Witcher 3: Wild Hunt
  

Функция "Повышение уровня врагов"

Dhoven #
0
Хочу вот что спросить. Функция "повышение уровня врагов" как-то влияет на количество получаемого опыта от убийства врагов, или нет? Просто с самого начала игры играю с этой функцией, сначала на уровне "На смерть", сейчас вот скинул до уровня "Боль и страдания". Проблем особых не доставляло, но бои начали казаться слишком затянутыми, вырубил ее недавно после боя с Джином по квесту Йеннифэр, он меня валил с одной тычки, при том что у него хп почти не отнималось, психанул и вырубил эту функцию. Теперь вот думаю играть без нее или нет. Если количество получаемого опыта как-то меняется то буду играть с ней, если нет, то зачем.
dimon-alfa #
0
нет, все также будет даваться по 2 очка опыта
Dhoven #
2
dimon-alfa
Ага. Тоесть она чисто для хардкорщиков? Если играть скучно стало?
Dhoven
как-то влияет на количество получаемого опыта от убийства врагов
Испытывал в бою с мишуткой 13 уровня.При любом раскладе на 32 уровне Геральта давали 1 очко к опыту
Bupycop #
1
Dhoven
Не для хардкорщиков, ибо ведьмак, вообще не хардкорная игра имхо, прошел 6-7 раз на максимальной сложности, сложных боссов нет, кроме того-же джина с автолевелингом и может Детлаф еще, эта функция не повышает получаемый опыт.
Dhoven
2 опыта дают, если ты краб и не смог нормально распределить выполняемые задания, с начало выполняешь на 20-й, с учетом того, что ты 17, а потом вспоминаешь про 15-е, когда ты уже 24-й
Dhoven #
0
Bupycop
Что же. Значит я краб )) Я сначала выполнил пару квестов с красным черепом, которые осилил. Теперь на 24 лвл у меня осталось 3 квеста с 15 и один из них сюжетный. Ладно, буду теперь знать. Спасибо.
P.S. А джин действительно самый сильный противник которого я встретил в игре. Он заставил меня пойти против принципов и скинуть уровень сложности с максимального на минимальный, когда это не помогло и он по прежнему валил меня с одной тычки, я начал что-то подозревать. А уже после этого я решил отключить автолевелинг и о чудо...
Вообщем, надеюсь больше я таких врагов не встречу.
dimon-alfa #
2
самые сложные противники-это 3 ведьмы, когда сражаешься против них за Цири. Единственные враги, из-за которых я сильно матерился (это на уровне сложности На смерть).
Dhoven
Фича для казуалов, как бы грубо это не звучало. Ты не встретишь врага сильнее тебя, но и слабее не будет(На счёт квстовых или боссов-не уверен)
Mantykora #
2
dimon-alfa
Сложные ведьмы? Да Цири же вообще имбовый персонаж! Там просто избиение младенцев!!! Тот же Имлерих доставляет больше проблем.
Dhoven
А чем сложен джинн? Не знаю вполне нормально валился.

