World of Tanks
  

Как разработчики портят статистику игрокам

Нет, ничего комментировать не буду. Это точка невозврата. Столько созрело в чьёй-то головушке, а после написано кривыми ручками... Просто иди нафиг отсюда, и чтобы даже духу твоего не было. Весь этот бред рассказывай себе подобным, а на этом форуме пусть будет спокойно.

Извиняюсь, что так грубо, но по-другому тут будет over9000 сообщений аля те, что сейчас в соседней теме.

P.S. Зачем нам тут твоё нытьё? На форуме тему потёрли и забанили? И слава богу.
serg27l #
11
Rainbow_user
Что можно сказать на твой познавательный ответ, ты нуб который не играл или мельком видил Ворлд оф танкс. Если ты не вкурсе темы, сидел бы и не вякал, а про ельфов читал, какие у них новые крылья или ещё какуето байду которую ищеш на форуме, баран.
ты нуб который не играл или мельком видил Ворлд оф танкс
worldoftanks.ru/community/accounts/6199990-Rainb..

Кстати, вот это твой профиль?
worldoftanks.ru/community/accounts/49025-serg27l..

Просто мне интересно, как игрок с таким кол-вом боёв может такой бред написать:
Баланс игры утерян на веки, ещё 2 года назад - это когда пятый уровень бросало к десятому?
SUSUL1 #
6
serg27l
Автор походу не знает механики игры, и не понимает как возможны исчезновения.
А все просто, из за системы обнаружения, танки смотрят по очереди, и из за тормозов сервера бывает ситуация, когда твоя очередь смотреть приходи позже противника
serg27l #
4
Сотни людей ежедневно сливаются от Кавказа до Израиля, на протяжении полу гада, все медленно и уверенно теряют стату, вам скринов кинуть. Люди и я в том числе играем 4 года, и вдруг начали резко сливатся причём все у кого стата выше 51 % побед. Вы очём ребята какая механика, за 4 года ежедневной игры я могу десертацию писать о танках и всё гавнецо то что делают разработчики сразу видно. А ты тоже Rainbow_user нашол чем хвастатся 11 тис боёв, я посмотрю на твою стату, когда будет 30 тис боёв.
serg27l #
5
Nazgul781
Да, есть наклон брони, но когда снаряд весит больше чем танк соперника, этот танк нахрен улетит, не то что пробьёт.
SUSUL1 #
1
serg27l
Для сферического коня в вакууме понятие массы и должен не существует=)
Иначе СУ-152 должна быть 10го уровня
Эк тебя бомбануло переиграл явно, ну давай разбирать поп пунктам.
1. Часто выиграваю и по 10 боёв подрят без напряга, а бывает и проигрываю 3-4 подрят и от победы или поражения ничего не зависит в низ списка не кидает, к тому же низ спика это не приговор +2 ни такая уж большая разница, я на Лёве против ТТ10 бывал первым по набранному опыту неоднократно.
2. Бред, пробил нерпобил в первую очередь зависит от вхождения снаряда в броню и куда стрелял, а не от уровня танка, маска орудия например имеет экранную броню и её пробить тяжело, а стреляя по противнику нижеуровнем часто нумаешь ну наверняка пробью и не выцеливаешь точки пробития, отсюда и результат, так что это впервую очередь твой просчёт.
3. Снаряд в пределах круга сведения может лететь куда ему угодно и даже в землю перед танком, просто не стреляй за 100500 км от танка, а старайся подъехать чтобы танк полностью был в круге сведения. тогда падать не будет. И к тати это не протеворечит реальности, ну недоложили пороха в снаряд по этому начальная скорость меньше и снаряд не долетел.
4. А это уже твой инет виноват, это у тебя лаги с интернетом, на клиенте ты довернул ствол, а на сервере ты ещё смотришь в другую сторону, хочешь точности включай в настройках серверный прицел и будет тебе счастье. К стати подобные вещи есть и в других онлайн играх, в той же батле ты уже за поворотом крылся и вдруг умер, а всё потому что на сервере ты ещё бежишь и противник по тебе попадает, это правится только хорошим инетом без лагов и игра тут не виновата.
5. В игре броня не однородный слой, а имеет около 60 групп брони на каждом танке, на многих танках есть экранная броня, по этому в характеристиках может быть написанно 100 мм, а на самом деле больше за счёт экранов, плюс наклон добавляет свою часть, плюс угол вхождения снаряда, огромное количество факторов влияет на это твоё пробил/неробил, учи точки пробития играть будет легче, а пулять куда свол смотрит конечно будет не пробил.
6. Плачь про баланс любимая тебя криворуких игроков, если тащить бой мозгов не хватает кто виноват, ну конечно балансер закинул нубов, танки, ПТ, арту, (нужное подчеркнуть) к тебе бедному и не даёт ногибать. Хорошему игроку по фиг какие танки против него играют, тащить можно на любом танке против любого противника. Советую посмотреть на ютуб виде боёв Вспышки, думаю они тебя многому научат.
7. Это вообще бред полный, танк на растоянии 50 метров виден даже за сплошной стеной, это прописанно в механие игры, так что врёте вы товарищ по 40 метров и не видимку.
По поводу веса снарядов и маскировки неоднократно отвечали, это аркада а не симулятор и как в любой игре тут есть свои условности, эусловный вес снаряда вводить не стали, мало того снаряд собственно не имеет и формы и представляет собой просто материальную точку, и это к стати никогда не скрывалось. А маскировка это просто 2 параметра на сервере параметр засвета и параметр невидимости только и всего.
Если тебе чтото не нравится и ты знаешь как сделать лучше, ну всегда можешь набрать программеров и сделать свой проект, поверь если он будет лучше народ к тебе потянется, а плакать на форумах что всё плохо это путь слабака и нытика.
Nazgul781
Не, у меня другой подход, если игра мне не нравится или надоела, я просто перестаю в неё играть, а не кричу на всех что я в неё проиграл 2 года теперь она мне надоела а значит игра гавно.
serg27l
многое, тс, из вышеперечисленного вами, полная ахинея и в своё время насмотрелся еще на офф. форуме WoT (чуть было не поверил), но начал более детально изучать эти и другие вопросы, "недоразумения" игровой механики (и вообще плотным её постижением). И вот, спустя over5000 боев и пристальных наблюдений, прояснились некоторые особенности и тонкости, которые все же способны заведомо повлиять на исход боя (и это даже не "подставной" алгоритм разработчиков, что вы, что вы): как и в любых онлайн играх очень важна аппаратно-техническая сторона, такие как: конфигурация "железа", качество интернет соединения и др. Не смотря на то, что все основные и жизненно важные вычисления для геймплея берут на себя сервера WG все же доля просадок/утечек пакетов отдельных клиентов (пинг) присутствует. Из-за этого возникает проблема взаимодействия с проблемными и "глючащими" игроками (они же пингеры): нелепые рикошеты и немыслимые непробилы. Либо один или несколько таких "проблемных" игроков в целом негативно влияют на взаимодействие всех участников одного сражения (сервер компенсирует появление лагов со своей стороны, но появляется проблема потери пакетов), например: в некоторых боях при выстреле банально пропадает снаряд, что говорит о явной потере пакетов, в других - все безупречно. Но вот есть еще кое что... что мне до сих пор покоя не дает и весьма сложно внятно объяснить... в общем некоторое наблюдение... опять же из практики: торгую башенкой американского Т34 из-за холмов, как мне метров с 350-400 прилетает плюха от топового ису-152 пробившая маску орудия... подумав что это нелепая случайность, я не отступил, но при следующем же его залпе, я вылетаю в спектры... два раза пробитие башни! ( во второй раз куда то в самый край щёк, реплей тот уже потерялся, но я его пристально отсмотрел - выстрел пришёлся в зону 100% рикошета, но произошло пробитие, по непонятным мне обстоятельствам), самое любопытное в произошедшем, что у этого игрока общая статистика побед была на уровне 45%... далее был случай так же с ису-152 в топовой конфигурации, только от игрока с 54% побед, который два раза подряд в упор НЕ ПРОБИЛ (именно НЕ ПРОБИЛ) стоковую башню моего Першинга (маска орудия которого прекрасно шьется даже с амх13-75). И частенько, обладателям не очень ровных рук, наш замечательный и всеми горячо любимый ВБР, подыгрывает, подмасливает, позволяет попадать на ходу без сведения, скажем, на квасе по елке, и другим малолитражкам, позволяет совершать умопомрачительные пробития под самыми фантастическими углами (как было с моим кв-4, поставленным ромбом когда по касательно меня пробил с ходу Т34 в верхние листы корпуса) Это всего лишь мои наблюдения, построенные на закономерностях. Опытные игроки знают куда пробивать - и сознательно проделывают это. Менее умелые способны наносить дамаг неосознанно, с легкой подачи ВБР'а - что имеет место быть по некоторым коммерческим соображениям (:
Собственно, бетонобойный снаряд орудия МЛ-20 (Су-152) весил около 45 кг. Самый легкий танк в нашей игре - рено уе весит 2.5 тонны. Лично я не видел, чтобы эта пт-шка улетала после попадания по ней.
А ведь должна. При попадании такого снаряда по этой ПТ, она должна приобрести скорость около 11 м/с. Это в случае, если стреляют чугуниевой болванкой без заряда, и ничего не взрывается. Если учесть ещё и взрыв, то танчик должен разлететься очень далеко. Это я так, физику вспомнил.
Ой ой как тут пригорает. Меня умиляют люди вроде ТС'а и их крики про заговор.
В общем кг\ам и срыв покров. БРАВО!
автору за счет заведения

