на главную
об игре
World of Tanks 23.06.2010

Новый развод на акаунт или правда

WGB0T_32 (13:11:34) Спасибо, что делаете игру лучше! Жалобы которые вы подавали были обработаны, нарушители наказаны. Ваш рейтинг помощника повысился - в качестве бонуса для вашего аккаунта открыт доступ в специальный магазин wothelper.yandexpay.net, там вы найдете уникальную премиум технику со скидкой 30% Оплата доступна через платежную систему «Яндекс.Деньги»

Комментарии: 5
Ваш комментарий

eruv
Однозначно разводилово, вот только недавно в новостях было

Спойлер

https://worldoftanks.ru/ru/news/common/bud-bditelen/

2

Сама игра по себе развод. Премиум танки сначала нагибают, а потом их режут и продают со скидкой?

1

Spiny
Никогда прем танки особо не нагибали, их всегда делали немножко хуже от однолевельных прокачиваемых. По крайней мере так было пару тройку лет назад, а сейчас столько наклепали премов, что уже не уследишь.

-1

И снова я категорически приветствую вас, хотелось бы обсудить такой вопрос который я так думаю надоел или начинает, под надоедать это, опыт получаемый в игре который получает игрок во время собсна игры, и который делится на платный (боевой) и свободный. В категории *свободный*, есть еще один подвид это так называемый свободный-платный. То есть опыт, чтобы который получить необходимо кинуть денежку на счет ВГ, дабы он пошел на пользу. Так же рассмотрим такой вид опыта как боевой который получаете в конце боя, и который начисляется вам, за вашу игру а вернее за ее эффективность. Так вот, кокрас тут и таится обман который ВГ ловко проворачивает как в игре так и в сознании игроков, а отображается это вот в чем, как известно в игре есть много фишек позволяющие так или иначе вытащить всеми способами ваши денежки, независимо от того хотите вы этого или нет. Это так называемые *ускорители*, которые помогают вам получать больше опыта, но так ли это? Давайте разберем, и начнем с начала.
Свободный опыт, а это 5% то есть, одна двадцатая всего заработанного в бою опыта переходит в копилку свободного опыта. Так что чем больше опыта (боевого) заработаете больше будет заработано и свободного опыта. Все, в общем-то, просто, только вот доля свободного опыта лишь 5%, так что таких заработков фактически хватит очень не на многое. Да, можно будет пройти за свободный опыт танки низких уровней или докинуть опыта на орудие или другой важный модуль танка более высокого уровня.
Да и на одну-то ветку свободного опыта будет не хватать даже на исследование ключевых модулей. Есть ещё призрачная возможность получить свободный опыт от разработчиков в виде компенсации, когда они вносят серьёзные изменения в танки, но это чрезвычайно редкое явление. Фактически свободный опыт – это платная услуга в world of tank, его можно купить. Хотя если следить за тенденцией то большая часть всех денег, реальных денег ВГ , это расходники, различных мастей от ремок до ака. Приведу расценки на перевод опыта в свободный, за 1 золотой можно перевести 25 единиц опыта.:
25 опыта – 1 золото
100 опыта – 4 золотых
100 000 опыта – 4000 золота ($16 или 550 руб.)




Самый бюджетный вариант, который используют многие игроки, это вывод танка в топ за свободный опыт. А уже опыт на следующую машину игрок зарабатывает в боях на танке. В таком случае удаётся минимизировать затраты и сделать игру на всех танках комфортной.
Рассмотрим примерную стоимость вывода в топ танков с седьмого по девятый уровень. Более низкоуровневые танки рассматривать не будем, там реже возникает необходимость в использовании свободного опыта, да и часто заработанного в боях свободного опыта хватает на танки низких уровней.

