на главную
об игре
World of Warplanes 01.07.2013

Информация об игре

Пишите здесь всё, что известно об World of Warplanes, выкладывайте скриншоты, высказывайте своё мнение и чего ждёте от игры...меня лично игра очень заинтересовала.

Комментарии: 74
Ваш комментарий

2. Игра будет интегрирована с WoT на нескольких уровнях:
а) Общий аккаунт (общий логин, общий голдовый счет, общий свободный опыт, общие золотые расходники вроде шоколадок)
б) Общая глобальная карта, провинции будут выполнять роль своеобразных аэродромов. Пока танкисты будут воевать за территорию летчики будут воевать за аэродромы, кланам из танчиков придется договариваться с кланами летунов и наоборот. Танкисты смогут помогать летчикам в боях устанавливая зенитные орудия, летчики в свою очередь подсобят авиа налётами штурмовиков.

Вот на это бы я посмотрел = )

1

Открылась официальная группа WoWP в соц. сети Вконтакте.

1

А вы знаете, почему стрелка в самолете зовут Михалычем?
Он когда стреляет в самолет, который за ним полетел, кричит: "Кыш, Дулин! Прочь, гомосятина!"

(Самолет в ответ: "Не бойся, Михалыч, меж птицами оно не считается!")

1

http://forums.playground.ru/world_of_warplanes/759625/

1

Разработчик - Студия «Леста». Т.е. Wargaming.net лишь следит за их деятельностью и руководит процессом. Основные силы WG по прежнему сосредоточены на World of Tanks.
На данный момент идет стадия Альфа-теста. Альфа-тестеры те же что были у WoT.

Самолеты делятся на классы, каждый со своими задачами. Их можно апгрейдить - двигатели, вооружение и т.д..
Попадания в различные части самолета могут приводить к выходу оборудования из строя, вроде развала крыльев или заглохшего двигателя.
Сражения будут проходить на отдельных картах, около 10 квадратных километров. Будет управляемый взлет и посадка. Тот кто плохо приземлится - попадает на ремонт :)
Будет маскировка в облаках, со стороны солнца и даже в "слепых" зонах самолета (у танков обзор 360 градусов, тут - с реалистичными ограничениями).
Захват базы превратится в уничтожение базы.
Будут аппараты управляемые ИИ.
Из устройств управления - не подтверждены только рули. Мышка, клавиатура, джойстик и геймпады - уже поддерживаются.

PS подслушано на радио "Прямой Наводкой". За достоверность не ручаюсь.

0

DiLouk
Ты только в ЗБТ WoT участвовал?

0

Я думаю будет хорошей.
Хотя я не разорвусь на 2 игры сразу

0

Нутром чую, что дисбаланс будет дичаиший а начале. ВоТ в этом деле постабильнее будет :)

0

а ч0 писать? нет ещё ни чего!

0

HezoX
Да ты ч0!
__________
Из интервью, которое директор Wargaming.net Виктор Кислый дал сайту Ten Ton Hammer, стали известны первые подробности об авиационной MMO World of Warplanes.

Геймплей World of Warplanes напоминает World of Tanks, предыдущий проект белорусской компании: игроки участвуют в матчах длиной по 10-15 минут, зарабатывают призовые 6аллы и тратят их на покупку новых боевых машин и оборудования. Усиливает сходство бизнес-модель free-to-play.

Впрочем, ассортимент техники в World of Warplanes будет заметно больше, чем в World of Tanks. Wargaming.net планирует довести количество наземных машин до 400, а воздушных — как минимум до 2000-3000.

Самолеты и танки едва ли встретятся на одном поле боя, однако белорусы намерены связать их в режиме «клановых войн» на глобальной карте. Впрочем, разработку ведет не сама Wargaming.net, а киевское подразделение Lesta Studio, с которой она вступила в долгосрочное стратегическое партнерство в апреле этого года.

0

Леста не имеет никакого отношения к данной игре и пилит свой неанонсированный проект.

