на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Челлендж для опытных ведьмаков

Гайд рассчитан на тех кто минимум два раза прошёл всю игру и ищет в ней новые челленджи,так как стандартное прохождение Вам кажется слишком лёгким.Работает на любом патче в котором имеются оба DLC.
Вступление

Спойлер

Вот уже почти 2 года наш Форум и вся остальная часть интернета пополняется различными билдами и гайдами для раскачки по нашей любимой игре "Ведьмак 3".В основном они преследуют всего несколько целей: показать возможности того или иного билда,различия геймплея и в лучшем случае что и в какой последовательности качать.Меня же после 3-го прохождения стал интересовать путь раскачки что бы из Геральта сделать ИМБУ как можно раньше вполне легальными методами без читов,консолей и прочего непотребства.Естественно всё на уровне сложности "НА СМЕРТЬ" с автолевелингом врагов. И собственно позвольте предложить Вам мой вариант.

Путь раскачки.Первый этап.

Спойлер

Первый важный этап прокачки взял по стандарту из гайда "Алхимик: Слабак недостойный внимания или непобедимый персонаж" выложеный у нас на ПГ. Если вы его читали,то смело пропускайте эту простыню текста.Подробно можете почитать сам гайд найдя его в поиске,я же изложу вкратце:
1) Белый сад-обходим все места силы,зачищаем все квесты собираем все рецепты и обдираем всех бедных крестьян.Важно накопить 1к голды к тому времени как попадём в Велен.

Спойлер

Первым умением естественно берём перк "школы Кота", остальные раскидываем куда Вам привычнее по геймплею(потом всё равно переделывать билд уровне на 9-10)
2)По приезду в Велен и Новиград у нас примерно 3лвл.Также сразу объезжаем все доступные места силы:

Спойлер

Пока что доступно всего 6.Можно убить волколака бегающего возле Места Силы Игни и получить с него красный мутаген.
В Новиграде оплачиваем корабль до Скеллиге.Во время нападения на корабль уклоняемся от драки примерно пару минут,квен и кувырок в помощь,затем идёт анимация крушения и здравствуй Скеллиге!

3)Скеллиге-Приплыв на остров получаем примерно 5 лвл.Забираем с трупа капитана наши 1000 крон, лутаем всё место крушения.Убиваем сирен и Сохраняемся F5-ваншотим Эхидну,сбив её знаком или из арбалета.Получаем с неё очень полезный мутаген для отвара.Скачем на похороны ярла и ещё +1 лвл.Далее всё таже схема: объезжаем все Места Силы и лутаем всё что плохо лежит по дороге(для удобства у торговцев можно купить карты островов).

Спойлер

Возвращаемся в Велен и выполняем квест "На ощупь" и фармим очередное Место Силы. В итоге у нас примерно 7-8 лвл.
Назад на Скеллиге и Выполняем квест Гремиста "Упражнение в высшей алхимии":

А) Забираем цветок курослеп у Суккуба.
Б) Убиваем циклопа 21 уровня. Первый вариант травить его бомбой "Улучшенный Сон дракона" или "отличный Сон дракона",Второй вариант замораживать его "Улучшенным/Отличным Северныи Ветром" и закликивать мечом. после нанесения какого-то урона можно отбежать и сохраниться,прогресс урона не спадает.
В)Помогаем друиду с вызовом погоды и защитой от туманников.Просто бегаем в зоне жёлтого круга и ждём пока друид с волком перебьют всех сами.