Вывести в топ танк 7-го уровня – 30 000 (1 200 золота)
Вывести в топ танк 8-го уровня – 120 000 (4 800 золота)
Вывести в топ танк 9-го уровня – 135 000 (5 400 золота.)
Естественно, что расчёты примерные, так как многое зависит от конкретного танка. Где-то не нужно изучать орудие, где-то оно может быть установлено в стандартную башню. Учёт опыта, необходимого на изучение рации я не проводил, так как открывать рацию за свободный опыт – бредовая идея. Реальные затраты опыта можно сократить, хотя далеко не всегда. Вот и видим даже по моей игре где видно, что все зависит не ТОЛЬКО от вашей игры, вашего урона, расходников и т.д и т.п, простой пример я нанес 4000 к урона из них произвел 4 выстрела 4 попадания уничтожено 2 танка и за все это получил 867 едениц опыта, при условии что не стоит ускорителей, есть тольоа ака.
У TVP произведено 18 выстрелов 15 попаданий из них 14 пробитий одно не пробитие (попадание), из этого всего количества минус 4 попадания т.к снаряд который пробил но не нанес урона считается системой как выпущенный в небо, не зависимо от того куда вы попали, общий урон 3800 получил опыта 820.
Следующий т110е3 произвел 8 выстрелов из них 8 пробитий, нанес 3300 к урона уничтожил 2 единицы с его помощью то-есть по его засвету нанесено 850 урона и получил 949 опыта, все примеры без ускорителей только ака. Вот и получается что в принципе получение опыта зависит не столько от вашей игры и типе техники и ее разового урона, что важно, то есть играя на fv 215b 183 и отрывая от врага куски от 1200 до ваншота, вы можете не рассчитывать на получение высоких показателей получения опыта за бой.Так как техника с высоким уровнем разового урона по резана якобы в угоду баланса получения серебра и опыта.

