на главную
об игре
World of Tanks 23.06.2010

Режим "Командный бой"

Новый игровой режим введен с патчем 0.8.9. По-моему, это гораздо лучше, чем игра в рандоме, ибо тут за счет меньшего количества игроков эффективность личного скилла повышается, плюс и при автонаборе, и при болансировке с противником учитывается картофельный рейтинг, не скажу, что он полностью отражает умения игрока, но все же, это полезно; так же благодаря этому режиму можно реально нарубить серебра и опыта за счет "ротного" распределения опыта и серебра победившей и проигравшей командам, буквально за три дня я безо всяких премов поднялся на три с половиной миллиона, а экипаж моего Т-44 с 59% третьего перка поднялся до 25 четвертого; нельзя не отметить действительно командную работу - если вам попался грамотный умный ком, то это уже половина победы. Однако, тут есть и свои минусы - благодаря возможности брать технику от первого до восьмого уровня, туда попадают...как бы их помягче назвать?.. новички, они не выставляют никаких условий, берут технику 5-6 уровней и вообще никак не командуют; еще балансировщик срабатывает не всегда правильно - мои 3953 РЭ кидает ко всяким 590 и 810. Еще есть один минус, но этот минус, как бы, плюс - бои проходят только на Химках, Ласвиле, Степях, Энске и Рудниках (я могу ошибаться). И минус лично для меня - в таких боях арта, ровно как и свет не решают, ибо арта сейчас просто не тащит, а свет на этих картах не нужен как таковой, а чтобы увидеть раш есть две шмакодявки первого левела, хотя они могут использоваться по-другому.
Мой вердикт: в топку рандом и роты, этот режим намного камфортнее.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Система не позволяет мне найти команду с рейтингом значительно ниже моего. Пичаль. Без Бензиллы мне на ракобойню не попасть.

1

Режим не понравился, в команде одни низуоровневые раки, а в команде противника исы 3. также очень маленький заработок и каждый бой ухожу в минус(даже на китае). первый раз у меня не хватило денег на ремонт типа59(заработал за бой на нем 4 тыщи грязных.)

0

Так ты создай свою команду, выстави условия на восьмые уровни, включи автопоиск и командуй. А такой маленький заработок из-за проигрыша, тут как в ротных боях - слившаяся команда получает вдвое меньше победившей. Вообще за 1.5 к дамага на Т-44 зарабатывал ок 35 к. серебра и 1 200 опыта.

0

"Я не рак! Я только учусь." (с) Алексей Нубович Дно
Rainbow_user
Никто не запрещал пользоваться ручным поиском. Да, долго. Да, муторно. Но все же.

0

Пробовали с совзводными для интереса. Даже 4-ех путных игроков найти сложно. Заходят, не выше 49-50% с такими показателями средней статистики, что страх берет. Но и это не все. Ведь это же "рандомный 7/42", верно? На кой черт там делать 1-8 лвл? Все все равно играют на 8. Хоть убейся, на 6 играешь против 8 и т.п.

0

Ну так он расчитан на игроков с техникой 8 лвл. Как-то взял ИСа седьмого уровня, ничего, побеждали. А что там делать на шестерках я хз. Мне этот режим понравился именно из-за равных условий - более-менее одинаковые команды, нет десяток и всякие ололо-команды сливают буквально за две минуты. Просто нужно набрать нормальную команду: пять машин восьмого уровня, и две малявки первого. Мой выбор: два Т-44, одна ИСУшка, два ИС-3 и два Т1. Если бы я умел командовать, знал тактику и т.п., мои команды побеждали бы чаще. В основном, идет победа по технике.

0

я бы за место 2 т44, которым не так то просто пробить ис 3, взял бы 2 амх50 100
а у нас вчера такой состав был: два ис 3, Т34, типок, новая немка пт 8. командовали все кто что думал то и предлагал по ходу боя( в чате). побеждали пока не нарвались на клан. после этого все разбежались.

0

Непросто пробить ИС-3? После патча проще некуда. И в бок башни, и под экраны, и даже в лоб корпуса.

0

BenziLLLa
Вот-вот. Даже с кваса теперь шьется в лоб на раз. Сижу, радуюсь.
А на счет состава: можно ИС-3 три штуки, два 50 100 и два скилл хелкета. Или 69.

