на главную
об игре
WRC: FIA World Rally Championship 18.04.2006

Впечатления от полной версии игры

Обсуждаем собственно полную версию игры.

Комментарии: 98
Ваш комментарий

я поиграю! если она похожа на старые колин макреи,то мне абсолютно пох на графику.

1

Режим карьеры уныл и затянут, не смог пройти до конца, да зачем проходить, если все машины и все трассы доступны самого начала, а это уже epic fail.

1

Вы меня извините конечно если я резко о дирте отзовусь. Не это не моя игра. На хрена делать такое резкое управление, что чуть нажал влево/вправо и машина резко повернулась? Неужели и в жизни раллийная машина себя ведет так? Чуть повернул и ууууууу ---- улетелааа.... Я честно скажу я не гонщик, я даже не водитель, и у меня даже руля нет)) я играю иногда или на досуге, НА КЛАВИАТУРЕ так что я дилетант чтобы судить о том как машина себя ведет "внатуре". Но я же вижу изнутри кабины как он выворачивает руль, стоит мне только чуть чуть нажать влево или вправо, он его наполовину выворачивает и машину уносит, естественно что такое управление лично мне приятного мало доставляет, опять мазохизм. Я не знаю кому это может нравится. Это же бред. В жизни я б так не выворачивал руль)) это уж точно. Какой то шлепнутый принцип симуляции, если честно, я не считаю что чем реще машинка дергается тем реалистичнее. В дирт 2 это просто пипец как она дергается... у меня есть товарищи с солидным опытом вождения и поиграв в эту дирту они также заявили что машина Не может себя так вести... далее я читал на многих форумах и вот здесь тоже прочитал подвтерждение от людей которые пишут что водили раллийную машину и она вела себя вменяемо на трассе. Значит я не ошибаюсь, дирт это не симулятор а детская игрулька... Многие могут сказать, мол да, это же не реал а все же игра, или купи себе руль, и если игра рассчитана чисто на руль то это дискриминация, хотя я не знаю как там с рулем тоже такие повороты невменяемые или нет. Но ведь клавиатурное управление есть, есть. А значит и должна быть ад