0

Andrew GUNgster
Куда ты надумал отправлять заявку?? Дайте ссылочку, а то я не врублюсь О_о

0

http://www.gaijin.ru/ru/games/worldofplanes/beta_test/

0

Andrew GUNgster
Это ДРУГАЯ игра :)
Ну туда я уже давно заявку отправил :)

0

Неплохо было бы ее "потестить", может что путное и выйдет.

0

Эх, а я на радостях и не глянул что не хватает "War" в названии, извиняюсь)), тогда будем ждать, когда можно будет заявки кидать.

0

Кирилл Маль вчера высказался в интервью на Уральской стали - что интеграция 1 игры в другую - может произойти и при его детях только =) Хотя - он также обмолвился - что изначально была задумка - к примеру вызывать в сражениях на ГК - отряды воздушных наемников, в случае подавления мятежа в провинции) И ими буду выступать воздушные асы)

0

Не нашёл в этой теме этой инфы, стащил с форума ВОТ:

Вот небольшой копипаст с сайта goha.ru :

Компиляция озвученной на данный момент информации
1. Разработкой игры занимается сторонняя студия не Lesta

2. Игра будет интегрирована с WoT на нескольких уровнях:
а) Общий аккаунт (общий логин, общий голдовый счет, общий свободный опыт, общие золотые расходники вроде шоколадок)
б) Общая глобальная карта, провинции будут выполнять роль своеобразных аэродромов. Пока танкисты будут воевать за территорию летчики будут воевать за аэродромы, кланам из танчиков придется договариваться с кланами летунов и наоборот. Танкисты смогут помогать летчикам в боях устанавливая зенитные орудия, летчики в свою очередь подсобят авиа налётами штурмовиков.

3. По геймплею игра будет практически копировать WoT, прокачиваем самолетики, ставим новые двигатели, вооружение и в бой.

4. Самолеты в игре будут периода 30х-50х годов, как и танки в WoT (от тех что с винтом до первых реактивных)

5. В игре будут представлены 7 наций: США, СССР, Великобритания, Италия, Германия, Япония, Франция (пока не понятно какие именно будут в релизе)

6. Самолеты будут делиться на 3 класса
а) Истребители (одномоторные) - роль: завоевание господства в воздухе и прикрытие
б) Тяжелые Истребители (двухмоторные) - роль: ударная сила, нанести один удар и разнести крыло вражеских самолетов прикрывающих бомбардировщики, но легкие истребители смогут легко сесть этим менее маневренным машинам на хвост
в) Штурмовики - роль: работа по базе противника
г) Бомбардировщики управляемые ботами

7. Вместо стандартного захвата базы перед игроками будет стоять цель уничтожить её

8. В игре так же будет режим с ботами, своеобразные миссии где одной стороне надо будет защитить летящих бомбардировщиков, а другой уничтожить их

9. Карта будет 12х12 км.

10. Вид от третьего лица

11. Модель повреждений будет совмещенной зональная + хитовая, крылья у самолетов отваливаются и тд.

12. Количество игроков в бою 15х15 либо 12х12

13. Облака будут влиять на видимость, как кусты в WoT

14. Самолеты стартуют в воздухе, после окончания сражения можно будет приземлиться за что спец. бонус

15. Возможно что "танкисты" (Игроки World of Tanks) смогут размещать на обороняемых провинциях зенитки управляемые NPC для защиты от самолетов

16. Управлять самолетиком можно будет и с джойстика

17. Прибамбасы для танков вроде вибронакидки на кресло будут работать и в самолетах

18. Игра будет распространяться по модели ftp

19. Разработка идет с зимы

20. Альфа тест начался летом

21. Движок опять таки БигВорлд


Кто что о нем думает?

0

Если начнётся ЗБТ, то нужно будет на него ломиться, чтобы в итоге получить какой нибудь уникальный самолётик (по аналогии с бета тестерами WOT) =)

0

а адрес, куда отправлять заявку на ЗБТ не подскажите?