а после 086 теперь всегда так будет ....
автор анальный раб и позориться
Rainbow_user
ути какие мы грубастые,может тебе лучше лесом на...й отсюда,все равно ни чо мыслимого не написало))))))
объясните мне небожители нагибаторы, разве кв 3 со 122 топовой пухой не может пробить кв2 в бок башни с 20 метров?
так и знал что кроме дислайка вы ни на что не способны,да же на элем вопрос ответить,школотронщина)))))))
Lican84
Не может в некоторых случаях.
1) надо учитывать угол наклона брони в МЕСТЕ ПОПАДАНИЯ снаряда.
2) Сняряд может тупо прилететь в шов.
Pilat.
По моему, ты написал что-то совсем не то...
Gremlet

действительно...
Ну, если верить в заговор, то балансер при превышении порога в 50.50% начинает балансить игрока к д...скажем так, более слабым игрокам. В обратную сторону это тоже работает, поскольку победы и сливы в большинстве случаев идут сериями. Никакая теория вероятности не прогнётся под то, что у игрока стабильно идёт десяток побед, десяток сливов +-5. А разработчики твердят, что это чисто рандом) Нет, это не рандом. Причём премиумная техника не влияет на эти серии турбосливов вообще никак, хоть обдонаться. Это уравниловка статы по серверу. Причём не факт, что осознанная. Вполне возможен тот факт, слышал я такую версию и согласен с ней, что внутренняя сортировка сервера выполнена по стате игроков. Когда балансер формирует команды, он берёт сначала сверху списка, потом, в другую команду, ниже по списку. Если какой то техники не хватило, то её добавляет уже рандомно, по балансному весу. В итоге, в одну команду идут статисты, в другую игроки похуже. Если статисты кончились, это будет битва 50%х крабов с 40-ка процентными, ну и так далее. А иногда возможны варианты, когда в одной команде 55% и выше, в другой у топа 44%., остальные, как Гомер, "Йа сигодня первый день".
Дни акций, как сейчас, отдельная тема. Во время акций средний уровень скилла по серверу падает катастрофически, из-за посонов "полгода не играл, сниму звёзды" и просто бухого быдла, пришедшего расслабиться за компом. Тут результаты совершенно непредсказуемы, поскольку бухие в хлам игроки, их жёны, дети, домашние животные и прочие могут быть с любой статой и попасть в любую команду. Я, если не участвую в акциях, в таких случаях беру лтп и катаюсь в песочнице. Пыщ-пыщ-пыщ, пухи косые, игроки тоже, обзор слабый, в минус не уйдёшь, возможность повлиять на результат боя есть.
SUSUL1 #
1
Вот про 50.5% это верно
26к боев стата в 50.5%=)
Причем порою что только не делай, набивай по 4 дамаги на СТ (например на Т-54 без голды это проблематично), делай война, снайпера и еще кого то... но будет слив по базе или выкат на парочку 100% Е-75х
или пошел пить чай и танк утопил, и победа=)
я больше верю в великий и ужасный ВБР, который берёт в свои пакостливые руки управление над полётом снаряда, а так же в процессе регулирует его бронепробиваемость.
Alex2010god #
0
Мнение автора этой темы - не у одного его такое складывается(кто сыграл более 15 000 тыс боев)статистика уравнивается до среднего числа..
Есть куча примеров (видео + скриншоты)
Один из примеров:
Ис 8 с 10 метров стреляет голдой в Т 50-2(ныне уже убитый разрабами) и в результате !!! Попадание !!! Без урона ???
Послал разрабам видео боя - задал вопрос -
Получил расплывчатый ответ - Механика игры+ВБР - бла бла бла - на этом и забил(не играл месяц)...Легкий танк почти без брони - без экранов и просто попадание???Тем более голдой.
Пример второй:
Установленный оленемер показывает шанс на победу 98% - практически все бойцы со статой выше 55% зеленые и фиолетовые(боев по 20 30 косарей) и в результате слив 15 - 1 ,светляка хлопнул мой танк тараном(он сам врезался)...Из 15 челов команды 2 вообще не играли (АФК) а 3 -е утопились
Короче об этом можно говорить сколько угодно,но все таки есть такие неприятные моменты,и они часто и густо повторяются
Еще заметил такой прикол - как набьеш больше 5 000 дамага ( при шансе 60%) то сливаются бойцы с твоей команды моментально...
А бывает на такой же технике при шансе на победу 26% даже стрельнуть не успеешь ,а бойцы твоей команды уже бой выиграли?при том что стата у этих бойцов 47% максимум и боев нет и тысячи...

