркеры для всех заданий

3

Ну чтож, пришло время признаться.

Спойлер

Тройничка с Трисс и Еннифер.

А так, после тотального прочесывания Велена и Новиграда,я думал что есть хотя бы еще одна такая же локация, по размерам и наличию почвы под ногами а не воды, но нет.

18

К недостаткам можно отнести и однообразность одежды и брони... (Ведьмак - это путешествия с целью заработка на кантрактах... а в ведьмаке путешествовать можно долго и далеко, не говоря о климатических условиях...)
Было бы очень не дурно добавить в игру влияние погоды на Геральта и тех же монстров... Теплое снаряжение... от непогоды... плащ, накидка с капюшоном,)

16

И опять 505... автор научись поисковиком пользоваться не плоди подобные темы и что это в начале было - диалог с самим собой?

9

Из минусов можно выделить: Линейность сюжета в 3-й части, еще вот лично меня до сих пор бомбит, что сценаристы вырезали ветку Йорвета в 3-ей части, да и вообще все решения из второй части ни на что не влияют в дикой охоте, как будто ничего и не было.

8

Aleksandr2242
Согласен, как будто их директор подгонял что не успевают к релизу могли бы хоть для галочки сделать деления по сюжетным линиям.

4

Новых историй хотелось бы. Ну или что бы после окончания игры, мир продолжал жить случайными квестами.

8

Многие писали, что не хватает домика после сюжета:

6

Хотелось-бы корректировки мира после сюжета. Как минимум фразы переписать ключевым персонажам а то прибегаешь к Роше и спрашиваешь "как ты сюда попал?" и т.д.
Не знаю даже как, но нелепость с уровнем врагов и Геральта. Так утопец 30-го лвл. опаснее Грифона 20-го. Или ты такой весь в доспехах рубонешь какого-то бомжа в трусах и поцарапаешь его а он тебя дубинкой на пол ХП.
Ну и конечно-же хотелось какого-то влияния твоих принятых решений. Так по сути они влияют только на финальный рассказ Лютика.

Спойлер

Ну всё равно это мне не портит впечатление. Игра лучшая за последние годы. Всем не угодишь.

6

большего влияния на игровой процесс и сюжет , повороты событий

5

взаимоотношений с персонажами
да и боёвка в некоторых местах подводит
P.S. и блин, добавили бы возможность убирать арбалет, когда ты в лодке, а то сидишь по полчаса, ждёшь, пока Геральта от боя отпустит

4

а че... я автора поддерживаю в плане разнообразия одежды, а вот мечей поменьше бы.... слишком их много, в чем теряется их уникальность, лучше б другой лут (капюшоны, плащи, другие виды шмота). Еще не хватало бы добавить монстров из прошлых частей. Фледеров, гаркаинов, брукс, я думаю добавят в дополнении "кровь и вино", а вот археспор, пиявок, плавунов, гравейров, кикимор, эхинопсов, я думаю мы не увидим.

4

Короче Меня ни кто не понял... жаль...
Я имел в виду... что бы могли сами костомизировать... тоесть... Я как хочу так и ставлю камеру, кто как хочет...
Больше шмота для подчеркивания уникальности как героя, так и события... (В кацсцене например)
Насчет напарников я и имел в виду контракты и раскрытие тайн, для раскрытия персонажей...
Погода... ну наверное немного привык к Frosfall из Скайрима...
И да нехватает старых персонажей из книг и предыдущих игр... будь то Йервет или же упоминания о нем...)))
Я вырозил свое мнение... и не навязывал его кому либо...
Так что вот так как то))))))))))))))))))

4

Думаю мододелы когда ни будь запилят, но реально было бы неплохо менять времена года с "западлом" как в концовке где Цири становится императрицей. Там же зима и ни травинки! Иными словами - не запасся травами для эликсиров в тёплое время года, зимой - "гуляй, Вася...", как сказал Шекспир в 14 сонете

3

Разнообразить мир, сделать более живучим и побольше существ типа риггера.

3

Хочу, чтобы мир изменился после завершения сюжета и небольшой кусочек локации сделали например если с Трисс, то домик в Порт- Ваннисе. Блин ведь можно же порадовать игроков под конец. :(

3

Мне не хватает брони с капюшоном. Во второй части их было много, но в третьей нет почему-то.

3

По-моему чутка хардкорности не хватает еще. В книгах везде схватки с монстрами даже простыми были довольно тяжелыми для ведьмаков и зелья они постоянно пили, а тут только на самых сильней тварей используем) P.s. прошел на сложности "На смерть" так что не говорите типо подними сложность)

2

Не хватает героев из предыдущих частей или из книг=(

2

Я доволен... хардкор все просили)))
а Я САМ УСТРОИЛ)

2

Хотелось бы,чтоб была анимация приёма пищи,питья жидкостей и приёма зелий из ячеек в быстром доступе.А так же,чтоб не было возможности проделывать тоже самое под водой

2

[Денис Александрович]
Есть же мод на анимацию пищи, зелья. Даже тут в файлах.