Вот и получается что боевой опыт очень разница по технике на которой вы вышли в бой, и разработчики делают на это ставку, а если быть точным то ставку на не внимательность игрока и просто банальную лень подсчитывать, и хоть как то следить за полученным опытом, полученным серебром ведь получение серебра хоть и не зависит от техники на которой вы вышли в бой, (во всяком случае не напрямую) но зависит от разницы уровней техники в бою в обеих командах, разницы процентовки от количества побед\поражений, которые учитываются на вашем ака и напрямую зависят от баланса в который вы попадете, так же какой ака вы используете премиум или нет, ваши расходники ну и в кой то веке ваш *скилл* который невозможно внести в игру в любом виде расчетов, т.к он не подлежит количественной оценки, и сводится лишь к вашим показателям так называемым процентам победы. Но многим игрокам не нравится ездить не только на стоковых танках, но и на танках низких уровней. Некоторым подавай сразу танк десятого уровня, но и такой вариант возможен, однако, заплатить уже придётся весьма крупную сумму:
Дойти с 1 уровня до 7 – 125 000 (5 000 золота)
Дойти с 1 уровня до 8 – 250 000 (10 000 золота)
Дойти с 1 уровня до 9 – 450 000 (18 000 золота)
Дойти с 1 уровня до 10 – 750 000 (30 000 золота)
Все это примерно и варьируется от страны, от региона, и валюты но все сходится к росту вкинутых в кошелек ВГ денег.
Налицо нелинейный характер роста цены исследования в зависимости от уровня танка. Если танк 4 или 5 уровня можно открыть и за свободный опыт, который был честно заработан в боях, то потом уже придётся переводить опыт за голду. Так как стоимость исследования следующего танка резко возрастает с ростом уровня машины, то и потенциальные расходы увеличиваются в разы.
Плюсы перевода опыта в свободный опыт очевидны, так как танков в игре интересных много, а вот время на их развитие есть далеко не у всех. Поверьте, даже играя хорошо и с премиум аккаунтом, Вам потребуется провести много боёв на проходных танках. Некоторые из них проходить тяжело и неприятно, ещё больше машин очень тяжело выводятся в топ. Если коротко, свободный опыт экономит время на исследование новых машин.Вот тут и вступают в *бой* платные расходники с умопомрочительными данными, которые прям так и манят игроков скорей вкинуть деньги, не всех конечно, но многих, и, пока это устраивает ВГ, мы с вами будем видеть такую вот хрень как видим сейчас.
Естественно, главным минусом перевода опыта в свободный являются существенные затраты реальных денег на игру. Ключевое в этих тратах то, что они ничем не лимитированы. Фактически Ваши затраты на эту услугу могут быть какими угодно, в отличие от того же премиум аккаунта.
многие забывают о балансе техники, о замыслах ВГ, что WOT – проект коммерческий. Дело в том, что разработчики могут ослабить любой танк по своему усмотрению. Открыли танк за свободный опыт, а танк через месяц стал уже совсем не тем. Тут мы снова получаем ситуацию, когда действительность не будет соответствовать ожиданиям.
Не забываем и о *карусели денег* когда разработчики вводят новую технику заведомо слишком сильную имбалансную переапанную, делается это для того чтобы простимулировать игроков на быстрое исследование новой техники с использованием свободного опыта. Как только таких имб станет слишком много в рандоме, а новые вливания сократятся , эту имбу ослябят, через некоторое время это снова повторится но с новым танком новой, рекламой, но все теме же игроками которые свято верят в то что вг наконец то таки сделали дельный танк, уйма блогеров и ютуберов буду сыпать на танк конфети , говорить какой же он здатый, но после определенного времени они же будут говорить что танк гавно, зачем убрали броню, урон и т.д. Если вы обращает внимание то раньше, *при условии что вы читали соглашение пользователя*, там были строки которые гласят не напрямую но косвенно о том что Вг обязана уведомлять о новых изменениях или внедрениях в игру, эти слова были написаны на истоках игры, а сейчас таких строк вы не найдете, то есть по факту видно что игра не только коммерческая но и лживая, причем во всем, начиная от карт которые они вводят уже больше 7 лет заканчивая самими танками. Игрокам тулят в уши все, все что может затупить их чувство, разная реклама в игре и на сайте, как реклама из телевизора (ты не ты когда голоден), и т.п, то есть *у тебя есть последний шанс чтобы купить то то за 500 рублей*, но через некоторое время идет та же акция с теме же предметами но за другую цену гораздо ниже, и слоган *осталось 36 часов*, вот и получаем то за что боремся, хотим видеть игру а получаем авно завернутое в авно. Но ! с разным ценником.
Компания ВГ все чаще использует свои возможности не для того, чтобы улучшать свои игры, а исключительно с целью выманивания денег у игроков. Оглушительный успех онлайн игры World of Tanks привлек к ней огромный интерес. На сегодняшний день Она является однозначным лидером в своем сегменте и самой популярной игрой на территории стан СНГ. Ежедневно сотни тысяч людей выходят на виртуальные поля сражений и принимают участие в танковых баталиях.
Хотя доступ к игре абсолютно бесплатный, ВГ предлагает поклонникам танковых сражений довольно много различных «плюшек» за реальные деньги. При этом многие игроки охотно оплачивают платные продукты, включая премиумные аккаунты, надписи и камуфляжи для машин, только вдумайтесь надпись которая толком не видна абсолютно некому, которая не несет ни какой пользы, да и честно вообще не нужна, я сильно сомневаюсь что хоть кто то смотрит на хоть какие то надписи, ну наверно за исключением начала боя когда все стоя на фриз тайме и таких вливаний огромное количество примеров, игровую валюту, а также специальную технику. Именно премиумные платные танки все чаще расстраивают почитателей игры.
Разработчики не перестают нам говорить что премиум технику мы никогда не нерфям, потому что вы заплатили за неё реальные деньги, мы можем апать и нерфить только прокачиваемую технику. Недавно выяснилось что премиум технику скрытно от игроков понерфили, (Уменьшили ТТХ техники ухудшив ее скрытые характеристики, разброс, скорость поворота, сведение... ). Нам же всегда казалось, что они ее нерфят но не могли доказать, премиум ПТ САУ strv s1 было скрыто понижена(судя по негодаваниям на разных форумах) в осадном режиме на вопросы о том *мол ребята а че за хрень?*разработчики отвечают, проверим, скорее всего это баг отображения, спасибо за сигнал, ну конечно чего же мы могли ещё ожидать от разработчиков "конечно же баг", будто бы показалось что премиум танк понижен, но есть пруфы. Уже многие пользователи смогли проверить что обновление 0.9.17 до обновления 0.9.19 ттх танка изменились скорость поворота понерфлена на 2 с лишнем раза, время перехода в походы режим было 1.25 сотых стало 1.3 разница в 0.05, а также проходимость данный потенциал, скорость поворота, скорость поворота на твердых грунтах, на средних, также сопротивление ходовой на твердых грунтах. Теперь стало интересно как разработчики будут выкручиваться с данной ситуацией у меня нет данного танка поэтому я не могу точно описать, что же мы видим очень многие игроки стали требовать возврат денежных средств за потраченные ранее деньги на покупку шведского танка в данном случае премиум танка 8 уровня strv s1. Интересно чем закончится, сожалею те кто купили strv s1 знаю вы будете писать в комментариях что разработчики конченые и Вы будите полностью правы.



