на главную
об игре
Мир Кораблей 17.09.2015

Ответы разработчиков часть первая

Вайп, ввод новых кораблей, подарок бета-тестерам и многое другое. Читайте ответы разработчиков World of Warships.

Спойлер

Будет ли введены новые нации в збт или обт?
В виде отдельных премиумных кораблей - вполне возможно. Следите за новостями.

Очень напрашивается АП скорости эсминцам, каждым лвлом выше на эсминце становится сложнее играть, Авианосцы несутся со скоростью 30 узлов, а у эсминцев 36+-, пройдет долгое время пока эсминец доплывет до расстояние эффективного залпа торпед. То же самое с Линкорами с ними становится сложнее воевать с каждым уровнем. Я молчу про крейсеров, которые играючи топят эсминцев. Будет ли АП Эсминцев ?
Эсминцы и не должны догонять, они должны выходить в атаку, отстреливаться, уходить (если мы о торпедировании более сильных противников). Если Вы на эсминце догоняете ЛК или КР, значит что-то пошло не так.

От авианосца "Мидуей" 10 левел решили отказаться?
Нет, не решили. Посмотрим еще на развитие ветки

Ребята, объясните как работает дым по продолжительности. Это фиксированное время или как. Нужно четко понимать как работает дым именно по продолжительности, сколько он стоит перед тем как исчезнуть?
Если мне не изменяет память, то около минуты

Доброго времени суток Уважаемые Разработчики. Играя на авианосце, заметил, что истребители перестают атаковать вражеские бомбардировщики или торпедоносцы, если на них нападают вражеские истребители. Эта задумка разработчиков - "инстинкт сама сохранения"?
Да, начинают отбиваться от тех, кто пытается их уничтожить, это такая игровая механика.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, почему в игре не сделан гудок? Пусть хоть одинаковый на всех кораблях... Это как то не вписывается в концепцию игры? или сложность составляет в том, что под каждый корабль надо делать свой гудок?
Просто не считаем нужным это делать.

Добавят ли возможность отменить приказ на взлет авиагруппе ?
Пока не собирались.

Из темы обсуждение модификаций узнал, что появился мод, устанавливающий точку упреждения, которая значительно упрощает прицеливание и дает значительное преимущество игрокам, использующим этот мод.
Во время игры заметил значительное увеличение числа ваншотов, в том числе с больших расстояний. Хотелось бы знать мнение разработчиков по данному моду, а так же по другим модам, дающим заметные преимущества в прицеливании.

Мы не считаем, что ТУ дает заметные преимущества в прицеливании. И вообще, не всегда она вообще хоть что-то дает. Позиция пока нейтральная

В одном из стримов говорилось про наличие на картах несъемных мелей(точек). Сколько времени нужно "проерзать" на мели , чтоб понять, что она "несъемная"?
Пруфы такого высказывания? Спрашиваю, потому что "несъемных" мелей быть не должно, если Вы где-то застряли насовсем - это баг.

"Сейчас довольно активно идут разговоры по поводу нерфа эсминцев"
Если нерф будет то на что игроки могут рассчитывать,на глобальную перебалансировку или же просто ухудшение(изменение)характеристик?

Статистика покажет. Но вообще внутри студии я таких разговоров не слышал пока. Может, это линкороводы нагнетают?

Будет ли выдаваться голда на ЗБТ за ежедневный вход в игру, или возможность переучивать умения командира за серебро? просто прокачал для командира авианосца ненужный перк, теперь не знаю как его сбросить, или проще качать нового капитана?
Нет.

Есть ли возможность сделать сообщение о том, что то или иное умение командира будет работать только на определенном виде корабля(эсминце, крейсере, линкоре) более заметным? выделить красным например или вообще запретить изучать умение, которое не будет работать на другом типе корабля.
Идея любопытная

Есть ли возможность увеличить размер иконки приближения торпед, в идеале, чем ближе торпеда, тем больше её значок? будет ли возможность самому настраивать цветовую гамму иконок?
Это же чистой воды фидбек по интерфейсу!

