на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Доспехи в игре (анализ)

Речь пойдёт не о характеристиках ибо сет змеи и начальный доспех суть одно и то же, но с огромной разницей в цифрах, а о том, что вижу. Я человек, которому доводилось надевать доспехи и даже делать их облегчённые версии, а потому я знаю о чём говорю.
Когда меня уговорили пройти ведьмака, я был просто восхищён тем, что считал невозможным: по литературному произведению сделали великолепную игру. Проскочил сюжетку в полном восторге. второй раз прошёл, когда вышло КС и КиВ, уже вдумчиво, отыскивая снаряжение по характеристикам. В третий раз, проходя всю серию, я вдруг понял, что абсолютное большинство доспехов в игре вообще лишено здравого смысла.
Начну с начального сета, он же сет змеи: Если на животе всё в порядке, топик на груди явно для красоты, но мы же не куклу барби одеваем! Пластины на плечах абсолютно несуразны. Я так понимаю это нашитая на кожу кольчуга. Такие пластины будут очень мешать в бою будучи жесткими как цельнометаллические, но менее эффективными. Главное достоинство кольчуги - гибкость, здесь она нивелирована. Защищать от зубов она в купе с кожей, конечно будет, но мечом махать нормально не даст. В сете змеи хороши лишь сапоги: простые, кожаные со шпорами.
Сет медведя. Многие считают его лучшим, что ж, неплохой доспех, но только если ты стоишь в пешем строю. Оденьте длинное пальто и попробуйте кувыркнуться. Вряд ли получится.
Сет кота. Ну этот ещё более-менее, если бы не дурацкие кармашки, которые 100% будут мешать. Да и на вид не внушает доверия, его любой волк прокусит.
Сет грифона. Подходит, пожалуй, для конной дружины. С виду похож на панцирь.или кирасу. Если это так то гибкости в нём нет. Для ведьмака не годится. Ещё и сверкает как солнышко ясное, за версту видно.
Доспех волка. От него я ожидал, что будет что-то подобное книжной кожаной куртке. Ан нет! Сет самый красивый и самый несуразный. Визуальная составляющая победила здравый смысл. От чего защитит распахнутая куртка, оголяющая пузо? Спасибо мододелам засупонившим Геральта, но доспех всё одно страшно неудобный, поверьте. К слову: на Ламберте вполне каноничная куртка, только способ ношения и странные пластины на рукавах, которые будут больше помехой чем защитой всё портят.
Теперь ложка мёда: доспех МАНТИКОРЫ. Сделана броня наверняка на базе кошачьей, но с учётом всех замечаний. Это ЕДИНСТВЕННАЯ адекватная ведьмачья броня. Кожаная безрукавка не стесняет свободу движений, а дублёная кожа защищает от когтей и зубов вполне сносно. Разгрузка вполне функциональна, сумка и кармашки на ремнях не мешают и обеспечивают быстрый доступ. Хороши ножны на штанах - удобно. К перчаткам претензий нет. Но сапоги с отворотами не годятся для бега, лучше взять у змеи. Правда смотрится как только из ателье, но тут опять реверанс мододелам: мод на грязный сет устраняет визуальную новизну. Короче 9 из 10. Вот только получить его можно лишь в Туссенте под занавес игры.
Самой каноничной одеждой является на мой взгляд доспех новолуния, укороченный мододелами . В ней и на островах не замёрзнешь, но в самой игре она также несуразна из-за "юбочки". Да и получить можно далеко не сразу.
Все остальные доспехи в игре так же укладываются в схему жертвы функциональности ради зрелищности. Особенно это касается расфуфыренных лат туссентских рыцарей, которые годятся разве что для церемоний.
Конечно это всего лишь игра, но лично я бы не отказался от большего реализма вместо красоты.
Единственный выход для себя вижу в консоли и установке мода на автоуровень брони.

Комментарии: 0
Ваш комментарий