на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Ведьмак - RPG?

Как думаете, чего не хватает Ведьмаку до полной РПГ?

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Первая часть больше РПГ, чем остальные.

8

Hirok
Скорее всего так оно и есть. Если говорить о прокачке в третьей части - то она ужасна и вообще непонятно, зачем её нужно было вводить. Более менее адекватной она становится только в дополнениях. Про вторую часть кстати тоже забывать нельзя, она предоставляла очень неплохое ветвление. Более того, её просто-таки необходимо было пройти дважды, чтобы получить полное представление об сюжете и персонажах.

0

Anymatrix
Я сделал проще.
Поставил мод на автовключение всех разблокированных способностей, то есть, привёл прокачку в вид 1-2 частей. Потом поставил автонанесение масла против нужных врагов и автолевелинг оружия, дабы убрать гринд.
И вот почти 1 часть, за исключением отсутствия оригинального сюжета, и почти никакого влияния на сюжет решений, обо он не на рельсах.

-6

Anymatrix
Вторая часть это лютейшее позорище.
Худшая из трёх.

-5

Hirok
Не, я без модов играл. И имел ввиду навыки персонажа. А вот про левелинг холодного оружия и доспехов - это действительно очень смешно и неадекватно ) Ну блин, как может быть такое, что один меч из стали наносит увечий в несколько раз больше чем другой? В реальности ни под один попасть не хотелось бы! Единственный разумный вариант - авторы нам не договаривают и на самом деле изначально мечи картонные и выкрашены под сталь, а доспехи это простая разукрашенная ткань "с принтами" реальной кольчуги )
На мой взгляд все части примерно одинаковы ) Вторая вывела ведьмака на новые технологический уровень, а также это единственная часть, в которой действия игрока имели реальное значение на сюжет и то, что происходит с ведьмаком. А вот штурм крепости в начале улыбнул, уж больно нереальная она по размерам )

-1

Anymatrix

Anymatrix написал:
а также это единственная часть, в которой действия игрока имели реальное значение на сюжет и то, что происходит с ведьмаком.

Очень смешно.
Больше влияний, чем в первой ты ни в одной другой не встретишь.

-3

Мне хорошо запомнилось, как в первой части в первом акте отдал травницу Абигайл на растерзание крестьянам, а потом в 4 акте не смог нормально решить ситуацию с сестрами в Темноводье. В 3 части таких ситуаций с далеким последствием, к сожалению, нет. А так в плане РПГ 3 часть явно ориентирована (внезапно!) на ведьмака-мечника. Магия и оружие дального боя зарезано до невозможного. В первой Аардом можно было станить врага(кроме боссов) и ваншотить с эффектной анимацией. Игни нормально дамажил, а не делал пшик, и фаерболы летали через всю локацию. Я нашел интересный глюк, когда фаербол летел навесной траекторией и фанился, в 3 части такое невозможно.

3

Вся серия "Ведьмак" это ультра интерактив муви. Вы полюбили книги - вернитесь в них. Вы считаете Геральта слабым/сильным/глупым/умным и т.д. - станьте им и принимайте решения. Это вполне себе РПГ, не совсем стандартная. Она не терпит суеты. Вернуться в деревню и услышать, как кметы обсуждают последствия твоего поступка? Не, не слышал.Только вперед, не оглядываясь, не читая, не думая. Заказы ведьмачьи однообразны? Тля, они должны быть такими, это ремесло ведьмака. Так и вижу, сапожник жалуется: "Опять обувь заказали! А я так ждал заказа на пошив палатки!" Не даром самые сложные заказы - нестандарт, это прослеживалось в книгах. Резюмируя: это узкоспециальная РПГ, для любителей творчества пана Анджея, для любителя подумать, прежде чем делать. Для всех остальных: да, тупо экшн с элементами РПГ, быстро надоедает. Ну еще сиськи в ассортименте.

3

Фактора времени не хватает, так чтобы нельзя было откладывать выполнение квеста бесконечно долго, как это сейчас происходит. Хорошо продуманного сюжета, с меньшим количеством противоречий. С более разумными связями в сюжете (например, чтобы появление Умы в конце сюжетной ветки барона как-то логически объяснялось, а не просто тем что сюжетная ветка исчерпана). И чтобы если уж есть выбор в диалоге или агрессивности поведения, то пусть бы это реально сказывалось на развитии событий (например, чтобы выбор убить троллей/не убить по пути к Кругу стихий имел бы какие-то последствия)

2

Не знаю, не знаю... Мне очень нравится то что в конце игры у меня Геральт очень крутой, а когда я начинаю новую игру абсолютно слабый и беспомощный - это очень вдохновляет на очередное прохождение. По этой причине я отказался со временем от нг+. И если убрать прокачку, то это как пол-игры отрезать и выкинуть, и если бы так было я бы уже давно забыл про эту игру. Поскольку сюжет по-настоящему интересен только в первом-втором прохождении.

1

Ну вообще, было бы интересно, если бы действия в миссиях не просто отражалось антуражно, а имело значение. Как в старых добрых РПГ, где твой, абсолютно каждый шаг, абсолютно каждое действие, влияло на отношение к ГГ, а действие ГГ влияло на мир.

0

Aalsitsh
Именно нелинейности и влияния игрока на мир не хватает ) Исключением были миссии с Кровавым бароном, которые можно проходить разными способами, и действия игрока в них намного сильнее влияют на мир, чем во всех последующх заданиях.

