на главную
об игре
Wolfenstein 2: The New Colossus 27.10.2017

Разрешение 3840 х 2160

В разрешении 3840 х 2160 появляются мерцания внизу экрана. А когда идут ролики или загрузка, то вообще черная полоса по центру. Никаких тормозов, фризо, фпс 60 стабильно. Если выставлять разрешение 2560 х 1440 то все отлично. Но знаете, как то хочется пользоваться всеми возможностями железа. Установил драйвер 388.1 - проблему не решило (до этого был 388.0). У кого такое было?

ВОПРОС РЕШЕН! Спасибо за советы

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Aleksoil
Жди еще новые версии дров-игра лучше работает на АМД.

1

Aleksoil
а шнур какой используешь?может тупо не хватает скорости передачи в 4к?

1

Илья Ляпин
Опа, подключился через пс-порт и все стало отлично, мерцания пропали. Но картинка не такая сочная как через шдми. Странно, а почему тогда у меня до этого все игры в 4К шли хорошо.

-1

Aleksoil
я не специалист,но думаю из за большого объёма передачи данных

1

Илья Ляпин
Ну скорее всего так. Короче все заработало на ура. Не знаю что помогло точно (см пост выше) но ураа)))

0

Aleksoil
прост посмотри какой у тебя HDMI кабель,там разные версии

0

похожая проблема в 4к работает только в окне без рамок( а в полноэкранном дико увеличевается экран что видно только кусок(((

0

WertyLoL
В ярлыке игры галочку поставить надо свойства-совместимость (что то с...высоким разрешением там, не помню уже) . У меня сейчас все ок с картинкой.

0

Ну это вулкан. Это к спецам. Я в дум на дх12 играл. Фиг знает

0

У меня в настройках только 1280 есть.Как сделать больше?? Галочки совместимости поставлены,но это не работает.

0

Ясно. Короче нвидиа должна что то выпустить в ближайшем будущем. Ну пока буду на 2560 х 1440 играть

-1

Не, шнур ок (шдми использую). Это первый раз такая проблема. До этого евил визин 2 играл в 4к все норм, батфилд 1 норм. Это что то с дровами по ходу. Может попробовать на пс порт шнуром еще

-1