на главную
об игре
Wolfenstein 18.08.2009

Делимся мнениями насчёт возможного продолжения

Конечно жаль, но все факты за то, что продолжения больше не будет... Но всё таки есть шанс. Чтобы вы хотели в продолжении???

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Мне лично понравился открытый город, апгрейд оружий, графика вполне хорошая(имхо)... Хотелось чтобы добавили больше пугающих сцен (мне лично было только один раз страшно на уровне, где вырвались из клеток ползуны). В RTCW их было много...

0

Продолжение наверняка будет, ведь не зря же разработчики оставили Тотенкомпфа в живых. Хотелось бы побольше разнообразия в плане локаций т е не как в последней части - городок и окрестности, а что-нибудь наподобие RTCW
Не могу не вспомнить пулемет Веном и уже упомянутых выше Прыгунов, это определенно нужно в Вольфе.

0

Хочу продолжения RtCW! С убер-солдатами, зомби, прыгунами...2009 вольф далеко не так впечатлил.

0

Grey_Warden
А кто тебе сказал, что его не будет? правда никто не говорил что оно будет, но если так случится, то хотелось бы вернуть атмосферу прошлого RTCW. Она незабываема

0

да новости почитайте))) массовые увольнения в raven software и плохие продажи((( согласен, атмосфера RTCW незабываема

