на главную
об игре
World of Tanks 23.06.2010

"Уровень комфорта игры для аккаунта"

Интервью с одним из разработчиков:

Вопрос: Что такое "уровень комфорта игры для аккаунта" ?
Ответ: Это всего лишь название параметра, цифровое значение которого присваивается для аккаунта каждого игрока,
Чем выше у аккаунта значение этого параметра (уровень комфорта игры) тем более лоялен к этому игроку балансировщик.
Балансировщик Чаще подбирает игроку хорошую команду, которая по скилу изначально сильнее вражеской. И ВСЁ!
Нет никакого мнимого ухудшения: бронепробития, точности, Разового урона (альфа ниже среднего) - это всё надумано игроками.

Вопрос: От чего зависит этот параметр (уровень комфорта игры) для каждого конкретного аккаунта.
Ответ: Зависит от трёх составляющих: От % побед за последние 100 боёв, от наличия Премиум Аккаунта, и от активности аккаунта.
1) Сразу расскажу про активность - к примеру, если вы не провели за последний месяц ни одного боя, или кол-во боёв было ничтожно малым,
то для вашего аккаунта Параметр - уровень комфорта игры, резко возрастает, но как только вы снова начнёте активно играть, он так же быстро и упадёт.
2) Чем Выше ваш процент побед за последние 100 боёв, тем ниже будет уровень комфорта игры на вашем аккаунте.
3) Если же вы играете с Премиум Аккаунтом, то уровень комфорта немного увеличивается, но этот прирост сравнительно мал,
и его никак не достаточно для того, чтобы скомпенсировать высокий показатель процента побед за 100 боёв.
4) Про Пресс-аккаунты говорить в этой теме не вижу смысла, но если кратко, то у них Уровень комфорта игры Выше, чем где бы то ни было.

Так же стоит отметить, что обновление этого параметра для каждого аккаунта происходит каждый день, в момент перезагрузки серверов.
Кстати именно по этой причине, Все игроки и испытывают такую проблему как непрерывная серия поражений или серия побед.
Вот только серия побед для игрока не является проблемой, поэтому все и ноют только по поводу непрерывных серий поражений.
То есть, один и тот же игрок в разные дни имеет абсолютно разный показатель процента побед, скажем сегодня 45% а завтра 65%.
А всё потому, что если сегодня игрок Саша сыграл 20 боёв из которых выиграл 15, то его показатель процента побед за последние 100 боёв возрастёт,
а именно его и учитывает Параметр - уровень комфорта игры, соответственно после перезагрузки серверов произойдёт перерасчёт
уровня комфорта игры, для аккаунта Саши он снизится, и на следующий день Саша чаще будет получать от балансировщика бои,
в которых он будет получать команду, изначально менее скиловую, чем вражеская.

Высказываемся!

Комментарии: 23
Ваш комментарий

гон - все и так давно знают про механизм угнетения, иначе не объяснить, почему играя на одном и том же танке, каждый раз результат разный, в том числе "чем больше побед-тем больше не пробитий/ промахов/ рикошетов в следующем бою", это не надумано, это доказано практикой...у меня "руки за один бой не скривляются и не распрямляются", значит дело не во мне, вражеский танк как был полностью в круге прицела, так и остаётся, в одни и те же уязвимые места стреляю, иногда всё запросто происходит, а иногда непробития/ промахи/ рикошеты, значит сливы - при этом, враги стреляют без промаха, достаточно 3-4 раза выиграть и разница будет заметна, даже если знакомые игроки попадаются... сомневаюсь, что у них тоже за 1 бой "руки скривляются и распрямляются"... просто разрабы сами себе могилу вырыли тем, что отказались от современной техники, а больше игру разнообразить, кроме как постоянным "допиливанием" техники и механизмом угнетения им нечем...

11

ну я в принципе замечаю так называемый "механизм угнетения", то кидает в команду по 2-3 взвода гнусных ракалов, а к оппонентам 2-3 взвода игроков с "фиолетовой" статой; то стреляешь 1 выстрел рикошет(под 90 градусов), 2 выстрел непробил(хотя пробитие втрое больше приведенной брони), то без урона и это все по 1 противнику(чаще всего это бывает арта), я уж молчу о выстрелах насквозь, и маловероятно что рассинхронизация сервера и клиента(пинг в этот момент 15-20ms), а баланс давеча выдал мне: играю вообщем на ис3 с бл9, стреляю по мазаю(с фиолетовой статкой)(310хп), который стоял бортом под 90 градусов, и что вы думаете какая альфа у меня выпала?! -290!!!! после чего он ставит меня на каток и арта снимает с меня фулл хп; или пару раз было, на т67 кидает к 7, - т.е. 29 игроков 7 уровня а я 5!!!

