на главную
об игре
World of Warcraft 21.11.2004

World Of Warcraft:The Burning Crusade.

Вывод:Не жалеете 13 евро и играете с комфортом на официальных серверах...

Кстати,первая официальная информации по первому аддону к ВоВ

Компания Blizzard Entertainment официально объявила о разработке и издании первого дополнения к онлайновой коллективной ролевой игре World Of Warcraft — World Of Warcraft: The Burning Crusade.

О начале работ над WoW: The Burning Crusade разработчики впервые обмолвились в июле этого года. Теперь же стали известны первые подробности. Игроков ждут совершенно новые приключения, задания, земли, игровые предметы, профессии и недостижимые ранее уровни физической силы, магии и мастерства владения оружием.

По словам президента Blizzard Entertainment Майка Морхейма (Mike Morhaime), World of Warcraft — результат титанического труда огромной команды разработчиков. WoW: The Burning Crusade обещает стать еще более грандиозным проектом и легко раздвинет границы и без того огромного мира Warcraft.

Действие WoW: The Burning Crusade начнется спустя всего несколько лет после того, как был разбит Пылающий Легион. Жители Азерота восстанавливают силы и разоренные земли. Общая беда и угроза полного уничтожения помогла расам Орды и Альянса установить хрупкий мир. Но что ждет их в будущем? Ведь демоны, которые, казалось, были уничтожены, по слухам, вновь собираются с силами и намерены продолжить свой Огненный поход.

Вот лишь небольшой список того, что Blizzard приготовила игрокам в дополнении к World of Warcraft:
Новые расы, которые внесут свой веский вклад в историю Азерота;
Максимальный уровень (Level) игрока будет поднят с нынешнего 60-го до 70-го;
Новые Земли (Lands) и Поля Битвы (Battlegrounds), в том числе абсолютно новые Пустоши (Outland), в который можно будет попасть, пройдя через Портал Тьмы (Dark Portal);
В Пустошах игроки найдут летающих животных, которые помогут быстро пересечь самые опасные территории;
Знакомые по игре Diablo вещи Socketable Items появятся и в WoW — вставляя в такие предметы магические камни, вы сможете увеличить их силу. А можно просто украсить их драгоценными камнями — для этого необходимо обратиться к ювелиру;
Вы и сами сможете стать ювелиром, обучившись новой профессии Jewelcrafting;
Конечно же, игроков ждет множество новых игровых заданий, смертельно опасных монстров и «эпических боссов» — самых опасных и сильных противников в игре, а также многое, многое другое…

Дата выхода WoW: The Burning Crusade пока неизвестна и будет объявлена дополнительно. Следите за новостями!

P.S. Cкриншоты здесь:http://www.gamespot.com/pc/rpg/worldofwarcraftexp1/screenindex.html

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Слыш,хома,как я понял эти эльфы за орду!
Но кто тогда за Альянс???
и какие новые классы у эльфов???

0

раса за алли еще не написанна,и некаких классов не будет!

0

А ЧЁ НАСЧЁТ ПРОФЕССИЙ???

0

Пока известно только вот что:

Знакомые по игре Diablo вещи Socketable Items появятся и в WoW — вставляя в такие предметы магические камни, вы сможете увеличить их силу. А можно просто украсить их драгоценными камнями — для этого необходимо обратиться к ювелиру;
Вы и сами сможете стать ювелиром, обучившись новой профессии Jewelcrafting

Не знаю,насколько полезная и ценная будет данная профессия :)

0

а ЭТО БУДЕТ КАК ДОПОЛНЕНИЕ ИЛИ ПАТЧ?? или что ??

0

Обычный аддон...Продаваться наверное будет в отдельном боксе.Я,конечно,плохо разбираюсь в остальных ММОРПГ,но по-моему у ULTIMA уже аддонов 8,и судя по популярности ВоВ (до сих пор на первых позициях в рейтингах продаж) аддонов тоже будет немало...

0

А чё нсачёт карты?Она измениться??

0

WoW: The Burning Crusade – новые расы, земли, башни.