Спойлер

Отлично! мы получили магазин для покупки рецептов,которые спавнятся раз в несколько недель или с повышением уровня.)
4) Далее квест "Мастер бронник и грифон в холмах",который мы берём у Фергюса.У нас примерно 10-11 лвл и 29-30 очков силы.
Итак покупаем/ищем и в идеале уже скрафченно всё: Отличная Ласточка, Отличный гром,отвар Эхидны,отличная Неясыть,Отличный Раффард и отличный Лес Маррибора.Если на что то не хватает ингридиентов не беда,Просто на 5 минут больше потратите на убийство последних противников.
Плывём на Ундвик. В пещеру к троллю заходим либо с этой стороны


либо переплыв через озеро справа,НО очень важно ничего что отмечено красным не лутать,в деревню где дерётся Хьялмор не забегать..ПРЯМИКОМ бежим к Троллю и валим его(можно сохраняться выбежав из пещеры,прогресс урона не теряется).
Далее квест "Грифон в холмах".Лутаем контрабанду на Скеллиге находим броньку на свой уровень и портуемся в Велен.тактика убийства с билдом показано в видео

Спойлер

Мы получаем заветный мутаген из Архигрифона
Поздравляю первый этап закончен.

Второй этап . Корво-Бьянко

Спойлер

Ну что ж здесь и начинается собственно мой гайд.Я умирал очень много раз пока не понял тактику против первых боссов. У нас 10-11 лвл. и мы начинаем выполнять квест "поэт в опале",ничего сложного для нас здесь нет.Можем бегать алхимиком/магом/фехтовальщиком и тд. главное выполнить квест,получить 12-13 уровень и открыть доступ к дополнению "КиВ"! Для него мы одеваемся в тяжёлую броню,на ЛКМ ставим мощную атаку и очки умений раскидываем вот так:


Встречаемся с Пальмерином,игнорируем его желание дать отпор бандитам.Там ватага врагов и мы их никак не убьём.
ПО прибытию в Туссент у нас первый бой с Циклопом по имени Голиаф, но скрещивать шпаги мы с ним конечно же не будем,просто стреляем ему в глаз из арбалета, получаем ачивку.
Далее предлагаю Вам забить на пол часика на рыцаря. и обскакать достумные места силы.

УТОПЦЫ

Возвращаемся к Пальмерину и нас ждёт первый более-менее тяжёлый бой с утопцами.


Тактика проста: пьём отвар Архигрифона,отвар Эхидны, Гром,Неясыть,Марибор,Квен, растягиваем в цепочку и по одиночке стараемся закавырять их.К сожалению Ф5 не работает, они либо спавняться все заново либо отхиливаются,так что надо убить их всех сразу.
Закрываем квест.

Спойлер

БРУКСА

Едем в Боклер и покупаем у торговца все недостающие рецепты по мере необходимости,если мы не нашли/купили их ранее.в первую очередь нас интересуют: рецепт бомбы из лунной пыли до максимального уровня.
Далее у нас бой с бруксой.Ф5 перед пещерой. Без Лунной пыли к ней даже не суйтесь убьёт из инвиза своей серией ударов и квен не спасёт.Тактика против неё следующая: Выпиваем отв. Архигрифона, отвар Катакана/Водной бабы, Гром,Неясыть. под опасность ваншота иметь отличного раффарда.Сразу кидаем в бруксу лунную пыль. и полностью демарализуем её. лишая инвиза,крика и прочих вредных плюшек. Под эффектом бомбы она довольно успешно гасится и практически бездействует.


Спойлер

ШАРЛЕЙ

Далее у нас бой с шарлеем.
И эта милая зверушка большую часть своего времени будет пытаться убить дуралея Палмерина.
Билд собираем вот так,нам очень важен урон в бою против него.

Тактика проста,пьём все те же отвары и элики отходим к стеночке пуляем из арбалета в этот каменный шарик. перед ударом кувырок в сторону,а затем 2-3 удара по брюху и бежим к противоположной стене и повторяем до полной победы.


