Witcher 3: Wild Hunt
  

Сложность игры по сравнению с ранними патчами

  • smaizy
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    4
     #
    Заметил, что противники на последних патчах стали намного "толще" в плане здоровья. Играл где-то пол года назад на версии 1.08, затем перерыв в пол года, поставил недавно патч 1.11 и продолжил играть. Так вот противники, которые были на 10 лвллов меньше выносились в 8-м патче с пары тычек, сейчас же нужно в 2-3 раза больше ударов. И тут проблема не в снаряге, навыках или мечах, тут именно толи у них стало больше хп, толи больше сопротивляемости урону

    Вот два видео, мое и другого человека, где один и тот же босс с одинаковым уровнем. Я наношу 350 урона с быстрой атаки, он столько же с сильной, при этом снимает нормально ему хп, я же самую малость и при этом заметьте сколько я выпил всяких элексиров + масло на меч. Да и вообще, посмотрев оба видео увидите, что противник на моем видео постоянно каким-то образом сбивает квен и наносит урон огнем, на другом видео такого нет.

    Мое видео с патчем 1.11
    Спойлер

    Чужое видео с ранним патчем (ибо выложено в июне)
    Спойлер
  • Stribogg
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    А в чем суть темы?
  • st029
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    1
     #
    Stribogg
    C языка сняли)
    smaizy
    И чё и чё и чё??!
  • smaizy
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Stribogg
    В том, что я хочу знать, апнули мобов или дело в чем-то другом
  • smaizy
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    st029
    читай выше, в чем суть.
  • st029
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    4
     #
    smaizy
    Предлагаешь всем ломануться, начать сравнивать старые видео, или переустанавливать старые версии, и с секундомером смотреть, за сколько ложатся монстры?
  • Ka63oH
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Игру лишь облегчили, особенно заметно облегчили боссов в HoS'e спустя несколько дней после выхода DLC, с некоторыми модами можно увеличить сложность игры
  • smaizy
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    st029
    Ты видимо не понял вообще сути всей этой темы, по твоему для чего вообще существует форум, для помощи, нет? Или я так понимаю тут все "помощники" рассчитывают на вопросы в духе "Где найти кузнеца?", которые гуглятся в два клика. Да и вообще, что-то мне подсказывает, что ты из тех, кто пробежал сюжетку на легком и докачался до 15лвл, поэтому и не понимаешь, о чем я говорю, не знаешь, как помочь, лучше промолчи.
  • st029
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    2
     #
    smaizy
    Как ты всё про меня узнал? Ты экстрасенс?

