на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Сложность "На Смерть" отличия

А чем сложность на смерть отличается от остальных, тем что бои сложнее, или остальное тоже сложное становится, имею ввиду Гвинт, скачки на лошадях? И как обстоят дела с боссами, сильно ли муторные становятся, или достаточно умения развить и можно не слишком расслабляясь вынести?

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Niko71790
Да никакого ада там нет, нормально проходится. Главное пить эликсиры и качать знаки.

9

walitor
А вот такой вопрос, если ты проидёшь на игре+ на смерть, ты получишь достижение на пс4

0

На мой взгляд отличия есть только в соотношении количества урона наносимого Геральту врагами и количеством ХП врагов.
Например при схватке с одноуровневым альгулем Геральт погибает с двух пропущенных тычек. При схватке с обычными гулями, Геральт выдерживает 3-4, иногда 5 тычек. Самому Геральту приходится наносить большое количество урона врагам, что бы их повергнуть. Реально много, заметно больше чем скажем на нормале. Потому почти в любой схватке нашему герою нужен бурст характеристик. Опрокинуть противника и заколоть одним ударом? - Да! Обойти с тыла и дать крит в спину? - Да! Вы будете стараться завершить бой быстро, иначе ваш бурст характеристик кончится, кончатся зелья и бой затянется не в вашу пользу, скорее всего, если врагов больше 4 - вас убьют. Кончено это не золотое правило, но в большинстве случаев с шустрыми монстрами, оправдывает себя. В целом же боевая система третьего Ведьмака не идеальна. В бою против людей можно не слезать с лошади и очень эффективно раскидать любое количество супостатов. Против монстров данный прием работает хуже - лошадь пугается, следить за этим и одновременно вести бой не очень то и удобно. Как то так, надеюсь довел мысль.

7

walitor
Ну всё-таки от предпоследней сложности отличается - тут каждый вшивый утопец поначалу уже проблема. Да и кучами разные твари любят бродить. Ну ещё и с деньгами не всё так просто. Может уже и гуляя по большим землям там не страшно, но начало всё-таки лютое.

6

Big Smoke
Урон по тебе больше, ты наносишь такой же урон как и на остальных уровнях сложности, но враги жирнее.Вроде всё

5

на 11 уровне уже комфортнао, до 7 сущий ад.

5

Niko71790
Начало лютое, согласен, но я щас на 32 уровне и в целом все терпимо.

4

Если играешь насмерть - надо не стоять столбом и не рубить тупо противника, знать особенности поведения каждого монстра. А вообще чтобы понять различия по сложности - надо сразиться с кошмаром Ирис, где тебя при сложности "насмерть" последний из них убивает с одного удара - подставляться нельзя совсем!

4

Битвы просто становятся интереснее а так играть тяжелее становится в зависимости от уровня

3

Big Smoke
Тем что тебя моб своего лвл может изнасиловать за 1 удар. Ну и хп больше многократно

2

на таком уровне сложности нужно быть на чеку и готовиться с каждой битве с умом

1

На этом уровне боевка становится максимально похожа на схватки Геральта, описываемые в книгах. Каждый бой может стать последним. Нельзя тупо переть вперед и пытаться зарайткликать все и вся. Нужно использовать масла, зелья, отвары, бомбы, продумывать тактику боя против каждой твари, чтобы случайно не умереть от парочки пропущенных ударов. После 10-15 лвла становится попроще, дальше, собрав ведьмачий сет, можно слегка расслабиться и иногда не быть таким осторожным. Но, в любом случае, секундная расслабленность и невнимательность частенько стоят ведьмаку жизни. Самый реалистичный и интересный уровень сложности для фанатов игры и вселенной. Особенно если добавить к нему новую опцию - "level scaling", которая делает всех монстров равными Геральту по уровню.

P.S.
По сути все, что меняется на этом уровне, как уже было сказано выше - это дмг и хп противников.

1

бомбеж сильнее чем на сложности боль и страдания

1

Сложность "на смерть", никаких сложностей не вызывает, в начале берем умение "лакомка" и забываем про покупку еды и неполное здоровье... Вот в первом ведьмаке, высокая сложность реально щекотала нервы, а тут все упростили до нельзя, даже алхимию...