0

Прежде всего,согласен со всеми вами,Grey_Warden,Sanderland,GordonFreeman29, Zaxap, что продолжение не просто необходимо, а жизненно важно для возрождения той вселенной,которую создал RtCW. Но это должен быть именно "Return to Castle Wolfenstein -2", а не Wolfenstein 09. Последний дал нам представление,о том,как мог бы выглядеть наш RtCW сегодня внешне,и справился с этим достойно.Графика,оружие(реализация стрельбы и внешних эффектов процесса и последствий стрельбы),модернизация-это все выше всяких похвал.Но...Мы ждем разумеется возращения ЕГО,ТОГО САМОГО. Нам НЕ НУЖНЫ гигантские тараканы,и вся эта бредовая PAINKILLER щина, нам достаточно классических,внятных врагов,старых-добрых фашистен-зольдатен,"спецназа СС", обтянутых в кожу sexi фрау из "элитной стражи",с аппетитными попками...Да,конечно и остальных,которые из клеток вырывались,а за боссов и Убер-зольдатен ,вполне еще не обыграны.Короче,велосипед изобретать не нужно,а привести к современным реалиям "ба...знакомые все лица". Почему именно "Return to Castle Wolfenstein -2"? Сам сюжет,начинавшийся с побега из жутких казематов таинственного замка,обещающий в перспективе незабываемые приключения,согласитесь завораживал.Музыкально-звуковое оформление серии,это эталон,который должен быть возрожден с модерновой саунд вариацией,(но не заменен невнятной чужеродной субстанцией),это важно!!! Бла- бла -бла-бла...
Конкретные соображения по сюжету первых миссий "Return to Castle Wolfenstein -2 Возращение легенды":
Агент Блажкович,после неудачной спец.операции и предательства одного из чинов разведки,оказывается в одном,пока что из внешних(предварительных)застенков замка Wolfenstein,состоящего из огромного комплекса,включающего в себя большой готический замок,с массой лабиринтов,башен,складов и подземного комплекса по разработке секретных проектов под патронажем СС. Цели его операции не шли ни в какое сравнение с тем,что здесь творилось,и о чем союзники даже не догадывались.Он вдруг осознал,что это более важное дело,т.к. мельком увидел странные события,оборудование , подслушал сплетни перешептывающихся охранников.Что то говорило ему о том,что это не просто замок...И интуиция его не подвела.Ведь спрятанный от посторонних глаз в глубине альпийских гор Wolfenstein, являлся важным координирующим центром подготовки сверх секретной миссии,способной в корне изменить ход войны.Но не все сразу.Пока Блажкович просто понял что ему нужно вырваться,пока им всерьез не занялись "те страшные люди "из паранамального отдела СС,о которых шептались,испуганно озираясь по сторонам двое охранников(думая что он в отключке после предварительного допроса). Дело в том,что замок состоял из нескольких зон,и простая охрана внешней части,состоящая из солдат вермахта,не имела представления о том что роисходит за стенами той далекой,основной,внутренней части,(попасть в которую можно лишь через неподступный грузовой туннель в скалах,с системой бронированных ворот,турелей, и по канатной дороге).что за странные грузы ввозят,каковы истинные размеры замкового комплекса.Но они знали что охрана режимной зоны состоит из элитных подразделений СС (и по слухам , далеко внутри,из супер элитного,состоящего из злобных фанатичных фрау,вооруженных бесшумными супер автоматами...) Но это лишь слухи,меньше знаешь-крепче сон,герр офицер сказал,что этот человек не его уровня,и он о нем уже сообщил,и вот вот за ним придут "ОТТУДА"
Как умудрился Блажкович вырваться до их прихода,придумайте сами, можно обсудить это отдельно.Я уже вижу это блокбастерное месилово зазевавшихся охранников, в рукопашно-кондемнедовской стилистике,с хрустом челюстей и предсмертными хрипами,сопровождающиеся треском...И все это в зловещей тишине мрачного каземата,из которого представился шанс вырваться,и это пока единственная цель нашего героя.
Но ведь вы понимаете,что он сюда еще вернется... Ведь,это "Return to Castle Wolfenstein -2", триумфальное возращение в шутерный строй ветерана,которому нет равных...
Добравшись с помощью членов сопротивления,способствоваших побегу (упустим детали) до своих, и оказавшись в конечном итоге за столом у руководства, в знакомом нам штабе по разработке секретных операций,Блажкович получает Любопытную информацию из уст усталого,неторопливо говорящего босса.Оказывается,в поступавших в последнее время оперативных сводках, по теме мифической нацисткой базы в Антарктиде,о которой пока ходили лишь неподтвержденные слухи,странным образом упоминался некий таинственный замок Wolfenstein,скрытый от посторонних глаз в глубине непроходимых гор,в дымке облаков,попасть к которому можно лишь 1). На специальных подьемниках на тросах-фуникулерах с двух соседних склонов,причем обе из этих воздушных линий,проходящих над глубокой пропастью,по некоторым данным используются для доставки смен караула,на предварительные охраняемые рубежи окрестнотей замкового комплекса.В том числе и на тот,с которого посчастливилось убежать Вам, агент Блажкович.
2). Через жестоко охраняемый туннель в скале,через который осуществляется по ряду данных основной подвоз грузов разного назначения.(как вариант для скрытого проникновения отпадает,собаки,жесткий контроль с применением спец средств,вероятно разновидности новейшего и малоизвестного аппарата-сканера "Rontgenstrahlen-43".
3). А третий,путь не туда а ОТТУДА.Это секретный туннель в системе подземных лабиринтов,о котором нам стало известно благодаря нашей сотруднице,которой с огромным трудом удалось проникнуть в святая-святых,во внутренний периметр комплекса Wolfenstein и передать часть важных сведений. Мы не можем больше подвергать ее жизнь опасности,Вы должны вытащить ее оттуда.Нам необходимы ее сведения по сверх секретной...Ну пока остановимся на первостепенном .Ваши задачи в этой миссии: 1).Проникнуть во внутренний периметр замка Wolfenstein . 2).Спасти попавшую в беду девушку-агента .3).Узнать с ее помощью местоположение карт и секретной документации по пр-ту "Новая Швабия", охраняемые элитными подразделениями, и изьять всю найденную информацию.
Те немногие детали,что нам известны об этом туннеле,дают надежду на возможность удачного исхода операции.Вход в него вам предстоит найти самостоятельно,опять же спомощью спасаемого вами агента.
есть основания предполагать,что туннель выходит где то недалеко от базы реактивных истребителей "Me-262"... Эвакуация самовылетом, сами понимаете,у нас в тех местах руки связаны и вы с ней будете сами за себя. Спец снаряжение и оружие для данной миссии получите недалеко от места проникновения.
Аналитики считают ,фуникулер подходит как нельзя к стати. У Вас в распоряжении будет оружие с глушителями,адаптированное под особенности патронов противника,боеприпасы пополните по ходу дела.
И последнее,агент Блажкович.это только начало той важной задачи,которая Вам еще предстоит...Удачи.