Можно ли убрать из игры серую зону упреждения для торпед на эсминцах или ввести такую же для главного калибра артиллерийского вооружения?
Нет, убрать нельзя. Ввести можно, но не факт, что нужно.

Неудобно пользоваться чатом и показывать на нужный квадрат
Свои соображения по игре следует публиковать в специальном разделе. Желательно - в профильных темах, например, по Вашему вопросу - тут.
Спасибо за помощь проекту!

Будут ли кислородные торпеды иметь пониженную заметность перед торпедами с сжатым воздухом?
Заметность для каждой модели торпеды настраивается индивидуально, ТТХ учитываются.

Почему игроков, у которых очень скудные фидбеки, или их нет вообще берут в супертест, а тех, кто активен нет? что это за не справедливость?
Если есть вопросы по заявке - пишите в ЛС проверяющему координатору + в копию меня.

Добавят ли к прицелу для ГК в дополнительную информацию, помимо дальности и время полета снарядов, угол наведения орудий ? Было бы очень полезно.
А зачем Вам угол?

Не очень понятна механика уничтожения башен ГК. Каким типом снарядов легче их уничтожить? Легче ли уничтожить поврежденную башню ГК, по сравнению с исправной?
Механика повреждений башен, как и модулей в целом, такая: у башни есть запас прочности, каждое нанесение урона - это шанс поломки. Чем меньше прочности, тем выше шанс. Когда прочность заканчивается, башня уничтожается насовсем. Так что уничтожить и "критануть" легче с каждым удачным попаданием.
Выбор типа снаряда, полагаю, должен быть продиктован в каждой ситуации бронированием башни и доступным калибром.

Известно ли вам, что автоматическая система бана работает в тренировочных комнатах? Мой товарищ SNEGOGRIV получил бан на тест используя нецензурную брань в тренировочной комнате со мной, я же получил бан чата. Будет ли исправляться система?
А не надо материться у нас в игре

Сколько максимум очей может взять капитан для перков, 19 или 20 ?
19 же.

Смею утверждать (после 316 боев на всех классах кораблей) в данный момент физика игры такова, что поразить корабль снарядом ниже ватерлинии, вызвав затопление, нельзя. У вас же даже иконки соответствующей нет, на иконке затопления торпеда же изображена
Тут я к сожалению забыл пояснить - затопление действительно может быть вызвано только торпедой. А вот пробитие и урон под водой снарядом остался.

Какой сплэш? У вас ОФ ведут себя точно так же как и ББ, они не разрываются на поверхности, а просто плюхаются в воду и тонут.А вот это неправда. Если у ОФ снарядов не работает сплеш при попадании в воду - это баг.

Постоянные выбивания башен башен ГК линкоров эсминцами и легкими крейсерами ставят крест на реалистичности игры.Но вы правы. это нужно в фидбек.
Да. Но, кстати, раз уж мы обмениваемся субъективными впечатлениями, у меня почему-то редко выбивают (немного боев на Конго, Фусо и Нагато, сразу скажу, что не линкоровод).

Бомбардировщики утопили Ямато. А в игре что? Постоянно 240 урона по эсминцу, чем это объяснить? Бомбы проходят пробивают его насквозь? Тогда пусть тонет.
Нет, не проходят, у нас все бомбы сейчас фугасные. Там много причин может быть. Но это вопрос балансировки. Да и бронебойные бомбы, возможно, когда-нибудь введем.

Уважаемые разработчики, из новости узнал о более 13000 наказаных за нарушение Правил, огромное кол-во.Не подскажите процентное соотношение наказаных к примерным участникам теста?
Не подскажу, потому что не помню и думаю, что это немного конфиденциально. Наверное.

Вопрос такой. Будут реализованы погодные условия? ведь бой в штиль ( как сейчас) и бой в шторм очень отличаются.хотелось бы разнообразить геймплей ...осложнить его большими волнами)))))
Вопрос очень частый, жаль, что Вы его не встретили ранее. Реализовать хотим, но не так, как Вы предлагаете (без качки). Пока к полноценной реализации не приступили.