0

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/109994-wargamingnet-%d0%b7%d0%b0%d1%85%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8b%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d0%bc%d0%b8%d1%80%d1%8b

0

Про тарелки Анненербе вопрос улыбнул xD

0

Хейнкель Лерхе поинтереснее будет. Ещё интересно было-бы посмотреть на немецкие прототипы с крылом обратной стреловидностии на немецкие мистели вместе с советскими СПБ.

0

Расскажите по каким причинам решили уйти из теста.


Насколько я помню, я подписывался, что во время моего альфа тестирования не буду ничего разглашать, но я там ничего не видел (мб хреново прочитал) о том, что будет после того как я перестану быть тестером, поэтому могу рассказать о своих впечатлениях.

Да и собственно рассказывать там нечего: Грубо говоря те же танки, только самолеты, никаких кокпитов не будет и в помине, мб даже штопора не будет То что я успел увидеть не впечатлило, конечно то была сырая бета, но все же, хотя должен отдать должное кое что понравилось, в целом рано еще что-то говорить.

А стал я экс-тестером из-за огромного количества ПОЦреотов и быдлотроллей из-за которых меня удалили из теста, я сам немного троллил конечно, признаю но я никого лично не оскорблял первый и не нес всякую херню которую адекватный человек станет нести. Большинство тестеров из ВоТ (не дивно почему такой баланс где совки нагебают, уверен так и в ВоВП будет) являются ярыми патриотами и не признают фактов войны, для них все немецкие пилоты вруны и никаких побед они не одерживали, а советские самолеты самые нагибательские и т.п. Все приведенные мною аргументы не принимались, хотя от них я не получил никакой инфы подтверждающей их бредни. По их логике немцы были нубы и имели гавняную технику... Интересно было-бы услышать, что сказали-бы те, кто погиб во время ВМВ от немецких пуль...
В общем я рад, что не являюсь больше альфа тестеров ВоВП, даже если-бы меня не удалили ушли-бы сам, как кое кто из здесь присутствующих (некоторые после того срача сами ушли из альфа теста, выводы можете делать)
Если здесь все будет как планируется, то ВоВП провалится с треском, я просто уверен в этом

З.Ы. Имея приличный опыт в игре Ил-2 штурмовик и зная основные засады воздушного боя я уже на второй день полетов нагибал всех и вся (не хочу показаться хвастуном, но так и было), в связи с чем в мой адрес начали сыпаться оскорбления и т.п. В одном бою мессер против мессера я сбил какого-то пилота, после этого он начал вонять в чате, что я нуб не умею летать и он меня почти перекрутил Правда он видимо забыл, что сбил его я, а не наоборот, но идиоты такие идиоты, что с них взять? В общем за пару дней полетов и срача в чате у меня накопилось много противников и в итоге я стал экс-тестером

З.Ы.З.Ы. Среди присутствующих здесь они так же есть и я даже подозреваю, что мой пост попадет на тот форум













http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/1458-%D0%B2%D0%B0%D1%88-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%8B%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%BC%D0%BE-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82/page__st__40
Если есть еще вопросы, то пишите в личку

0

Новый проект студии Wargaming.net – World of Warplanes будет показан на выставке Gamescom 2011, которая пройдет 17-21 августа 2011 года в Кельне. Сам проект был анонсирован на прошедшей Е3, но игровая общественность до сих пор не видела ни скриншотов, ни видео из игры.

0

http://games.mail.ru/pc/articles/conference/101

Пресс-конференция World of Warplanes — игра от авторов «Мира танков»
Дизайнер воздушного онлайнового экшена ответил на вопросы посетителей портала Игры@Mail.Ru.



Создатели популярной онлайн-игры «Мир танков» (World of Tanks) из студии Wargming.net решили развивать успех — теперь они собираются запустить воздушный онлайновый экшен под названием World of Warplanes.