Продюсер игр World of Warcraft Шейн Дабири поделился подробностями о новом расширении к этому Близзардовскому онлайновому ролевому феномену. В частности он рассказал, что в новой игре появятся две новые расы, что должно приветствоваться как игроками Альянса так и Орды. С новыми расами появятся новые зоны, такие как, например родина кровных эльфов Quel'Thalas, будут добавлены новые башни, поля битв и т.д. Кровные эльфы будут сражаться за Орду. По легенде они были преданы людьми и отвергнуты Альянсом. С их пристрастием к магии и дерзкой натурой они великолепно вписываются в Орду. В игре также добавятся новые ремесла, как, например ювелирное, кроме кровных эльфов, еще одна совершенно новая раса (со своими уникальными особенностями), новые башни, поля битв а также много других интересных вещей, говорить о которых, по словам Шейна Дабири еще не время, и поэтому он посоветовал заходить время от времени на сайт http://www.wow-europe.com/ где все новости об игре публикуются за месяцы вперед.

Кстати,на всех форумах гадают,какая новая раса будет за Альянс.Где-то говорят,что будут Пандарены,другие говорят,что мурлоки (лол :)),а некоторые,что дренеи.

0

Вот краткая сводка об игре и логотип

Несколько лет прошло с того момента, как у Горы Hyjal был повержен Пылающий Легион. Жители Азерота продолжают восстанавливать свой содрогнувшийся мир. С новыми силами герои Орды и Альянса занялись исследованием новых земель, прорвавшись в поисках неизведанных миров за Портал Тьмы. Кого они там встретят - друзей или врагов? Какие приключения и награды ожидают их? И что они будут делать, узнав, что демоны Пылающего Легиона вновь собирают силы чтобы вернуться и продолжить свой Пылающий поход против жителей Азерота?

World of Warcraft: The Burning Crusade - продолжение широкомасштабной MMORPG от Blizzard Entertainment, которое даст огромный скачок в развитии игры: новые расы и земли, профессии и вещи, а так же многое другое. Вот лишь часть того, что мы можем ожидать от этого дополнения:


-Максимальный уровень - 70.
-Две новые расы, включая новых членов Орды - Blood Elves.
-Новые стартовые локации в Quel''Thalas''е.
-Новый континент - Outland, в который можно попасть через Dark Portal.
-Множество новых подземелий.
-Новые летающие ездовые животные в Outlande.
-Сотни новых квестов.
-Сотни новых вещей.
-Новая профессия - Jewelcrafting (Ювелирное дело)
-Socketed items - вещи, в которые для усиления можно будет вставлять камни
-И многое, многое другое...

0

Новая раса за Орду будет Blood Elves,вот вся информация о них (blizzard.ru)

Стартовая локация:
• Sunstrider Isle (Quel'Thalas).

Родной город:
• Silvermoon

Ездовые животные
• Неизвестно

Воздушный транспорт
• Неизвестно

Доступные классы:
Воин, Жрец, Маг, Варлок,Hunter

История

Десять тысяч лет назад, в эпоху правления королевы Ночных Эльфов по имени Azshara, существовала элитная секта магов, называвших себя Вышерожденными (Highborne). Они занимались магическими экспериментами, черпая энергию из Колодца Вечности (Well of Eternity), за что другие Эльфы стали считать их еретиками. После Великого раскола (Sundering), который уничтожил Колодец Вечности, Вышерожденные покинули Калимдор. Поселившись на Восточном континенте, они основали королевство Quel'Thalas и стали именовать себя Высшими Эльфами (High Elves). За это время они возвели Колодец Солнца (Sunwell) и перешли на дневной образ жизни, отказавшись от ночного, которому следовали Ночные Эльфы. В конце концов, их фиолетовая кожа посветлела до бледно-персикового оттенка – такого же, как у Людей и Дварфов.
Высшие Эльфы помогали Альянсу в двух войнах с Орками, но в битве с Пылающим Легионом принц Артас со своей армией Нежити разрушил Quel'Thalas и Sunwell, практически стерев их с лица земли. В память о своих убиенных братьях, многие из выживших стали называть себя Кровавыми Эльфами (Blood Elves) или Sin’Dorei, поклявшись отомстить за свою павшую расу.
Снова оказавшись отрезанными от своего источника силы, Эльфы начали испытывать сильную жажду магии. Их союз с Нагами (Naga) был воспринят Альянсом как предательство, за что они были приговорены к казни. Принц Kael'thas, решив избежать наказания, повел свой народ к свободе – через портал между измерениями в бескрайние пустоши Outland’a (остатки родного мира Орков – Draenor’a). Одной из причин похода в Outland была попытка доказать свою преданность Иллидану, который обещал Эльфам новый источник магии – демоническая энергия Преисподней. Вместе, Иллидан, Наги и Эльфы завоевали Outland, заодно подружившись с почти вымершими Дренеями (Draenei). Далее, Кровавые Эльфы последовали за Иллиданом в Icecrown Glacier, чтобы уничтожить Короля Личей. Однако их планы разрушил Артас, который тяжело ранил Иллидана и вынудил его со своими союзниками бежать обратно в Outland.

