на главную
об игре
World of Tanks
23.06.2010
Режим "Командный бой"
Комментарии: 32
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Система не позволяет мне найти команду с рейтингом значительно ниже моего. Пичаль. Без Бензиллы мне на ракобойню не попасть.
Режим не понравился, в команде одни низуоровневые раки, а в команде противника исы 3. также очень маленький заработок и каждый бой ухожу в минус(даже на китае). первый раз у меня не хватило денег на ремонт типа59(заработал за бой на нем 4 тыщи грязных.)
Так ты создай свою команду, выстави условия на восьмые уровни, включи автопоиск и командуй. А такой маленький заработок из-за проигрыша, тут как в ротных боях - слившаяся команда получает вдвое меньше победившей. Вообще за 1.5 к дамага на Т-44 зарабатывал ок 35 к. серебра и 1 200 опыта.
"Я не рак! Я только учусь." (с) Алексей Нубович Дно
Rainbow_user
Никто не запрещал пользоваться ручным поиском. Да, долго. Да, муторно. Но все же.
Пробовали с совзводными для интереса. Даже 4-ех путных игроков найти сложно. Заходят, не выше 49-50% с такими показателями средней статистики, что страх берет. Но и это не все. Ведь это же "рандомный 7/42", верно? На кой черт там делать 1-8 лвл? Все все равно играют на 8. Хоть убейся, на 6 играешь против 8 и т.п.
Ну так он расчитан на игроков с техникой 8 лвл. Как-то взял ИСа седьмого уровня, ничего, побеждали. А что там делать на шестерках я хз. Мне этот режим понравился именно из-за равных условий - более-менее одинаковые команды, нет десяток и всякие ололо-команды сливают буквально за две минуты. Просто нужно набрать нормальную команду: пять машин восьмого уровня, и две малявки первого. Мой выбор: два Т-44, одна ИСУшка, два ИС-3 и два Т1. Если бы я умел командовать, знал тактику и т.п., мои команды побеждали бы чаще. В основном, идет победа по технике.
я бы за место 2 т44, которым не так то просто пробить ис 3, взял бы 2 амх50 100
а у нас вчера такой состав был: два ис 3, Т34, типок, новая немка пт 8. командовали все кто что думал то и предлагал по ходу боя( в чате). побеждали пока не нарвались на клан. после этого все разбежались.
Непросто пробить ИС-3? После патча проще некуда. И в бок башни, и под экраны, и даже в лоб корпуса.
BenziLLLa
Вот-вот. Даже с кваса теперь шьется в лоб на раз. Сижу, радуюсь.
А на счет состава: можно ИС-3 три штуки, два 50 100 и два скилл хелкета. Или 69.
режим приятен еще тем, что тут практически нету агрессивно-настроенных союзников и кучи мата из их уст. прям отдых мозгу.
Лично я считаю обязательным наличие 50 100, ИС-3/110 и 13 90. Т32/Т34 тоже могут пригодиться, но не больше одной штуки. Про СТшки не знаю - ЛТ тоже не плохо дамажут. Хотя Об. 416 или Т69 можно взять. Или на край Тип 59.
КВ-4 медлителен, и, если знать его особенности, не представляет проблем. Про КВ-5 молчу. ИСУ-152 спорна - в КБ, как я заметил, преобладают тесные столкновения; ей нужно руководить отдельно.
P.S. Умных 50 100 пока не попадалось, лал. Надо качать самому и показывать мастер-класс.
В начале хотел выложить этот скриншот, отображающий прелесть автоподбора команды(кроме т-34 там также был м5а1 китай)
какие кнопки я только не жал, но во время поиска команды меня так и не выпустило из этой адо-команды
А потом я решил выложить скриншот(этого же боя), в котором показана милость великого ВБРа, наконец-то ниспосланная мне после стольких мучений и страданий.
(я остался с полными хп)
"Раки, раки повсюду" (с)
Спустя полторы недели после патча ракообразных командосов, вроде бы, поубавилось; пошла нормальная, командная игра.
Еще разрабы обещали что-то подобное для 9-10 уровней, но они молчат, как партизаны. Если это будет такой-же КБ, то для меня это будет стимулом выкачивать десятки, ибо в рандоме у меня получается выходить либо в нуль, либо в минус, а фарм для меня не менее важный фактор, чем ТТХ.