ВБР.

Как то так
Спойлер

pix.PlayGround.ru
Я считал кинетическую энергию Е-50 на полной скорости и кинетическую энергию снаряда бл-10 (если он не пробивает то хоть как таран сработает). Так вот у снаряда на 80% больше кинетической энергии. Про реализм забудьте.
В который раз убеждаюсь , что большинство населения в стране чукчи, которые не читатели, а писатели. Вы бы почитали про механику игры прежде чем писать подобный бред.
1. В игре есть понятия пробил, не пробил , рикошет и поглощение урона модулем или членом экипажа. Сминания и разрывания брони нет.( про т50-2 и бл10). Также почитайте про приведённую броню и экраны.
2. Оленемер для оленей, и он и то что он показывает пусть идут в пешее эротическое путешествие.
3. Реализма в игре никто никому не обещал. Это аркада.
4.В низу списка тоже прекрасно можно воевать если прямые руки и знаешь особенности танков.
worldoftanks.ru/community/accounts/399859-Troi51..
В игре есть понятие таран. И это типа фишка тяжёлых и быстрых немцев (вроде Е-50) Но любой таран е-50 гораздо слабее чем если по броне жахнет снаряд бл-10.
Разрабы думают что танк столкнувшись с танком должен получить урон (Реализм ёпта). В то время как танк получивший 43.5 кг бронебоя на скорости 850 м/с может остаться невредим.
Учи физику. Просто учи физику, сопромат, термех и ещё чего нить из этого разряда. может что-то и прояснится.
Troi051
Оленемер для оленей
Олени им не любят пользоваться.
Олени им не любят пользоваться

На самооценку давит.
олени предпочитают обходится этим: "скажити какое моё кпд плиз"
BenziLLLa #
0
О нит! Разрабен-дегенератен угробить майн стата под нуль! Шта мне типерь делолоть?!!!1!!1!адын!!адын!
Данатет. Проста заданатет.
BenziLLLa #
1
Metal Messiah [Efilnikufesin]
На йа нищебродище, йа ни спасобин данетет, типерь йа буду стродать!
да и член экипажа после поглощения урона должен выбывать из стоя до конца боя,а не лечится одной кнопкой.
Попадание 122мм болванки в члена экипажа должно оставлять на его месте фарш и плакали три перка. И подрыв БК танку должен вынуждать купить новую машину. Но ведь это же аркада, верно?

танк с обзорностью лучше твоей стоит в чистом поле,лупит по тебе а ты его тупо не видишь,а он тебя прекрасно видит только потому,что у него "лучше обзорность" - это лютый бред,выстрел по любому должен демаскировать его
Вот тут негодую, ибо в ТТХ и отчётах приводятся расстояния огневого контакта в 1км. А тут танки не видят друг-друга с 400 метров. Нету справедливости, это ведь аркада.

BenziLLLa
Бацька будет недофоленн тфаим атветом. Сьербу нушен донат!
BenziLLLa #
1
Окай, путу эканомить на школоло-хафтраках. Превед тибе, гастрид...
BenziLLLa
Экономя на завтраках - ты финансируешь выход новых танков и карт. Гастрит одного - счастье миллионов! Wargaming.net
Поддержу статью, боев может и не много, около 2 к, но заметил что как добрался до 50% отметки, тут же резко пошли сливы !
В среднем из 20 боев было выграно 2, это была худшая неделя в жизни, но потом все пошло опять по маслу.
Причем во время слива, бои шли как обычно, всегда оказывался в топе по заработанному опыту вот ток тима постоянно сливалась, 1 раз даже в сливном бою уничтожил 8 танков)
Что написал ТС я не читал, но "заговор" со статистикой и ВБРом проверял лично. У меня был аккаунт с 56% побед, так там постоянное непробития, попадания без урона, кидает постоянно к дегенератам. И есть аккаунт с 41% побед, так там, при игре с десятыми уровнями на четвертом легком танке, постоянно получаю рикошеты и попадания в гусеницу без урона от тех же десяток. Первое попадание по моему танку всегда без урона, из любого орудия. Было даже такое, что 1390 уничтожил моего т2лт только с последнего снаряда из барабана, остальные были "попаданием" и даже, как он мне написал в чат, одним из снарядов он меня не пробил. Сам то я играл до недавнего времени еще с релиза, так что сравнивать в этом плане у меня есть с чем. Кстати, это всё очень легко проверить ботом. Аккаунт с хорошей статистикой начинает резко терять процент побед, а аккаунт с плохой - повышать.
тем не менее статисты гнут
BOBIKUS
В среднем из 20 боев было выграно 2, это была худшая неделя в жизни

и тут я понял, что моя жизнь не такое уж и говно.
мдааа **** уж простите вы несёте полную *****) о каких заговорах и читах вы вообще?)) ладно ладно у меня 16 000 боёв 60% побед средний дамаг 1800 средний опыт примерно 900 играю в соло рандоме в диапазоне от 7-10 лвл процент побел в среднем по технике от 58 до 70 в СОЛО .....я НИКОГДА не видел более глупых комментариев о сливе статы и проч..у меня она растёт медленно и уверенно идёт вверх видимо я сын Серба?