1

Спасибо. интересно ачивмент за эту сложность дает остальные автоматом, как например в mafia 2.

0

Прошел на боли, сейчас начал играть ради интереса "на смерть", зачистил белый сад и ушел в велен. Пока отличий никаких. Такое ощущение что урон от монстров и монстрам изменился процентов на 20, и лут пожалуй пожирнее во всяких случайных ящиках, уже нашел рецепт на отличное масло. но в целом один хрен, сложность боев такая же.

0

Подскажите, а в "новой игре+" есть ли какие то квесты которых нет в обычной игре?

0

Опыта меньше дают. За ту же Лину в белом саду, например, дали вместо 350 ХП жалкие 280. По поводу сложности - на 1.12 некоторые проблемы могут вызвать только некоторые боссы. Ну и сильно хайлвльные мобы.

0

ХП не зависит от уровня сложности. ХП привязано к прогрессу уровня игрока

0

Зная повадки и атаки мобов можно даже хаев убивать хоть иногда и долго, но весело. Например утопцы, накеры и волки стараются тебя толпой рубануть, тут постоянно вертеться надо, я думал как голема 27 лвл убить когда я был всего лишь 16 и использую раскачку на знаках, и придумал пьешь отвар водной бабы(50% урон больше если у тебя полные хп + масло от магических тварей и кастуешь один квен + отскоки вот так и завалил хотя был магом и урон в ближнем бою не очень(завалил его физ атаками), зато знаки не хило валят остальных) или ту же королевскую виверну 16 лвл против 25, неясыть + зелье петри и она сама сгорит после нескольких кастов, очень весело придумывать самому тактики даже если монстр иммунен к знакам в этом и отличие этой игры. Играю на уровне "Насмерть" ниже сложность не признаю.

0

Сложность "На смерть" это когда 5 жалких волков становятся проблемой по серьёзней последнего босса, на смерть это когда любой кулачный бой с 2-мя и более врагами превращается в анальную пытку, на смерть это когда тебе не хватает 2 уровней чтобы начать каменные сердце и жалкий утопец убивает тебя с одного удара.

0

Если Геральт погибнет на сложности "на смерть", то можно продолжить с последнего сейва как в других режимах?

0

несколько раз проходил, а оказывается имба то не алхимия с красной веткой, а лакомка)

0

Играю "без потерь", в крайних случаях приемлю потери в бое, но ласточку/еду разрешаю себе принимать только после боя.
Любой квест с дракой теперь занимает до часа времени. С Ласточкой во время боя в разы проще играть

0
Mantykora написал:
Если играешь насмерть - надо не стоять столбом и не рубить тупо противника, знать особенности поведения каждого монстра.

Блин ну не получается стоять столбом в этой игре, даже ставя блок и нажимая удар Геральд начинает прыгать егозой на противника схватывая удар от другого, как бы я не старался стоять на месте отвешивая удары или блокируя Геральд скачет от противника к противнику как газель - порой вообще выбешивает это его скакание. Надеялся что со второй части уберут эту тупую боёвку - АН НЕТ облом.

-1

НГ+ 70 лвл в сете кота на патче 1,21 с ползунком на лвл мобов, прикол состоит в том что тебя даже волк через квен ваншотит, не говоря уже у боссах =) вспоминается прохождение дарк соул 3 =)

-2

Для даунов да же бигунок сложности гвинта добавили :D Насмерть играю, низнаю в чем отличия, да бывают моменты когда просто АДСКИ бомбит, но джостик стоил 4к и кидаю его в подушку заранее положенную рядом, хапнул три зелья, два эликсира, масло на меч, и кувырок, удар, удар, отскок, кувырок, удар, удар и зацикливаем.

-6

Там вроде как умер и всё - уже не встанешь. Это основное отличие, хотя может поляки были всё-таки великодушны и добавили туда что-то из неплохих вещей, чтобы выжить в этом аду.

-22