Пристрастие к магии

Все Кровавые Эльфы, независимо от класса, общественного статуса или воспитания имеют непреодолимое пристрастие к магии и обладают в ней хотя бы минимальными навыками. Чтобы утолять свою вечную жажду, они научились высасывать из демонов их энергию. В отличие от Высших, Кровавые Эльфы настолько привязались к магии, что даже Лунные Колодцы (Moonwells) стали не способны утолить их неистовую жажду.

Культура

Кровавые Эльфы считают себя совершенно иными, нежели Высшие. Их традиционными нарядами стали красно-черные мантии демонического дизайна; они же стали носить прически, противоестественные высшим Эльфам, и писать на своих телах руны, отпугивающие демонов или просто придающие устрашающий вид. Тем не менее, пересекая города Альянса, Кровавые Эльфы часто выдают себя за Высших, чтобы избежать конфликтов.
Кровавые отвергли Святую магию (Holy magic), чтобы посвятить все свое время изучению Тайной магии (Arcane magic). Большинство из них сейчас предпочитает магию огня, в отличие от традиционной водной магии Высших Эльфов. Многие решили примерить мантии Варлоков (Warlock), дабы использовать демонические силы, разрушившие их цивилизацию, против своих врагов. Кровавые эльфы – одна из немногих рас, способных становиться Охотниками на Демонов (Demon Hunters).

Политика

Кровавые Эльфы отвернулись от Альянса и нашли себе новых товарищей в лице Наг (Naga) и Дренеев (Draenei). Высшие Эльфы скорбят по своим потерянным братьям, но считают их слишком опасными чтобы дать им второй шанс. Ночные Эльфы ненавидят Кровавых еще сильнее и жаждут момента, чтобы расправиться с ними.
Кровавые Эльфы Азерота недавно стали членами Орды. Орки приняли их с настороженностью, но зависимость Эльфов от демонической магии и былое служение Орков демонам – аспект, связывающий эти две расы. Зеленокожие надеются, что смогут помочь своим новым братьям найти более приемлемый способ утоления демонической жажды. Отрекшиеся (Forsaken) тоже поддерживают Кровавых Эльфов, потому как они изучают ту же магию, а их лидер, Сильванна, когда-то в прошлом служила династии Sunstrider. Однако оставшаяся часть Орды вряд ли когда-нибудь станет доверять Эльфам. Особенно это касается Троллей, которые воевали с ними еще со времен основания Quel'Thalas’a.
Теперь главной целью Кровавых Эльфов будет прорыв в Outland, чтобы найти принца Kael'thas’a и осуществить обещанную им мечту. Однако, в отличие от тех Эльфов, которые уже находятся вместе со своим принцем в Outland’е, их Азеротские братья еще не настолько искажены демонической энергией. Возможно, это станет причиной того, что между ними развернется война.

Кровавые Эльфы в World of Warcraft

Сейчас их можно встретить в некоторых локациях:
Stonetalon Mountains, Sun Rock Retreat
Blasted Lands, Netherguarde Keep
The Barrens, Northwatch Hold
Blasted Lands, outside Dreadmaul Hold
Azshara, ThalassianBase Camp


Кровавые Эльфы в «The Burning Crusade»

На данный момент не все Кровавые Эльфы остались в Outland’e. Часть из них до сих пор скрывается в Азероте. Найдя в себе способность использовать демоническую энергию из Преисподней (Twisting Nether), они сумели отвоевать свои излюбленные земли Quel'Thalas’a. Город Silvermoon был восстановлен, а живущие в нем Эльфы начали строить планы поиска принца Kael'thas’а.

0

Предположительная новая раса за Альянс.

Дренеи (Draenei)

Дренеи - одна из трех основных коренных рас Дренора (вместе с Орками и Ограми). Когда-то они густо населяли Дренор, но после того, как Гул’Дан осквернил Орков демоническими силами, те существенно сократили их популяцию.