P.S могу вступить вообще в любой клан в игре без ограничений немерено приглашений но не хочу мне весело в 1, а вам совет играйте просто играйте и думайте

itself you teacher: предупреждение, мат на форуме запрещен, в том числе и завуалированный, постарайтесь выражать свои мысли без него.
Alex2010god #
6
Цитирую:
"По поводу ВБР и ИГРОКОВ!".
смысл в том, что в обнове 0.8.0 балансер контролирует % побед игрока. Т.е. не дает опускаться ниже 46% и не дает подниматься выше 52%. Это заключается в том, что после серии побед и высокого показателя эффективности балансер решит что "Вам хватит нагибать, пора Вам уровнять вашу стату".
для чего это делается?
Подавляющее большинство игроков ВоТ - тупорылое рачье с 45-47% побед. Так вот, если делать все по правилам по честному, то папки всегда будут нагибать раков, т.е. у раков нет шансов почти против папок, а значит через определенное время раку надоет игра, он не будет получать интерес от нее, следовательно он забросит аккаунт и не будет в нее играть. А СЛЕДОВАТЕЛЬНО (!!!) отсеется очень много игроков, в том числе и те, кто приносит прибыль Варгеймингу. А так, они будут выигрывать, ощущать себя великими нагибаторами и всем рассказывать как они тащат бои, оставшись 1 против 10 противников...
Варгеймнгу похер на Вашу стату, им нужны деньги. Игроки с 53% и выше - ничтожное количество в игре (ок. 5-7%). Так вот Варгеймингу намного выгоднее содержать раков, оленей с 45-47%, которых подавляющее большинство. Если из за потери интереса к игре отсеется 1 статист, то ВГ будет похер, а когда отсеется пару сотен тысяч раков, то это сулит колосальные убытки. поэтому все и сделано, что на Вашей технике занижаются боевые характеристики в рандоме. Т.е., вы будете хуже видеть, часто не попадать при полном сведении, часто непробивать, у вас будет взрываться БК, критоваться модули, выводиться из строя экипаж, а тупорылая рачина с 45-47% побед будет пробивать вас даже в маску орудия, взрывать вам БК, попадать без сведения и т.д.
ВГ об этом боиться говорить, все напрочь отрицает, но не ведитесь вы на это, я думаю уже и так давно все всё поняли по поводу балансера и грязной политики ВГ.
Просто смеритесь те. кто играет хорошо, у кого высокий КПД, а раки возрадуйтесь, ведь ВГ только на вас работает и для вас, а на остальных им абсолютно пофиг...
_Chettt_[RED-X]24104 боя
сегодня очередной раз убедился что разрабы *** просто издеваются тупо сливают игру .игра была не равная в команде противника взвод 3 из топ клана не помню какой у них у кждого 3000 домаг за бой 56% 607% кпд но тут так вышло что мы их слили я был на рхм с топ пухай кароче я остоюсь один против одного из того клана на яг тигре ион у меня за это время 4 фрага 4500 хп все я вижу где стоит яг тигр объезжаю его с другой стороны жду в засаде у их базы причем прошол туда без засвета и путем таким что не догодаешся взял большой круг стою тут значит у меня лампа загорается я вижу яг тигра на мине карте но самого не вижу в упор кароче стою за камнем он всетаки засветился влупя мне на 500 хп 1 от куда у яг тигра урон на 500 хп 2 я свожусь бъю его в лоб в лючек тоже вынашу ему на 800 домага и причем у него астиоется 11 хп придставте я отхжу закамень он меня давит до конца боя 3 минуты вот смотрю его бок выстрел не пробил 2 как я его не пробил в бочину сколько же мм у яг тигра в боку он стреляет промах значит я стою свожусь он напротив тоже крутит вертит смотрю он стреляет мима вот я вкатываюсь на него в упор и что вы думаете 3 секунды и он в меня стреляет и я шот все. 3 как яг тигр за 3 сек перезаредился и шотнул меня на 500 хп
20к боёв 57%+ тащу бои и не парюсь
о 1й минус,у * 45% подгорает

teacher: давайте без оскорблений
У автора батхерт
проект встал уже как 4 года в мертвой точке.Игра не развивается давным давно.
BenziLLLa #
3
4 Пальца
Встал сразу после релиза.
И набрал 70+ млн. игроков.

Так бывает только в сказках.

semenov.serg-123
А теперь еще раз, вдумчиво, внимательно, с выражением прочитай то, что написал в своем посте, пожалуйста.
-S.E.R.G.E.Y.- #
0
Я статистикой не парюсь. Малый(10 лет) тоже на акке моём играет и друзей своих водит, по очереди шпилят мне пофиг какой % будет., за него бабла не дадут и даже не похвалят. А подобные случаи реально постоянно., даже на "е50м" с его супер точной пухой, бывает 4 с 5-ти выстрелов мимо при полном сведении. Еще неупомянутый момент - как часто с танка не добиваешь 20-30 хп. а потом его шотного ещё три раза не пробьёшь пока добьёшь. Реально пригорает. Понятно это всё "запаяно" в игре чтобы плюс минус 50% было. Если у игрока будет 10 - 15% побед,(а таких нету) он бросит их нахрен а это уже картохе не к чему. Полностью поддерживаю serg27l.
semenov.serg-123
игра чистый рандом, давно всем это известно VBR
Alex2010god
Администрация игры хочет денег - это понятно. Я иногда играю в эту игру - хорошо сделана, однако. Выпуски танков Лёва», шустрый китаец (вроде Т-64), немец – Е 25 полностью дестабилизируют игру, но приносят админам прибыль, их покупают. Творчество пропадает, где деньги правят бал.
Админы сурово предупреждают - Не продавайте свой аккаунт, запрещено. Я посмотрела предложения о продаже аккаунтов и удивилась. Есть умельцы, получающие за игру так много наград, что даже теоритически не возможно. Например: 15000 боев и 16000 наград - это Воин, Захватчик, Поддержка, Защитник и т.д. У него огромное количество золота, игрового опыта, половина танков X уровня, везде Мастер. Такие умельцы встречались мне и в случайных боях.
Без помощи админов такое невозможно. Я не собираюсь обвинять всю Админию, но факты кричат. Чтоб продвинуть аккаунт к продаже приходится остальных игроков дурить. Выигрыш за счет остальных. Отсюда и рикошеты, и не пробития, и выстрелы в упор - в белый свет, и комплектация команд. Мои случайные команды проигрывали до 12 игр подряд - математическая статистика такого не допускает, ни когда.
Я неоднократно жаловалась в администрацию, но ответа жду до сих пор.
А почему версия игры до сих пор не официальная? Версия v.0.9.5 не может считаться официальной и все юридические претензии останутся неудовлетворенными. Официальные версии не нумеруются с нуля, бета версия да.
Из всего выше сказанного следует, что в Администрации World of Tanks сидят классные программисты, а рядом с ними жадные, ну очень жадные ребятки. Всё хотят урвать. С приветом Мария
BenziLLLa #
1
Marijy
Е 25 и "шустрого китайца" (который Тип 59) быстренько вывели из игры. Да и не так уж сильно они дистабилизируют, если "танк - купил, а "ногебать" - не купил" никакой имбалансности не будет.
Про мало боев и кучу медалек. Это все очень просто делается: опытным игроком создается твинк, наигрывается в подставных ротах (благо, сейчас это сделать очень просто) куча серебра и опыта, который переводится за золото из казны клана этого опытного игрока. На эти средства покупаются десятки, на которых в тех же подставных ротах набиваются медальки, знаки классности и процент побед.
Комплектация команд... нужно ли говорить, что игра очень популярна? А "масса", она ведь не всегда "отличается умом и сообразительностью". Конечно, встречаются уникумы, которые понимают, как взаимодействовать с командой; куда, как и когда стрелять и стрелять ли вообще; разбираются в технике и классах. Но ведь таких еденицы.
С выводом согласен - КВГ зажрались и не хотят нормально работать, пока "пипл хавает". Хорошо хоть конкуренты появились, иначе мы все еще сидели бы в каком-нибудь 0.7.3
На злобу дня. Кто там что портит?

