на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Функция "Повышение уровня врагов"

Хочу вот что спросить. Функция "повышение уровня врагов" как-то влияет на количество получаемого опыта от убийства врагов, или нет? Просто с самого начала игры играю с этой функцией, сначала на уровне "На смерть", сейчас вот скинул до уровня "Боль и страдания". Проблем особых не доставляло, но бои начали казаться слишком затянутыми, вырубил ее недавно после боя с Джином по квесту Йеннифэр, он меня валил с одной тычки, при том что у него хп почти не отнималось, психанул и вырубил эту функцию. Теперь вот думаю играть без нее или нет. Если количество получаемого опыта как-то меняется то буду играть с ней, если нет, то зачем.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Dhoven
как-то влияет на количество получаемого опыта от убийства врагов
Испытывал в бою с мишуткой 13 уровня.При любом раскладе на 32 уровне Геральта давали 1 очко к опыту

2

нет, все также будет даваться по 2 очка опыта

1

dimon-alfa
Ага. Тоесть она чисто для хардкорщиков? Если играть скучно стало?

3

Dhoven
Не для хардкорщиков, ибо ведьмак, вообще не хардкорная игра имхо, прошел 6-7 раз на максимальной сложности, сложных боссов нет, кроме того-же джина с автолевелингом и может Детлаф еще, эта функция не повышает получаемый опыт.
Dhoven
2 опыта дают, если ты краб и не смог нормально распределить выполняемые задания, с начало выполняешь на 20-й, с учетом того, что ты 17, а потом вспоминаешь про 15-е, когда ты уже 24-й

-3

Bupycop
Что же. Значит я краб )) Я сначала выполнил пару квестов с красным черепом, которые осилил. Теперь на 24 лвл у меня осталось 3 квеста с 15 и один из них сюжетный. Ладно, буду теперь знать. Спасибо.
P.S. А джин действительно самый сильный противник которого я встретил в игре. Он заставил меня пойти против принципов и скинуть уровень сложности с максимального на минимальный, когда это не помогло и он по прежнему валил меня с одной тычки, я начал что-то подозревать. А уже после этого я решил отключить автолевелинг и о чудо...
Вообщем, надеюсь больше я таких врагов не встречу.

1

Dhoven
Фича для казуалов, как бы грубо это не звучало. Ты не встретишь врага сильнее тебя, но и слабее не будет(На счёт квстовых или боссов-не уверен)

1

dimon-alfa
Bupycop
Mantykora
Дмитрий Солодилов
Народ,я не знаю,как там вам сложно с джинами,ведьмами, эрединами,но кто-нибудь из вас пробовал в узком помещении против троих бойцов на кулаках на сложности НА СМЕРТЬ побиться,включая данную галочку?

-1

самые сложные противники-это 3 ведьмы, когда сражаешься против них за Цири. Единственные враги, из-за которых я сильно матерился (это на уровне сложности На смерть).

1

dimon-alfa
Сложные ведьмы? Да Цири же вообще имбовый персонаж! Там просто избиение младенцев!!! Тот же Имлерих доставляет больше проблем.
Dhoven
А чем сложен джинн? Не знаю вполне нормально валился.

Мне сложным сначала показался Ключник, пока не разобрался как его валить - он же жизнь восстанавливал за счет урона. Но позже я столкнулся с кошмаром Ирис - особенно если валить всех сразу - вот там сложно так сложно - надо быть очень аккуратным. Ну и Детлафф задал жару... Остальные - просто для битья - особенно Эредин - вроде как крутой король Дикой Охоты - главный злодей игры явно подкачал... И чего так все боялись Дикой Охоты?

2

Mantykora
имбовая она в последнем сражении,где всех выносит с 1го удара, а в сражении с ними приходится часто уворачиваться и следить за их перемещением.

1

Mantykora
Вот если включить эту галочку обсуждаемую- как раз даже и Эредин будет уже не так прост))) Так обычно к Эредину все приходят уже с высокими уровнями. Я лично эту функцию включаю уже на высоком уровне, когда 90 процентов всех врагов уже очень ниже по уровню, а Геральт уже в супер-доспехах и мечах, с убийственным Аардом и так далее, и какие то стычки с волками-гулями уже чет совсем не реальными становятся))))) А сия галочка в настройках это меняет.

0

Mantykora
Джин сложен если включить эту самую функцию, у меня был 23 лвл, и он просто напросто валил с одной тычки... ОДНОЙ тычки, при том что я от сильных ударов ему вообще нихера не сносил, реально нихера, я даже не видел как полоска уменьшалась. Это был самый хардовый бой в моей жизни, пока функцию не отключил. Бомбы которые я кидал в него рикошетили почему-то в меня и сносили половину хп, я не пойму почему рикошетило в меня. Можно подумать что меня просто зацепило осколками, но нет. Я проверил, кинул в него двимеритовую бомбу, он был в метрах 10 от меня, но облако двимерита висело надо мной. Такие дела. Dark Souls отдыхает.

0

Stribogg
Dhoven
Ну вы заинтриговали - опять перепроходить! И так дали в Гвинте Ведьмак 1 - установил на свою голову - в некоторых моментах лучше ведьмак 3 - ностальгия, 9 лет прошло...
dimon-alfa
Ну это и есть стиль фехтования от Цири - нанести удар, используя способности удар по троим в радиусе и удар стрелой на одного, уворачиваясь от ответки. В финале - это какой-то баг, честное слово...
Stribogg
Я Эредина бил еще до DLC - перекаченным не приходил))) Стоит попробовать битву с ним после Туссента...
Dhoven
По описанию какой-то баг, либо джинн крутой колдун - все снаряды отправляет тебе обратно)))

-1

Я так и не понял, в чем прикол этой функции?

0

народ,а есть способ настроить эту опцию под себя,скажем увеличить уровень нпс выше гг на пару уровней?

0

Пробивают блоки.Вирусор либо читер,либо на легком играет,либо гонит.

-4