Раскрыл все секреты нового проекта наш гость — главный дизайнер проекта Сергей Буркатовский. На самые интересные вопросы Сергей ответил максимально подробно.
Сергей Гуминский спрашивает:
Какая будет основная концепция игры, как она будет выглядеть. Если можно более подробно. В танках допустим захват базы или уничтожение союзников.
Пока предполагается несколько режимов – догфайт, взаимная атака баз и атака/оборона бомбардировщиков. С первым режимом все понятно – валить всех, кто не в твоей команде. Во втором режиме необходимо уничтожить все постройки на вражеской базе и сберечь сви постройки. В третьем режиме одна команда атакует строй вражеских бомбардировщиков-ботов, а вторая этот строй защищает.
spiker спрашивает:
Добрый день!В каком примерно квартале года будет запущена игра World of Warplanes ?Спасибо!
С первого по четвертый. Год уточняется.
Виктор Востриков спрашивает:
Я поклонник Wot, участник ЗБТ первой волны, собственно все игроки ждут с нетерпением начала ЗБТ WoWp, в каком месяце можно ждать первые рассылки инвайтов?
С января по декабрь. Год уточняется.
Юрий Васильев спрашивает:
Каков будет принцип набора альфа- и бета-тестеров? Когда начнется альфа-тест?
Альфа-тест идет уже около 2 месяцев. В него были приглашены альфа-тестеры World of Tanks. В дальнейшем мы будем приглашать в тест наиболее адекватных игроков. Степень адекватности определяет наш отдел коммьюнити.
Антон Мягких спрашивает:
Будет ли ОБТ у ВоВП?
Будет.
_Black_K1ng_ спрашивает:
Здрастуйте! А не будет ли позже (после релиза) так сказать объединения WoT и WoWP (кроме переноса опыта)?
Еще 3 похожих вопроса
Игры будут объединены на нижнем уровне (уровне эккаунтов игроков) и на уровне глобальной карты. Пострелять с самолета по танкам и обратно нельзя. Дело просто-напросто в разном размере карт – для самолетов 1х1 км (размер танковой карты) мало, а танки на карте 15х15 км заблудятся. Штурмовики и зенитные орудия будут применяться при атаке и обороне баз противоборствующих команд – в отличие от танков, самолет не может постоять в круге, поэтому базу противника придется расстреливать. Ну а на глобальной карте «танковые» и авиационные кланы будут оказывать друг другу взаимную поддержку.
Денис Никитенко спрашивает:
Каковы будут размеры карт и насколько детальны будут объекты на земле?
15х15 км. Степень детализации будет выбрана исходя из технической возможности.
Евгений Мухаметдинов спрашивает:
Главное будут ли клановые войны и карты в знаменитых сражениях и будут ли зенитные орудия и взлёт с авианосцев ?
Зенитные орудия, вероятно, будут. В бот-режиме. Взлет с авианосцев – посмотрим. А вот посадка на АВ после боя (что намного более сложно и интересно, чем взлет) предполагается.
Николай Галиханов спрашивает:
Система статистики и награждений останется аналогичной танковой, или же будет усовершенствована и расширена?
Усовершенствована, как и танковая.
Дмитрий Еремук спрашивает:
Сергей, как будет сочетаться наполненность карт зданиями и наземной техникой и производительность систем игроков. Не будут ли карты пустыми?
Теперь у нас не одна, а две команды, работающие над оптимизацией клиента. Так что заполненность карты будет достаточной для создания красивой картинки.
... спрашивает:
Здравствуйте! Я , как достаточно опытный игрок World of Tanks , хотел бы спросить : Как будет реализована система респауна , какое количевство самолётов сможет находится в одном бою , какие временные рамки производства самолётов (только Вторая мировая или самолёты и подальших поколений) , и наконец когда же начнётся альфа или бета? Спасибо , с уважением Богдан.
Респауны будут делаться, как и в World of Tanks. Закончил бой – отреспаунился в ангаре. По крайней мере, до ввода аналога «гаражных боев».
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ спрашивает:
Добрый день я хотел задать вопрос как будет начинатся бой взлетать с аэродрома или уже в воздухе?
В воздухе.
Барабулька-целовашка спрашивает:
1) Привет, Сергей! Пролейте, пожалуйста, немного света на почти детективную историю: ваша игра World of Warplanes была анонсирована почти день в день с игрой World of Planes от Gaijin Entertainment. Чем вызван такой синхронный анонс, и чем все-таки, насколько Вам известно, отличаются друг от друга эти игры?