4

1)ничего не могу сказать! высота была примерно одна и та же, корпус оппонента почти под прямым углом
2)возможно, но не боле 295; а пробития бл9 мало для того что бы выбить альфу из борта "мазая"?
3 )ни одно не другое, заходил с 17-21 часа, точно не помню, играл 1
а что касается статистики у меня 55%, 1200 РЭ, такой же ник в танках

4

CR0MWeLL
Ясно-понятно, песочный нагибатор ))
1)Даже если вы в одной плоскости есть еще наклон брони...
2)Странно, что человек отыгравший 18к+ боев не понимает что от параметра бронепробиваемость альфа вот вобще никак не зависит (фугасы я сейчас в расчет не беру) )))
3)Ну и ествественно ни скрина, ни реплея, да? )))
Я как бы про статку вас и не спрашивал )))

Alex2010god
А чего ник-то замазан, "не рак"? ))

EmGaOnRII
Почти соглашусь, но картошка на такое никогда не пойдет. +-25% немножко нивелирует скилл - если это убрать dcp разноются.

-2

ArmyMan
1)ну если пошла "оценка", ты как знаток "песочного нагибаторства", ответь под каким углом выполнено бронирование бортов танка М4А3Е2?
2)а что касаемо альфы, я имел ввиду "механизм угнетения", а не связь "параметра бронепробиваемость-альфа"
3)а что касается реплеев и скриншотов, после таких "происков" вбр'а со мной происходит нечто вроде этого

и там не до скриншотов и записи реплеев

4

CR0MWeLL
1)Никогда не заострял внимание на проходной технике - не знаю. CSKA_ArmyMan ник, если чо )))
2)"Это все заговор!" (c)
3)То есть обычно ты их пишешь, а при взрыве пятой точки они у тебя автоудаляются, да? )))

Alex2010god
И почему я не удивлен такому ответу? )))

-1

"Феномен угнетения" не что иное как... конченные "+-25%". Вот если бы убрали эту ересь и вакханалию, то все станет нормально: снаряды будут лететь куда надо, пробивать они будут там где могут и урона нанесут столько, сколько надо, а не минималку какую-нибудь(из 240 средухи вылетит 180, когда у врага ~200 хп осталось).
На мой взгляд только это недоразумение - "+-25%" - портит игру.

3

такая "картоха" :) - серия Ди Биллов в игре зашкаливает -сегодня минус 100 боев из них на арте 50...голдой!+ непробития,рикошеты и попадания без урона :),а то и вовсе мимо(свелся,выждал и голда летит в никуда),пример: на буратосе в упор попал по т-50 без урона с 20-30 метров(гусля с него слетела)...приколы мля.
Типа такого:

2

дайте ссылку на интервью!!!!! не поверю пока ЛИЧНО не увижу

1

:) Всю информацию предоставленную в этой теме - рассказала мне вчера старушка Баба-Шура (одна бабка сказала) по радио ОБС!
Случайно подсел к ней на лавочку и тут из неё КаАак понеслось.
Лишь пересказал Вам её слова, а верить им или нет решайте сами.
Хотя давайте будем считать - что это были её "Впечатления" ведь этот раздел форума как раз об этом.

Спойлер

http://www.playground.ru/blogs/world_of_tanks/iskustvennyj_balans_v_world_of_tanks-193420/

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1755592-%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D0%B5%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80/page__st__5580