После выполнения миссии в Wolfenstein (без пауков,тараканов-королев и прочей обкуренной надуманности-Привет Вольфу2009!),Блажкович со спасенной девушкой и добытой документацией взмывают ввысь на угнанном,всём в пятнистом камуфляже ,красивейшем в военной истории истребителе Ме-262 (привставшие с места авиа симуляторщики-расслабтесь) ,клип.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: СПАСАЕМЫЙ АГЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕУБИВАЕМЫМ, портить эту игру тупой обязанностью няньчиться с кем то,как в GTA 4 и в т.п, - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Похищенные документы проливают свет на исследования знакомого уже Паранамального отдела СС,но мало того,в документах есть намеки ,предполагающие наличие секретных объектов-баз в Антарктиде,да не просто баз, а судя по объемам завозимого оборудования,людских ресурсов и прочего -целых гигантских заводов!,скрытых в толще льдов верфей для субмарин и прочее,прочее.
В штабе опоставили факты из различных источников,а так же данные разведки об начавшихся уже с середины 30х годов лучаях бесследного исчезновения видных ученых ,
(а уже в военное время,разработчиков необычных летательных аппаратов(в донесениях упоминалась форма тарелки),физиков,ядерщиков,ракетчиков,
Но верховное главнокомандование всячески игнорировало на первый взгляд убедительные данные аналитиков разведки,отговариваясь нехваткой кораблей на фронтах и нехваткой ресурсов для оснащения разведывательной экспедиции В Антарктиду.Но, по дальнейшему сценарию игры, дало добро на разведывательную миссию,для желающих интузиастов из свободных агентов,желающих ввязаться в эту самоубийственную авантюру. Так Блажкович может получить задание выяснить что же происходит в Новой Швабии, и далее действовать по обстоятельствам
Попасть к Антарктиде можно будет проникнув на подводную лодку (или угнав) допустим.Связным и помощником в плане снаряжения может быть местный абориген.А вообще,Блажкович достаточно коммуникабельный,т.е. проникнув в подледные комплексы,он и с попавшимся под руку оружием разберется,и летательные аппараты тарелки найдет и.... Примерно такие у меня идеи,но вариантов их реального воплощения может быть еще больше.Если есть соображения ,свои версии,каким мог бы быть сюжет,пишите.

0

ROZENTALMALINA конечно, не в обиду говорю, но мне кажется этот сюжет несколько повторяет прошлые части... RTCW в плане сюжета был бесподобен... в начале мы там выбирались из замка, потом попали в жуткие катакомбы, которые были наводнены зловещими мертвецами, но мы преодолели все трудности и сумели захватить клинок... Потом нас забрасывают в прямопротивоположное место - лес, вблизи ракетной базы... И там мы уже должны действовать осторожно, чтобы тайно проникнуть на ракетную базу... В итоге останавливаем запуск ракеты... А ещё нам придётся сражаться в разрушенном войной городе, в чудовищной лаборатории доктора Детчхеда, и наконец вновь вернутся в злополучный замок Вольфенштейн.... И это я ещё перечислил не все моменты в игре, а ведь каждый уровень по сути уникален! Именно это разнообразие в итоге создало захватывающий сюжет...
В RTCW 2 дожно быть тоже самое, но места действия должны быть такими же интересными, как и в 1, но не повторятся, может за исключением некоторых... Например, восставшие мертвецы должны быть однозначно (так ждал их появления в wolfenstein 2009)
Вообще, мне кажется, что сумасшедший Детчхед, должен изобрести ещё что-то более зловещее и таинственное... Да, уж в wolfenstein 2009, сюжет был очень фантастическим (впрочем я согласен и на что нибудь такое эдакое в RTCW2), но из этой игры я бы взял для следующей части апгрейд оружия, город, где находится база сопротивления, и конечно же графика, только с поправкой на то, что она будет ещё лучше))) (непонравилось, то что эти самые фрау были как клоны, все на одно лицо, надо мордашки разные, и ещё что они сражаются с какой то бесполезной фигней, со стэном они были намного опаснее)
Сам сюжет придумывать не рискну, у разработчиков RTCW это получается лучше))