Спойлер

Поздравляю! Мы получили собственное поместье и главное Сад! проводим улучшение и можем крафтить себе большие красные мутагены,а также доступ ко всем рецептам в магазинах Боклера. На королеву с её криками о помощи смело забиваем.На этом Второй этап завершён

Третий этап.Мутации

Спойлер

Подготовка

Для того что бы к нему преступить надо поднять Геральта до 16 уровня,лично мне хватило сделать квест с бароном и побегать по сайдквестам в Велине или Скеллиге,также можно выполнить квест с Керрис и помочь ей стать королевой и опыт получим и Место силы откроем.
Получив 16 лвл покупаем себе броню с Ундвика у бронника в Каэр-Трольде.она нам даст все необходимые статы для финального рывка

Спойлер

Что ж пора делать главный квест ради чего мы столько старались-"Перемена". Получаем письмо,осматриваем кладбище и отправляемся к потопленным развалинам.
Призрачные котики

Здесь нас ждёт самый тяжёлый бой буквально в самом начале. это первая битва с призрачными кошками.Билд раскидываем вот так

Важно сбалансировать и урон и защиту, Кошки нас будут убивать с 2-х или 3-х ударов,Спасибо Ундвику за это! Для меня это был самый сложный бой за всю игру-в узком пространстве,против двух черепков,без возможности отбежать засейвится и отрегенить элики.
Тактика следующая:идём ночью и пьём Неясыть, отвар Архигрифона, отвар Эхидны, Гром и лес Марибора, смазываем меч маслом, Квен и входим в круг. Бомбы и знаки кроме аксия на них не действуют. стараемся построить котят в линию и атакуем,после 1-2 ударов сразу отскок или кувырок и снова выстраиваем кошек в линию.

Проходить по нам удары будут в любом случае,так что важно правильно пить ласточку и раффарда.Как только после очередной смерти поймёте тактику и как двигаться бой станет намного легче.

Спойлер

После убийства котеек можете спокойно выдохнуть самый сложный этап позади,дальше будут только лёгкие противники.
против гаргулей пьём отличную иволгу и просто закликиваем её, с одной кошкой справится не составит проблем,а сколопендры прекрасно станятся от ирдена. Закрываем квест.

Заключение

Спойлер

Собственно если вы рискнули и прошли данный путь,я Вас поздравляю.
Вы теперь непобедимы! на 18 уровне у Вас открыты мутации.
Например в данной раскачке и в броне Ундвика вы можете фармить лагерь ганзы не страшась смерти,по вам даже урон почти небудет проходить,Вы же с 3-4х ударов убиваете бандитов 48 уровня!

Также широкий полёт фантазии на раннем этапе открывается для магов,фехтовальщиков.

Всем Спасибо за внимание.Жду критику и советов.

Комментарии: 34
Ваш комментарий

На уровне "на смерть" такое не прокатит. Да если ещё и в Новой игре+ (там враги становятся ещё сильнее), тем более. И если даже прокатит, это прохождение займёт уйму времени. Мечи всё равно будут наносить мало урона на этом уровне. Замучаешься закликивать врага. К тому же лично у меня если враг сильнее больше чем на 10 уровней, то вместо черепка знаки вопроса. Помню сражалась с одним архигрифоном на Скеллиге, всё прокляла пока его прошла, да и то пришлось подниматься на несколько уровней. Так что к врагам над которыми вот такой вот значок висит "???" , лучше не лезть.
Но в одном согласна полностью, такие эксперименты по прохождению Ведьмака стоит ставить, если играешь в игру 3-ий и более раз. А тем кто проходит игру в первый либо даже во второй раз и хочет насладиться чудным сюжетом, такой подход к прохождению не рекомендуется. Вот сама игру прохожу в третий раз, уже поднаторела в ней, но всё равно стараюсь не бросаться в такие крайности ибо периодические загрузки в случае неудач, почему-то в Ведьмаке очень бесят. Очень охота проходить всё с первого раза. Самый последний уровень сложности к тому располагает. Всем добра и позитива!)