Мне сложным сначала показался Ключник, пока не разобрался как его валить - он же жизнь восстанавливал за счет урона. Но позже я столкнулся с кошмаром Ирис - особенно если валить всех сразу - вот там сложно так сложно - надо быть очень аккуратным. Ну и Детлафф задал жару... Остальные - просто для битья - особенно Эредин - вроде как крутой король Дикой Охоты - главный злодей игры явно подкачал... И чего так все боялись Дикой Охоты?
dimon-alfa #
1
Mantykora
имбовая она в последнем сражении,где всех выносит с 1го удара, а в сражении с ними приходится часто уворачиваться и следить за их перемещением.
Stribogg #
0
Mantykora
Вот если включить эту галочку обсуждаемую- как раз даже и Эредин будет уже не так прост))) Так обычно к Эредину все приходят уже с высокими уровнями. Я лично эту функцию включаю уже на высоком уровне, когда 90 процентов всех врагов уже очень ниже по уровню, а Геральт уже в супер-доспехах и мечах, с убийственным Аардом и так далее, и какие то стычки с волками-гулями уже чет совсем не реальными становятся))))) А сия галочка в настройках это меняет.
Dhoven #
0
Mantykora
Джин сложен если включить эту самую функцию, у меня был 23 лвл, и он просто напросто валил с одной тычки... ОДНОЙ тычки, при том что я от сильных ударов ему вообще нихера не сносил, реально нихера, я даже не видел как полоска уменьшалась. Это был самый хардовый бой в моей жизни, пока функцию не отключил. Бомбы которые я кидал в него рикошетили почему-то в меня и сносили половину хп, я не пойму почему рикошетило в меня. Можно подумать что меня просто зацепило осколками, но нет. Я проверил, кинул в него двимеритовую бомбу, он был в метрах 10 от меня, но облако двимерита висело надо мной. Такие дела. Dark Souls отдыхает.
Mantykora #
0
Stribogg
Dhoven
Ну вы заинтриговали - опять перепроходить! И так дали в Гвинте Ведьмак 1 - установил на свою голову - в некоторых моментах лучше ведьмак 3 - ностальгия, 9 лет прошло...
dimon-alfa
Ну это и есть стиль фехтования от Цири - нанести удар, используя способности удар по троим в радиусе и удар стрелой на одного, уворачиваясь от ответки. В финале - это какой-то баг, честное слово...
Stribogg
Я Эредина бил еще до DLC - перекаченным не приходил))) Стоит попробовать битву с ним после Туссента...
Dhoven
По описанию какой-то баг, либо джинн крутой колдун - все снаряды отправляет тебе обратно)))
averma_n #
0
Я так и не понял, в чем прикол этой функции?
dimon-alfa
Bupycop
Mantykora
Дмитрий Солодилов
Народ,я не знаю,как там вам сложно с джинами,ведьмами, эрединами,но кто-нибудь из вас пробовал в узком помещении против троих бойцов на кулаках на сложности НА СМЕРТЬ побиться,включая данную галочку?
Bupycop #
0
[Денис Александрович]
Пробовал, тоже бывает сложно, но в целом, если делать все правильно, никаких проблем, зажал блок и ждешь удачного момента, с джином, Детлаффом,в картине и Имлерихом, такое не прокатит.
Bupycop
У меня с Джином особых проблем не было.Дело не блоках,когда на тебя нападают,берут в окружение,то блок спасает только от того,кто впереди.Наибольший урон причиняют те,кто сбоков или сзади.При сложности НА СМЕРТЬ пара-тройка ударов и полоска жизни Геральта на нуле.Так же,есть задание "Чудище С Болот".Оно 12 уровня,но Туманник на столько силён,что Геральту на 28-м уровне хватает трёх его ударов.Я его бомбами закидал,потом мечом добил
Bupycop #
1
[Денис Александрович]
Джин становится самым сильным из всех противников, если играть на максимальной сложности и включить функцию автолевелинга и он тебя будет убивать с 1-2 ударов. А в кулачном бою, вы видать явно не опытны, раз не в курсе, что зажатая кнопка блока, блокирует абсолютно все удары с любой стороны. Туманник, убивается как и все водные монстры, банальным сбитием с ног аардом, сбил с ног и мгновенно добил, так даже босса бруксу можно убить, хоть она и встает почти мгновенно...
Bupycop
А в кулачном бою, вы видать явно не опытны, раз не в курсе, что зажатая кнопка блока, блокирует абсолютно все удары с любой стороны.
Стоп.Зажатый блок пробивается же.Разве нет?Когда в боях на деньги участвовал,если чуть раньше момента нанесения удара по Геральту зажимал блок,то пропускал всё равно.Я разве не прав?Блок срабатывает в момент нанесения удара по Геральту.То бишь,от того,кто первый нанесёт,заблокируешь,но если сразу другой соперник наносит,то заблокировать уже не успеваешь.И в узком помещении маневрировать почти негде.Под Новиградом,в какой-то из деревень,попался мне соперник 23 уровня.Геральт у меня был на 28-м.Этот боец намного больше от полоски жизни отнимал,чем Геральт.
Bupycop #
1
[Денис Александрович]
Как я и сказал, вы даже не в курсе про обычный блок, который банально блокирует все атаки, достаточно зажать правую кнопку мыши и держать ее и будете блокировать все, в том числе если дратся с мечом, против волков, накеров, людей и прочих не крупных и без особо мощных атак противников. А вы говорите про рипост, который делается как вы указали выше, поставить вовремя блок, непосредственно перед атакой противника(так-же и стрелы отбиваются) не знаю, почему вас пробивают, видать с реакцией у вас проблемы... но для этого, даже полоса хп загорается. И добавлю, что тот-же рипост, срабатывает даже если вас одновременно ударят 3 врага, анимация движения не успеет пройти, но Геральт оттолкнет врагов(правда не всегда может сработать)
Bupycop
Но я же помню,что удерживал,и меня пробивали.Та же фигня на мечах была,Геральт удерживает блок,а его пробивают.Надо будет попробовать с тем же бойцом на 23 уровне.Опробую,напишу
Пробивают блоки.Вирусор либо читер,либо на легком играет,либо гонит.
народ,а есть способ настроить эту опцию под себя,скажем увеличить уровень нпс выше гг на пару уровней?
dimon-alfa
Ведьмы наоборот простые - жутко заскриптованны и поэтому просчитываются на раз! Самый сложный противник в играх это тот, кто не повторяет атаки по кругу и лупит рандомно!
Bupycop
Попробуй удар медведя по земле заблокировать! Для этого кувырок и сделали, что некоторые атаки не блокируются!
Bupycop #
0
Леобен
Спасибо кэп, а теперь читайте внимательнее, что я писал.
Bupycop написал:
против волков, накеров, людей и прочих не крупных и без особо мощных атак противников.
B
i
u
Спойлер