0

Тайная база нацистов в Антарктиде » HistoryLost – Загадки истории
http://www.historylost.ru/articles/history/third-reich/nazis-in-antarctica/
Глава 5. Одиссея адмирала Берда » HistoryLost – Загадки истории (В конце 1946 года эскадра отправилась к берегам Антарктиды...В январе 1947-го они, наконец, подошли к берегам земли Мэри Бэрд. Началось тщательное исследование прибрежных районов. Самолеты вылетали на разведку и фотографирование местности ежедневно — всего за полтора месяца работ было сделано свыше пятидесяти тысяч снимков, составлены подробные географические карты района. А потом произошло нечто неожиданное...)
Одиссея адмирала Берда - Могла бы стать предисторией для "Return to Castle Wolfenstein ,если бы ее решили перенести в послевоенное время. Основа сюжета : В году эдак в 1948 ,к сидящему в баре ,временно отстраненному за раздолбайный образ послевоенной жизни,не знающему куда себя деть и находящегося в немилости у начальства Блажковичу,подошел старый знакомый адмирала Бэрда.Будучи глубоко порядочным, и не последним человеком в разведке,знакомый,понял что интриганы из высших эшелонов власти пытаются замять все вопросы по экспедиции,скомпроментировав адмирала,скрывая обстоятельства потерь и достигнутые результаты поиска .
Он предложил Блажковичу завязать с бабами и выпивкой, и разобраться таки наконец с призраками прошлого, послужить своей стране еще раз.
Полулегальность миссии не означает отсутствие поддержки.У адмирала на флоте осталось много друзей,со стороны ОСС - новейщая арктическая амуниция,мощное бесшумное оружие,в т.ч. снайперское с ПНВ...

0

Grey_Warden - Ты прав,фрау со стенами(либо с модерновой бесшумной вариацией) должны быть как прежде.
Как их представили в последнем вольфе-ужасть не должная повториться. А ты бы устоял перед предложением ,снова пройти,к примеру Project 51 c графикой Сall of Duty 4 ? Ну если серьезно,придумать новые локации разработчики вполне в состоянии,так,чтобы было ощущение разных мест,как в оригинальном
RTCW.(К стати,в блюзе тоже повторяются три аккорда,но ты знаешь сколько блюзовых уникальных песен и тем существует, И ВСЕ РАЗНЫЕ и по своему уникальные). Замок по любому должен фигурировать в миссиях,кто ж способен та такую жертву- расстаться с бойней с фрицами в красивых готических интерьерах ,рыцарских залах и пр. НО ТОЛЬКО без "Королев-тараканов "в конце-ради всего святого!!!
Почему бы целями миссии не сделать менее закумаренные вещи,спасение девушки к примеру или др.
Какой бы цель в замке не была, пусть дадут устроить там продолжительный шутер в красивом месте с жестокой порчей предметов интерьера и рыцарских доспехов, с реальной графикой и физикой.

0

Ту самую неповторимую и бесподобную атмосферу игры придавал сам дизайн уровней, а так же зомби и монстры+ великолепное графическое и музыкальное наполнение. Быть может ID Software, когда сделают Rage и Дум4 возьмутся за продолжение и вольфа, т. к. воронам, судя по всему, уже не сделать этого

0

да, вороны спеклись... надежда на идов
вот насчёт замка согласен, его в любом случае нельзя убирать... хо а представь эти самые доспехи оживут XD, ну замок то ведь не простой... хотя это уже бредом немножко попахивает

0

А что,эта идея с доспехами не так уж и брндова.Представляете картину:начал ты крошить всю эту красоту,грохот,все рассыпается,и вдруг остальные бездушные рыцарские изваяния,повскакивая с подстаментов ,начнут всей закованной в латы ватагой,размахивая мечами и секирами,переть в атаку...Ты по ним из "шмайсера",кругом визг пуль,ошметки доспехов...Разрабы еще бы заглядывали иногда на наши сайты,глядишь, им тут готовых идей уже хватило б на пару уровней.
http://pix.playground.ru/view/320990.jpg , http://pix.playground.ru/view/320997.jpg
http://pix.playground.ru/view/320998.jpg , http://pix.playground.ru/view/320999.jpg
http://pix.playground.ru/view/321001.jpg

0

Исполнительный директор id Software Тодд Холленсхэд в своем интервью сообщил, что проект Doom 4 нацелен на одновременный выход как на РС, так и на консолях - PS3 и Xbox 360.
Вспомнил он и такую серию как Wolfenstein. Холленсхэд хотел бы непременно увидеть продолжение.
«Было бы очень грустно, если бы не вышла новая игра серии Wolfenstein, поскольку лично я большой фанат этого фрэнчайза».
«Для меня Wolfenstein 3D это начало РС-гейминга, поэтому я испытываю большую эмоциональную привязанность к этой игре. Но в настоящий момент мы все еще на стадии обдумывания этого варианта».