1

sabrido
Неудобно с этим модом играть очень - зелья в игре рассчитаны на использование прямо во время боя (ещё бы, с длительностью то по 15 секунд, если алхимию не качать), с этими анимациями пока 3 зелья выпьешь, первое уже закончит действовать, да и в бою никто не даст их выпить, разве что убегать, пока монстры не перестанут преследовать. Если бы этому моду добавили анимацию использования зелий на бегу и с обнаженным мечом - цены бы ему не было)

1

MephistoXX
Вот-Вот Везде должна быть Практичность)))

1

Больше высокоуровневых квестов. Так, чтоб от 30 и выше. А то до 30 качаешься легко и быстро, а потом становится как-то серо. Многие интересные дополнительные квесты уж больно низкого уровня. В этом, считаю, просчёт вышел. А в остальном норм, не жалусь

1

Хотел что бы "по-другому" были следующие вещи:
1) Все что связанно с уровнями:
Квесты и мобы, пример: на Скеллиге завалить тролля, попал туда "раньше чем надо" и зацепил этого Тролля, бил его минут 30, было не трудно, аи то умом не блещет, ударил - уклонился, но зато мой урон по нему был практически нулевой. + Награда за квесты для хайлевелов не юзабельна.
Оружие/броня: сделали бы в навыках что-то типо "С прокачкой этого навыка у Геральта что-то там улучается и он теперь может использовать высокоуровневые доспехи/оружие". Вообще бесят такие ограничения, не только в Ведьмаке.
2) Мои действия из прошлых частей ни на что не повлияли: берег все сохранения, даже перепроходил ведьмаков "что бы идеально было" - зря. Ладно, думал сделают типа кипа в инквизиции, но нет, просто пару реплик, от выбора которых, вроде как, ничего не меняется. В инквизиции, к слову, кип очень удивил, много всего там настроить можно, даже мелкие побочки "Типа обучить гномиху магии" есть и если ты помог ей, то в 3 части она будет тебе служить. Мелочь, а приятно.
3) Боевка: Геральд прыгает, летает, танцует, но как-то не эффективно, любой пьяный разбойник и вилкой может паррировать его удары не один раз. Вообще похожа на слешер, но это дело вкуса. Геймплей за Цири вообще убог до нельзя.
4) Думал Сд выйдут на новый уровень во всем, а нет, никакого взаимодействия с персонажами не увидел. Всю игру гонимся за Цири и что нам это дает? Выполни пару квестов, хэппи или не очень энд и все, ожидал чего то большего. Да хоть пару монстров бы дали завалить, как с грифона с Вессемиром. Не успел сблизиться с ней и с Йенифер, пади они обе в бою или еще где, эмоций было бы меньше, чем от смерти Вессемира. После концовки все просто исчезли и находиться в игре смысла не увидил никакого. Может с выходом ДЛС не актуально, не играл.
Уже прошло много времени, не помню других сильных разочарований.

1

Хотелось бы более плавного повышения уровня квестов при перемещении по локациям: Велен,Новиград,Скеллиге.В Велене и Новиграде есть задания по уровню намного выше чем на Скеллиге. Сюжетные квесты по уровню, с повышением уровня Геральта, начинают сильно отставать от уровня побочных и ведьмачих заданий.

1

хотелось бы сделать Бестиарий подробнее,ну например как рождаются утопцы,гули и всякая нечисть

1

Лично мне, как я уже говорил очень не хватало настройки положения камеры... (Она далеко, а когда камера ближе к герою то и герой и мир становится больше и ближе...)

0

Альберт Щербаков
Про положение камеры - бред. Это как выбирать что будут есть целый город. Одним понравится - другим нет

"однообразность одежды и брони"?! Ведьмак носит легкую, не стесняющую движения броню, а в игре добавили разнообразные панцири и кольчуги - они уже отошли в этом плане от оригинала в угоду нам, ИМХО мне такой ход не очень понравился(В игре есть броня с плащом кстати)

"влияние погоды на Геральта и тех же монстров" CDPR хотели сделать новый геймплей на Скеллиге(причем именно на льду). Если конкретнее - хотели немного переработать систему урона и сделать новую анимацию, что бы Геральт на льду не стоял, прыгал и парировал, а что бы он скользил по льду, тем самым ускорял атаки. Но разрабы отказались от этой идеи, ибо на Скеллиге ты оказываешься ближе к концу игры, да и на льду не часто бываешь. Очень долго это было делать, не стоило таких затрат

Кстати... одним из так сказать... недохвата... является то что Геральт постоянно один... Без напарников Полнейший бред, если бы Геральт и ходил с напарником - то только с таким же ведьмаком. Причем не на прогулку по лесу, а на конкретное задание. Ведьмаки не ходят парами что бы погулять да красоты поглядеть.