0

режим приятен еще тем, что тут практически нету агрессивно-настроенных союзников и кучи мата из их уст. прям отдых мозгу.

0

Лично я считаю обязательным наличие 50 100, ИС-3/110 и 13 90. Т32/Т34 тоже могут пригодиться, но не больше одной штуки. Про СТшки не знаю - ЛТ тоже не плохо дамажут. Хотя Об. 416 или Т69 можно взять. Или на край Тип 59.
КВ-4 медлителен, и, если знать его особенности, не представляет проблем. Про КВ-5 молчу. ИСУ-152 спорна - в КБ, как я заметил, преобладают тесные столкновения; ей нужно руководить отдельно.

P.S. Умных 50 100 пока не попадалось, лал. Надо качать самому и показывать мастер-класс.

0

В начале хотел выложить этот скриншот, отображающий прелесть автоподбора команды(кроме т-34 там также был м5а1 китай)

Спойлер

какие кнопки я только не жал, но во время поиска команды меня так и не выпустило из этой адо-команды

А потом я решил выложить скриншот(этого же боя), в котором показана милость великого ВБРа, наконец-то ниспосланная мне после стольких мучений и страданий.

Спойлер

(я остался с полными хп)

0

"Раки, раки повсюду" (с)
Спустя полторы недели после патча ракообразных командосов, вроде бы, поубавилось; пошла нормальная, командная игра.
Еще разрабы обещали что-то подобное для 9-10 уровней, но они молчат, как партизаны. Если это будет такой-же КБ, то для меня это будет стимулом выкачивать десятки, ибо в рандоме у меня получается выходить либо в нуль, либо в минус, а фарм для меня не менее важный фактор, чем ТТХ.

0

Жаль только, что на уровень машины плевать распределителю командного боя. Каждые полтора боя на квасе проходят в компании ИСов-3 и прочей шушеры 8 уровня, и супротив оных же. Огорчает.

0

Metal Messiah [Efilnikufesin]
Просто там принцип подбора команд другой, не по уровню танков, а по скилу. Многие плакались разрабам на форуме типа меня к оленям постоянно кидает, сделайте балансер по скилу, вот они и сделали.
Играем сыгранным клановым коллективом, которым не один бой на глобалке провели, получается примерно 80% побед в среднем, так что мне режим нравится :)

0

Вот и получается, что там где решает скилл - подбор производится по технике. А где решает техника - отбор по скиллу(

0

Metal Messiah [Efilnikufesin]
В рандоме решает скилл? Я вас умоляю, два-три скиловых игрока не смогут вытащить, если остальные сокомандники олени. Ситуации, конечно, разные бывают, но победа в таком случае - скорее исключение, нежели правило.
В КБ нужно просто выставить элементарные условия - хотя бы ограничить набор только восьмым уровнем. Я не создаю команды из машин только шестого уровня, беру, в основном, восьмерки. Да и зачем запихивать туда такую мелочь? Чтобы прокачаться до нужной технинки, существует рандом, где на 1-7 уровнях поражение не так критично, как на 8. А чтобы так сливаться, уходить в минус и страдать нужно быть конченым мазохистом-БДСМщиком. А это точно не про меня.

0

BenziLLLa
Таки наоборот. В рандоме больше решает техника, чем скилл.

0

Какая-то очередная ересь ВГ.

0

В рандоме уважаемые решает не техника и скилл,а адекватность союзников.
По 7/42 могу сказать что на данном этапе справедливости в нём не больше чем в рандоме: выезжаем 6 против 6 и что я вижу?!у нас все с новой статой 3000-4000.а у врага только один такой на т1,а остальные много выше и по оленеметру получаем 19%.Конечно проиграли 2-4 где враги взяли базу.Вопрос:где обещанный подбор равноценных команд?!И это я привёл то,что твориться чуть ли не в каждом бою.Итог прост:это очередной развод лохов от разрабов ибо тут можно играть только хорошо подобранной и правильно сбалансированной командой из клана или если у вас вдруг есть достаточное количество адекватных друзей в игре;а ведь большинство этого не имеет и страдает,но разрабам похоже на баланс в 7/42 плевать как и в рандоме.

0

Floirg83
тут можно играть только хорошо подобранной и правильно сбалансированной командой из клана или если у вас вдруг есть достаточное количество адекватных друзей в игре
Хоть кто-то в этом сомневался? Да никто. Режим для этого и предназначался.

