на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt
19.05.2015
Странный баланс на сложности "на смерть" в Новой игре+
Комментарии: 16
сначала
лучшие
Ваш комментарий
дело в самих доспехах. собаки и кметы не относятся к чудовищам, а у сетовых наборов слабая сопротивляемость колящему, рубящему урону, зато высокая сопротивляемость урону от чудовищ. попробуйте доспех великого солнца, доспех ласточки или скелигский доспех против людей и собак.
Волки позорные) Глянуть бы реальные цифры дамага мобов на этой сложности без вычета брони
abbadon_na
У меня здоровья не хватит ) Если даже при таких условиях он одним ударом 75% здоровья отнимает,то я уж не знаю,сколько он снимет вчистую. Кстати,тот мод ещё трофеи перебалансировал,у меня как раз голова Клекотуна болталась,так вот,ко всему вышеперечисленному трофей добавлял +25% к броне! Я думал,что слишком читерски получится,но не тут-то было,волки чихать на всё это хотели ) Мод сразу удалил,думал,что он кривой,а вот сейчас уже не уверен
Запись о волколаке в бестиарии у меня не появилась даже после победы над ним, я думал что хотя бы после победы появится. Неужели баг? А до квеста - я не нашел книг про оборотней
Макс Салихов
Вполне возможно что и баг, обычно если на монстра квест, то запись в бестиарии появляется при исследовании следов ведьмачьим чутьём, либо книжка по пути находится как либо указывающая с кем придётся иметь дело, может вы где то что то проглядели, хотя конечно странно что не появилась запись даже после убийства.
Макс Салихов
Ещё волколака получалось бороть его реген поджиганием - пока он горит не может регенить.
А баланс в ведьмаке действительно дичь ещё та. С волками я слышал от одного модера объяснения - они не относятся ни к людям ни к монстрам, потому у них свой, уникальный левелинг, который видимо забыли настроить. Та же чушь с крысами в Новиграде - если удастся разозлить её то мастеру Герванту хана с 2х укусов.
даже не на нг+ в "на смерть" смешно, когда на свадьбе ведьмака сельськие рэмбо за сестрицу палками зарубали...а я ведь кружлял как мог, и за ударов 20 + мельница по половине хп обоим убрал, а они просто набежали двое спринтом и выгасили победителя дикого гона...просто немыслимо... проблемы с балансом были еще в 2 части, когда голых кметов з 30 ударов еле добиваешь,а они тебя с двух...что кмет, что дракон..но там всегда квеном можно было пользоваться, а тут часто не разрешают как на той же свадьбе...вспоминаю дарк соус первый, что там гг хотябы нормальный урон наносит, и както все по честному очущалось...
abbadon_na
потому что у них уровни разные, может быть...там защищённость от уровня зависит
"Охренеть, познакомился с игрой относительно недавно, руки средней кривости, не критичной, играю на средней сложности и будучи 4го ур отправился на Волколака 9 ур, без усилий снес ему пол хп, но как только он начал регенерировать - труба. Ни в какую не перебиваю ему регенерацию. Что - то все таки тут баланс и правда звезданутый..." Да, я понял... бомба с серебром... Почему волколак не хилится когда играешь за Цири? Да хер его знает, откуда я должен был знать что бомба с серебром не даст ему регенерировать? Да кого из разрабов это вообще еб.т, игру пройду конечно, интересная, но некоторые решения разработчиков меня поражают...
Макс Салихов
Чё уж мелочиться, надо было четвёртым то уровнем сразу в Туссент, на вампиров охотиться...
Towelie75
Аналогия с гулями 9 лв, которые убиваются вполне себе сносно, потому и при виде оборотня 9 лв совершенно не ждал подвоха. А куда еще идти? Большинство заказов на несколько уровней выше требуют. Так бы и сидел 1 уровнем, если более сложные заказы не выполнял
Макс Салихов
В игре есть бестиарий где есть описание монстров и как с ними бороться. И волколак это довольно слабый противник. Вот черные пауки с каменных сердец меня сильно напрягали.
Макс Салихов
А бестиарий вы читали про оборотней? Там написано и какие бомбы нужны и какое масло.
Уровень сложности, если то, что вы говорите то это самое то где можно реально повоевать.
abbadon_na
Хм.. Я тут мод накатил на усиление противников,искал кого-то,чтоб проверить его работу,так у меня та же самая ситуация - волк на 6 уровней ниже практически ваншотит,абсолютно не замечая прокачанного квена,доспеха грифона с семью большими глифами квена и мощи знаков в 220%. При этом четырёх альгулей на 13 уровней выше вынес,хоть и не без труда. Но я думал,что это из-за мода баланс так перекосило
Решил перепройти ведьмака в связи с вышедшим дополнением. Выставил максимальную сложность и вот что заметил: все мобы очень толстокожие, что логично, но урон от них, зачастую, проходит копеечный. Геральт в окружении полудюжины призраков вполне неплохо себя чувствует получая крохи урона (500-600). Зато собаки,волки и голожопые кметы с палкой даже ниже уровнем одним ударом сносят по 4000 ХП. Одет в сет кота из прошлой игры, играю через алхимика под кучей эликсиров, ХП порядка 15-16 кк. У всех так?