После разрушения Темного Портала, Дренор раскололся на части и все, что от него осталось - громадные обломки и астероиды, парящие в астральных потоках Преисподней. Те области, которые остались обитаемыми, теперь называют Внешними Землями (Outland). От взрыва пострадала не только сама планета, но и обитавшие на ней Дренеи. Первоначально они были очень похожи на людей с зеленоватой кожей, но облучение взрывной энергией Темного Портала и раскол мира превратили их в потрепанных и устрашающих существ, какими они выглядят по сей день

Долгое время считалось, что они вымерли после геноцида, устроенного Орками, но Иллидан и его армия нашли и освободили одно из последних выживших поселений. Дренеи известны как великолепные шпионы и убийцы, т.к. их воины могут становиться невидимыми (Shadowmeld) в любое время суток и вне зависимости от того, двигаются они или стоят. В данный момент, они находятся под управлением Акамы, Старшего Мудреца, и объединены союзом с Нагами Иллидана и Кровавыми Эльфами.
Дренеи приходят в неугасимую ярость, когда чувствуют, что неподалеку находятся Орки, их злейшие враги.

Небольшая группа Дренеев, ведомая несколькими неизвестными командирами, в надежде найти новую жизнь, прошла через Темный Портал и поселилась в Болоте Печалей (Swamp of Sorrows). К сожалению, многие из них сошли с ума от тоски по родному миру и теперь атакуют всех, кого видят. Теми, кто остался вменяемым правит Магтур (Magtoor). Они еще помнят свои благородные корни и, в противоположность своим сумасшедшим собратьям, выживают в болотах. Безумные Дренеи зовут себя “Потерянными” (The Lost Ones) в память о своем мире.
Дренеи в Альянсе?

В последнее время ходит много слухов о том, что Дренеи станут играбельной расой в «Burning Crusade». Сами Blizzard никогда не подтверждали этот факт, но и не опровергали. Однако этот слух становится даже популярнее, чем версия с Пандаренами (Pandaren).

Несколько факторов в поддержку этого:

· Blizzard ищет баланса между красотой Альянса и уродливостью Орды, добавляя красивых Кровавых Эльфов к Орде, и уродливых Дренеев к Альянсу.

· Принимая во внимание что Внешние Земли будут частью дополнения «Burning Crusade» и учитывая, что Кровавые Эльфы служат Иллидану, можно предположить, что Blizzard выберут одну из рас Внешних Земель для баланса (например, Наги или Дренеи).

· Вековая ненависть Дренеев к Оркам.

0

F.A.Q.

Q: Что подразумевается под названием «The Burning Crusade»?
A: The Burning Crusade (Пылающий Поход) повествует о новых попытках Пылающего Легиона уничтожить жизнь на Азероте. На сегодняшний день, вторжения Пылающего Легиона были описаны в Warcraft III и трилогии книг «Война Древних» (War of the Ancients). В World of Warcraft: The Burning Crusade игроки получат возможность пройти через Портал Тьмы и противостоять Легиону на полях сражений иного мира.

Q: Какие новые расы будут добавлены? Когда вы обнародуете их все?
A: Первой анонсированной расой стали Кровавые Эльфы (Blood Elves). Отвергнутые Альянсом, эти бывшие Высшие Эльфы (High Elves) примкнули к Орде, чтобы отомстить демонам, разрушивших их родной Кель’Таллас. Мы собираемся поведать подробности о возможных дополнительных расах позже.

Q: Будет ли поднят максимальный уровень?
A: Да, максимальный уровень будет поднят с нынешнего 60го до 70го. Вдобавок, каждый класс получит доступ к дополнительным талантам, способностям или заклинаниям, которые будут открываться на 60-70х уровнях.

Q: Будут ли добавлены новые локации?
A: В дополнении станут доступны Внешние Земли (Outlands). Последний раз игроки посещали эти места в Warcraft III: The Frozen Throne, помогая Иллидану захватить владения Магеридона (Pit Lord Magtheridon). Так же игроки получат доступ в Кель’Таллас, регион к северо-востоку от земель Отрекшихся (Forsaken), где проживают Кровавые Эльфы. Остальные локации будут анонсированы через несколько месяцев.

