на главную
об игре
Wreckfest 14.01.2014

Впечатления от релизной версии

Ну чё, игра таки вышла в релиз, даже раньше ДейЗ. Кто уже поиграл, что скажете про игру? Вернули ли нам тот Флет аут, который мы давно потеряли, но заслуживаем?

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Во flatout нравился звук камешков по железу во время езды, там можно было действительно планировать этапы гонки таким образом, что если по общим очкам перед последним заездом у тебя оставался всего один возможный соперник, то ты мог сосредоточиться во время этого заезда именно на нём, сделать его последним в гонке, или вообще разбить в хлам его машину, а самому прийти последним и всё равно выиграть кубок. Здесь такого нет, да и соперники какие-то не запоминающиеся. Там они были одни и те же, причём, фрэнк малков, допустим, предпочитал тяжёлые машины, китаянка - мелкие и быстрые, ты их запоминал и получал удовольствие от подляны им на трассе. Тут нет нитро, нет карты (хотя может это в настройках есть), разбить чужую машину в ноль почти невозможно. Через стёкла никто не вылетает, радости от бортования вражины в бетонную стену особо не получить - так, можно потолкаться немного в чистом поле, но смысла в этом практически нет. Ну и мелкие косяки ещё есть с незачётом испытаний и ещё кое-чем. Недавно была мысль перепройти 1 или 2 часть, или UC, потому что последние поделки на эту тему были днищем, а тут такой подгон. Поиграть можно, физика вроде есть, графика приятная, но по сравнению с flatout чутка не то.

10

Конечно вернули,это наследник FlatOut!

7

Я не воспринимаю её как FlatOut. FlatOut 2 - это безбашенный экстрим, а Wreckfest - это обыкновенный кросс. Жаль, что трассы короткие. А тут ещё звук у некоторых машин как от газонокосилки, надо что-то с ним делать.

4

Достойный наследник FlatOut, но не совсем FlatOut. Wreckfest имеет более сложную и реалистичную физику, поэтому играть в неё сложнее и интереснее, но не так весело. Здесь не выйдет разбить половину соперников и приехать первым, здесь нет нитро, безумных трюков с вылетающими водителями и проще дизайн трасс (пока не встречал трассы с множеством альтернативных путей или с проездом через супермаркет). Но есть та самая атмосфера покатушек на американских "вёдрах" и контактная борьба, вплоть до уничтожения соперника, за которую мы любим FlatOut.

4
Вячеслав Бутусов написал:
там можно было действительно планировать этапы гонки таким образом, что если по общим очкам перед последним заездом у тебя оставался всего один возможный соперник, то ты мог сосредоточиться во время этого заезда именно на нём, сделать его последним в гонке, или вообще разбить в хлам его машину, а самому прийти последним и всё равно выиграть кубок. Здесь такого нет

Как это нет?

Вячеслав Бутусов написал:
разбить чужую машину в ноль почти невозможно

Как это невозможно?

Ты точно игру играл?

Вообще, складывается впечатление, что народ играл лишь в попсовую вторую часть ФлетАута, а о первой даже и не слыхивал. Потому что Врекфест как раз ближе к оригинальному, РЕАЛИСТИЧНОМУ Флетауту, пытающемуся симулировать настоящие гонки без правил на американских рыдванах, а не пародировать Бурнаут. Для меня первый Флетаут всегда будет выше второго, потому что второй - это сраный боулинг машинами, а не гонки. Он похерил вообще все то, что было в первом Флете. А Врекфест - вернул.

4

Короткие трассы,просадки по fps .

3

Да крутая игра вышла. С ботами скучно но с игроками весело и народу после релиза стало прилично играть, порой полные комнаты набираются. Оптимизация отличная, на ультрах с Х8 сглаживанием игра держит 120 фпс даже на старте с 24 игроками по онлайну. Не много гонок у которых такая же оптимизация.

3

MagicHero
Оптимизация хорошая, но при загрузке гонки грузится долго и при этом грузит видеопамять на максимум, у меня до 4 Гб. Странная особенность.

1

vftor

vftor написал:
Оптимизация хорошая, но при загрузке гонки грузится долго и при этом грузит видеопамять на максимум, у меня до 4 Гб. Странная особенность.

Да насчет видеопамяти то у меня под 5 гигов ее забивает с самого начала, даже не знаю с чем связано, но в запасе еще есть 3 гига )))
MorirMerda

MorirMerda написал:
игруха улет, непосредственно гонки+ тот же флатаутовский музон. Не понравилась жесткая анальная привязка к прохождению этих псевдорежимов типа десматча и на газонокосилках. Лицуху куплю если онлайн больше играются полноценные гонки, но очень подозреваю что в каком нибудь голосовании в 95% там постоянно выбираться будут именно аренные дерби или газонокосилки, а деньги на это тратить не хочется

Вчера играл, дерби как раз вообще практически не играю а вот гонки да. Хотя некоторые, да и я сам люблю выбрать комбайн и молоть игроков )))
Но больше играю в гонки на обычных машинах. Игроков там сейчас полно так что почти всегда собираются полные по 24 игрока комнаты. И играть в такой толпе да еще когда все игроки куда интересней, т.к. они совершают ошибки, которые порой смотрятся эпично (прикол был на одной трасс, т.к. новичков там полно то все едут по началу друг за другом. А там после старта есть крутой поворот а за ним обрыв и как водится все игроки туда и полетели. Меня же на старте развернули и я отстал но видя что все улетели в кувет, вырвался с последнего 24 места на 4-е)

1

Люди что у вас за компы? Играю по долгу в игру просадки фпс только на старте а так все отлично и видеопамять не грузит после ночной игры,у меня gtx 1050ti/

2

gamer456345
Компы здесь не при чём. Увеличивается нагрузка на видеопамять (утечка видеопамяти) с каждой гонкой в процессе длительной игры.
Проверял на Wreckfest (2018). Контролирую все процессы в реальном времени на дополнительном мониторе. А на Next Car Game Wreckfest (v.0.224258), которая предваряет (подобна) Wreckfest (2018), такой утечки видеопамяти нет, всё нормально.