1

КаТеНьКа АлЕкСаНдРоВнА
В одном соглашусь точно-Загрузки подбешивают).На уровне "На Смерть" работает всё отлично,всё зависит от билда и знания механики игры.Например параметр брони в этой игре мало что значит,гораздо важнее значение резистов/сопротивляемости видам урона. как яркий вариант-сопротивляемость ядам,когда мы пьём отл. иволгу и полностью игнориуем урон от отравления да и ещё и отхиливаем себя знатно.Описанный Вами Архигрифон имеет вроде 48 лвл. вот пример убийства его на 10 лвле алхимиком за 5 минут,неособо напрягаясь

&index=2&list=PLvK0ltEyKK-c3rVvOfvuNbT8dsZDA2xZL

1

DreamZed
КаТеНьКа АлЕкСаНдРоВнА
вы на консолях? там да загрузки адские... на пк быстро все. сочувствую вам)))
Архигрифоны. прочие летающие.. призраки. големы.. они легкие.. вот пауки из каменных сердце маленькие и аргули. это уже полный фешен...

-3

Fei Fong
Я на ПК,специально игру на ССД установил,чтоб не париться из-за загрузок.изначально на обычном HDD стояла.но там толи из-за патча толи из-за чего ещё,игра могла секунд по 20 до 1 минуты грузится..вот и установил на ССД.

1

DreamZed
Мне интересно, как можно, будучи на 10 ур играть против грифона, наносить ему 350 урона и снимать так быстро хп? Может я в другую игру играю, но ни разу за 4 прохождения, если у противника знак черепа или вопросики, то невозможно так быстро снимать у него хп при таком уроне. Я с уроном в 1000-1500 снимал прочку куда дольше...Хотя знаю, если поставить самый легкий ур сложности, но на смерть-нет.

0

Imperator1
Значит мало вникал в алхимию,там всё предельно ясно написано.
P.S. "Отвар Архигрифона"

0

Бабосики в 1,31 зарабатываются с логова утопцев на островочке в Велене. Там еще чертеж мастерского доспеха в сундуке. Взрываем логово, оставляем 1 предмет и медитируем 4 суток. Повторяем процесс. Потом все эти жемчужины можно слить вендору и подняться. Тоже, кстати, касается прочих логов чудищ, например логова накеров с очень ценным сердцем накера для крафта раффарда белого.

1

DreamZed
На какой версии игры испытывался, проверялся челлендж? Потому что "на последнем патче" не совсем понятно в связи с тем, что "последних" было ооочень много. По возможности добавьте в шапку гайда версию игры.
Почитал ваше прохождение с большим удовольствием, спасибо за труд, хочу сам как нибудь попробовать.

П.С. Попробовал )))

Спойлер

http://forums.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/walkthrough/komfortnyj_chellendzh_v_tussent_na_16_18_urovnyah-976910/

1

Nurp
Спасибо, добавлю.
Последний патч- это 1.31 на ПК и консолях, всё что после это либо языковые патчи либо правки графики и незначительных багов. Даже если бы это были более ранние патчи,то это никак не влияет на прохождение.
В ранних версиях игры можно вообще собрать билд на основе эликсиров и бегать бессмертным.)

1

DreamZed
Игре шел пятый год, наконец-то и я добрался до птицы ))) или как убить свой отпуск. Еще раз спасибо за челлендж.

Спойлер

&t=1026s

Птичку погубил с третьего подхода.

2

Спасибо за проделанную работу. Вот только теперь бруксу так просто не пройти. Бой с этой стервой стал самым сложным из перечисленных. Котики курят в сторонке.

1

хочешь челендж ? играя "на смерть" активируй все страхи ирис и удачи . или попробуй хотя бы ольгерда убить на этом же режиме . условие одно - не быть излишне перекачанным

0

Nikotinoz_
Есть ачивка уже за это.
P.S. Играю только "на смерть" с включенным автолевеленгом.

2

Nikotinoz_
без На смерть и автолевеленга красота игры 50%))

КаТеНьКа АлЕкСаНдРоВнА
почему не прокатит? я вот прохожу и мочу реликов с доски которые выше на 5-10 лвл.. конено с гулями и аргулями очень тяжко ибо они хилятся и кайтят... но отвар из экиммы спасает.. что касаеться пауков то это кранты они бегают и бегают.. с ними бестолку биться. они тяжко бьются даже с равным лвл.. а на 10+ выше лвл Геральта вообще ни как.. вчера мучился и так и сяк бросил затею. подросту до ихнего пойду вальну.. Благо опыта дают хорошо когда убиваешь с доски релика у котрого лвл больше твоего на 5-10.. так что зависит от билда. шмоток и тактики. по сути что выше написал автор. это уже профит. но я бы добавил отвар из экимы и вихрь. ибо в толпе он делает свое дело..