Q: Добавят ли новые подземелья и БГ (Battlegrounds)?
A: Мы действительно планируем добавлять подземелья и поля сражений, хотя точное их число пока не определено. Одно из самых волнующих новых подземелий, Каразан (Karazhan), будет расположено под башней Медива (Medivh). Потому как Медив был одной из ключевых фигур в преданиях WarCraft’a, мы думаем, что многим старым игрокам будет особенно интересно побывать в Каразане. Примером новых полей сражений станут некоторые исторические битвы, к которым мы собираемся сделать доступ из Пещер Времени (Caverns of Time). Мы предоставим более подробную информацию ближе к завершению работ.

Q: Каких еще особенностей следует ожидать от дополнения?
A: Помимо новых рас, зон, подземелий и полей сражений, мы планируем несколько других нововведений. Среди них:
Совершенно новая профессия – Ювелирное дело (JewelCrafting)
Вещи со слотами для камней
Летающие ездовые животные

Дополнительные подробности будут известны позже.

Q: Обязательно ли нам приобретать дополнение, чтобы поиграть с друзьями, у которых оно уже есть?
A: Многие нововведения станут доступны и для игроков оригинального WoW. Тем не менее, чтобы получить доступ к определенным возможностям (поиграть за новые расы или посетить Outlands), игрокам придется покупать дополнение.

Q: Будет ли публичный бета-тест?
A: Мы пока еще не решили, будем мы его проводить или нет. Но если будем, то сообщим подробности на официальном сайте World of Warcraft.

Q: Когда же выйдет это дополнение? Какова будет его стоимость?
A: Мы еще не анонсировали дату релиза. В любом случае, мы будем информировать Вас о новых деталях, дате релиза и стоимости на наших сайтах.

Q: Сможем ли мы скачать дополнение из Интернета, или нам придется покупать его в магазинах?
A: Мы все еще размышляем насчет распространения в разных регионах. Подробности позже.

Q: Каковы системные требования?
A: Требования остаются такими же, какие и в оригинальном WoW:
Windows System 98/ME/2000/XP OS:
800 MHz or higher CPU
256 MB or more of RAM
32 MB 3D graphics card with hardware transform and lighting, such as GeForce 2 or better
4 GB or more of available hard drive space
DirectX? 9.0c or above
A 56k or higher modem with an Internet connection
4x CD-ROM drive

Mac System OS X 10.3.5 OS or newer:
933 MHz or higher G4 or G5 processor
512 MB RAM or higher; DDR RAM recommended
ATI or NVIDIA video hardware with 32 MB VRAM or more
4 GB or more of available hard drive space
56k or higher modem with an Internet connection
4x CD-ROM drive

Q: Будет ли дополнение выпущено одновременно по всему миру?
A: Мы сделаем все возможное, чтобы выпустить его по всему миру одновременно. Подробности позже.

0

История OutLand,новой локации,которая появиться в аддоне.

Рассеянные осколки Пустошей это всё, что отсталость от Дренора (Draenor), некогда прекрасного мира орков. После Второй Войны, Альянс вторгся в Дренор сквозь Портал Тьмы. К их большому ужасу, они обнаружили, что Нер`Зул (Ner'zhul ) – тёмный варлорд Орды, возвёл ряд новых Порталов, которые открывали путь Орде к иным, неиспорченным мирам. Поскольку силы Альянса наступали, НЕр`Зул открыл эти Порталы как средство спасения, однако, столкновение энергии Порталов, в коечном итоге, закончилось катастрофическим взрывом, разорвавшим Дернор.

Спустя почти тринадцать лет, в самом конце Третьей Войны, павший ночной эльф Иллидан (Illidan) обнаружил, что огромные осколки Дренора всё ещё сохранились, паря в тёмных глубинах астрала Нижнего Скручивания (Twisting Nether). После его поражения от рук злобного принца Атреса (Arthas), Илидан, с остатками своих сил, сбежал в Дренор. Он захватил контроль над этой хаотичной областью и запечатал последний из проклятых порталов Нер`Зула.

Хотя Иилидан и является бесспорным правителем этой разорённой земли, он живёт в опасении того, что будет обнаружен своими могущественными врагами – такими как Артес – новы Король Лич (Lich King)и Лордами Пылающего Легиона. В настоящее время, Пустоши служат домом для множества рассеянных племён дренеев (draenei), примитивных орков и могущественных таинственных существ. Агенты Пылающего Легиона так же рассматривают эти области как жизненно важный стратегический пункт в своём бесконечном Пылающем Крестовом Походе, в поисках жизни во вселенной.

