на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Новая игра +, крафт ведьмачьих комплектов

Ребятки, в новой игре + надо заного собирать рецепты на комплекты школы волка, кота и т.д.? Если да, то эти рецепты лежат там же где лежали в обычном режиме игры?
з.ы. и подскажите пож-та, какой уровень требуется для дефолтного сета школы кота и волка.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

unface18
в новой игре + надо заного собирать рецепты на комплекты школы волка, кота и т.д.? Если да, то эти рецепты лежат там же где лежали в обычном режиме игры?

Да и да... просто рецепты будут не простые, а легендарные... (=

какой уровень требуется для дефолтного сета школы кота и волка

В нг+?... Просто добавь +30 к тому, что в обычной игре... (=

7

Психодолб
Надеюсь Эликов и бомб легендарных нет? Только отличные? ))

1

А я вот не пойму,у меня с крафтом проблема какая-то что ль? Начал NG+,имеются реликтовые доспехи Новолуния и отравленные змеиные мечи. 39 уровень. Но даже в начале иногда попадались твари,которые снимали 20-40% здоровья одним ударом,в спину,например. А чтобы их убить,требовалось довольно ощутимое количество ударов,даже при том,что змеиные мечи дают +75% к критическому урону. Но трудностей всё равно не возникало,решил скрафтить сет грифона,чтоб шибко не имбовать. Доспех лишь немного крепче,чем доспех Новолуния,а удар почему-то держит,как медвежий прокачанный. И мечи грифона по характеристикам явно хуже змеиных,но выносят всех за несколько ударов без всяких бафов. Почему так происходит? Это перенесённые доспехи и оружие "просели" или созданные по какой-то причине не укладываются в баланс?

0

ZlobnyDed
Все потому что доспехи новолуния не дают никакого сопротивления против монстров, зато против людей они хороши, против монстров надо ведьмачьи сеты одевать

0

Alex_77777777
Да,кстати,может быть. Но змеиные мечи,почему-то,тоже совсем не радуют. Пустые грифоновские выносят противников быстрее,чем заряженные змеиные. Кстати,давно хотел спросить,а кровотечение и отравление могут работать одновременно? Или только какой-то один эффект?

0

ZlobnyDed
Это разные эффекты, работают одновременно

0

unface18
А что на счет двух кровотечений? Допустим если взять навык в ветке физ.урона на 125ед. урона кровотечением и шанс кровотечения на мече. какой из них повеситься?

0

Bupycop
Оба,кажется. Бывает,что противник по 600-800 НР теряет в секунду

0

И еще один момент хотел спросить, ребятки. Не могу найти свое сохранение из обычной игры, которое использовал для запуска Новой игры +, где искать его теперь?

0

На мече - шанс вызвать кровотечение, в навыках - урон от кровотечения. Это разные вещи ;)

0