Жаль только, что на уровень машины плевать распределителю командного боя. Каждые полтора боя на квасе проходят в компании ИСов-3 и прочей шушеры 8 уровня, и супротив оных же. Огорчает.
Metal Messiah [Efilnikufesin]
Просто там принцип подбора команд другой, не по уровню танков, а по скилу. Многие плакались разрабам на форуме типа меня к оленям постоянно кидает, сделайте балансер по скилу, вот они и сделали.
Играем сыгранным клановым коллективом, которым не один бой на глобалке провели, получается примерно 80% побед в среднем, так что мне режим нравится :)
Вот и получается, что там где решает скилл - подбор производится по технике. А где решает техника - отбор по скиллу(
Metal Messiah [Efilnikufesin]
В рандоме решает скилл? Я вас умоляю, два-три скиловых игрока не смогут вытащить, если остальные сокомандники олени. Ситуации, конечно, разные бывают, но победа в таком случае - скорее исключение, нежели правило.
В КБ нужно просто выставить элементарные условия - хотя бы ограничить набор только восьмым уровнем. Я не создаю команды из машин только шестого уровня, беру, в основном, восьмерки. Да и зачем запихивать туда такую мелочь? Чтобы прокачаться до нужной технинки, существует рандом, где на 1-7 уровнях поражение не так критично, как на 8. А чтобы так сливаться, уходить в минус и страдать нужно быть конченым мазохистом-БДСМщиком. А это точно не про меня.
BenziLLLa
Таки наоборот. В рандоме больше решает техника, чем скилл.
Какая-то очередная ересь ВГ.
В рандоме уважаемые решает не техника и скилл,а адекватность союзников.
По 7/42 могу сказать что на данном этапе справедливости в нём не больше чем в рандоме: выезжаем 6 против 6 и что я вижу?!у нас все с новой статой 3000-4000.а у врага только один такой на т1,а остальные много выше и по оленеметру получаем 19%.Конечно проиграли 2-4 где враги взяли базу.Вопрос:где обещанный подбор равноценных команд?!И это я привёл то,что твориться чуть ли не в каждом бою.Итог прост:это очередной развод лохов от разрабов ибо тут можно играть только хорошо подобранной и правильно сбалансированной командой из клана или если у вас вдруг есть достаточное количество адекватных друзей в игре;а ведь большинство этого не имеет и страдает,но разрабам похоже на баланс в 7/42 плевать как и в рандоме.
Floirg83
тут можно играть только хорошо подобранной и правильно сбалансированной командой из клана или если у вас вдруг есть достаточное количество адекватных друзей в игре
Хоть кто-то в этом сомневался? Да никто. Режим для этого и предназначался.
BenziLLLa
В рандоме решает скилл? Я вас умоляю, два-три скиловых игрока не смогут вытащить, если остальные сокомандники олени.
Тащили и будут тащить. Минимум в 70% на исход боя влияет перевес скиловых игроков у одной из команд.
Сколько в рандоме в среднем бою вы встречали игроков с >50%? Четыре? Пять? Если остальные десять алексов слились, этим скиловым ребятам будет очень и очень сложно вытащить. Как было замечено выше, адекватность союзников решает, но ведь составляющей скила является эта самая адекватность - куда ехать, а куда нет, где нужно сберечь хп, а где подставится, кого нужно выносить сразу, а кого в последнюю очередь. Неадекватный игрок будет сливаться, тупить и сраться в чатике, какие его союзники олени.
А баланс, по-моему, 7/42 очень сбалансированный режим, просто не нужно брать всякую мелочь.
Кстати, про баланс, из картошки ушел некто Zlobny, отвечавший за балансировку техники, или чего-то там еще. Скорее всего, в ближайшее время начнутся, возможно, глобальные изменения баланса.
BenziLLLa
Сколько в рандоме в среднем бою вы встречали игроков с >50%? Четыре? Пять? Если остальные десять алексов слились, этим скиловым ребятам будет очень и очень сложно вытащить.
Это если у противника этих алексов будет меньше. А так именно скилы управляют боем.
А баланс, по-моему, 7/42 очень сбалансированный режим
Это спасибо счётчику, который тебе выдал заниженный рейтинг.