    Тогда тебе к разработчикам, только они могут знать сколько хп у монстров.
    Как раз "где найти кузнеца" абсолютно нормальный вопрос. Ты ещё программные коды анимации Геральта тут спроси, обязательно помогут.
  • D.E.U.S
    Статус: оффлайн
    3
     #
    Ты наверное, случайно, другую сложность запустил) Вот разницу и заметил.
  • Sergfall
    Статус: оффлайн
    2
     #
    smaizy
    Забавно. Скинул одно видео на "Боль и страдание" или "На смерть", а другое явно среднего уровня.
    И потом спрашивает чёт я не много наношу.
  • smaizy
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    5
     #
    st029
    Такое впечатление, что я тут задал вопрос из разряда высшей математики. Что ты увидел в вопросе "разница урона между патчами"
    сложного? Это обычный геймплейный вопрос или я не прав? Я же не попросил помощи в расшифровке кода всего движка, ну или создания глобального мода на графику, улавливаешь разницу?
  • Stribogg
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    smaizy
    А чем тебе могут помочь и - в чем? Подтвердить- да, мобов апнули.. Или- нет, не апали.. А, может, ты уже за полгода забыл как дело было? А, может, все таки монстры почти все рандомные и одинаковых полностью не бывает, кроме сюжетных? Может и доспехи-оружие-элексиры как то поменялись.. В любом случае, не понятно, что не так? Ты не можешь играть нормально, или что?
  • smaizy
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    5
     #
    Sergfall
    Ну как бы наносимый урон Гералтом на всех уровнях сложности одинаковы, господин "знаток", он влияет только на дамаг от монстров.
  • st029
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    2
     #
    smaizy
    Да дело в том, что вопроса то поначалу никто не увидел. Ибо ты его не задал.
  • Sergfall
    Статус: оффлайн
    1
     #
    smaizy
    Он влияет как и в ту так и в обратную сторону.
    И я абсолютно не вижу смысла данной темы. Для чего, зачем и т.д.
    Жизнь от этого легче не станет.
    Что тебе даст ответ хз, но ответить на твой вопрос могут только разрабы.
  • smaizy
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    5
     #
    Stribogg
    Именно на это я и рассчитывал, до тебя только дошло? Выше уже писал, зачем высказывать свое недовольство, раз не можешь помочь?
    Я тогда так в любую тему могу зайти и обсирать всех за "тупые вопросы" лишь из-за того, что я не знаю на него точный ответ.
  • Жизнь дерьмо
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Опыт стало тяжелее получать. Я с трудом до 40 уровня докачался...Пришлось долго бить мобов.
  • Wild Rider
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Еще до 1.08 патча игру было заметно сложнее проходить. Я на сложности "драки и сюжет" чаще перезагружался на локации, где нужно спасать Маргариту (стражников было в 2 раза больше), чем на "На смерть!" с 1.11 патчем.
    Так что, если и усложнили игру, то наверняка в сравнении только с августовской версией.
  • pshanyrckovее
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    Автор прав. Я тоже заметил что здоровье чуть прибавилось с выходом нового патча.
  • Джон Локк
    Статус: оффлайн
    0
     #
    тоже давно не играл и заметил обратное, сложность игры "на смерть" монстры стали выноситься куда резвее и легче, чем раньше
    и еще опыта дают за задания по 7-10, это что такое?
  • kazak119
    Статус: оффлайн
    0
     #
    smaizy
    не совсем вас понял, уточните, легче стало играть с 1.12 или сложнее? просто я играю с патча 1.11
  • Владимир Листьев
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    Не знаю как в патче 1.11 и ранее но на 1.12 патче сложность убавили . Играть начинал с патча 1.00 и забросил (хотел получить платину ) не возможно было играть на максимальной
  • Dimast1941
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Владимир Листьев
    Что там такого сложного то было????
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 3
    1
     #
    Владимир Листьев
    Ты, наверное, брался выполнять задания другого уровня, типа красного, поэтому и не мог пройти, а также нападал на врагов с черепом над полоской жизни

    Джон Локк
    дело в том, что задания (квесты) привязаны к уровням. Зеленые задания получаются от текущего уровня в +5 вперед и -5 назад уровней. Как раз за серые задания и дают мало очков опыта.Они как бы просроченные. А красные задания - этот будущие, и их порой бывает очень трудно пройти, особенно когда надо убить какого-нить монстра. Хотя некоторые юзеры наоборот, стремятся к сложности и могут. Пример описан в теме
    forums.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/walkthr..
  • kazak119
    Статус: оффлайн
    1
     #
    играю на максимальной сложности проблем не испытываю. когда хорошо разобрался в механике игры сложность уже не имеет значения, а вот когда первый раз проходил кое где было давлно сложно пройти даже на среднем
  • Vanstram
    Статус: оффлайн
    0
     #
    первый раз проходил, уровень набирался без проблем, не зависимо от сложности. да противники чуть толще но если наловчится это не доставляет особых проблем.
  • [Денис Александрович]
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    smaizy
    Ну как бы наносимый урон Гералтом на всех уровнях сложности одинаковы,
    Тут некоторые пишут,что на самом простом уровне сложности можно не применять элексиры и масла.Я сейчас прохожу на сложности "НА СМЕРТЬ".И она отличается даже от предыдущего уровня сложности прохождения.Мобы посильнее будут
  • Виктор Шалантаев
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    А почему мобы на знаках вопросах стали с черепами 34-36 уровень, хотя я 27?
  • Samurai_ronin_sacabato
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    2
     #
    Я проходил игру, на всех уровнях сложности. не знаю, особо проблем и боли не испытал, Были сложные моменты, не сколько рестартов и то потому что спешил, а так нет Игра не сложная. Недавно пере проходил Принц Персии Схватка с судьбой, это да было сложновато.
B
i
u
Спойлер