на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Кулачные бои

Народ бьют меня как собаку,Вроде просто всё.левая мышь-быстрая атака,правая-блок,шивт+левая сильная атака.Но блин бьют и бьют,дайте пару советов.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

контратаку делай(в момент замаха врага блок нажимай*если я ничего не путаю)
враг потеряет концентрацию на несколько секунд*в этот момент и бей

5

крадущийся пельмень
Попробуй четко отработать круговой уход в сторону. Это как как кувырок в сторону, но эта новая фишка третьей части - отскок. И в итоге при прямой атаке, ты оказываешься сбоку, от противника. Он открывается пока в блок не встанет, и пропускает один два удара. Я победил так на скелиге бородатого, на пиру у Краха, хотя он был выше левелом и горел черепом. Когда наловчишься, по тебе ни разу не попадут за весь бой.

5

Flow4Master
Не, просто по мне так в В3 самое сложное, это кулачные бои, прохожу второй раз на высшей сложности, проблемы только в кулачных боях, особенно взбесили пьянчуги в таверне со Скеллига, вроде 1-2 уровни( один 16 вроде) но бьет на 1/3 хп, или 3 амбала на пиру у Крахов. Теперь наловчился и готов надовать самому Кличко))

5

держи дистанцию, чтоб тебя атаковали не быстрыми ударами а сильными. Сильный ловишь блоком (не зажимая, а как бы контратака) и бьеш ему по морде пару раз, разрываешь дистанцию. Повторять до победного.

4

Как заносят удар, отскочи и потом резко в дыню. Контратакой тоже можно, но не всегда получается.

4

Самое тупое, что "серый" челик сносит ведьмака за 3 удара, а у противника за удар падает 1% хп. И даже не это страшно, а то, что на 1 бой уходит по 5-7 минут времени. Идиотизм же.

3

в очередной раз прохожу игру - и как же бесят эти кулачные бои, особенно посреди обычных квестов типа "Высокие ставки". У меня они еще часто забагованы что-ли - зажимаю противника в угол, бью несколько минут, а у него линейка здоровья не уменьшается при этом вообще

2

Ставь во время блок и с правой)
И избегай тесных пространств при борьбе с несколькими оппонентами (бандюжками) во время заданий. Блокируй, уклоняйся, бей)

1

Flow4Master
Не, с одним тоже порой сложно бывает, те же вилдкарлы или как их там, быстрыми ударами сносят 1/4 хп, когда я тяжелыми должен нанести около 12-14-ти... или в порту Новиграда, 2 вышибалы для вербовки, тоже не так просто одолеть, короче немного не сбалансировано... и уловки не помогают... квен сбиваешься в разговорах, эликсиры перестают действовать, если выпить заранее, в бою-же даже покушать нельзя((

0

крадущийся пельмень

правильно бьют, так и надо, нечего вместо учебы ерундой заниматься

0

Сейчас 20 уровень, валю ребят с красным черепом. Техника очень проста.
Начало боя, темный экран сразу бьем быстрым ударом, пара ударов может проскочить противнику пока он блок не поставил.
После этого жмем альт и отпрыгиваем от врага, он обычно в этот момент стоит в блоке.
Ждем пару секунд на расстоянии от врага, видим что он двигается в вашу сторону и начинает замахиваться жмем быструю атаку.
Наша атака проходит быстрее, и его атака прерывается.
Необходима практика.

0

Самая простая тактика. Контрблок при ударе прота, он пошатнулся, 2-3 быстрых, отошел, и так повторять до готовности, все кулачные на самой последней сложности так и прошел.

0

выманила в лабиринте 2 охотников на площадку у фонтана, чтобы больше было места, но не получилось одолеть. Тогда побегав по лабиринту в попытке свалить мимо них, удалось их разделить и только по одному валить, сохраняясь. фух. трындец, как сложно, паника прям...

0

Поток Звёзд
их можно было игни сжечь изи

-1

Баг. Зажимаешь Shift и все время нажимаешь левую кнопку мыши. Противник держит блок и не может ничего сделать. И так потихоньку выигрываешь. Можно победить на любом уровне.

0

Может после патча или я хз, кулачные бои просто бред какой-то. Стоит "повышение уровня противника" я еле бью, если пробиваю у врага отбирается 1-2% хп, а меня сносят с 3 ударов, если убираю повышение уровня, я так само не могу пробить никого, а меня сносят за 4-5 ударов. Что за бред блин

0

Кароч, На определённом расстоянии враг делает большой замах, и в этот момент легче увернутся или контратаковать, я так постоянно дерусь.

0

Bupycop
Ну так в том и дело, про что говорю. С одним или даже двумя проблем не должно возникать. Но трое уже обходят с фланга или тыла и заблочить/контратаковать со спины нельзя их. Поэтому надо только держать их спереди - перед глазами, что в условиях маленьких комнат - сложно, но можно. Поэтому есси "бьют, аки собаку" легче уровень сложности уменьшить.

-1

Господи да на контратаках их ловить как нефиг делать,проблемы могут возникнуть лишь в том случаи если их двое или трое.

-1

Если ты на 100 или любом другом высоком уровне, то кулачные бои с галочкой "повышение уровня врагов" становятся ооооочень интересными. Тебе нужно "танцевать" минут десять-пятнадцать, молясь, чтобы не совершить ни одной ошибки, иначе ты отправишься в канаву. Да, при тренировке Розы, кстати, она отправляла меня в нокаут с 1 удара. Деревянной палочкой, девчонка, ведьмака. Тут просто на уровень завязаны некоторые интересные характеристики, базовый урон, например. У меня в квесте на Дом Борсоди было, что с кулака я наносил 900 урона, а дарованный мне деревянный меч на "помутузить охрану" что-то около 100.

-1

проще признать, что бои сделаны бездарно, почти все соперники на сложном уровне выносятся в считанные секунды

-2

Фигаж се тут советов надавали. А автору то просто надо понизить сложность игры и не лезть на сложности, где взрослые серьёзные дяди играют. Как говорил Гоблин Пучков в Шматрице "самое сложное - пьяная драка в коммунальной квартире", а в некоторых миссиях как раз против троих в узкой комнатке дома.

-10