Witcher 3: Wild Hunt
  

Вырезанный из игры контент

  • jane334 #
    3
    Например в англоязычной вики и на форуме CD Project написано что в игре должны были появиться командиры скоятаэелей,Инсенгрим,Йорвет,Верноссиэль(квест лесной зверь),Гроностай(Gronostaj) и Ярлисса(Yrlissa - elf woman mature). Йорвет должен был работать на короля нищих в Новиграде.Разрабатывались 6 квестов связанные с этими персонажами : костры новиграда,приглашение,новобранец,скоятаэли,битва в каэр морхене,последние приготовления.Были прописаны диалоги между Роше,Йорветом,Лето и больше подробностей о причинах вражды между Йорветом и Роше,решения по определению стороны во второй части имели бы последствия.Дикая охота должна была напасть на Новиград,а не Скеллиге.В локации волчья яма есть пещера с решеткой,эти шахты должны были расширить сюжетную ветку,но позже эта локация стала тестовой при разработке dlc.Цири становлясь императрицей должны была выйти замуж за..возможно генерала Воорхиса и он намекает о своих намерениях в одном из диалогов.Геральт должен был проникнуть на корабль дикой охоты под видом воина дикой охоты.Перед битвой в каэр морхене были расширенные диалоги с каждым союзником в виде квеста.По геймплейной части хотели добавить подобие режима "VATS" в Fallout.Вырезанный контент в основном был удален по причине ориентированности на западный рынок и привлечения новых игроков которые не знакомы с предыдущими частями игры которые не пользовались популярностью на западном рынке.

    Знаете ли вы что нибудь еще о вырезанном контенте?И что из перечисленного вы бы хотели увидеть в игре?
  • Лифария #
    19
    Жаль, что вырезали. Было бы намного интереснее.
  • Widukind #
    4
    к сожалению, как бы нам не хотелось, авторы ничего из перечисленного в игру уже не добавят
  • Кaкеин #
    3
    jane334 написал:
    Геральт должен был проникнуть на корабль дикой охоты под видом воина дикой охоты.

    Учитывая, что эльфы Aen Elle выше людей, даже сама идея бред. Понятно почему вырезали.
    (Хотя в игре так и не видно разницы в росте между Aen Elle и людьми)
  • BadEvgen #
    0
    Скорее всего в бюджет не укладывались, вот и придумали отмазку с тем, что Йорвет был лишним для сюжета. Ну и прочие сцены, что выше описаны))
  • х-Х-х #
    1
    с бюджетом было все в порядке, тем более игра была готова почти, они и так окупилась, они же сказали, что не успевали в срок, ещё эта проблема с консолью пришлось просто вырезать кучу квестов с графикой, если по копаться в файлах игры то можно обнаружить непонятные квесты которые были урезаны, игра заработала игру года, она всем по душе, а если бы была полной эта игра бы точно была бы одна из самых лучших игр за всю историю видео игр, если вспомнить Е3 какая атмосфера была, очень очень жаль, что так вышло, лучше бы они её перенесли года на 2 на 3
  • ---VENOM--- #
    3
    Я тут недавно наткнулся на видео такое, решил посмотреть, вот ссылка Там еще много всяких видео типа "А что будет, если сделать\не сделать то, что говорит игра" или "Не очевидные последствия действия игрока, которые легко пропустить", советую посмотреть и их.
  • Кaкеин #
    2
    х-Х-х
    Ладно графон, но чтобы ради консоли вырезать квесты, это что-то новое. На техническую часть они никак не влияют, если только в этих квестах не было криво написанных скриптов, что игру ломали, но и тут консоли не виноваты.
    Да и понятие "лучшей игры за всю историю видеоигр" довольно субъективно.
  • Playersaharan #
    1
    jane334 написал:
    Перед битвой в каэр морхене были расширенные диалоги с каждым союзником в виде квеста.