CGen
Не понимаю чего тебе минусы ставят, ты дельно написал. В одном трейлере нам наглядно показали что быть ведьмаком - не значит быть всесильным(а именно в трейлере с вампиршой). Там Геральта и ранили, и укусили - ему явно не легко было в том бою. Можно было бы и добавить в игру длительные штрафы за перелом и тд и тп. А быстрое заживление обьяснялось бы постоянным принятием эликсиров и ведьмачьим ускоренным заживлением(и улучшенным иммунитетом и тд и тп), кароч вписалось бы в атмосферу.

13

Кстати... одним из так сказать... недохвата... является то что Геральт постоянно один... Без напарников... я понимаю, что он ведьмак белый одинокий волк... но хоть какое то время с ним кто нить побродил бы))) Хотя нет... че это я... Ведьмак же)))

0

До конца игру до сих пор не прошел, так что скажу лишь о том, что видел и не понравилось:
1) Отупленная алхимия. Верните алхимию из 1 части.
2) Упрощенная по сравнению со 2 частью боевка, хотя и там она была неидеальна, но контроля над Геральтом у нас было больше. Вообще, лично мне до сих пор лучшей реализацией сражений на мечах от 3 лица кажется боевка из Jedi Outcast/Jedi Academy (в нее только ручную постановку блоков добавить - и было бы идеально)

0
Комментарий удален

SP-minus
Мечи и брони... Вопервых они полезны, хотябы в том что их можно продать или разобрать)))
А элексиры нужны сам знаешь для чего, просто у всех свой стиль прохождения... кто-то основывается на силе, кто-то на ловкости... третий на эффектах от элексиров...
А тебе просто Нужно выплеснуть гнев основанный на... хотя какой смысл...

0

Стоило бы сделать нормальную систему прокачки. Нужно поработать над открытым миром - он большой и мёртвый. Пусть был бы меньшим, но более наполненным и интересным для исследования. Ну и убрать к чертям дебильную систему левелинга противников и квестов.

0

Баланс опыта вызывает сомнения. Как ни играй, многие задания проваливаются по уровню и становятся "серыми". Из-за этого игрок постоянно вынужден выполнять только актуальные по уровню квесты - иначе они уйдут в хвост и опыта за них не получишь вообще. То есть формально выбор заданий есть, а реально нет. При первом-втором прохождении это не важно. Но все-таки лучше сделать было бы так: на уровне "Боль и страдания" весь получаемый опыт уменьшается на 1/3, а на сложности "На смерть" весь получаемый опыт уменьшен вдвое. Это позволило бы больше внимания уделять исследованию мира и ведьмачьим заказам, не опасаясь при этом что основные задания отстанут по уровню

0

Квестов, территории огромные а квестов пшык на них, больше боссов причем сложных боссов а не боссов на три пинка и игни даже не смешно, более продвинутую модификацию брони, как например была во 2 части, полностью передлать скилы а имеено в ту ветку которая была в 1 части ведьмака, также добавить харки к бошкам чудовишь, добавить возможность создания своих эликсиров как в 1 части когда мутишь бурду а потом офигиваешь что намутил. Много чего, жаль не будет этого

-2

Увечий, переломов, которые бы накладывали временные или постоянные дебафы.

-6

чего не хватает? нормальной боевки, сколько можно ведьмака колобком катать перед противниками

-8

SP-minus
Как же надоела эта претензия на "колобка", в игре можно использовать пируэты! За всю игру прыжки с кувырком использовать приходилось только в крайних случаях, с противниками у которых радиус поражения большой (циклопы да големы), от ударов остальных можно легко уходить в тыл противника в пируэте.

2

San226

ага, особенно в тесном пространстве куда постоянно загоняют ведьмака не смотря на огромные карты

1

SP-minus
И какие бои тебе нужны? Чтоб с разбегом от одного конца карты до другого? Причем тут огромные карты?
Тебя устраивают бои исключительно на "полянке", а в "домике" ни-ни, тесно?))) Самый тесный бой в игре - это стычка с "патриотами" в Белом саду в корчме, перед встречей с Йен, и да, было не просто: нужно держать блок и уходить в перуэтах из окружения, не торопиться и бить наверняка (Перекаты там нафиг не нужны, далеко не укатишься). Да, при повторном прохождении в Игре+ с навыком "мельница" - бой получается довольно зрелищный и быстрый)

