на главную
об игре
Worms 3D 31.10.2003

Как делать карты для Worms 4:Mayhem???

AlexBond, для Worms 4:Mayhem карты делать так-же,как и для Worms 3D?Используя те-же редакторы?

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Да но есть два НО:
1. Нельзя импортировать объекты из w3d т.к. для них другие текстуры, которых нету в w4 хотя кому как нравится.
2. Карты для w4 должны быть немного больше по размеру, поэтому юзайте zoom в реплейсере если что.
Следите за папкой с текстурами, а то могут быть ошибки, файл сохранять в xan. Обязательно делать Hmap, ну и txt.

Как вставлять карту в w4 описано у меня на портале http://worms3d-portal.com/viewtopic.php?t=779#7085
Сам не проверял но думаю работать будет

0

А вставить игру надо только положив три файла ("XOM" "TXT" "HMP") в Data/maps, создав "XML" в databanks и изменив Data/Tweak/Skripts ? Я вроде все сделал, я теперь вижу карту в игре, но играть не могу.

0

У меня неполучилось создать карту для Worms 4:(

0

Ну как тебе мои карты?Оценка какая?

0

Я создал карту в W4 без объектов, зато с пещерами, катакомбами и островами. :)

0

Да, а куда его потом кинуть. (Я сделал еще одну карту, которая намного круче бывшей)

0

Блиин...Пещеры...катакомбы...ААА,как крууутоо!А у меня непалучается,мля!

0

Это все можно либо делать "Высотной картой", а лучше вырубать из покселя. Создаешь поксель, задаешь ему размер (в форме кубика лучше) и вырубаешь сбоку проходы или пещеру...

Меняй "размер покселя", а не "размер". Там потом просто по кубику вырубаешь. В W4 червяк пролазит в проход 2 клетки в высоту и 1 клетку в ширину. Аккуратно вырубаешь по кубику проход или даже лаберинт. Правда драться на такой карте не очень хорошо. А вырубать из покселя можно поставив текстуры на "0" (пустой белый квадратик) и он будет удолять их. В видео последние две минуты он это и делает, просто он обрубает края, а ведь можно и тоннель сделать :) УДАЧИ

0

Ясно.А про текстуру 0 я знаю...

0

Как выложить скрин? Пишите в соотв. тему. ПОЖАЛУЙСТА

0

Под рекламой видишь надпись PIX?Нажми обзор и выбери свой скрин,далее нажми загрузить.В следующим окне нажми ''скопировать ссылку''нажимай и копируй в тему и все!

0

У меня не загружает скрин. Зайди в соответствующую тему.

0

Зайдите в тему "Редактор карт Worms". Помогите пожалуйста!

0

У меня не вставляеться карта в игру!?

0

Попробуй переустановить игру. Либо с игрой что-то, либо ты сам что-то неверно делаешь.

0

Чтобы вставить карту в игру НУЖНО:

1. В папку data/maps/ положить твои yourmap.xom, yourhmap.hmp, yourtexturelist.txt

2. В папку data/databanks/ положить yourdata.xml

---------------------------------------
------------yourdata.xml :
---------------------------------------
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
<xomObjects>

<XDataBank id='id-0'>
<Section>0</Section>
<UintResources href='Databank.CustomDetailBank'/>
<UintResources href='Databank.CustomTextureBank'/>
<StringResources href='Databank.MaterialFile'/>
<StringResources href='Databank.Theme'/>
<StringResources href='Databank.Theme'/>
<StringResources href='Databank.TimeOfDay'/>
<StringResources href='Heightmap.BaseTexture'/>
<StringResources href='Heightmap.SecondTexture'/>
</XDataBank>

<XUintResourceDetails id='Databank.CustomDetailBank'>
<Value>1</Value>
<Name>Databank.CustomDetailBank</Name>
<Flags>72</Flags>
</XUintResourceDetails>

<XUintResourceDetails id='Databank.CustomTextureBank'>
<Value>6</Value>
<Name>Databank.CustomTextureBank</Name>
<Flags>72</Flags>
</XUintResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.MaterialFile'>
<Value>Maps\yourtexturelist.txt</Value>
<Name>Databank.MaterialFile</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.Theme'>
<Value>BUILDING</Value>
<Name>Databank.Theme</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.TimeOfDay'>
<Value>NIGHT</Value>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Heightmap.BaseTexture'>
<Value>C01</Value>
<Name>Heightmap.BaseTexture</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Heightmap.SecondTexture'>
<Value>C03</Value>
<Name>Heightmap.SecondTexture</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

</xomObjects>
-----------------------------------


3. Изменить scripts.xml файл в папке data/Tweak
-----------------------------------
------------scripts.xml
-----------------------------------
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
<xomObjects>
<XDataBank id='id-0'>
<Section>0</Section>
...
<ContainerResources href='yourIDMAP'/>
<StringResources href='txt.yourMapName'/>
...
</XDataBank>
...
<XContainerResourceDetails id='yourIDMAP'>
<Value href='yourMapID-0'/>
<Name>YourMapName</Name>
<Flags>80</Flags>
</XContainerResourceDetails>

<WXFE_LevelDetails id='yourMapID-0'>
<Frontend_Name>txt.yourMapName</Frontend_Name>
<Frontend_Briefing></Frontend_Briefing>
<Frontend_Image>YourIcon.tga</Frontend_Image>
<Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName>
<Level_FileName>YourFileBaseName</Level_FileName>
<Objectives></Objectives>
<Level_Number>6</Level_Number>
<Level_Type>0</Level_Type>
<Lock></Lock>
<Theme_Type>5</Theme_Type>
<Preview_Type>0</Preview_Type>
<BonusTime>165</BonusTime>
</WXFE_LevelDetails>

<XStringResourceDetails id='txt.yourMapName'>
<Value>YourMapName</Value>
<Name>txt.yourMapName</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>
...
----------------------------------------


ТОЛЬНО не ТУПИТЕ. И замените такие слова как YourMapName, txt.yourMapName, yourMapID-0, yourIDMAP, yourdata, yourmap, yourtexturelist На свои имена.

У МЕНЯ ВСЕ!!!!!!

0

Спасибо. Я все это понял очень давно. Но спасибо, что помог другим, тем самым избавив меня от лишней нагрузки. По моему все очень просто, надо посидеть и разобраться, как я и сделал, прочитав тоже самое только на английском на worms3d-portale.

0

Я тоже прочитал там на английском.

0

Что значит MapID и YourFileBaseName?

0