5

Еще по теме построения сюжета пример. В квесте "Враг народа" есть выбор слить информацию о Филиппе Радовиду или нет, но решение не влияет ни на что: ни на судьбу чародейки, ни на линию Радовида, нет даже ни одного диалога, где бы Филиппа как-либо комментировали принятое нами решение. Радовид при любом раскладе говорит в третьей главе Геральту "Надеюсь ты принес нечто более важное чем магический кристалл". Спрашивается: зачем тогда вообще этот выбор делать? Другой важный момент: почему так мало содержательных диалогов с главными героями? Если с Йенифер еще куда ни шло, то с Трисс вне сюжета Геральт не имеет о чем поговорить кроме ее сережки, найденной в Каэр Морхене. Аналогично завершающие диалоги в Корво Бьянко угнетают своей лаконичностью и отсутствием вариантов

0

Дополнительные квесты мало чем отличаются, например ведьмачьи заказы почти основная масса однообразна

-1

RiDDan71
Про них даже вспоминать не хочется (((( Не, в первую пару-тройку раз они кажутся интересными даже. А потом они начинают утомлять. Совершенно необязательные задания.

0

Ну, самая главная проблема всех Ведьмаков как РПГ кроется в том что мы играем заранее прописанным кем-то другим героем, у которого свое собственное мировоззрение, связи и привычки, что в свою очередь накладывает нехилое такое ограничение на возможность отыгрыша. Конечно, где-то мы можем поступить так как нам того хочется (а-ля отвергнуть Йенн, убить разумного монстра, обобрать кмета до нитки и т.д), но в целом мы не сможем сильно поменять Геру, ибо он все равно будет не любить порталы, грустить о Весемире, спать с Трисс (начало второй части), флиртовать с Йенн (вплоть до возможного разрыва в квесте с джинном), дружить с Лютиком/Золтаном и т.д (и это не говоря уже о том что мага или стелс убийцу нам из него тоже не сделать). С одной стороны это не так уж и плохо (все же Геральт хороший персонаж и за ним интересно наблюдать), но именно он и является основной причиной почему Ведьмак многими считается не полноценной РПГ, а экшеном с его элементами. Ну а все остальные названные в этой теме причины (а-ля куцая прокачка и недостаточная нелинейность) напрямую вытекают из сказанного мною выше.
Anymatrix
Но при этом они гораздо лучше чем заказы из прошлых частей. Да и интересных хватает, а-ля Самый Опасный Преступник Скеллиге, Сердце Леса, Чудище из Доброва и т.д

7

Anymatrix
И из-за этого кроме основного сюжета нечего делать в ведьмаке..

0
Widukind написал:
(например, чтобы выбор убить троллей/не убить по пути к Кругу стихий имел бы какие-то последствия)

Ну он можно сказать их имеет, т.к в квесте "Самый Опасный Преступник Скеллиге" можно вспомнить об этих троллях как пример хорошего отношения Геры к разумным и не опасным монстрам.

-1

Playersaharan
Да и вообще, тот факт, что есть выбор уже элемент РПГ. Это уже "зажрались" называется, когда подавай последствия каждого чиха.

-2

в старом добром рпг, ничего кроме золота, и очков опыта не выбивалось, а старое доброе рпг было тупо гриндом в подземелье

-1

до полной рпг? пек-пек
классы всяких купцов брадобреев и странствующих трубадуров помимо по-сути единственного класса ведьмака
и кастомного персонажа чтоб можно играть всякими национальностями и расами и выбирать размер сисек
и чтоб мир соответственно на это реагировал так как сюжет под ведьмака-мутанта натурала
и квесты соответственно появились не только под ведьмака - типа собери 10 цветов полыни, оружейнику нужна руда итд пек-пек
ваще на мой взгляд супер пупер настоящая голая рпг это очень скушно. это должна быть глубоко детерминированная система завязанная на навыках персонажа навыки и статы должны описывать взаимодействие с персонажа с миром. по счатию большинство современных рпг это хряк анд слеш с перекатами с элементами игор адвенчур и квуэст буквально.

-2

Когда в игре есть перекаты , то это не рпг. Ибо , встречаем рядового врага и пять раз кувыркаемся и пять раз бьем его и враг - труп. Встречаем босса - сто раз кувыркаемся и сто раз бьем его , и босс - труп. Магия не играет никакой значимой роли. Вся боевка совершенно однотипна и никакого стимула для перепрохождения нет. Нельзя пройти игру за ведьмага-мага , а потом за ведьмака-бойца , а потом за ведьмака-вора и т.д. Есть только один класс и это очень-очень уныло и однообразно на протяжении как минимум 150-ти часов. Что особенно ужасно это то , что там и 250 часов может набраться пока ищешь кому продать лут((( Вот это вообще кошмар эрпэгэшника!!! Каждая стычка с врагами приносит тонну лута , которая перевешивает инвентарь. У торгашей вечно мало денег , затеваешь какой-нить натуральный обмен и т.д. Короче , много-много времени занимаешься сбытом набитого из врагов и прочей дикой херней. Что страшно бесит!!!

-3

SS44
Тонна юзлесс лута и унылая боевка, бич практически всех рпг в которые я играл, возможно когда-нибудь это измениться, и я пушу скупую мужскую слезу.

-2

Ведьмак кинцо мыльцо с прокачкой из фар края и ненужным мертвым открытым миром, но кинцо прям 10 из 10 кончиков.

-4

Ведьмак сайд скроллер вы чё, какое рпг

-5

единственное чего ему не хватает это полной замены главного героя,до кастомной пустышки создаваемой с нуля самим игроком,ибо все проблемы с недостатком вариативности вытекают как раз из того что мы играем за сформированного персонажа со своим мировозрением,связями и навыками

-5

Mortaliss
В первой части ему сделали амнезию, следовательно могли лепить что угодно с героем, вплоть до насильника детей, а на трех книжных фанатов положить половой орган. В конце 3 части он вспоминает кем был, потом осознает кем стал и вешается на дверной ручке.

-1