Педобирить меньше надо было. Впрочем, все-равно за время с момента релиза патча рейтинг вырос на 400 пунктов. Так что скоро тоже буду страдать.
Режим будет приятен, если подберётся дружная, вежливая, адекватная команда, готовая терпеть неудачи и слушаться командира. Все остальное - пустая трата времени, серебра и нервов.
Агась. Особенно с учётом засилья там восьмых. Такое впечатление, что режим специально под восьмые уровни запустили(
Metal Messiah [Efilnikufesin]
Именно, уважаемый. Этот режим для этого и придумали. Повторюсь: на 5-7 уровнях поражение за счет команды не так критично, как на 8. Для всего остального есть похожие, но "долгие" роты, или быстрый, но тупой рандом.
Стали собираться иногда на КБ. Ох не знаю, как BenziLLLa выходит туда в рандомные команды, ибо такие сборы лопаются наибыстрейшим образом.
Заметил так же, что, то ли баланс сломалсо, то ли играет народу мало - попадаются такие противники, что втаптываются за один раш, в которых мы никого не теряем, даже Т1 (а ещё потому, что кто первый сливается, тот поёт песни Киркорова).
Кстати, у нас кто-то по клану говорил, что числа с четвёртого будет акция с наградами за победы в КБ. Что-то вроде "одержать 10 побед"...
Metal Messiah [Efilnikufesin]
Братюнь, он для восьмёрок и создавался. Режим на основе турнирного.
Rainbow_user
10 побед - 150к сербаребра и 1 день према. 1 раз в сутки. также еще плюшки за меньшее количество побед(не помню что там)
И всё-таки КБ это здоровски. Особенно под акции. За 3 дня можно получить 3 дня ПА, 15 петушителей, 3 усиленных привода и 750К серебра, не считая того, что заработается само собой за бои.
А можно не получить.
Да, кстати, обнаружил, что на пантере можно в клинче разобрать ИС-3. Если один на один.
Воскрешаю темку, крч.
Вместо девяностика теперь можно брать Т-54 обл.
Вроде и посветить, и надамажить, и протанчить (!!!) может. Вообще универсальный чёртик.
Орудие плюс-минус такое же, барабана нет (для многих это является плюсом) и стабилизация - ок. Башня, о-о-о, башня; получить непробитие (именно непробитие) от какого-нибудь ИС-3 - не такая уж редкость. Подвижность тоже неплоха, пусть разгон не такой бодрый, как у лягушенка, но максималка все уравнивает.
В общем и целом, вполне годный ст-шка с возможностью обгонять почти все лт в игре. Да еще и процесс прокачки доставляет.
Новый игровой режим введен с патчем 0.8.9. По-моему, это гораздо лучше, чем игра в рандоме, ибо тут за счет меньшего количества игроков эффективность личного скилла повышается, плюс и при автонаборе, и при болансировке с противником учитывается картофельный рейтинг, не скажу, что он полностью отражает умения игрока, но все же, это полезно; так же благодаря этому режиму можно реально нарубить серебра и опыта за счет "ротного" распределения опыта и серебра победившей и проигравшей командам, буквально за три дня я безо всяких премов поднялся на три с половиной миллиона, а экипаж моего Т-44 с 59% третьего перка поднялся до 25 четвертого; нельзя не отметить действительно командную работу - если вам попался грамотный умный ком, то это уже половина победы. Однако, тут есть и свои минусы - благодаря возможности брать технику от первого до восьмого уровня, туда попадают...как бы их помягче назвать?.. новички, они не выставляют никаких условий, берут технику 5-6 уровней и вообще никак не командуют; еще балансировщик срабатывает не всегда правильно - мои 3953 РЭ кидает ко всяким 590 и 810. Еще есть один минус, но этот минус, как бы, плюс - бои проходят только на Химках, Ласвиле, Степях, Энске и Рудниках (я могу ошибаться). И минус лично для меня - в таких боях арта, ровно как и свет не решают, ибо арта сейчас просто не тащит, а свет на этих картах не нужен как таковой, а чтобы увидеть раш есть две шмакодявки первого левела, хотя они могут использоваться по-другому.
Мой вердикт: в топку рандом и роты, этот режим намного камфортнее.