на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt
19.05.2015
Детлаф. Вторая битва
Комментарии: 51
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Тоже эта схватка взбесила. Играл на предпоследней сложности, поставил на самую легкую...Прошел быстро, а потом снова на свою поставил.
Банально, зато нервы сэкономил.
Жизнь дерьмо
Вот и я о том же, игра должна приносить удовольствие, а не пукан рвать на части вместе с нервной системой
Жизнь дерьмо
ну хз, я проходил на сложности на смерть и убил его с 1 раза, может конечно лвл сказался(50 был), но не такой уж он и сложный.Больше всего у меня бомбило от двух случаев, когда выполняешь квест реконструкция где хрен увернёшься практически от магии и сносит почти всё хп, и случай когда находишь башмачника пацана и надо ввязаться в драку, там ооочень сложно выиграть у троих в рукопашку на макс сложности и займёт это не меньше 10 минут, в итоге просто забил на них.
serega19901205
Ну ты просто монстр, я его раз 8 пытался убить на предпоследней сложности. Доходил до 2-ой стадии и все, дальше не выдерживал...))
tolkus
+
Жизнь дерьмо
Самое смешное, что дикую охоту я проходил на сложности "сюжет и драки" а каменные сердца "боль и страдания" и после прохождения каждой сюжетки понимал, что вообще без проблем прохожу и даже как-то легко, лишь жаба по по первому времени на новом уровне сложности казалась сложной, а в кровь и вино понял, что надо ещё сложней ставить.
serega19901205
С Магессами полностью согласен)по-моему это был самый тяжелый бой за всю игру))но вот что я придумал после часика другого мучений)))бомба-Северный ветер)замораживаешь и убиваешь))дохнут с 2-3 тычка))даж с чутка стыдно стало что сразу не додумался до этого)сложность естественно макс.)на иной сложности играть это как-то не "По-Ведьмачьи"))
Лучший вариант спасения от летучих мышей - это убегать от него в самый конец площадки и уже на большом расстояний начинать перекаты. На уровне "на смерть" от них не спасает ничего, сразу игра закончена. Прокачивайте навык - вторая жизнь (также может помочь). Но сложнее всего на уровне "на смерть" - это кулачные бои. Особенно когда ты в замкнутом пространстве и против тебя несколько соперников. Очень сложно в битве против двух краснолюдов в банке Чианфанелли. Блок не спасает, а они тебя забивают в 1-3 удара. Также очень сложно в битве с тремя краснолюдами на турнире по гвинту. Плюс сам турнир по гвинту очень тяжёлый. Колода Скеллиге на любителя. Но играть на каком-то другом уровне, кроме "на смерть" - не для меня. После 10-20 попыток нервных сражений, ты получаешь истинное удовольствие от прохождения того или иного игрового момента
Йеннифер из Венгерберга
Лол, в банке вроде можно вытащить меч, они ж с дубинами... Ну а с Детлаффом все проще, чем думал. Просто дождаться когда его крик оборвется, ждать еще секунду и - перекат. Достаточно просто поймать момент, если приноровиться.
Ну и, возвращаясь к кулачным боям с 2 и более соперниками - в них главное не пропускать удары. Отходишь на небольшое расстояние, чтобы противник не смогу достать до тебя короткими, быстрыми ударами, парируешь - 1-2 удара в ответ, чтобы не подставиться под удар второго противника, и снова в блок. Главное - это терпение. Любой риск, чаще всего, приводит к потере половины (и больше) хп.
Я просто уворачивался перекатом. Сначала не получалось, но потом приноровился.
Перекатываться нужно именно в тот момент,когда он запускает мышей,после этого они уже не меняют направление и проносятся мимо. Тоже бомбило от этого,потом дошло. Заключительная фаза боя в разы легче начальной. Тоже "На смерть" проходил
ZlobnyDed
Спасибо. Вот это действительно дельный срвет
Если удастся сбить его,когда он пролетает мимо,то нетопырь какое-то время будет барахтаться на земле и можно бесплатно его нехило поколупать
ZlobnyDed
Я ему ирден выставлял и за ним прятался, когда он сквозь него пролетает - автоматом падает. Играл не "на смерть".