0

новость из другой темы, но всё же так появляется надежда на достойное продолжение серии )))

0

Хорошо, что у этой игры будет продолжение. И игру хотят сделать, и фильм вроде как делают (а может уже и не делают)

0

фильм потихоньку делают ))

0

Я думаю, что будут розыски Тотенкопфа... Или погоня за ним...

0

Tigrenok123, тоже так думаю.. Ну а насчет того, выйдет или нет - думаю, что шанс примерно 75%. У id дела под Зенимакс похоже идут весьма бодро, хотя затягивают c Рэйджем. Вероятно движок id tech 5 у вольфа будет - до шестого поколения минимум 5-6 лет еще примерно
з.ы. сам хочу идейно продолжение вольфа 2001, он неимоверно крут

0

хотелось бы но мне кажется не будет:(

0

tabak96
ИД говорили, что не имеют ничего против того, чтобы сделать продолжение игры, а наоборот даже за.
сам хочу идейно продолжение вольфа 2001, он неимоверно крут
+1 Сам прохожу его каждый раз, как в первый. Нереально круто.

0

А еще я думаю, что к какому-нибудь Wolfenstein 2037 Тотенкопф и до рейс-фюрера дослужится!

0

ну если они за пускай же сделают "ХИТ"

0

Tigrenok123 не он так и будет на побегушках у Гимлера)

0

Уж если он, почти провалив миссию, стал из обер-фюрера генералом, я так и думаю, что карьера у него будет на подъеме :) И у Блажковича тоже... Ну с рейс-фюрером я загнул... А я пока буду грызть гранит науки, и поищу в Википедии что-нибудь по составу войск Фашистской Германии...

Кстати, дальше оберфюрера только генералы...

0

Оптимистичнее ребята,будет и на нашей улице праздник:)

0

Жаль, что пока ничего не слышно.
Ремейк 2009 прошел взахлеб три раза кряду. Нигде так приятно не лопались нацистские бошки, как после выстрелов прокачанной снайперки Блажковича.
А симбиоз мистических и реально существовавших чудовищ в канве их комбинированного уничтожения делают процесс игры просто запойным. Не оторваться. Элементы РПГ грамотно вплетены - я не без удовольствия коллекционировал фолианты, искал тайники...
Сюжет тоже проработан, рельефные персы. Есть даже немцы с человеческими лицами (сопротивленцы).
Будет странно, если не сделают очередной части в ближайшее время. К тому же, после Вольфенштайна не было ни одной приличной игры (шутера) в сеттинге второй мировой.

0

Че Геварра Все права на Вольф у id Software, но у них сейчас работы вагон - доделать Рэйдж и делать дум4. Возможно, продолжение вольфа где-то на 2012-2013 намечается. Не думаю, что раньше(

0

Да, я очень жду продолжение))

0

если будет то на двигле ид течь 5

0

Я бы очень хотел чтобы в продолжении использовали нормальный ии и гг.

0

Людей ностальгия не отпускает. Хоть последняя игра по всем показателем лучше, а вздыхают по предыдущей.

0

ХОТЕЛОСЬ- БЫ,ПРОДОЛЖЕНИЕ,НО ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ИМЕННО ПРОДОЛЖЕНИУ RTCW, ЛУЧШЕ КОНЕЧНО ЕСЛИ В ПРОДОЛЖЕНИИ БУДУТ ТЕ ЖЕ ПЕРСОНАЖИ,ЧТО И В 1 ЧАСТИ,Я СОГЛАСЕН С атмаROZом,овый Вульфик немножко похуже старого,но в старый играть интереснее даже когда прошол эту игру несколько раз

-1