на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt
19.05.2015
Функция "Повышение уровня врагов"
Комментарии: 26
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Dhoven
как-то влияет на количество получаемого опыта от убийства врагов
Испытывал в бою с мишуткой 13 уровня.При любом раскладе на 32 уровне Геральта давали 1 очко к опыту
нет, все также будет даваться по 2 очка опыта
dimon-alfa
Ага. Тоесть она чисто для хардкорщиков? Если играть скучно стало?
Dhoven
Не для хардкорщиков, ибо ведьмак, вообще не хардкорная игра имхо, прошел 6-7 раз на максимальной сложности, сложных боссов нет, кроме того-же джина с автолевелингом и может Детлаф еще, эта функция не повышает получаемый опыт.
Dhoven
2 опыта дают, если ты краб и не смог нормально распределить выполняемые задания, с начало выполняешь на 20-й, с учетом того, что ты 17, а потом вспоминаешь про 15-е, когда ты уже 24-й
Bupycop
Что же. Значит я краб )) Я сначала выполнил пару квестов с красным черепом, которые осилил. Теперь на 24 лвл у меня осталось 3 квеста с 15 и один из них сюжетный. Ладно, буду теперь знать. Спасибо.
P.S. А джин действительно самый сильный противник которого я встретил в игре. Он заставил меня пойти против принципов и скинуть уровень сложности с максимального на минимальный, когда это не помогло и он по прежнему валил меня с одной тычки, я начал что-то подозревать. А уже после этого я решил отключить автолевелинг и о чудо...
Вообщем, надеюсь больше я таких врагов не встречу.
Dhoven
Фича для казуалов, как бы грубо это не звучало. Ты не встретишь врага сильнее тебя, но и слабее не будет(На счёт квстовых или боссов-не уверен)
dimon-alfa
Bupycop
Mantykora
Дмитрий Солодилов
Народ,я не знаю,как там вам сложно с джинами,ведьмами, эрединами,но кто-нибудь из вас пробовал в узком помещении против троих бойцов на кулаках на сложности НА СМЕРТЬ побиться,включая данную галочку?
самые сложные противники-это 3 ведьмы, когда сражаешься против них за Цири. Единственные враги, из-за которых я сильно матерился (это на уровне сложности На смерть).
dimon-alfa
Сложные ведьмы? Да Цири же вообще имбовый персонаж! Там просто избиение младенцев!!! Тот же Имлерих доставляет больше проблем.
Dhoven
А чем сложен джинн? Не знаю вполне нормально валился.
Мне сложным сначала показался Ключник, пока не разобрался как его валить - он же жизнь восстанавливал за счет урона. Но позже я столкнулся с кошмаром Ирис - особенно если валить всех сразу - вот там сложно так сложно - надо быть очень аккуратным. Ну и Детлафф задал жару... Остальные - просто для битья - особенно Эредин - вроде как крутой король Дикой Охоты - главный злодей игры явно подкачал... И чего так все боялись Дикой Охоты?
Mantykora
имбовая она в последнем сражении,где всех выносит с 1го удара, а в сражении с ними приходится часто уворачиваться и следить за их перемещением.
Mantykora
Вот если включить эту галочку обсуждаемую- как раз даже и Эредин будет уже не так прост))) Так обычно к Эредину все приходят уже с высокими уровнями. Я лично эту функцию включаю уже на высоком уровне, когда 90 процентов всех врагов уже очень ниже по уровню, а Геральт уже в супер-доспехах и мечах, с убийственным Аардом и так далее, и какие то стычки с волками-гулями уже чет совсем не реальными становятся))))) А сия галочка в настройках это меняет.
Mantykora
Джин сложен если включить эту самую функцию, у меня был 23 лвл, и он просто напросто валил с одной тычки... ОДНОЙ тычки, при том что я от сильных ударов ему вообще нихера не сносил, реально нихера, я даже не видел как полоска уменьшалась. Это был самый хардовый бой в моей жизни, пока функцию не отключил. Бомбы которые я кидал в него рикошетили почему-то в меня и сносили половину хп, я не пойму почему рикошетило в меня. Можно подумать что меня просто зацепило осколками, но нет. Я проверил, кинул в него двимеритовую бомбу, он был в метрах 10 от меня, но облако двимерита висело надо мной. Такие дела. Dark Souls отдыхает.
Stribogg
Dhoven
Ну вы заинтриговали - опять перепроходить! И так дали в Гвинте Ведьмак 1 - установил на свою голову - в некоторых моментах лучше ведьмак 3 - ностальгия, 9 лет прошло...
dimon-alfa
Ну это и есть стиль фехтования от Цири - нанести удар, используя способности удар по троим в радиусе и удар стрелой на одного, уворачиваясь от ответки. В финале - это какой-то баг, честное слово...
Stribogg
Я Эредина бил еще до DLC - перекаченным не приходил))) Стоит попробовать битву с ним после Туссента...
Dhoven
По описанию какой-то баг, либо джинн крутой колдун - все снаряды отправляет тебе обратно)))
Бред
Я так и не понял, в чем прикол этой функции?
народ,а есть способ настроить эту опцию под себя,скажем увеличить уровень нпс выше гг на пару уровней?
Пробивают блоки.Вирусор либо читер,либо на легком играет,либо гонит.
Хочу вот что спросить. Функция "повышение уровня врагов" как-то влияет на количество получаемого опыта от убийства врагов, или нет? Просто с самого начала игры играю с этой функцией, сначала на уровне "На смерть", сейчас вот скинул до уровня "Боль и страдания". Проблем особых не доставляло, но бои начали казаться слишком затянутыми, вырубил ее недавно после боя с Джином по квесту Йеннифэр, он меня валил с одной тычки, при том что у него хп почти не отнималось, психанул и вырубил эту функцию. Теперь вот думаю играть без нее или нет. Если количество получаемого опыта как-то меняется то буду играть с ней, если нет, то зачем.