на главную
об игре
Worms W.M.D 23.08.2016

Впечатления от игры

Делимся впечатлениями.

От себя:
Наконец то разрабы пошли в правильном направлении, недаром народ петиции собирал. Надеюсь что ДЛС допилят игру до нужной кондиции. Бесит бедность настроек в основном, а также нереализованность многих вещей которых от них просили годами. Понравились ландшафты (в том числе сам художественный стиль), техника, стационарное оружие, идея укрытий.

Но все равно не то. Идеальный Вормс должен быть таким:
1.Физика армагеддона.
2.Вариабельность настроек игры как в Worms 2 (с этим у новой игры все очень плохо) и еще чтобы все настройки были расположены в рамках одного экрана захода в лобби, по тому же принципу как в WA, WWP, но чтобы весь экран 1920х1080 был удобно заполнен иконками с настройками, разделенными тематически в блоки (настройки карты, физики игрового мира, правил игры, команд, оружейных схем и.т.д.)
3.Возможность рубиться по сети в Wormnet даже на пиратке (для этого нужно бескорыстие разрабов) но тогда будет много народу и серверы не будут пустовать.
4. Все виды оружия со всех предыдущих игр в виде классического бокового меню, разделенного по нормальным классическим категориям, а не как сейчас (и чтобы точечный удар и самонаводящаяся граната из второй части тоже были, а также кроты и прочая живность)
5. Вертолеты танки и стационарные орудия хорошая идея (желательно чтобы их появление можно было детально настроить) и добавить подводную лодку (чтобы плавал также как аква-овца), чтобы можно было заплыть на ней под карту или в крайний угол карты и отдуда фигачить эйр страйками, и чтобы достать ее можно было только бункер бустером, авиаударом или гранатой. Ну а в качестве оружия для нее самонаводящиеся ракеты вылетающие из корпуса лодки.
6. Возможность создания собственных правил и физических законов игры, возможно в отдельном редакторе, с использованием собственно-писанных скриптов, чтобы была возможность создать например гонки на веревках, с зачислением победы движком игры по достижении определенной локации на карте, или создать правила игры зомби, руббер вормс, и иных подобных режимов. Очень желательно чтобы все это грузилось игрой как специальная схема и автоматически раздавалось игрокам по сети при формировании лобби перед сетевой игрой, ну типа как загрузка карт в армагеддоне.
7.Аналогично вышеизложенному, возможность создания собственных видов оружия как в project-x возможно в отдельном редакторе, с использованием собственно-писанных скриптов, и собственных спрайтов.
8.Как можно больше настроек редактора карты (чтобы была в том числе вертикальная гора как в релоудед, а таже круглая карта с гравитационным центром как в модах к армагеддону, возможность создания огроменных гигантских карт как во внешних редакторах к армагеддон и тому подобное.
9.Чтобы были все классические рисованные карты для WWP WA Reloaded.
10. Чтобы были все ландшафтные стили придуманные для всех двухмерных версий игры выпущенных на всех платформах, со всеми динамическими бакграунд фонами. Это такие задники в стиле reloaded. Очень много таких стилей было на разных мобильных платформах но они никогда не выпускались на ПК.
Ну и оставить стили WMD (на их основе еще разработчики дорисуют разных других таких же реалистичных стилей в рамках будущих ДЛС, это произойдет даже без моих мечтаний), добавить еще различных спрайтов укрытий (домов), а также возможность детально редактировать их появление в настройках карты. А также возможность сгенерировать карту утыканную этими домами как Коулун (сверху до низу непролазные трущобы и долбашить их авиаударами, газовыми гранатами, ковровыми бомбардировками )
11.Чтобы была возможность детально настраивать внешность червей, за основу взять спрайты из W2 WA WWP, и на их основе нарисовать вариантов 20 не похожих друг на друга червей с разной мимикой, стилистически похожих на какрикатурных червей со старых обложек, чтобы можно было создать вот такую команду червячков:

Экран выбора их физиономий в меню настроек комманды чтобы был как Мортал комбат-1, с такой же музычкой прям из первой части мортика.
Добавить возможность менять шапку каждому червю, а также возможность менять обвес, пулеметные ленты всякие прибамбасы, наколки и.т.п.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Новая часть «Червяков» от Team 17. По сути, Worms W.M.D – возвращение к корням. Классические 2D-червяки с кучей оружия и фана, как в стареньких Worms Armageddon. Но не без нововведений.

