на главную
об игре
World of Tanks 23.06.2010

Выход патча 9.18 Ожидания + Впечатления

25.04.2017
Осталось совсем немного до выхода в World Of Tanks патча 9.18. На UA кластере он уже вышел и отзывы по меньшей мере , хье вы е , что будет у на еще повидаем.
Я предлагаю вам , написать в комментах , свое мнение , и ожидание от патча.
А после его выхода , и впечатления , обрадовал он вас. И на оборот , заставил плеваться.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

1) Новый балансер.
Катал на тесте. Вроде бы, честно и понятно, чего можно ожидать от боя. Общая комфортность игры несколько повысилась. Действительно, попав на восьмерке в бой десятого уровня больше не чувствуешь себя пачкой ХПшек для более жирных машин. Не думаю, что ситуация с этим аспектом патча как-то поменяется на основе.

2) Новые светляки.
Уж очень странно их балансили на тесте, но тем не менее. Отныне, самым ненужным классом на топ-уровнях станут СТшки, ибо их основным преимуществом перед тяжами была именно подвижность. Небольшая альфа нивелировалась ДПМом, а броня... После 2012 года броня в этой игре решает ну очень мало. А что со светляками? А они еще быстрее, с +/- такими же значениями урона в минуту, и с броней, которая похуже.
Я не то чтобы считаю, что СТ умрут или станут хуже. Просто, все резко пересядут с них на ЛТ. Вангую: через две недели после патча будут появлятся команды, состоящие из ЛТ более чем на половину.
Кроме того, все ЛТ-10 имеют подвижность, которой доселе просто не было в игре. А в купе с тем, что я предполагал в предыдущем абзаце, динамика боя повысится, и при том значительно. Здравствуйте турбосливы.
Многие ЛТ средних уровней, если не были подняты на уровень выше, получили, как бы, и ап, но в тоже время, как бы, и нерф. Да, им сместили уровень боя (чтобы было понятней, сейчас, например, Леопардец 5 уровня попадает в бои 6, 7 и 8 уровней. В патче же он будет попадать в бои 5, 6 и 7 уровней.), в этом плане игра стала несколько честнее, ибо теперь все танки игры попадают в бой по правилу +/- 2. Упомянотому выше леопарду выдали обычную пушку (привели ее характеристики к адекватным значениям, ибо 50 мм L/60 уже у него была), елку тоже не обделили обычной пушкой и даже дали для нее полное вращение башни. Но, вместе с тем, почти всем этим машинам срезали обзор, при том, не слабо. По непроверенной информации, некоторые ЛТ-8 имеют обзор хуже, чем ТТ-6. Также, имеются и более мелкие изменения... которые просто убивают уникальный геймплей некоторых машин (речь о елке и ее стоковом двигателе... который стал топовым).
Со средних уровней некоторые опытные ЛТ-воды, вероятнее всего, послезут. Но этот класс сделают обычным, и на него пересядут другие игроки, которые не катали эти машины ввиду нечестной балансировки, высокой зависимости от команды, сложности геймплея... в итоге, ЛТ, все-таки, станет больше.

3) Новая артиллерия
Механика стана, повышеные точность и скорострельность могут снизить общую динамику игры, потрепать нервишки (куда там трепать, уже все растрепано, уааааа ск....!.!!...) легким и средним танкам, а вот жЫрным тяжам, основным страдальцам от артиллерии, жить станет несколько проще, ибо урон у арты теперь... Ну, в общем, из всей артиллерии сделали этакое подобие нынешней FV304... которой, кстати, урон срезали, а точность и скорострельность поднять забыли.
Даже я, нелюбитель нынешнего артиллерийского геймплея, играя на тесте, получил некоторое удовольствие от самого процесса даже, не от результата.
Это не нерф и не ап, это ребаланс, как я уже где-то писал. И ребаланс этот, думается мне, выкинет из игры профильных артоводов, от которых у каждого хоть раз горела... эм... стул. Однако, люди, вроде меня, начнут все-таки пробовать играть на арте и кому-то даже захочется ее катать. Ситуация, что была с ЛТшками, будет аналогична. Но, арты все-таки станет меньше.

4) Многоразовые аптечки и ремкомплекты.
Полезная вещь. Ждва года ждали.

Вот такие у меня сумбурные ожидания от патча. Пожалуй, после ввода французов с барабанами в 2011 и появления какой-никакой физики в 2012, это первое серьезное обновление в игре. Пять лет стагнации закончились. Хотя... как это все еще зайдет?
Один Рубикон у нас уже утонул.

2

В целом, все неплохо. Особенно шикарен новый балансер.

Но ребаланс арты категорически не нравится. У меня есть только 261 и фв304. Что из 261 говно сделали, что из фв304.
Фв304 ничего не дали, снизили пробитие в 2 раза, хотя он итак не особо пробивал. Он карал лишь взводами и то потому что не спускал с гусли.
Об. 261 раньше совсем никого не пробивал, сейчас и вовсе без шансов ибо траектория полета снаряда у него тупейшая, почти как у ПТ отчего снаряд прилетает в бронированные места, либо в мягкие крышки двигателя, но под диким углом. Да он стал точнее. Но разница не столь велика в сравнении с прежней точностью, в отличие от других арт. Да и не нужна эта точность при таком сплеше и пробитии. Лучше рядом с танками бить. Да и фугасы у него слабее, чем у амер. ЛТ, что бред полный.
А вот гейклаб (у меня его нет, пробовал как и ранее на тесте) стал шикарен. По-прежнему неплохо пробивает, выдавая приятные цифры урона, при неплохих точности и сведении.