Он самый простой из всех боссов:
Просто надо найти подход. Не перекатываться, а бегать от мышей, ну остальное очевидно.
Проходил на "дэз-марш", особых проблем не возникло, главное четко проследить тайминги во время второго этапа боя: чтобы увернуться от потока летучих мышей требуется отпрыгнуть в сторону в строго отведенный для этого момент, ни в коем случае не раньше/позже. Первый и третий этапы на порядок проще.
kellandro написал:
Лол, в банке вроде можно вытащить меч, они ж с дубинами...
Лол, в банке также как и на турнире по гвинту мечи доставать не дают. По замыслу разрабов, ты не должен сливать их из-за какой-то мелочи. И они тебя, просто полубцуют, а после Геральт встаёт и игра продолжается
kellandro написал:
Ну а с Детлаффом все проще, чем думал. Просто дождаться когда его крик оборвется, ждать еще секунду и - перекат. Достаточно просто поймать момент, если приноровиться.
Придрочиться да приноровиться. Люди реальный совет просят, чтобы без дополнительных мозгов и навыков пройти босса. А реальный совет, я написала. Держаться на максимальном расстояний от Детлафа и не изобретать велосипед
kellandro написал:
Ну и, возвращаясь к кулачным боям с 2 и более соперниками - в них главное не пропускать удары. Отходишь на небольшое расстояние, чтобы противник не смогу достать до тебя короткими, быстрыми ударами, парируешь - 1-2 удара в ответ, чтобы не подставиться под удар второго противника, и снова в блок
Да это всё понятно. Уклон - удар. Даже блоки не нужны. С ними только лишнее мытарство. Только я писала про замкнутое пространство. Где не перекатиться, не мощный удар нанести. Они на тебя прут как паровоз. И эти краснолюды с палками, блок от них не спасает
Мама Стифлера
спасибо, никак не мог найти нужные таймнги. Реально спс
Парни, все гораздо проще. Путем проб и ошибок понял, что он страшно боится Игни. На остальное реакция слабая. От мышей я просто бегу по кругу и они мажут. Правда дэтлаф от моей прыти завис но щас пойду опять
1 фаза легкая нужно в ирдене стоять, тогда легко уклонишься и урон ему нанесешь, когда он замедлится.
Когда он трансформируется уже сложней, ну я тупо бегал по кругу на шифте, когда он мышей вызывал,которые ваншотят сразу.Хотя по началу все перепробовал, чтобы уклонится и никак))Странно это все вышло на мой взгляд...И когда он на землю опускается пару раз ему рубануть и отпрыгивать, и т.д))
В 3 фазе тоже все легко было, тупо бегал какие-то сердца рубил и все.
Не скажу, что сложный, но умереть раза 3 придется, чтобы понять, как ему противодействовать(по сути летучим мышам)))Хотя может кто-то и сразу смекнул))
Самое простое на мой взгляд пить под каждых Мышей зелье Раффара белого, оно дает полную неуязвимость и за 3 полета бос переводится на последнюю фазу. Чтобы скинуть токсикацию потом легко выпить белый мед.
Я просто квен использовала перед мышами. Когда Деттлафф на землю опускается, как сказал alexk62rus, пару раз рубануть и отпрыгнуть.
Детлаф, а точнее второй бой с ним - самое большое разочарование этой игры. К счастью единственное. За что я бросил второго ведьмака - это боссы. Ненавижу эту приставочную муть. Сутками колупать жирную громадину без сохранений не по мне. Прошел его со второго раза на сложности "только сюжет" и мне ни капли не стыдно. Игру прошел на "боль и страдания".
рукопашников легко положил с первого раза, а вот с Детлафом что то не получается..
своих мышей выпускает и ппц..
Хз чо там сложного, на предпоследней сложности очень просто убивается, без всяких уворотов. Можно надо просто прокачку правильно делать? Почти все в дамаг, немнго в квен и пару навыков на алхимию чтобы бутылками накидаться.
Босс сложноват если не обращать внимание на его лужи.. если попал то считай хана.. А так вполне легкий.. еще в Каменных Сердцах кошмар Женки Огильа точней сам Огильд мутант. тоже жесткий. но квен просто не юзать и подальше от копий.. и уворотами когда он пуху свою нагревает.. Самый легкий это Имерлих.