Gremlet как раз ваш скриншот свидетельствует о заговоре картохи.
1. То что у вас 10 из 10, так это вам ВГ как раз сейчас подымаю статку
2. Кроме того вы были на фулголде, а это очень приветствуется картошкой, за голду они плюсуют (кидают к хорошим игрокам против днарей и тд.)
Pelvis
это вам ВГ как раз сейчас подымаю статку
Для каких целей?
вы были на фулголде, а это очень приветствуется картошкой, за голду они плюсуют
Голда за серебро. Что они приветствуют? Трату основной валюты?
P.S. А по существу, все это чушь. Рак никогда не признается, что он рак. Будут виноваты разработчики, тиммейты, провайдер, компьютер. Но только не он. Все относительно просто.
Gremlet
Даже если ты покупаешь голдснаряды за серу, то будешь ощущать её нехватку, а значит будешь покупать прем АК и прем танчики (фармить где же то надо).
А нащёт рак не рак. Я в один день с теми же руками и головой нагибаю как заправский статюга, а наследуйщий - сливаюсь как тупая рачина. И сразу заметно как снаряды летят при полном сведении то в землю, то рикошет, то не пробил и тд
Я наверное что-то делаю не так

Спойлер
Pelvis
то рикошет, то не пробил и тд
Не ну действительно. Плохие разрабы ввели шанс непробития и рикошета. Плевать что у машины лобовая деталь 160 мм под наклоном. Люблю, когда пытаются прикрыть свою рукожопость нелепыми заговорами.
JUnnAmmED
Всё так, статка норм. Вот токо задротишь неслабо, но это личное дело каждого
Pelvis
В теме говориться о череде сливов и побед.У меня не так.Вопрос:Почему?
Небольшое уточнение:Бои полностью сыграны в рандоме
JUnnAmmED
У тебя статка постоянно растёт и никогда не опускается?
Какие вы все скучные и бестолковые. Развить тему не получается ни как? Понты, понты, понты. Помочь игрокам не хотим?
Marijy
На щёт развлечься тебе явно несюда, а если ты такая толковая так бери и развивай тему, тебе и карты в руки.
Marijy
Что же собственно в этой теме должно помочь игрокам?
BenziLLLa #
1
Темка-то про нытье и "намеренное угнетение игроков разработчиками игры". Помощи тут быть не должно, кроме, пожалуй, моральной.
Я просто оставлю это здесь
LofOr
Сраное, подлое ВГ.
Кстати за подобные разговоры гнилая картоха 2й раз уже меня забанила на оф форуме
Pelvis
Бан на месяц за это видео на оф.форуме
Черт возьми, да картошка совсем распоясалась. Сливает статку только так.


Против этих ребят наверно тоже заговор. А ведь так стараются, все возможное для победы делают, а наглая картошка все сливает.
BenziLLLa #
0
LofOr
Естественно бан на форуме, ведь нынешняя политика варгеймингов запрещает игрокам вайнить (что было представлено в данном видеоряде), ибо их это за пять лет порядком достало.
390 даги на ИС-3 - не есть максимальное значение, а лишь среднее, то есть, из двух выстрелов с одинаковой вероятностью может выйти как и 270, так и 510 да и любое число между ними. Нужно ли говорить о том, что разброс урона в реальности (если бы в реальности были конкретные значения запаса прочности и урона) зависит от качества снаряда, пороха, брони цели и изношенности ствола орудия.
В следующем бою этот же самый игрок на этом же самом танке вполне мог весь бой выдавать 450 и далее урона. Просто, психология человека устроена так, что он запоминает последовательности негативных явлений для него, а позитивных - забывает. И опять же психология человека не дает ему принять, что эти негативные явления - не результат его действий (нет, вы что, это не я! Нет, Я! Я же такой хороший/умный/сильный) и не случайность.
Pelvis
Пока что единственный, кто подтверждает сказанное фактами - это я.
Если бы я был разрабом, поверь, меня тут не было.
Ты на фулголде, а это говорит о многом
О чем же?
Gremlet
Я же отвечал выше, что ездя на фулголде:
1) Ты стреляя в контур будешь всех и вся пробивать, что естественно повышает шанс на победу
2) Голдострельство ВГ приветствуется, так ка ты будешь покупать прем АК и прем танки. Поэтому у тебя будет значительно больший шанс попасть и пробить, а у твоих соперников наоборот - сплошные
непробития.
3) Ну просто возможно в этот момент тебе какраз подымают статку. Есть ведь обратная сторона - когда ты ничего практически не делашь, а победы так и прут.
Розговор о том что твои действия вторичны, а главное как балансер решит. Решит что ты должен победить - будут снаряды с вертухана ложится точно в цель, а если нет - то промахи , а если и пробьёш то с мин уроном
Pelvis
1) Ты стреляя в контур будешь всех и вся пробивать,
Ну ну. Постреляй голдой снизу в Влд Е-75.