PS/ Уж не знаю, куда тебя там загоняли, но игра большую свою часть проходит на открытых пространствах

1

San226

с четко ограниченными зонами за пределы которых никто не выбирается и мочить можно арбалетом издали, а что касается пируэтов и отскоков то они как раз и подтверждают желание разработчиков загнать игрока в небольшое пространство, что в битве против нескольких противников портит игру

-2

SP-minus
По-моему, ты сам не знаешь, чего тебе надо... Ну, давай, скажи, как оно должно было быть, если без пируэтов, без отскоков, без арбалета? Как ты представляешь битву против нескольких противников на большом пространстве? На каком должны быть расстоянии противники, чтоб тебе тесно не было, и должны ли они тогда подходить по очереди? И какова тогда механика боя должна быть? Может Геральту надо было снайперскую винтовку выделить?)))

1

Больше двух вариантов диалогов и рпг составляющей как таковой

-10

BarackKamacho
А если сказать это про Фолл 4, сколько любителей коричневого начнут бугуртить?) Давай проведем эксперимент))

0

Pavel0198
никто не будет бугуртить ибо все понимают что фолл как ролевая игра жутко слаба,ведьмак посильнее но ему не хватает вариативности однако его фанаты считают то с этим все порядке потому и минусят меня

0

BarackKamacho
Нет, я к тому, что если мы так скажем в каком-нибудь большом блоге по Фолы4у, то хоть кто-нибудь да и разведет срач и к нему подключатся другие)

1

Pavel0198
я не создаю срач ради срача,если я спорю то я хочу переубеждать человека а не вызывать бугурт

3

BarackKamacho
ну там далеко не всегда три реплики

Спойлер

http://img0.reactor.cc/pics/comment/full/Fallout-4-Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-bethesda-2031292.jpeg

Плюс, Геральт заранее прописанный персонаж, со своей биографией и характером. Вот если бы он создавался на манер Фоллаут, ТЕС или Драгон Эйдж, то тогда да, это был бы минус.

0

Ну желательно было бы сделать норм игру , а не говно. А так с ведьмаком всё нормально.

-12

serg pc
Тогда бы создавалось впечатление, что ты играешь своим персом. А ты играешь Геральтом и камера от 3 лица всё время тебе об этом напоминает.

7

GeraltRivian
ну да верно, ну хотя бы что бы приближать можно было б

4

Не хватает:
1)Рандомных встреч как в Скайриме, причем без привязки к какой-либо местности.
2)Нормального переноса сейвов, где разработчики бы не поленились создать несколько вариантов состояний мира после второй части, так же не хватает нормальной сюжетной связи с 1 частью.
3)Большей нелинейности, как во второй части
4)Уникального лута. Очень не понравилась система в ведьмаке, где реликтовое оружие попадается на каждом шагу и оно имеет систему левелинга. Т.е. мечи с одинаковыми названиями имеют разную характеристику и уровень, ну бред же. Многие фишки для мечей можно добавить с помощью рунических камней. Не хватает уникального оружия типа лопаты Ключника. ну или сабли Эверека из длц.
5)Уникальных мест. Меня не покидало ощущение, что кругом копипаст: дома в Оксенфурте похожи на Новиградские, деревеньки и таверны все одинаковы, за некоторым исключением... Т.е. где-то меняется только планировка зданий, а где-то только внутренний интерьер. Лут (знаки вопроса) лучше бы разместили под землей, т.е. создали бы больше всяких пещер и руин со всякими ловушками и загадками.
6)Мини-игр. Во-первых, зря убрали кости, во-вторых, почему-то не добавили "ножички", хотя я видел как npc играли в нее.
P.S
7)Неожиданных поворотов в сюжете, в последней трети игры. К сожалению, сама концовка была очень предсказуемой. С первой частью не сравнить.

serg pc
От 1 лица? Не нужна. Ну разве только для того, чтобы было удобнее собирать лут. Представь себе как ты будешь крутиться в битве с волками и утопцами.

11

Wild Rider
"Рандомных встреч как в Скайриме, причем без привязки к какой-либо местности…"
Ага, как в Скайриме! Помню-помню, пробираешься ты сквозь древнюю пещеру полную опасностей, из которой еще никто не выбирался, чтобы добыть какой-то мега-артефакт, и тут к тебе как ни в чем не бывало курьер подбегает (аля dhl, толькожелто-красного костюмчика не хватает): "Вам посылочка, получите распишитесь")))

8

San226
Как будто что-то плохое) Нет, ну, система, может не идеальная, но я не видел ни одной игры, где было бы столько разнообразных случайных встреч. Впрочем, ладно, это можно еще пережить. Меня больше всего напрягают 2 и 4 пункты.

2