От мышей просто бегал по кругу, как только он начинает их заряжать руки в ноги и бежать,перекат не всегда спасает. Квен пользвал по мере неободимости.
Cпасибо помогли советы
Ребята, как он тока трансформируется знаком аард ему в лицо как к вам подлетит, дальше все легко, Сильным ударом когда он на земле.
уворачиваться надо перекатами... причем надо подловить момент, когда делать кувырок... и еще желательно при этом бежать.
Да жесткая схватка, нужно держаться подальше и откатываться когда он взмахнет руками и через секунду. И желательно не вляпаться в лужу.
Я прошёл его мышек, используя вторую форму Квена раскаченную по максимуму. Да, они снимают процентов 80 жизни даже с ним, но до следующего запуска я успевал полечиться.
djjack
Квен не спасет,если гоняешь на смерть уровне) мышата его сносят на ура
http://www.playground.ru/wiki/witcher_3_wild_hunt/walkthrough/dlc/blood_and_wine/
В WIKI-разделе уже расписано как лучше всего убить каждого босса основного сюжета дополнения.
Чтобы не заморачиваться с таймингами когда он налетает для удара, непосредственно перед началом его атаки слету включал альтернативный игни, он на него налетает и падает, и не надо так точно подбирать для этого время, а от мышей лучшее средство бег по пересеченной местности))) играю котом, магия не прокачана практически, но ему хватило. Сложность боль и страдания уровень 50
Подальше от него убегать в тот момент, когда он летучих мышей "заряжает". Чем дальше, тем поток слабее
YNWA1997
Нихера подобного
SecondMate
Отбегаешь, потом перекат
SecondMate
Или это у меня баг такой)))
Предлагаю самый имбовый билд! 11к хп в школе кота и 5600 атаки в секунду и возможность около 10 раз за бой восстанавливать здоровье полностью!! Прохожу всех боссов на сложности на смерть просто тыкая мышкой и неограниченнном выпиванием зелий. Мой ник в стиме dimabudianskys В моих скриншотах можешь сам посмотреть какие навыки вкачать и мутацию, но напишу их и здесь.
Зелененькие:
Повышенная сопротивляемость
Освежающий напиток
Ужас
Охотничий инстинкт
Убийственный кураж
Быстрый метаболизм
Синергия
Мутация тканей
Приобретенная стойкость
Красненькие:
Память тела
Точные удары
(все эти навыки обязательны для изучения) Но я дополнительными выбрал
Техника школы кота
Бессмертие
Легкость ног
И МУТАЦИЯ ЭЙФОРИЯ!!!(ты можешь три отвара одновременно забабахать и будет бонус +160% к атаке на время действия отваров). Также благодаря этому билду токсичность от зелий типо грома исчезает за 5 секунд, а также каждое выпитое зелье дополнительно к своему бонусу регенит 25%хп. То есть за бой ты можешь выпить все свои зелья минут за 5 и восстановить здоровье с 0 раз 15. Даже квестовыми зельями которыми ты уже не пользуешься.
убил с первого раза, хз как там слиться можно
Garry3Fingers
Детки, которые играют на легких уровнях сложности, а потом бравируют своими "достижениями".
kellandro
Детки, которые считают себя взрослыми и сосут на среднем тоже забавляют.
Garry3Fingers
*улыбаюсь*
Фи, как не элегантно. Самолюбие и бравада. Простите, не имею желания дискутировать с вами, ибо вы попробуете опустить меня до своего уровня, а там уже задавите опытом. Но я дважды прошел игру на максимальном уровне сложности. Удачи вам.
kellandro
И это я еще бравирую своими достижениями, ох уж эти илитные геи из высоких слоев общества.
сразу видно - не играл в дарк соулс
Nikotinoz_
И не собираюсь
SecondMate
перекат , перекат и еще раз перекат
Оооо. У меня бомбит оч. Подскажите тактику борьбы с ним. Как уворачиваться от этих летучих мышей? Они мне моментально сносят все здоровье. Играю "На Смерть"