Witcher 3: Wild Hunt
  

Сложность игры по сравнению с ранними патчами

smaizy #
4
Заметил, что противники на последних патчах стали намного "толще" в плане здоровья. Играл где-то пол года назад на версии 1.08, затем перерыв в пол года, поставил недавно патч 1.11 и продолжил играть. Так вот противники, которые были на 10 лвллов меньше выносились в 8-м патче с пары тычек, сейчас же нужно в 2-3 раза больше ударов. И тут проблема не в снаряге, навыках или мечах, тут именно толи у них стало больше хп, толи больше сопротивляемости урону

Вот два видео, мое и другого человека, где один и тот же босс с одинаковым уровнем. Я наношу 350 урона с быстрой атаки, он столько же с сильной, при этом снимает нормально ему хп, я же самую малость и при этом заметьте сколько я выпил всяких элексиров + масло на меч. Да и вообще, посмотрев оба видео увидите, что противник на моем видео постоянно каким-то образом сбивает квен и наносит урон огнем, на другом видео такого нет.

Мое видео с патчем 1.11
Спойлер

Чужое видео с ранним патчем (ибо выложено в июне)
Спойлер
Stribogg #
1
А в чем суть темы?
st029 #
1
Stribogg
C языка сняли)
smaizy
И чё и чё и чё??!
smaizy #
3
Stribogg
В том, что я хочу знать, апнули мобов или дело в чем-то другом
smaizy #
2
st029
читай выше, в чем суть.
st029 #
4
smaizy
Предлагаешь всем ломануться, начать сравнивать старые видео, или переустанавливать старые версии, и с секундомером смотреть, за сколько ложатся монстры?
Ka63oH #
1
Игру лишь облегчили, особенно заметно облегчили боссов в HoS'e спустя несколько дней после выхода DLC, с некоторыми модами можно увеличить сложность игры
smaizy #
0
st029
Ты видимо не понял вообще сути всей этой темы, по твоему для чего вообще существует форум, для помощи, нет? Или я так понимаю тут все "помощники" рассчитывают на вопросы в духе "Где найти кузнеца?", которые гуглятся в два клика. Да и вообще, что-то мне подсказывает, что ты из тех, кто пробежал сюжетку на легком и докачался до 15лвл, поэтому и не понимаешь, о чем я говорю, не знаешь, как помочь, лучше промолчи.
st029 #
2
smaizy
Как ты всё про меня узнал? Ты экстрасенс?

Тогда тебе к разработчикам, только они могут знать сколько хп у монстров.
Как раз "где найти кузнеца" абсолютно нормальный вопрос. Ты ещё программные коды анимации Геральта тут спроси, обязательно помогут.
Ты наверное, случайно, другую сложность запустил) Вот разницу и заметил.
smaizy
Забавно. Скинул одно видео на "Боль и страдание" или "На смерть", а другое явно среднего уровня.
И потом спрашивает чёт я не много наношу.
smaizy #
5
st029
Такое впечатление, что я тут задал вопрос из разряда высшей математики. Что ты увидел в вопросе "разница урона между патчами"
сложного? Это обычный геймплейный вопрос или я не прав? Я же не попросил помощи в расшифровке кода всего движка, ну или создания глобального мода на графику, улавливаешь разницу?
Stribogg #
1
smaizy
А чем тебе могут помочь и - в чем? Подтвердить- да, мобов апнули.. Или- нет, не апали.. А, может, ты уже за полгода забыл как дело было? А, может, все таки монстры почти все рандомные и одинаковых полностью не бывает, кроме сюжетных? Может и доспехи-оружие-элексиры как то поменялись.. В любом случае, не понятно, что не так? Ты не можешь играть нормально, или что?
smaizy #
5
Sergfall
Ну как бы наносимый урон Гералтом на всех уровнях сложности одинаковы, господин "знаток", он влияет только на дамаг от монстров.
st029 #
2
smaizy
Да дело в том, что вопроса то поначалу никто не увидел. Ибо ты его не задал.
smaizy
Он влияет как и в ту так и в обратную сторону.
И я абсолютно не вижу смысла данной темы. Для чего, зачем и т.д.
Жизнь от этого легче не станет.
Что тебе даст ответ хз, но ответить на твой вопрос могут только разрабы.
smaizy #
5
Stribogg
Именно на это я и рассчитывал, до тебя только дошло? Выше уже писал, зачем высказывать свое недовольство, раз не можешь помочь?
Я тогда так в любую тему могу зайти и обсирать всех за "тупые вопросы" лишь из-за того, что я не знаю на него точный ответ.
Опыт стало тяжелее получать. Я с трудом до 40 уровня докачался...Пришлось долго бить мобов.
Еще до 1.08 патча игру было заметно сложнее проходить. Я на сложности "драки и сюжет" чаще перезагружался на локации, где нужно спасать Маргариту (стражников было в 2 раза больше), чем на "На смерть!" с 1.11 патчем.
Так что, если и усложнили игру, то наверняка в сравнении только с августовской версией.
Автор прав. Я тоже заметил что здоровье чуть прибавилось с выходом нового патча.
тоже давно не играл и заметил обратное, сложность игры "на смерть" монстры стали выноситься куда резвее и легче, чем раньше
и еще опыта дают за задания по 7-10, это что такое?
smaizy
не совсем вас понял, уточните, легче стало играть с 1.12 или сложнее? просто я играю с патча 1.11
Не знаю как в патче 1.11 и ранее но на 1.12 патче сложность убавили . Играть начинал с патча 1.00 и забросил (хотел получить платину ) не возможно было играть на максимальной
Владимир Листьев
Что там такого сложного то было????
Шерил #
1
Владимир Листьев
Ты, наверное, брался выполнять задания другого уровня, типа красного, поэтому и не мог пройти, а также нападал на врагов с черепом над полоской жизни

Джон Локк
дело в том, что задания (квесты) привязаны к уровням. Зеленые задания получаются от текущего уровня в +5 вперед и -5 назад уровней. Как раз за серые задания и дают мало очков опыта.Они как бы просроченные. А красные задания - этот будущие, и их порой бывает очень трудно пройти, особенно когда надо убить какого-нить монстра. Хотя некоторые юзеры наоборот, стремятся к сложности и могут. Пример описан в теме
forums.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/walkthr..
играю на максимальной сложности проблем не испытываю. когда хорошо разобрался в механике игры сложность уже не имеет значения, а вот когда первый раз проходил кое где было давлно сложно пройти даже на среднем
первый раз проходил, уровень набирался без проблем, не зависимо от сложности. да противники чуть толще но если наловчится это не доставляет особых проблем.
smaizy
Ну как бы наносимый урон Гералтом на всех уровнях сложности одинаковы,
Тут некоторые пишут,что на самом простом уровне сложности можно не применять элексиры и масла.Я сейчас прохожу на сложности "НА СМЕРТЬ".И она отличается даже от предыдущего уровня сложности прохождения.Мобы посильнее будут
А почему мобы на знаках вопросах стали с черепами 34-36 уровень, хотя я 27?
Samurai_ronin_sacabato #
2
Я проходил игру, на всех уровнях сложности. не знаю, особо проблем и боли не испытал, Были сложные моменты, не сколько рестартов и то потому что спешил, а так нет Игра не сложная. Недавно пере проходил Принц Персии Схватка с судьбой, это да было сложновато.
B
i
u
Спойлер