-1

Да, вы правы, насчет отвара. Когда он был 10 % всё работало ок, но последние прохождения я его не использовал, так как после снижения до 5%, я это хорошо помню, не заметил никакой разницы в уроне от слова вообще. Ставил другую сборку - тоже самое. Если не ошибаюсь, многие писали про это... я забил на этот отвар, так как и без него игра проходится комфортно. Это было до версии 1.31, а так как я этот отвар не использую больше года, значит пофиксили. Тогда вопрос снимается, даже 5% наглядно дадут то, что я увидел на видосике. Спс за инфу.... честно, но я реально последний год пользовался всем, кроме грифона ибо зная, что в игре куча технических проблем, которые реально гнобят геймплей и которые не исправили, в отличие от прыгающих грузчиков, я даже не удосужился проверить...бывает.

0

когда попытался подобным образом проходить, завяз на шарлее. В бою с паршивцами нужно терпение, брукса после них вообще легко проходится, а вот шарлей...

0

Ребята,неужели никто из вас не догадался в квесте Моро убить пантер за магическим полем?Просто заходите в место битвы до триггерного момента выскакивания пантер и сразу же выходите до появления самого поля,пантеры тупо ничего не смогут вам сделать,а вы в то же время сможете сохранятся прямо перед ними и бить их.И вообще,почему все идут убивать бруксу?Если можно сразу до утопцев отправиться в город к пацану.Про сколопендроморфов молчу вообще,с ними там такие баги можно вытворять,вплоть до бесконечного хп Геральта

0

В третьем ведьмаке никогда не понимал упорантства в атаку и алхимию...это слишком скучно

0

Marlock4441
... кто мешает бегать без труселей и валить всех кулаками? )))

0

пошел по этому гайду, решил побиться с этой ганзой и выхватил люлей за 3 удара. Такое прохождение уже не работает?

-1

VariousPlay
Что по броне,отварам и мутациям у тебя?Билд разработан на последнем патче,так что работать должен в любом случае.

1

Я по сути похожую такую процедуру и делал по квестам. если заного без новой игры+ то обязалова святилища хапать. и фап хабара.. после 1ого прохода игры... что касаеться билда на алхимика.. то надо уже открытую мутацию иметь с ней профит больше.. это я про новую игру+ так интересней мне лично.. Что насчет корво бьянко то там все релики и босы шустрые как падлы. лунная пыль дает + против вампиров но не намного.. с Ундвиком надо попробовать спасибо.. в остальном тоже согласен)) конечно играет кто как хочет.. я лично опять же люблю хардкор и бью реликов на 5 а то и больше Геральта лвл.. что очень муторно))))))

-2

Делать не фиг и, придумываете всякую херню... Челлендж .......
Легко играть? Включи режим "На смерть", и ходи в одних трусах не используя знаки... Вот это будет Челлендж, а по русски - жопа, причем наиполнейшая))))

-4

SwedovSandr
Уже какой-то чел,прошёл так на твиче игру,причём вполне успешно.
Да и у меня смысл не в ограничение,а наоборот в раскрытие возможностей.

2

DreamZed
народ не понимает.. пусть в скайрим идут или батлу.. где ваще все просто...

-2

DreamZed
И сколько же времени уходит на бой с кошками в пещере Моро при такой тактике?

0

Widukind
минут за 7-10 у меня самое быстрое получалось,в первый раз минут за 15 вроде.смерти в расчёт не беру.

0

DreamZed
а какое масло против них нужно? То что против магических тварей? В бестиарии-то их нет, этих странных существ. И еще вопрос: каким образом техника школы кота, предназначенная для легкого доспеха, работает у вас с тяжелым доспехом с Ундвика?

0