Спойлер
1
ПАТЕНТ
ПАТЕНТ

WoT
на игру и почему раки стремятся к нагибу а статисты сливают!
Согласно другому аспекту, сервер знакомств может хранить процент выигрыша / потерь для каждого пользователя (или транспортного средства) на заданном уровне боевой. При уменьшении соотношения выигрыш / проигрыш игрока, игрок становится более вероятно, будут размещены в боях, уровни Битва на нижнем конце допустимого диапазона, в то время как в выигрыш / проигрыш рациона увеличивается игрока, игрок становится более вероятно, будут помещены в бои, имеющие уровни Битва на верхнем конце допустимого диапазона. Таким образом, когда игрок был неоднократно ставил в слишком многих сложных сражений, балансировка делается в пользу более легких сессий боевых, тем самым поощряя игрока путем предоставления легче среду игры. Аналогичным образом, когда игрок был неоднократно ставил в слишком многих простых боях, балансировка делается в пользу более жестких сессий боевых, тем самым сохраняя игрока оспариваемый вместо того, чтобы игрок соскучиться с легкой игры. Первый возможный алгоритм, чтобы равномерно разделить допустимые уровни боевых через диапазоне от нуля (0) до двух (2), и установите автомобиль на уровень боевой соответствующего соотношения выигрыш / проигрыш, где любой коэффициент больше двух (2 ) автоматически приводит в автомобиле помещаются в самом высоком возможном уровне боевой. Другой возможный алгоритм является повышение уровня боевой одной (в пределах допустимого диапазона) для транспортного средства каждый раз, когда игрок выигрывает битву с этого транспортного средства, и снизить уровень боевой одной (в пределах допустимого диапазона) каждый раз, когда игрок теряет Битва с этого транспортного средства. Если сражение уровня уже в верхней части диапазона и игрок выигрывает сражение, сражение уровня может оставаться постоянным. Аналогичным образом, если уровень битва уже на нижнем конце диапазона и игрок проигрывает, сражение уровня может оставаться постоянным.

Прошу прощение за перевод--переводил гуглом, но суть я думаю понятна!

0

Есть тут танкисты?Что молчим???

-1

19 АВГ _ Спас яблочный:
А еще, в этот день нельзя убивать насекомых(е -25,т -54) - считается, если муха села на руку дважды - весь год вам будет сопутствовать удача. При этом важно насекомое не прогонять, а дождаться, пока оно само улетит.
Вопросы и ответы:
В: В танки играть нельзя?
О: :) МОЖНО!Батюшка дает добро!!!

-1

ArmyMan -буду еще ник свой палить и окружающих ,и так картоха за мной охотится :),"-не олень"

-1
ArmyMan написал:
CSKA_ArmyMan

Такого ника нет в зале славы! :)
И если по теме нечего сказать - лучше молчи.
Мне есть с чем сравнить - 2 года на преме откатал,а,теперь не беру - и сразу видно механизм "уровня комфортности".

-1

Alex2010god
Может просто кто-то не умеет писать? ))
http://worldoftanks.ru/ru/community/accounts/2200996-
По теме есть что сказать - раки везде ищут заговоры )))

-1

И что -ты не РАК?
Тогда смотри:

Спойлер

У,тебя такого и в жизни не будет!
У,всех разное восприятие игры!Кто -то д РО чит на статку-кому то больше нравиться убивать соперников! :),еще кому то нравиться делать медальки!

Спойлер

скрытая :) Реклама! http://www.playground.ru/blogs/world_of_tanks/novye_uyazvimosti_v_tarife_igrovoj_ot_rostelekom_i_wargaming-210525/#comment-15370838 Все медальки сделал на преме-РОСТЕЛЕКОМ

-1

Alex2010god
Я посредственный игрок, который не педобирит ))) И да, я не стесняшка, как некоторые ))

-1

Тема актальна в ракурсе последних событий WoT!

-1

Ну как информация?
Соответствует?
Мало отзывов,и ответов - типа вообще никто не играет.

-2

Поиски заговоров доставляют )

-2

Давайте рассмотрим теорию заговора на посте некого CR0MWeLL )))
1)Про выстрел под 90 градусов более чем уверен что рассматривалась только одна плоскость )))
2)Минимальный дамаг БЛ-9 - 293 (это с учетом ВБРа -25%)
3)На т67 чтобы одного кинула к 29 игрокам на 7-ой уровень боев может быть 2 причины:
а)Игрок в рако-взводе, где разный уровень техники.
б)Малый онлайн на сервере, такой бывает поздно ночью, когда балансеру не хватает игроков.

А вобще смешной пост у человека вышел - таких пруд пруди на форуме картошки. Вот только когда такие пишут реплеи, и скидывают их, им потом все распедаливают, и выходит что обычно они глупые раки....

-4