В первую очередь теперь на карте боя появилась техника (танки, роботы, вертолеты) и стационарные орудия, во-вторых – укрытия (здания в которых врагу не видно ваших червей) и в-третьих – крафт. Пошли ли данные фишки игре на пользу? В основном - да. Так, боевая техника добавляет разнообразия, вынуждает к подвижности и запросто может испортить вам всю вашу тактику. Что касается крафта, то он добавляет разнообразия и гибкости оружию, плюс дает возможность занять себя чем-то во время хода противника. В то же время игра потеряла ряд фишек предыдущих, не самых удачных, частей серии.

Одиночная игра предлагает на выбор игрока «обучение», «кампанию» и «испытания». Миссии в кампании дают общее представление о новых фишках игры и демонстрируют классический «червяковый фан», назвать их сложными нельзя, если конечно не ставить цель выполнить все "второстепенные задания" на карте. Что касается «испытаний», то почти каждое из них это маленькая головоломка, где мы должны правильно распорядиться оружием и окружением для уничтожения противника. Одним словом – именно то что нужно, чтобы развлечь себя между поединками с живыми противниками. К слову, генератор карты и настройки сетевой игры довольно гибкие.

Графика в игре выглядит немного простовато, но в целом оставляет приятный осадок.

Итог: любите «заморить червячка»? Тогда W.M.D. – ваш выбор.

8/10

2

Думаю мододелы сделают свое дело, если игра поддерживает это.

1

1. С каждой новой частью, как бы не менялась графика, сами черви выглядят всё хуже и хуже.
2. Управление неудобное и забагованное.
3. Интерфейс (окошко выбора оружие) очень мелкий
4. Разработчики даже не пытались что-то делать с искусственным интеллектом компьютерных противников. Со времён самой первой worms не пытались. AI как был тупым так и остался. Вы никогда не увидите Компьютер кидающий бананобомбу, святую гранату, овцу или радиоупровляемую ракету. Со времён первых вормс комп тупо не умеет использовать большую часть арсенала. А уровень интеллекта AI влияет только на его нереалистичную меткость кидания гранаты.
5. Новых идей - 0. То что они там добавили скрытые коридоры - не имеет никакого смысла.

И Это они продают за такие деньги? Я искренне соболезную всем кто купил эту игру и по каким-то причинам не смог вернуть деньги.

0

Мне раньше нравились старые Армагедон. На вормс W.M.D наткнулся можно сказать случайно. Соглашусь с выше сказанным что мозгов компу не занимать а меткости хоть отбавляй на последных уровнях сложности. Я попытался сделать видео на эту тему для червякоманов)). В первом хочу вам Вормс Армагедон показать а в 2-3 Worms W.M.D. Не судите строго) 1)

2)

&list=PLlqqW8fYiKNW9q1Wki-b4ruFvTBXq3urO и 3)

&list=PLlqqW8fYiKNW9q1Wki-b4ruFvTBXq3urO&index=2 Залил сюда https://www.youtube.com/channel/UClZ_3liLRzZevDn49EpFK3A

0

Кратко: так себе новые worms порадовала графика,вход в здания и ещё пара мелочей. Но много интересного я обнаружил на ландшафтной теме "Родина" там я увидел символику СССР в виде скрещенных бананобомбы и динамита, вместо серпа с молотом и плакат с червем - Гагариным. (Не верите тогда посмотрите сами!)

-1