0

90 %,что новая раса в ВоВ будет Дрэнeи...

Новая раса World of Warcraft

Мы уже писали о том, что в World of Warcraft: The Burning Crusade (дополнение к самой популярной MMORPG в мире) среди огромного количества нововведений ожидается появление двух новых рас. Об одной известно уже давно. А о другой до сих пор ничего сказано не было. Но молчание не бывает вечным. И вот в журнале CGM (Computer Games Magazine) в статье о The Burning Crusade, нам рассказали о том, с кем нам предстоит встретиться и за кого играть.

Итак, новая играбельная раса – это кровавые эльфы (Blood Elves) Драэнеи (Draenei). Верить информации или нет? Судя по всему, да. Хотя пока это всего лишь слухи, но по заверению автора материала, пришли они от очень надежного и достоверного источника. Поэтому, готовьтесь стать одним из Драэнеи. Ждем выхода дополнения.

0

Хомяк ну какие дренеи черт возьми???Ну они даже по фрозен трону,по истории не идут.Я больше поверю что там будет КРосавчег Медвед чем эти дренеи =)))

0

Успокойтесь новая раса за альянс тигры,ну что то похожее!!!
http://wow.phorums.ru/vb/attachment.php?attachmentid=16&stc=1&thumb=1&d=1141412666(шоб посмотреть на это чудо надо зарегиться на форуме)

0

Согласен, что дренеи на 90% новая раса за альянс. Слух про тигронов опровергли (хотя и не сильно верилось), а больше подходящих рас, по моему мнению, нет.

0

Я полностью против того что за аленей будут дренеи(хотя я сам за орду) но даже если будет и так то это будет ужасно.Их локация будет на фоне свам оф сорровс если не хуже.Застрелиться =)))

0

На официальном сайте World of Warcraft : The Burning Crusader появилась первая информация по поводу монстров,которые появяться в аддоне...Правда,информация на английском,так что выкладываю только название и картинку )

Ethereals



Fleshbeasts



Forest Trolls



Gronn



Rock Flayers



The Broken

0

ЛЮДИ!!!
Помоему новая раса за альянс ето не дренеи а самые натуральные ПАНДЫ!!! Сами подумайте и пишите.

0

Это первоапрельская шутка от Близзард :) А вообще,кто не верил,что новая раса в аддоне - дренеи - получите новость.Правда в несколько ином виде ;)

Информация о новой расе Альянса, которая появится в грядущем экспаншене The Burning Crusade, получила официальное подтверждение. Ими оказались, как многие и предполагали, Дренеи. Но внешний вид новых героев Альянса оказался для многих неожиданным, связанно это, как оказывается, с историей происхождения Дренеев. Об этом дальше.

Примерно двадцать пять тысяч лет назад в мире Аргус (Argus) возникла раса Эредар (Eredar). Обладающие высоким интеллектом эти существа испытывали тягу к магии во всех ее бесчисленных направлениях. Используя свои способности, Эредары развили обширное и удивительное общество…

0

Информация и скриншоты (кстати,довольно прикольная раса)



Успех и процветания Эредаров привлекло к себе внимание разрушителя миров Саргераса (Sargeras). Целью его «Пылающего Похода (Burning Crusade)» было уничтожение жизни во вселенной, и Саргерас рассчитывал сделать выдающихся Эредаров основой армии демонов, которую собирал. Он вошел в контакт с тремя самыми выдающимися лидерами Эредаров: Кил’джаденом (Kil''jaeden), Архимондом (Archimonde), и Веленом (Velen). Саргерас предложил расе Эредаров неслыханное могущество и знания в обмен на верность и преданность.

Предложение Саргераса было очень заманчивым, но Велену было видение будуещего, которое всеяло в него ужас и страх. Саргерас говорил правду: те Эредары, что присоединяться к Темному Титану (Dark Titan), получат великую силу и знания, но при этом заплатив превращением в ужасных демонов.

Велен увидел Легион (Legion) во всем ужасающем могуществе, Велен стал свидетелем разрушений и причинении вреда всему живому. Он поспешил предупредить Кил’джадена и Архимонда, но, ослепленные обещаниями Саргераса, лидеры Эредаров не придали значения опасениям Велена. Присягнув на верность Саргерасу, Кил’джаден и Архимонд были преобразованы в колоссальных созданий, олицетворяющих зло.

0