на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt
19.05.2015
Обиталище духов
Комментарии: 9
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Либо баг,либо задел на будущее DLC.
Такая же фигня.
Вся эта деревня, где копает этот дух. Очень интересная... Она выглядит так, будто совсем недавно туда еще свозили трупов и их сжигали/хоронили. Ибо локация на это намекает. Горы трупов, канавы для трупов. Еще свежие причем. Не хватает еще людей с повозками, которые таскают трупы на сброс. Деревня обнесенная забором с кольями так и напоминает, что местные регулярно отгоняли трупоедов. А ведьмаку должны дать на заказ полуденицы, которая там обитает на кладбище.
Такое чувство, что эта локация должна была быть квестовой, населенной локацией. Со своим сюжетом и т.д. Ибо половина домов заперто и такая подробная прорисовка локации слишком уж не присущая остальным, полупустым руинам/деревням, где реально ничего нет, кроме тайника или кратенького события. Мое мнение таково, что изначально там что-то хотели сделать, сделать глобальное, интересное... но видимо не уложились, по быстрому натыкали призраков, влепили туда тайник и все.
В принципе так выглядит почти весь юг локации велена и юго-восточная область. Все там мне кажется не доделанным. Вот прям по почерку видно, что что-то должно было быть большое, продуманное, но не доделанное. Как будто кусок контента отбросили или заготовка, на которую не хватило времени...
saa0891
эт да, скорей всего с весящем белым знаком баг, а квест мало вероятно. НУ поживем увидим еще 8 ДЛС..
такая же фигня
Мне кажется это просто намек на то, что в пещеру можно войти и поэтому призрак показывает, а может и нет или просто случай когда использовать светильник, а не по квестам.
S.V.I.
Так значок фонаря на карте так и остаётся белым,и не становится серым как в других случаях.
david272
Если ты бы пробегал по задумке авторов мимо без ведьмачьего чутья - то услышал бы стук кирки. Включение лампы тебе даст подсказку, что те кто были духами пытались копать в этом месте (у тебя появляется интерес). Ты включаешь ведьмачье чутье и находишь скрытый вход.
ПС А вот значек лампы могли бы разрабы конечно и потушить после открытия завала.
В ПЕЩЕРЕ 2 СУНДУКА НО ОНИ НЕАКТИВНЫ
В общем понятно: у всех такая же шняга. Обошёл всю деревушку, но фонарь показывает духа только возле пещеры. Я уж подумал, что что-то делаю не так.
Тут такая проблема, на карте я нашёл значёк обиталище духов-это возле нового могильника, так вот как этого духа активировать чтобы он заговорил а то он просто стоит и копает и ничего?