1

Ну вообщем, самостоятельно уже ознакомился как следует.

Игра больше напоминает 1 часть Флет аута, от веселья второй части ни следа. Трассы скучные и серые , короткие и как под копирку. В 1 и 2 части каждая трасса была уникальной, множество физических объектов и тд. Где спуски с огромных склонов с крутыми поворотами в конце, где проезды через торговый центры или теплицы, где огромные стройплощадки или крыши зданий ? Никаких запоминающихся мест и соответственно никакого интереса на них ездить, не смотря на охренительную физику, систему повреждений и красочные аварии(раз в 100 лет) .
Проблема в том, что во втором Флет ауте когда на повороте скопилось несколько машин выбор между устроить разнос и чисто проехать даже не стоял. Нитро компенсировало бы любое отставание, после уничтожения врага.

Да и увеличение кол-ва соперников не способствует тактике. Конечно, весело , когда они толпяться на поворотах, но раньше можно было выцепить одного- двух самых ярых водил и разбить им машины скинув на последнее место ещё на старте чемпионата, а тут из-за количества этих самых соперников это реже прокатывает. не говоря уже о том, чтобы разнести большую половину соперников, как в старые добрые времена.

В целом игра весьма неплоха, но ни до первой, ни уж тем более до второй части недотягивает.

2

игруха улет, непосредственно гонки+ тот же флатаутовский музон. Не понравилась жесткая анальная привязка к прохождению этих псевдорежимов типа десматча и на газонокосилках. Лицуху куплю если онлайн больше играются полноценные гонки, но очень подозреваю что в каком нибудь голосовании в 95% там постоянно выбираться будут именно аренные дерби или газонокосилки, а деньги на это тратить не хочется

1

MegaDen666
Ну тут не купишь - не узнаешь)

1

чел с пулемётом.
По стримам каким нибудь выясню, хз. Еще в GRID в свое время постоянно страдать приходилось от того что пасаны дрифтить любили и в нормальные гонки играть можно было до первого-второго голосования. Скачал например бесплатный квейк на днях, оказалось там 95% пользователей режим "Онли рейлган" постоянно интересен, и без доната там постоянно их скипать приходится путем перезахода в игру т.к. нормальный режим без доната не выбрать. В батлфилд4 тоже поиграть на локере так как задумано разработчиками (с минометами и бпла) тоже почти никогда нельзя, нынче в онлайн лезть короче часто бывает - портить себе нервы и впечатление от игры только.

0

MorirMerda
За 15 часов игры в Квейк Чемпионс в командные режимы ни разу ни на какие онли рейлган не попадал.

0

Играю в неё на руле, так вообще кайф! Такого фана давно не испытывал!

1

Все классно, но вот долгие загрузки трасс расстраивают немного...

1
MagicHero написал:
Да насчет видеопамяти

Настройкой в Панели NVIDIA снизил загрузку видеопамяти до 70-85% (зависит от трассы)

Ещё можно уменьшить за счёт смещения поля зрения в минус (FOV), но обзор всё-таки важен.

0

vftor
Поиграл в общем подольше, в итоге игра сожрала все 8 гигов в притык. Такого потребления даже в ларке последней не было.

2

MagicHero
Да! Что-то они замутили с этой игрой.
А я изменил настройки:
- в игре и в панели nvidia отключил вертик. синхронизацию
- выставил огранич. фпс = 40
- качество текстур в игре - на средне (вместо высоких) - картинка не изменилась
В результате получилась нагрузка на GTX 770 SLI (4 Гб):
- на GPU=до 70% - (в меню)
- на GPU=40-50% - (в гонке)
- нагрузка на видеопамять=40-50% (2 Гб) - (в гонке)

1

чел с пулемётом.
В общем нет, при полной загрузке видеопамяти фпс держится но иногда немного проседает, хотя нет полной загрузки ни проца ни видюхи. Возможно из-за заполнения видеопамяти.
vftor
Так у меня в начале игры тоже загрузка чуть выше 4 гигов видеопамяти но через часок уже забиты все 8 гигов впритык. Даже в меню уже потом забито 6 гигов видеопамяти, походу у них там идет утечка и нехилая.

2

MagicHero
Странно, а я такого не наблюдал. У меня сейчас так: в меню (в некоторых местах) жрёт больше, в гонке - поменьше, после гонки - мало.
У тебя какой дистрибутив ?

1

чел с пулемётом.
Вернули,а Дейз когда должна выйти в релиз не знаешь?

-1

Игра днище на самом деле, сплошные халтурные трассы восьмерками, круглые арены и смищные гоночки на неуправляемых косилках. А обычные трассы очень короткие, удалил это уг в яросте

-2

MorirMerda
Игра днище, потому что они сделали смысл игры на физическом уничтожении соперников, а нормальные гонки вторичны.

0