ты будешь покупать прем АК и прем танки
Катаюсь постоянно без према, ибо задротить нет времени и за 4 года купил 1 прем-танк (Яга не в счет, т.к. я ее не покупал).

Ну просто возможно в этот момент тебе какраз подымают статку
Судя по твоей логике и моей сессионной статистике - мне ее поднимают постоянно.
Ещё одна тема, для того чтобы по ныть о наболевшем? Ну ладно.
Странные вы люди, вы же все понимаете, что даже если "вылечить" баланс среди техники, уравновешенность карт, хоть переделать всю механику игры, разность между криворукими и хорошо-играющими игроками не изменить. От того сливы всегда будут, и нытьё будет.
Но вы как-то больно серьёзно к этому относитесь, все же понимают, что процент побед, лишь на малую часть относится к личной статистике игрока. ДАК, нахрен вообще о ней переживать??? Конечно, если попались раки в команде можно и в одиночку тащить против 15 врагов, и тогда твой 60+ % побед тебя оправдывает. Но вы уж прости меня - это задротство а не игра.
Вывод: для простых игроков % побед не нужен. Моё мнение: оставить только кол-во боёв, % попадания, КПД в бою. Вообще, я бы и олнемер убрал и... много ещё чего бы сделал, но факт остаётся фактом, то есть то, о чём я писал в начале.
Мой совет. Ребят, играйте и не задумывайтесь об этом. Легче жить будет.
И да мой процент побед - 47%. Остальной статой тоже не похвастаюсь. Зачем я его написал?) Интересно что люди скажут, будут ли на стату смотреть, когда выводы будут делать. Песально когда попадались люди со словами "Заткнись дно, у меня 64%, я праф!!!!1!!!1" Проверим кто и насколько зависим от статы.
ExplosheN
разность между криворукими и хорошо-играющими игроками не изменить
Вот именно а ВГ подгоняют всех под один уровень - ракам подымают, статистам опускают статку.
И да мой процент побед - 47%. Остальной статой тоже не похвастаюсь. Зачем я его написал?) Интересно что люди скажут
А что тут говорить, как получается так и играешь. Лично меня раздрожают люди которые защищают ВГ, лижут зад взахлёб и расказывают что в игре всё честно
Pelvis
Пытаться обвинить кого-то (в данном случае разработчиков игры) в своих бедах - это верх идиотизма. Если руки из пятой точки - в этом никто не виноват. Скажешь, что и киберспортсменам ВГ стату подняли?
Gremlet
Может руки и с задницы, спорить не буду. Но токо я с теми же руками в один день гну (попадаю, а меня часто не пробивают и команда тащит), а на другой день сливаюсь и в команде почти одни олени.
Скажешь, что и киберспортсменам ВГ стату подняли?
Я же нигде не утверждал что нет действительно хороших игроков, которые досконально изучили игру и умеют нагибать. Есть такие. В своё время они вырвались вверх, а теперь возможно ВГ им по чуть чуть помагает, что бы был положительный пример. Мол смотрите на них, если долго будете задротить (донатить), то и вы добьётесь таких результатов
Pelvis
Может руки и с задницы, спорить не буду
Вот и все. На этом в теме о каком-либо заговоре со стороны разработчиков можно ставить точку.
Pelvis
Есть очень много точек зрения насчёт игры. Для нас (игроков) - это игра, котороя помогает расслабится, отдохнуть, поиграть за компом после работы/школы и т.д. (Или же хотелось, чтоб так было). Для разработчиков - источник денег, на котором можно заработать кучу бабла, особенно если есть донат(!). Есть видеоблогеры, киберспортсмены и т.д.
Теперь о разработчиках. Повышение статы раков за счёт 55+ % игроков, даёт этим же ракам желание играть. Их преимущественно больше. Какой вывод?) Что интересует инвесторов Варгейминга?) Правильно! Повышается онлайн игроков, популярность и донат от раков.
ПТ e-25 была выведена из магазина. Об этом публично объявили и игроки побежали её покупать в последний момент. ВГ говорит из-за баланса... А то, что доллар на пике был, и сейчас когда кризис, это не причём.))) Акции для задротов. Покупные пакеты акций. Уникальный Прем танк за 4к рубликов и можно долго ещё говорить...
ВГ много ещё чем деньги гребёт, и с точки зрения игрока, конечно же, они делают не правильно, зато разработчикам норм.
Между прочим видео-обзорщики на Ютубе (или как их там называют) иногда подкупаются ВГ, чтобы сказать "Сегодня я проведу обзор на такой-то танк.... [видео как этот танк нагибает] Покупайте в премиум магазине, пока со скидкой он стоит 2500 р.". Та же ситуация.

Вообще я мог всё это не расписывать. Я лишь хотел сказать одно...
Каждая точка зрения логична и понятна, в силу своего эгоизма

А от сюда вопрос:
Чего ты хочешь? Чтобы ВГ были правильными и хорошими, не было доната или же всё было честно, раки оставались раками, хорошие игроки оставались хорошими игроками... И все радовались этому?