    Вот это кстати вообще непонятно зачем было вырезать, ибо такие разговоры про будущую битву нехило так нагнали бы напряженности и саспенса. А не как в получилось в итоге, когда ты хочешь поговорить с каким нибудь Эскелем перед битвой, а в ответ слышишь только "Не мешай, я готовлюсь:"

    А так в блогах на ПГ и в комментах к видосу выше уже говорили что еще вырезали из игры. Например, квест с Аваллак'хом "Сквозь время и пространство" в итоговом варианте тоже потерял несколько локаций. В частности психиатрическую лечебницу, подземелья Оксенфуртской Академии, поросший растительностью и населенный лешими Новиград, ну и самые темные уголки Ривии. Лидер Вечного Огня, иерарх Хеммельфарт, также должен был играть более весомую роль чем вышло в итоге, ибо судя по слитой инфе его сюжетка была одной из основных в Новиграде.
    Спойлер
    Забавный факт- в описании иерарха в файлах говориться "Им манипулирует Таня (Tanja)", чей персонаж вырезали вместе с линией иерарха. Но вот в чем дело - в самой игре, в ходе квеста "Нильфгаардский тайник", можно найти записку, в которой говориться о том что шпионы нильфов собираются подставить иерарху специально обученную девушку на приеме у Вегельбудов, дабы манипулировать им и получить власть в Новиграде. Вполне возможно этой девушкой из записки и является та самая Таня, а сам квест не более чем огрызок от первоначальной линии Хеммельфарта в игре.

    Но изменения коснулись не только сюжета и квестов. Скажем, первоначально разрабы хотели сделать бой Карантира и Цири чуть более зрелищным и оригинальным, дав игрокам возможность скользить по льду во время битвы (что полностью изменило бы боевую механику). Геральт же должен был сойтись в бою с самим Аваллак’хом вскоре после прибытия на северный архипелаг, но подробностей о причине их конфликта нет. Также первоначально ведьмак мог развевать скуку не только игрой в гвинт, но также принимая участия в метании дротиков и игрой в столь полившийся игрокам по прошлым частям покер.
    В общем, изменений по ходу разработки действительно было полно.
  • А где вообще можно поглядеть на дизайн документы, которые использовались в ролике выше?
  • jane334 написал:
    костры новиграда,приглашение,новобранец,скоятаэли,битва в каэр морхене,последние приготовления.

    Не было среди них Новобранца. Такого квеста вообще в игре нет, как и "Приглашение". Есть квест "Доброволец" про тролля-художника, но вряд ли Иорвет как-то там должен был участвовать. Охота за младшим - вот один из 6 квестов, который ты не упомянула.
    Вообще, есть статья в русской ведьмаковики, там смотрите.

    х-Х-х написал:
    с бюджетом было все в порядке, тем более игра была готова почти, они и так окупилась, они же сказали, что не успевали в срок, ещё эта проблема с консолью пришлось просто вырезать кучу квестов с графикой, если по копаться в файлах игры то можно обнаружить непонятные квесты которые были урезаны, игра заработала игру года, она всем по душе, а если бы была полной эта игра бы точно была бы одна из самых лучших игр за всю историю видео игр, если вспомнить Е3 какая атмосфера была, очень очень жаль, что так вышло, лучше бы они её перенесли года на 2 на 3

    а еще было бы неплохо если бы ты научился делить то, что ты пишешь, на отдельные предложения, да, так было бы значительно лучше, а то такое ощущение, что читаешь пост школьника, понимаешь, о чём я говорю, надеюсь, понимаешь, и нет, я не против школьников, просто бесплатный совет, можешь не благодарить.
    Спойлер
    Хотя ты и есть школьник, скорее всего.

    И да, она не всем по душе. И то, что из неё повырезали кучу контента в погоне за датой релиза, одна из причин.
  • blackdoctorblackdoctor #
    0
    есть ещё секретный квест с завтраком для йен
    Спойлер
    не зная насколько секретный, но он консольный
B
i
u
Спойлер