Спросите у Gaijin Entertainment. Может, они прольют.
Георгий Уткин спрашивает:
Уважаемый Сергей, давно слежу за творчеством вашей студии, спасибо за отличную игру World of Tanks. С интересом ждал вашего нового анонса и очень сильно удивился, когда в один день было анонсировано сразу две игры World of Warplanes и World of Planes, с почти одинаковым названием и тематикой. В чем разница между этими проектами и почему так получилось? Спасибо!
Разница в том, что одну игру делаем мы, а другую не мы. Почему так получилось – см. выше.
Вася Пупукин спрашивает:
Уже известны классы техники: истребители, тяж. истребители и штурмовики. Будут ли в игре еще такой подкласс как истребители-бомбардировщики? Ведь они и в небе стреляют и наземные цели атакуют, как те же штурмовики.
Это деление довольно условно – например, P47 Тандерболт без существенных переделок использовался и как дальний высотный истребитель, и как истребитель-бомбардировщик.
Вова Пойлов спрашивает:
В игре будут представлены штурмовики -- охотники за наземными целями. По какому принципу они будут работать и на кого они будут пикировать, ведь клиенты танков и самолётов будут разведены?
На вражеские базы.
Дмитрий Курощупов спрашивает:
Самолеты каких наций будут в игре? Так же как и в WoT: СССР, Германия и США?
… А затем Франция, Британия, Япония, Италия… Причем, что характерно, в обеих играх.
Den Zykin спрашивает:
Будет ли модель повреждений?
Будет. Примерно с той же степенью детализации, как и в World of Tanks.
АнтоЖка Самойленко спрашивает:
Здравствуйте! какой будет модель управления боевой техникой? Будет ли возможность полного маневрирования самолетом (бочки, петли)? Или же все будет сводиться к стандартной раскладке управления W A S D + мышь. Будет ли присутствовать реализм в поведении авиатехники в воздухе? Так же интересует вопрос какой будет размер команд в бою? Спасибо.
Вообще-то раскладка WASD+мышь уже позволяет делать и бочки, и петли. И мы их делаем. Что же касается управления – как и в «Танках», мы не намерены заставлять игрока играть на пианино с тысячей клавиш. Равно и профессиональных пилотов мы из них готовить не собираемся. Как и в «Танках», мы намеренно упростили управление и физику, чтобы бои были интересными и сложными. Мы выводим сложность с уровня ловкости пальцев на уровень тактики. Размер команд традиционный, 15х15.
Александр Смирнов спрашивает:
Добрый день, Сергей! Вопросов масса, хотелось бы задать основные: 1) необходим ли будет для игры джойстик, или управление будет организовано аля "Шторм", с помощью мышки? 2) Будет ли меткость авиационных орудий с течением времени и патчей снижаться, как это было в WoT (кстати, когда Вы займетесь проблемой пролетания снарядов через танк а также внезапное изменение траекторий выстрела уже после его совершения)? Только не надо рассказывать про то, что все играть разучились - мой файл directhands.dll в полном порядке. 3) Будут ли снаряды в WoWP материальными точками или полноценным объектами с просчетом траектории? 4) как будет отображено убийство пилота одной очередью, или он будет условно неубиваемым? 5) Будут ли реализованы сети, дымогенераторы, стрельба из револьверов времен 1й мировой войны? Заранее благодарю за ответы С Уважением Смирнов А.О.
1) И то, и другое. И еще геймпад. И клавиатура для «трактористов» вроде меня. 2) Ну, раз ваш файл в полном порядке, примите мои поздравления. Я насчет своего не уверен, так что ничего нового вам сказать не могу. Желаю удачи вашему файлу. 3) Как только вы объясните нам, в чем принципиальная ущербность материальной точки относительно цилиндрика длиной миллиметров 80 и диаметром 20мм (при характерном размере самолета порядка 10 метров), мы немедленно осознаем свои ошибки и введем линейные размеры снаряда. И тогда на радость вам он перестанет быть материальной точкой. 4) Вывод пилота из строя предполагается. 4) Нет.
Артём Абрамов спрашивает:
Реально, что играть можно будет не только на PC (windows) Но и на MAC(apple ) ?
Еще 1 похожий вопрос
Артём Абрамов
26 июля 2011, 12:45
Выйдет ли игра для Mac?
Возможно, но не скоро.
LiXo спрашивает:
Карты будут те же что и в танках?
Нет. Самолет на танковой карте будет чувствовать себя, как танк в однокомнатной квартире.

