на главную
об игре
19.05.2015
PC
19.05.2015
PlayStation 4
19.05.2015
Xbox One
15.10.2019
Nintendo Switch
14.12.2022
PlayStation 5
14.12.2022
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://thewitcher.com/witcher3
Разработчик:
CD Projekt RED
9.5/10
Пользователи
26 991
9.8/10 Playground
96/100 Steam
92/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Речь пойдёт не о характеристиках ибо сет змеи и начальный доспех суть одно и то же, но с огромной разницей в цифрах, а о том, что вижу. Я человек, которому доводилось надевать доспехи и даже делать их облегчённые версии, а потому я знаю о чём говорю.
Когда меня уговорили пройти ведьмака, я был просто восхищён тем, что считал невозможным: по литературному произведению сделали великолепную игру. Проскочил сюжетку в полном восторге. второй раз прошёл, когда вышло КС и КиВ, уже вдумчиво, отыскивая снаряжение по характеристикам. В третий раз, проходя всю серию, я вдруг понял, что абсолютное большинство доспехов в игре вообще лишено здравого смысла.
Начну с начального сета, он же сет змеи: Если на животе всё в порядке, топик на груди явно для красоты, но мы же не куклу барби одеваем! Пластины на плечах абсолютно несуразны. Я так понимаю это нашитая на кожу кольчуга. Такие пластины будут очень мешать в бою будучи жесткими как цельнометаллические, но менее эффективными. Главное достоинство кольчуги - гибкость, здесь она нивелирована. Защищать от зубов она в купе с кожей, конечно будет, но мечом махать нормально не даст. В сете змеи хороши лишь сапоги: простые, кожаные со шпорами.
Сет медведя. Многие считают его лучшим, что ж, неплохой доспех, но только если ты стоишь в пешем строю. Оденьте длинное пальто и попробуйте кувыркнуться. Вряд ли получится.
Сет кота. Ну этот ещё более-менее, если бы не дурацкие кармашки, которые 100% будут мешать. Да и на вид не внушает доверия, его любой волк прокусит.
Сет грифона. Подходит, пожалуй, для конной дружины. С виду похож на панцирь.или кирасу. Если это так то гибкости в нём нет. Для ведьмака не годится. Ещё и сверкает как солнышко ясное, за версту видно.
Доспех волка. От него я ожидал, что будет что-то подобное книжной кожаной куртке. Ан нет! Сет самый красивый и самый несуразный. Визуальная составляющая победила здравый смысл. От чего защитит распахнутая куртка, оголяющая пузо? Спасибо мододелам засупонившим Геральта, но доспех всё одно страшно неудобный, поверьте. К слову: на Ламберте вполне каноничная куртка, только способ ношения и странные пластины на рукавах, которые будут больше помехой чем защитой всё портят.
Теперь ложка мёда: доспех МАНТИКОРЫ. Сделана броня наверняка на базе кошачьей, но с учётом всех замечаний. Это ЕДИНСТВЕННАЯ адекватная ведьмачья броня. Кожаная безрукавка не стесняет свободу движений, а дублёная кожа защищает от когтей и зубов вполне сносно. Разгрузка вполне функциональна, сумка и кармашки на ремнях не мешают и обеспечивают быстрый доступ. Хороши ножны на штанах - удобно. К перчаткам претензий нет. Но сапоги с отворотами не годятся для бега, лучше взять у змеи. Правда смотрится как только из ателье, но тут опять реверанс мододелам: мод на грязный сет устраняет визуальную новизну. Короче 9 из 10. Вот только получить его можно лишь в Туссенте под занавес игры.
Самой каноничной одеждой является на мой взгляд доспех новолуния, укороченный мододелами . В ней и на островах не замёрзнешь, но в самой игре она также несуразна из-за "юбочки". Да и получить можно далеко не сразу.
Все остальные доспехи в игре так же укладываются в схему жертвы функциональности ради зрелищности. Особенно это касается расфуфыренных лат туссентских рыцарей, которые годятся разве что для церемоний.
Конечно это всего лишь игра, но лично я бы не отказался от большего реализма вместо красоты.
Единственный выход для себя вижу в консоли и установке мода на автоуровень брони.