Как же wargaming выкрутиться в данном случае из ситуации с тем что их поймали наконец-то с большим пруфом, все данные выписаны, уже многие будут требовать возврата денежных средств, кому интересно можете посетить разные сайты типа вот ньюс и т.д.

Балансировщик работает таким образом что из 100% боёв а возможно что вы попадете в ТОП не более 15-20%, все остальные бои вы будете проводить внизу или в середине списка, это четко прослеживается для техники 6 и 8 уровня. Для технике шестого уровня чаще всего попадание в ТОП это когда будет вся команда состоять из одного шестого уровня для 8 уровня примерно аналогичная ситуация. Если Вы начинаете выигрывать балансировщик эту "проблему" решает, если кто заметил разрабы всегда говорят о увеличении выигрышных боев, и после баланс сильно режут, очень просто вас периодично забрасывает в команду где статистика игроков вашей команды ниже команды соперника.Вы можете наблюдать это элементарно установив мод XVM.
Вот тут и вступает в действие, желание игрока всеми способами *помочь* себе хоть как то снизить нагрузку таких разбросов, спросите как? да все просто покупкой расходников и различного рода ускорителей, как получения опыта так и получения серебра.
Использование личных резервов как очередной обман.

Замечено что использование личных боевых резервов в World of Tanks понижает возможность игроков в полноценную участвовали в боевых действиях, каждое включение боевого резерва приводит к понижению динамических характеристик любого танка в бою,я слышал что есть специальный мод который помогает в такого рода вычислении который определяет характеристики боевой техники непосредственно при входе игрока в бой.
Как показывает в среднем процент изменений, это 10% характеристик точности и сведения, разброса на ходу, а также точности попадания при полном сведении и некоторых других параметров уменьшался при использовании резервов. Возможно кто замечал это, но не предавал значения, ведь как такое может быть, не так ли?.
Как только вы думаете что компания Wargaming дала очередную возможность на халяву заработать боевой опыт или серебро(как к примеру сейчас) вы сильно заблуждаетесь, поскольку каждое использование личного резерва уменьшают характеристики вашей техники в бою, напишите в коментах заметили вы сильный наплыв серебра в своей сумке или нет.
Когда вы будете использовать боевые резервы статистика ваших побед начнет сокращаться, если построить элементарный график и проанализировать статистику побед за несколько дней при включённых боевых резервах и без боевых резервов, вы увидите чтобы при использовании боевых резервов статистика побед на танках значительно ниже чем без включенных. Как вывод это значит только одно, что при использовании личных боевых резервов в World of Tanks вам создается искусственная проблема чтобы вы не могли создать для себя условия при котором ваш танк наберет максимальное количество опыта или заработает большое количество серебра, так как это в первую очередь невыгодно для компании ВГ, где главная цель это нажива денег на игроках.
Для того чтобы создавать видимый антураж спортивного интереса и состязательного момента в игре используются методы рекламы и проплаченных блогеров которые ведут стримы на YouTube. Привлечение спортивных команд которые спонсорским участием создают некую иллюзию равенства всех игроков и возможности использования танков в игре, но как показала практика всё это обман, что является только еще одним доказательством нечестности компании ВГ по отношению ко всем игрокам.