BenziLLLa
В рандоме решает скилл? Я вас умоляю, два-три скиловых игрока не смогут вытащить, если остальные сокомандники олени.
Тащили и будут тащить. Минимум в 70% на исход боя влияет перевес скиловых игроков у одной из команд.

0

Сколько в рандоме в среднем бою вы встречали игроков с >50%? Четыре? Пять? Если остальные десять алексов слились, этим скиловым ребятам будет очень и очень сложно вытащить. Как было замечено выше, адекватность союзников решает, но ведь составляющей скила является эта самая адекватность - куда ехать, а куда нет, где нужно сберечь хп, а где подставится, кого нужно выносить сразу, а кого в последнюю очередь. Неадекватный игрок будет сливаться, тупить и сраться в чатике, какие его союзники олени.
А баланс, по-моему, 7/42 очень сбалансированный режим, просто не нужно брать всякую мелочь.
Кстати, про баланс, из картошки ушел некто Zlobny, отвечавший за балансировку техники, или чего-то там еще. Скорее всего, в ближайшее время начнутся, возможно, глобальные изменения баланса.

0

BenziLLLa
Сколько в рандоме в среднем бою вы встречали игроков с >50%? Четыре? Пять? Если остальные десять алексов слились, этим скиловым ребятам будет очень и очень сложно вытащить.
Это если у противника этих алексов будет меньше. А так именно скилы управляют боем.

А баланс, по-моему, 7/42 очень сбалансированный режим
Это спасибо счётчику, который тебе выдал заниженный рейтинг.

0

Педобирить меньше надо было. Впрочем, все-равно за время с момента релиза патча рейтинг вырос на 400 пунктов. Так что скоро тоже буду страдать.

0

Режим будет приятен, если подберётся дружная, вежливая, адекватная команда, готовая терпеть неудачи и слушаться командира. Все остальное - пустая трата времени, серебра и нервов.

0

Агась. Особенно с учётом засилья там восьмых. Такое впечатление, что режим специально под восьмые уровни запустили(

0

Metal Messiah [Efilnikufesin]
Именно, уважаемый. Этот режим для этого и придумали. Повторюсь: на 5-7 уровнях поражение за счет команды не так критично, как на 8. Для всего остального есть похожие, но "долгие" роты, или быстрый, но тупой рандом.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Стали собираться иногда на КБ. Ох не знаю, как BenziLLLa выходит туда в рандомные команды, ибо такие сборы лопаются наибыстрейшим образом.
Заметил так же, что, то ли баланс сломалсо, то ли играет народу мало - попадаются такие противники, что втаптываются за один раш, в которых мы никого не теряем, даже Т1 (а ещё потому, что кто первый сливается, тот поёт песни Киркорова).

Кстати, у нас кто-то по клану говорил, что числа с четвёртого будет акция с наградами за победы в КБ. Что-то вроде "одержать 10 побед"...

Metal Messiah [Efilnikufesin]
Братюнь, он для восьмёрок и создавался. Режим на основе турнирного.

0

Rainbow_user
10 побед - 150к сербаребра и 1 день према. 1 раз в сутки. также еще плюшки за меньшее количество побед(не помню что там)

0

И всё-таки КБ это здоровски. Особенно под акции. За 3 дня можно получить 3 дня ПА, 15 петушителей, 3 усиленных привода и 750К серебра, не считая того, что заработается само собой за бои.

0

А можно не получить.
Да, кстати, обнаружил, что на пантере можно в клинче разобрать ИС-3. Если один на один.

0

Воскрешаю темку, крч.
Вместо девяностика теперь можно брать Т-54 обл.
Вроде и посветить, и надамажить, и протанчить (!!!) может. Вообще универсальный чёртик.
Орудие плюс-минус такое же, барабана нет (для многих это является плюсом) и стабилизация - ок. Башня, о-о-о, башня; получить непробитие (именно непробитие) от какого-нибудь ИС-3 - не такая уж редкость. Подвижность тоже неплоха, пусть разгон не такой бодрый, как у лягушенка, но максималка все уравнивает.
В общем и целом, вполне годный ст-шка с возможностью обгонять почти все лт в игре. Да еще и процесс прокачки доставляет.

0