Может я чего-то не понимаю, но для меня вся тема выглядит как-то глупо. Все говорят о том, как всё плохо, но нельзя чтоб было хорошо для всех. ВГ, игроков, кибер-спортсменов, обзорщиков... Это утопия.
Чего ты хочешь? Чтобы ВГ были правильными и хорошими, не было доната или же всё было честно, раки оставались раками, хорошие игроки оставались хорошими игроками... И все радовались этому?
За донат я и слова неговорил. А на щёт честности - да хочу что бы всё было честно. Никаких +/- 25%, максимум +/- 5% и что бы балансер не подигрывал
LofOr
Бан на месяц за это видео на оф.форуме
Ты круче - дали бан на целый месяц, а мне так - 2 раза по 3 дня, как то не серёзно. Есть к чему стремится))))
Черт, ребят, да я так хоть каждый день могу.
Gremlet
А где серебро возьмёшь? Каждый день в минуса играть
Pelvis
ЛБЗ же.
BenziLLLa #
7
Я не в силах больше молчать. Совесть изгрызла меня до мозга костей. Я не могу нормально спать, есть, ходить по улицам, смотреть в глаза людям.
Каюсь! Это я, я создал Угнетатель, я его настраивал и, чего уж тут таить, тестировал на игроках из рандома. Я был счастлив, когда у очередного нупа, который видел мою мамку в кино, взрывался пукан от адовой мощи моего Угнетателя. Мало кто мог провести бой под средним воздействием Угнетателя, и остаться в здравом уме. Под максимальным же действием нупы просто не выживали.
Но в один прекрасный день, ко мне пришли варгейминги и, пригрозив картофелиной, заставили меня отдать им мой прекрасененький Угнетатель. Как позже выяснилось, они заюзали его против ВСЕХ игроков. И вот, буквально в следующем патче, я сам столкнулся с мощью Угнетателя. Мой пукан мог выстоять перед ней, ибо я знал секретный способ противодействия Угнетателю, но вот остальные...
Сотни разорваных пуканов, тысячи оплавленных стульев, миллионы разрушенных судеб... И все это я...
Единственное, что мне оставили варгейминги от моего милиненького Угнетателя, это скриншот ранней версии.
Вот он
BenziLLLa
ГУДВИН - Великий и Ужасный.
Gremlet
ты о правиле 3 калибров забыл!
paine13
Что?
всем привет) имею статку 55.60% побед на 12к боев. заметил 1 дело, если мои победы переваливают за порог 55.60 то начинаются сливы пока стата не станет исходной 55.60) не мб просто не везет но это дело уже надоело и не могу вырваться за пределы 55.60(
www.google.com/patents/US8425330?dq=8,425,330&hl.. вот те патент на игру и почему раки стремятся к нагибу а статисты сливают!
Согласно другому аспекту, сервер знакомств может хранить процент выигрыша / потерь для каждого пользователя (или транспортного средства) на заданном уровне боевой. При уменьшении соотношения выигрыш / проигрыш игрока, игрок становится более вероятно, будут размещены в боях, уровни Битва на нижнем конце допустимого диапазона, в то время как в выигрыш / проигрыш рациона увеличивается игрока, игрок становится более вероятно, будут помещены в бои, имеющие уровни Битва на верхнем конце допустимого диапазона. Таким образом, когда игрок был неоднократно ставил в слишком многих сложных сражений, балансировка делается в пользу более легких сессий боевых, тем самым поощряя игрока путем предоставления легче среду игры. Аналогичным образом, когда игрок был неоднократно ставил в слишком многих простых боях, балансировка делается в пользу более жестких сессий боевых, тем самым сохраняя игрока оспариваемый вместо того, чтобы игрок соскучиться с легкой игры. Первый возможный алгоритм, чтобы равномерно разделить допустимые уровни боевых через диапазоне от нуля (0) до двух (2), и установите автомобиль на уровень боевой соответствующего соотношения выигрыш / проигрыш, где любой коэффициент больше двух (2 ) автоматически приводит в автомобиле помещаются в самом высоком возможном уровне боевой. Другой возможный алгоритм является повышение уровня боевой одной (в пределах допустимого диапазона) для транспортного средства каждый раз, когда игрок выигрывает битву с этого транспортного средства, и снизить уровень боевой одной (в пределах допустимого диапазона) каждый раз, когда игрок теряет Битва с этого транспортного средства. Если сражение уровня уже в верхней части диапазона и игрок выигрывает сражение, сражение уровня может оставаться постоянным. Аналогичным образом, если уровень битва уже на нижнем конце диапазона и игрок проигрывает, сражение уровня может оставаться постоянным.

Прошу прощение за перевод--переводил гуглом, но суть я думаю понятна!
Если у игрока хорошие результаты, чтобы их ухудшить
к нему в команду разработчики набирают слабых игроков,
результаты ухудшаются
если разрабы портят стат.. то почему она у меня растет? понял понял... либо крупный донатер либо внук 3-ей сестры племянника моей матери..
Хай пилы) Я разработчик другой игры! но таких подстав в игре ещё не видел хотя играю с 4 лет! ( мне 28). (Сам разработчик других игр) Разраб WOT по моделям рассказывал, как прикалываются разрабы над игроками! ВБР в рандоме работает совершенно подругому не так как в др играх!
Т.к. если будедет всегда нагибать "папка" днища уйдут с игры! + это игра для детей 12+. Так что на форумах в игре ..... есть засланци всё будут опровергать! (что режут по ттх в бою) А большинство наших людей-олени! Я видел кусок кода.... как вычисляет вбр в бою) и поверте мне это не понравилось но тащить можно с минимальным пробитеем и домагом(весь бой причем))) но незабывайте что противоположной команде ВБР помогает на 125%+ а у вас 75%! так что или тащи или играй как оно есть! Их давно спалили с пи..сдо..больством но ни кто доказать не мог! ша доказали и сам разраб признался о чем говорят разрабы о миханики ВБР(а)!
Ser777 #
0
_SaM_BeN_
Где такое говорят?
В этой статье, я попытаюсь в научно популярном :teethhappy:стиле, попытаюсь объяснить откуда берутся такие явления как:
- "10 сливов подря в рандоме WTF ???"
Почему у одной команды 95% шансов на победу, а у нас никаких ?
Почему не сделают балансировку команд по скиллу ?
И прочее.

Перво наперво хотелось бы спросить у вас, видели ли вы когда нибудь рандомного игрока с процентом побед от 56% и выше ? Не клановых игроков, которые этот процент в ротах и иногда взводах добыли, а именно рандомного игрока с такой статой ? - нет ?
А может быть вы когда нибудь видели игрока со статой ниже 43% побед ? Я за свои 16 тысяч боев ни разу.
Возникает вопрос а почему ?
- Отвечаю, потому что в игре имеет место искусственное усреднение процента побед у игроков.
Ты провел 10 боев в роте, одержал 10 побед, и перешел в рандом ?
Велкам в конченую команду оленей ! статистику свою усреднять, сколько ты боев выиграл, ровно столько же ты и проиграешь, в команде не способной победить не при каких обстоятельствах.
А сколько раз вы видели в команде дно на Ис7 с кпд 600 и процентом побед 45% ? А шанс на победу у вас при этом 65% Этот игрок оказался у минимального порога, и его начинает определять в команду победителей, стату подымать.

Или вот например было у меня неделю назад 60% побед на Foch IX, а сегодня уже 55%, в чем дело ? я стал хуже играть ? Нет, просто процент побед слишком высок на этом танке, и его начинает кидать в такие замесы, в которых он стоит на дне таблице, в команде тюленей которые ластами шлепают по клавиатуре.
У меня даже начало появляться подозрение, что иногда это и не люди вовсе, как может человек играть НА СТОЛЬКО плохо ?
Не может человек стрелять не сводясь, не может человек танковать задом.