ЛТ-10 неправильно отбалансили. Их надо было балансить в сторону светляков, а не в сторону универсалов. Зачем то дали офигенные пушки и порезали обзор. Такой бред.

BenziLLLa
ФВ304 пробитие срезали в 2 раза, а не урон. Более ничего не дали и не отняли.

-1

BenziLLLa
Но как Подлодка ,,КУРСК,, По дну идет к родному берегу ))))

-2
BenziLLLa написал:
Вангую: через две недели после патча будут появлятся команды, состоящие из ЛТ более чем на половину.

Лол-кек-чебурек, второй бой на основе, и тут такое:

Спойлер
0

у меня такие впечатления от патча 9.18, это пипец. баланс нормальный, но то что арту не понерфили, а апнули, теперь не возможно играть. арта постоянно оглушает, набить урон не получается, сразу все "подгорает". лучше бы оставили арту как была.

0

лучше бы арту вообще нахрен выкинули из игры

0

наконец-то арту урезали

0

Интересное наблюдение: после обновы светляков в бою действительно стало больше. Скриншот, приведенный мною выше, показывает совсем не анекдотическую ситуацию, а вполне себе обыденную.
Легкие танки теперь давят направления наравне с тяжами, а иной раз и опережая их, топ-дамагер почти в каждом бою - ЛТшка, наибольшее число фрагов - ЛТшка, захватил базу - Лтшка. Теперь единицы игроков используют легкий танк в качестве разведывательной машины, остальные же игроки юзают их в качестве высокомобильного СТ.
Конечно, через месяц-два ажиотаж по поводу лт спадет и их число уменьшится... наверное.
Но это ужас какой-то, друзья.

0

щас бы от арты умереть, которая секунд 10 сводится, ещё и снаряд секунды 2 летит, плюс куча зданий и холмов на каждой карте

0

На счет артиллерии.
Решил довыполнить ЛБЗ для арты, ибо условия в дрова простые, да и пара миллионов серебра с танкисткой на дороге не валяются. И на самом деле зацепило. Пока катаю на СУ-8 и ваншот был мною сделан лишь однажды - вплотную в борт к американской пт Т49. А все тяжи и танки 6+ уровне не ваншотятся ну никак.
Однако, улучшенные точность и скорость перезарядки позволяют осаждать слишком наглых лт. А доведенный до ума BattleAssistant, некогда бывший модификацией арт-прицела, позволяет выцеливать самые разные зоны танков.
Стоит отметить возможность установки маркера. Эта штука - вообще полный отвал башки... в смысле, уровень тактического взаимодействия артиллерии и других танков серьезно повышается. Вот пара ситуаций, произошедших буквально час назад:

Время офигительных историй, да

Союзный светляк крутит тяжа. Крутит с трудом, ибо тяж довольно подвижный. Я замечаю эту ситуацию и решаюсь помочь (лул, мне просто нужно набить дамажку), ставлю маркер рядом с тяжем, в чат выводится сообщение, где написано куда свожусь и сколько мне еще перезаряжаться. Светляк понимает, что сейчас арта будет стрелять, умудряется отскочить от танка, которому тут же прилетает 200 урона, крит гуслей и стан. Светляк легко расправляется с обездвиженным тяжем и нажимает F5. Мне же идет целый 1 к урона по оглушению, отвечаю светляку тем же. F5, всм.
Конечно, можно было написать в чат, куда я собирался стрелять, попытаться предупредить светляка, но в ближнем бою редко кто обращает внимание на чат, да и у многих игроков он отключен. А вот огромную желтую блямбу на земле сложно не заметить и выключать ее никто не собирается.

Или вот еще одна. Союзный тяж на лоу-хп добирается до вражеской базы, где обнаруживает вражеского, получает от него и становится шотным, после чего добирается до укрытия и не шелестит особо. Я замечаю все это безобразие спустя небольшое время. В точку последнего засвета вражеского ТТ ставлю маркер, а союзник, ниажиданна, чуть показывает башню и засвечивает врага в другом месте, затем быстро прячется. Я неспеша пересвожусь и стреляю. Враг исчезает из засвета. Ставлю маркер снова, союзник светит-прячется и так несколько раз. В итоге остается вполне боеспособный союзный тяж, враг такового лишается, союзнику достается урон по засвету, мне делается... урон. И снова обмен F5 в чате.
Без этой штуки пришлось бы писать в чат, а чат... ну, я уже описывал это все выше. Да и союзник вряд ли понял бы, что его прикрывает артиллерия прямо вот в данный момент.

Удивительно, но этой штуковиной даже можно показать маршрут движения, место прострела, точку появления трассера вражеской арты и, блин, еще дофига чего полезного.

Вот с маркером Варгейминг смог, без иронии и сарказма. Другое дело, действительно единицы артоводов им пользуются. И это грустняшка.

0

BenziLLLa
советская арта забавная штука

0

Снова начал играть, думаю это сойдет за оценку патча)

0

Не, ребят. Все-равно все в очередной раз скатилось в помойку. Эту игру уже не спасти.

0
Alex Coachman написал:
ФВ304 пробитие срезали в 2 раза, а не урон. Более ничего не дали и не отняли.

В тонкости я не вдавался, но именно такой эффект от этого изменения. Пробитие, так пробитие.

-2

Выйдет патч 9.18 покатаю - не понравится брошу игру,из описания теста - впечатление что "картоха" снова обосралась,так как - арта как класс почти уничтожена(мало того что на арте всегда кидало к стоковым и дебильным командам,так теперь ее еще и понерфили)...
http://pix.playground.ru/world_of_tanks/2297056/

-3