0

Кстати, я так вижу что пока ещё никто не кидал ссылку с ответами на вопросы по WOWP, на оф. форуме: http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/1467-%d0%be%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%8b-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2-1/

0

mcbrut
Уже давно релиз, лол. Я уже на мессершмите летаю.

0

Сам ты лол. Там альфа тест только же идет. Как мессершмитт кстати. А можешь скрины с ветками развития выложить??? Клиент игры сколько весит кстати.
Об управлении расскажи как оно???

0

mcbrut
Лол не оскорбление =/
DiLouk
Жалкий 3.14здобол

0

Анонс можно назвать громким - игра World o Tanks получилась восхитетельной,
поэтому от игры жду того-же, вот только об анонсе World of Warplanes и World of Warships
почти никто не знает, так как игру никто ни пиаритб по крайней мере я думаю ПОКА не пиарит.

0

Судя по конкурсу на форуме WoWP, уже близится ЗБТ: http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/4663-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D1%84%D0%B0%D0%BD-%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0/

0

открылся набор на тест глобальной альфы http://ru.worldofwarplanes.com/

0

Как сам бой будет проходить: мы будем сразу на лету или придется взлетать с базы? Какова его протяженность?

0

&feature=b-vrec
Лучший слив с теста который я видел на you tube.

0

Никто не в курсе, в игре будет бомбардировщик B-17 "Flying Fortress"? Я пока что мало знаю о проекте, так что заранее извиняюсь, если что.

0

Алекс GT
Вероятней всего, будет, т.к. в релизе точно буде присутствовать ветка пиндосов

0

Шепaрд
Хорошо, если будет. Нравится этот самолёт...

0

Алекс GT
Будет присутствовать насколько я помню только под управлением бота, самому на нём не полетать. Если я конечно не ошибаюсь.

0

Интересуют только 2 вещи: дата выхода и возможность игры на геймпаде?

0

CHIPUCHILO
1) КТТС
2) В наличии.

0

Так долго уже эту игру мусолят, народ требует ОБТ!11

0

Есть акк WOWP могу продать его скайп mikser8881

0

Судя по активности пользователей пг у игры будет не самая лучшая судьба...

0

та ладно, шикарная игра. Хотелось бы конечно чтобы самолёты могли делать больше виражей и в анимацию добавили катапультирование было бы шикарно.

0

Задолбали этой навязчивой рекламой, одно дело у танка сразу крестик появляется, но эту без перехода вообще же не вырубить, вовп от этого лучше не станет, до тундры как до луны, а негатив в сторону варгеев прибавится, вырубайте её нафиг.

0

я благодарен PG за ключ к ЗБТ WT))))

0

Кто-нибудь уже отправлял заявку на бета тест? Я думаю, завтра отправить, может и повезёт попасть.

Посмотрел скрины: графика очень напоминает крылатых хищников, и оформление названия игры тоже. Если геймплей будет интересным, то уйду из танков.

-1

продам ключ обращаться лч!!!!!!!!!

-1

Из за управления и самого геймплея, игра унылое говно!

-1

Тундра шлак, для дуриков. стрельнул убил. ни погонь ни чё. шлак полный.

-1

У Wowp появился прямой конкурент - Disney planes называется. борьба будет нешуточная=)))

-1

этому убожеству до Тундры как раком до Луны. а еще осенью в Тундре наземка выйдет. вот тогда и выяснится, какое УГ ВоТ. про ВоВП и сча все ясно.

-2

сброс бомбы в кабину

?t=52m25s

-2