Приведу яркий пример.
"Человек" на рвущем все на свете ПТ, оказался в бою где он ЕДИНСТВЕННЫЙ на технике 10 уровня.
Любой "человек разумный", нагнул бы все живое при таком раскладе и увез бы 2 ведра медалей и рекорд опыта в придачу.
Как то Серба спросили, почему вы не сделаете балансировщик команд по скиллу ?
На что он ответил
- Мы не делаем балансировщик, что бы не ущемлять тех кто хорошо играет, отрастил скилл, имеешь право нагибать(с)

Вроде бы логичный ответ да ?
А теперь давайте задумаемся, как часто вы видите игрока "отрастившего" хороший скилл в рандомных боях?
Нормальный статист без взвода с такими же двумя статистами в рандом никогда "нагибать" не выходит, ибо он знает, что тут же станет жертвой системы усреднения процента побед.
А сколько есть статистов которые сами не прокачивают технику, а переводят свободный опыт, что бы этот самый процент побед себе не портить ?)
Что ж они скиллом то своим могучим не нагибают ?) А то что против системы не попрешь, затащишь бой с командой раков, в следующем бою тебе еще более конченых раков насуют в команду.

Ну и в третьих, никто же не говорит что бы Папки играли с Папками а Раки с Раками.
Речь о том что бы шанс на победу был в каждом бою как можно ближе к 50%
Дали в одну команду взвод статистов, дайте и в другую такой же, почему нет ?
Почему нельзя составить команды из статистов раков и оленей, но обе равные по силе ?

Зачем же нужна система усреднения процента побед ?
А затем, что самый последний Алешка первоклассник, если совсем перестанет побеждать, игрушку забросит, и уйдет куда то еще.
А отток игроков, даже криворуких и убогих - недопустим.
Так как в схеме любой ММО, как и в природе, нужны все существа.
Нубы, задроты, и особенно те кто вкладывает бабло (Реальщики).
Нубы нужны для того, что бы существовали задроты которые их нагибают, некоторые нубы обижаются и начинают вливать деньги для осуществления мести всему жестокому виртуальному миру.
Попутно так же начинают нагибать нубов получая эстетическое удовольствие.
Но Танки это другой случай, тут нубы оказываются в обеих командах, вопрос остается в том, в какой команде их будет меньше.

Собственно на этом дорогие Коллеги, доклад окончен, готов ответить на вопросы, если силы зла участвующие в заговоре, темку быстренько не прикроют :trollface:
я не могу понять одного,как и кто проводит турниры-чемпионаты и смысл в них???(разве что для рекламы и игроки уже знают кто победит) ну если реально, везде рулит вбр , и от игрока зависит всего (на мой взгляд 30%) это только езда и момент выстрелов, все остальное делает вбр или подобные программы ,и еще вопрос может кто в курсе ,планируется ли усовершенствование вбр ,в лучшую сторону,так как каждый игрок наигравший более 5000 игр понимает что его наглым образом обманывают??? в принципе каждая онлайн игра немножко подыгрывает в свою пользу но вбр это уже перебор!????
ув разработики у меня к вам один вопрос как только я улушаю свою статистику происходит слив и так напротяжении долгого времени играть стало противно вы имейте совесть ,привет вам с донбасса
Hamw #
0
manun1998
К сожалению или к счастью, но разработчиков на нашем форуме нет
Портят и разрабы и игроки которые нехотят играть, а другим мешают так называемые "олени".!
BenziLLLa
давно так не ржал,от души!(это я про угнетатель)
вот мой процент побед за вчера:


Спойлер

вот за сегодня:


Спойлер
Это прежде всего командная игра. Можно вытянуть бой и с 20% шансом на победу. Играйте ради удовольствия и с умом, смотрите на стату игроков и выбирайте соответствующую тактику. Все в ваших руках. Всем хороших боев.
Alex2010god #
1
Ловите! :)
www.playground.ru/blogs/world_of_tanks/prodolzhe..
там ссыль на - (им) Патент картохи :),на то что ВЫ считали - наговорами и не верили :),шутю :)))
Играю 3 года. Никак не могу бросить. Реально - лохотрон. Прицелы прыгают сами по себе. Вот не попал в упор, видео, не реклама, прокомментируйте кто спец в этом.
Разрабы медики. Я закончил играть в эту нечестную игру из-за умышленного задрачивания. Х Вам, а не моих денег(прем акки). Е..те мозг другим, У Р О Д Ы, а сами с0с ите член у карт ошки. Ариведерчи
Duhovlad
Ты стрелял не в танк, прицел смотрел выше, это видно на реплее. Почему так произошло? Тут 2 варианта: либо рука дернулась, либо большой пинг (то, что показывает в правом верхнем углу не всегда правда). Немного помогает настройка "серверный прицел", тогда прицел всегда будет совпадать с серверным.
Что тут за клоуны... при игре в рандоме сыгранным взводом из 3 человек - 100 боев, 70-75% побед при среднем 3к+ wn8, сливают все только бараны, которые дрочат технику в соло, особенно не понимая игру
stinger204
Да ты ошибаешся даже самый хорош й игрок обкакаеься против 3 раков уже доказано сегодня наблюдал картину противник фиолетово бирюзовый а мы раки и кто ты думашь обосрался команда бирюзовых и я могу привести массу примеров .
Много читеров ошень много манама насяльника ошень как с ними игдать разрабы уверяют порятся они с ними лжецы порются они)))
kursant188
Насосался
GiLeSobale
Статка у тя так себе
Есть статисты песочныена 3 и 5 ых уровнях нагибают а как на 10 так серутся повыпремляли себе статки и кричат тут я нагибатор ну ешо ест и твинкеры окуратисты 15 ка боёв и 60 % побед можно обзавидоваться был таким же оленем ан нет человек просветлел )))
Ешо ест руковыпрямители хорошие кланы где ест задротные полевики учат всяким примочкам и всякие шитеры которые убивают без засвета в этой игре много ма нама нюансов да есть скорее всего вероятность того что рулит вбр череда сливов череда побед но и бывают случаи после 5 и сливов и 20 побед как это обьснить .
шуть не забыл много аков продают был изначально хорош игрок продал оленю который ешо не понял всю прелесть этой игры начинает сливаться в первые три минуты и таких ошень многа а посмотришь так статка ничего себе скиловик у нас в команде ан нет он едет и тупо уезжает в ангар.
B
i
u
Спойлер