на главную
об игре
WorldShift 08.05.2008

Делимся мнениями

Прогресс - непрерывное движение в гору и выше, к звёздам.
Пусть это коварная дорога, но история земной цивилизации утверждает, что нет такой опасности, перед которой бессильны наука и разум.
Лишь в XXI веке, с началом колонизации солнечной системы, люди осознали, насколько они заблуждались. Рядом с Плутоном был обнаружен странный объект. Попытки изучить его провалились - на это просто не хватило времени, потому что космическое тело неизвестной природы двинулось к Земле. До столкновения учёные успели выяснить, что осколок излучает враждебную энергию - поле, изменяющее всё живое и неживое вокруг.
Катастрофа положила конец цивилизации. Спустя тысячи лет ее очаги тлеют в пяти огромных городах, ведущих постоянную борьбу за ресурсы. На диких просторах хозяйничают Племена - примитивные люди, изменённые воздействием космического излучения.
Идет война, в которой противостоят друг другу технология и магия...

Особенности игры:
# Next-gen стратегия с великолепной графикой и спецэффектами
# Постапокалистический мир игры сочетает в себе высокие технологии и примитивные расы
# 3 стороны конфликта, которые можно модифицировать
# Тысячи предметов и артефактов, сбор которых аналогичен развитию технологий
# Многопользовательский режим с возможностью режимом кооперативного прохождения
# Масштабные карты генерируются случайным образом

Комментарии: 7
Ваш комментарий

21 веке, вскоре после начала колонизации Солнечной Системы, близ Плутона обнаружен огромный объект. Ученые тут же окрестили его Shard Zero. Объект обладал некой смертельной аурой и распространял вокруг себя таинственную "чуму" вселенского масштаба, уничтожая все живое. Все попытки изучить аномалию и хоть как-то предотвратить гибель оказались бесполезными. Когда ученые обнаружили, что объект к тому же и движется в сторону Земли - было уже слишком поздно. Shard Zero стал причиной гибели Человечества...

WorldShift переносит нас на несколько тысяч лет после событий, описанных выше. Человеческая цивилизация существует только в мифах. Shard Zero все еще излучает свою губительную энергию, изменяя природу Земли иногда в течение столетий, а иногда и нескольких часов. Потомки людей, называющие себя Tribes, строят жизнь заново, сосредоточившись в пяти городах-гигантах. Каждый день им приходится бороться за немногочисленные ресурсы.

В игре не будет никаких деревьев технологий, так привычных нам по классическим RTS. Вместо этого нам придется собирать многочисленные артефакты, а если повезет и мощные реликвии. Награды мы будем получать и за убитых врагов. Тип и характер того или иного артефакта и будет определять наши дальнейшие способности, а также их силу.

В принципе, это даже скорее не RTS, а скорее новое слово в жанре, или-же WorldShift просто стратегически1 подражателель World of Warcraft

0

Очень даже не плохая стратегия.

0

Некоторым не нравится. А по мне очень даже ничего!

0

Да мне тоже нра, красочная :)

0

Но походу людей таких как мы очень мало.

0

Но походу людей таких как мы очень мало.

К сожалению.

0

пережеванный бобровый кал,сингл вообще ниочем,сражения кг/ам,мультиплеер поиграл с другами по сетке и выкинул нафиг.

0