С недавних про в комьюнити игры World of Tanks начали циркулировать слухи о мошенничестве компании Wargaming, направленном на программирование сливов боев. Суть претензий заключается в нарушенном балансе игры, осуществляющем преднамеренные и систематические сливы боя независимо от уровня мастерства игроков, кто хочет может покопаться на сайте wot.news.
В известном Патенте а так же пользовательское соглашение Виктора Кислого, разумеется, или хоть какая то информация о том кто и как должен обязан и может руководствоваться какими то правилами, ничего не сказано о попадании игрока в заведомо проигрышный бой, а также о нерфинге техники, которая постоянно побеждает. В Патенте упомянута лишь таблица уровней боев техники и условия, при которых игрок попадает на какой-либо уровень боев на конкретном танке.
Канал Пчел Жужжит, надеюсь достучится хоть до кого то.
Я не буду спорить о том что проплаченный ли контент на этом канале или нет мне интересно общаться с создателем канала, но я думаю вы согласитесь что мало каналов которые как то критикуют игру, не так ли?, все каналы то и делают что *о боже новые апы брони, смотрим*, или *возвращение имбы или как нагибает тот или тот*, это я оставляю на вашу осмотрительность.
Изменение параметров всех машин в игре происходило постоянно. Это связано с постоянным добавлением новых наций, веток развития и отдельных машин причем добавления наций не тех которые хотели игроки.Однако очень долго премиумные платные танки были неприкосновенны. Теперь же создатели игры взялись и за них. Практически в каждом патче выходят по несколько новых образцов эксклюзивной техники. Причем чтобы заставить игроков ее покупать, разработчики постепенно делают те танки, которые у игроков уже есть, менее конкурентоспособными. У них снижается скорость, ухудшается бронирование, пропадает маневренность. Привыкший пробивать всех противников игрок вдруг обнаруживает, что у него «сбился прицел», а выпущенные снаряды все чаще и чаще попадают «в молоко». Причем все эти неприятности моментально исчезают при покупке свеженького «према». Но и он начинает «болеть» по выходу одного-двух свежих обновлений. Чтобы заработать на игре, она должна быть популярной. А стать таковой любая игра может только в одном случае: игроки должны верить, что от них что-то зависит. Если же по каким-то причинам произойдет обратное, то любая игра практически обречена. После серии публикаций в западной игровой прессе разоблачительных публикаций относительно технологий, на которых базируется World of Tanks, ее популярность существенно снизилась(ютуб в помощь). Для стран СНГ этот скандал прошел практически незаметно. Здесь все привыкли считать, что серьезная разница между количеством игроков на европейских, американских и русских серверах объясняется исключительно тем, что они там ничего не понимают в настоящих танках и подлинной бронированной доблести. Но это не совсем так. Причины иные
Это как я сказал просто и банально затупившаяся от постоянных вливов в игру *халявы* скидок, ну конечно же акций к коем относится все, даже те акции которые идут сейчас.
В итоги всё вышесказанное наглядно показывает что компания ВГ не заинтересована в честных боях, единственной целью компании ВГ является выкачивание денег с игроков любыми способами. Но я сразу же вижу гневные и гнилые коменты расплавленных мозгов о том что * мол ты идиот игра создана для того чтобы зарабатывать*, да вы правы, но все же почему то именно ВЫ самые *умные* верите в то что именно ВЫ знаете о игре все и свято верите и говорите что игра в порядке, а то что типа не попадает или не пробивает, это просто руки у вас растут не от плеч, но в итоге верите ли сами в то что говорите? так что верите?.
И последние, получая опыт серебро не забывайте хотя бы просто банально сравнивать ваши показатели с усреднением, и тогда вам будет проще поймать ВГ на обмане, и всегда обращайте внимание на полученный опыт и серебро, а так же разницу в уроне, не ленитесь и вам все станет виднее.

0

Сейчас имбы из премов: Скорпион Г,Защитник,е-25 - остальное фуфель...

-4