За мат в игровом чате будут банить? Тоесть не за оскорбления, а за мат . Ну щас то понятно, ЗБТ и все такое, а если введут матфильтр и после релиза игры за мат будут банить?
Не могу точно сказать как именно мы будем регулировать этот момент, но точно могу уверить, что с матершинниками будем бороться.

Добрый день. Подскажите вопрос такой. С понедельника 30.03.15 во время игры меня постоянно стало кидать на карту линия разлома, захват точек. За вечер с 19:00 по 00:00 эта карта практически постоянно, за все время 2 или 3 других карт. В чате спрашивал у игроков, отвечают нет все норм. Это с чем такое связано? просто так везет мне?
Да, просто везет.

Уважаемый S.O., что происходит с дамагом по Ямато? Почему снаряды, попадая в него без пробитий, наносят урон около 5к, хотя тот же калибр попадая в другие корабли примерно в те же точки, выбивают порядка полутора тысяч? Я так понимаю, у него коллижн-модель не доделана еще в связи с реалиями 0,3? Будет ли это исправлено ближайшими патчами? Иначе не понятно, зачем давать столько прочности и при этом сливать ее просто на раз +_+
Не знаю, если честно. Стрелял по "Ямато" только пару раз, учитывая, что был на "Нагато", вроде нормально все - еле-еле покусал. Коллижн-модель - это для столкновений. А для терминальной баллистики - скорее бронемодель:)
В общем, нужны примеры. Желательно с видео (ну или хотя бы со скриншотами). Чтобы было понятно, чем и с какого расстояния стерляют, куда попадают снаряды и т.д. А так я даже не знаю что Вам сказать.

Был бы хороший ориентир при пристрелке и стрельбе на большие расстояния.
Понял Вас. Нет, не собираемся это вводить.

Уважаемый S.O., когда будет понижение экономики, и во сколько она увеличена по сравнению с предстоящей ? (P.S. прошу прощение, если такой вопрос задавался...)
Где-то на ОБТ собираемся все привести к релизным параметрам. Насколько скорость фарма поменяется сказать не могу.

Вот у меня есть пиастры, которые я выйграл в конкурсе морской бой, они не сгораемые?
Все пиастры "сгораемые" и остаются на аккаунте тестеров до вайпа, если при начислении не сказано иного. В данном конкурсе тоже были "сгораемые".

Затопление может повредить артпогреба? Или какие другие модули (рули, двигатель).
Не может.

Планируются ли к вводу крейсера типа "Бруклин", как американские "Могами" ?
Да.

Вот у WoT много внеигровых проектов. Wargag, wgfm.
Планируются ли такие для WoWs?

Пока нет.

После первого вайпа в ЗБТ, останется свободный опыт или его можно сейчас смело тратить?
После первого и, надеемся, последнего вайпа, будет обнулено вообще все. Можно тратить.

Подарят ли участникам БВ1 и БВ2 какой нибудь 2 или 3-го уровня кораблик?
Посмотрим.

Будет ли добавлена функция быстрой прокачки капитана, если корабль уже элитный?
Пока не планируем такой функции.

Влияет ли пинг на исход воздушного сражения эскадрилий истребителей?
Нет.

Будете ли вводить бронебойные бомбы для бомбардировщиков и возможность выбора варианта перед боем (фугасы или ББ)?
Посмотрим.

Трям, товарисчи корабелы!
На ЗБТ будет что-то делаться с тимкиллерами??? (про отключения чата у несдержаных на язык - знаю, только что отсидел 3-е суток) Ну чесслово, уже все границы перейдены...

Да, есть некоторые идеи.

Уважаемые разработчики , введите кнопку, нужна помощь.
Командный функционал - попозже.

На этом пока всё. Если вам понравился выпуск жмите кнопочку "плюс" и пишите своё мнение в комментариях.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

а вот ускоренная прокачка капитана очень бы пригодилась....

-2