на главную
об игре
X4: Foundations 30.11.2018

Ожидания и новости

Свобода лично летать на всех кораблях:

Спойлер

X4 позволит вам летать на всех судах лично.Можно пилотировать широкий круг классов кораблей от небольших разведчиков до самого крупного авианосца - все можно пилотировать из кабины или внешней камеры. Кроме того, некоторые беспилотные летательные аппараты и служебные грузовики в X4 могут дистанционно управляться игроком.

Большой упор в развитии X4 заключался в том, чтобы достичь бесшовного и захватывающего опыта при перемещении между кораблями. Вы можете покинуть корабль, спуститься по лестнице, пройти через причал большой космической станции в другое судно, которое вы, возможно, припарковали там, и заменить пилота, который работал на вас, просто нажав на его кресло.

Модульные станции и модернизация кораблей:

Спойлер

Строительство космические станции и заводов всегда было основой игр X. Получив достаточно денег за счет войны или торговли, большинство игроков хотят создать собственную экономику и начать влиять на вселенную в более широких масштабах. В X4 теперь можно быть абсолютно свободным и творческим. Станции могут быть построены из множества модулей, будь то производственные модули, живые секции, доки или многие другие составные части. Мощная новая систная карта позволяет вам перетаскивать и подключать модули с помощью системы соединений для создания собственных уникальных комплексов.

Корабли также предлагают разнообразные обновления. Двигатели, оружие и другое оборудование можно добавить в графический редактор и увидеть на корабле.

Самая динамичная X вселенная:

X4 станет первой игрой X, позволяющей нашим расам и фракциям свободно строить и расширять свои империи; Та же гибкость, которой обладает игрок в творческом проектировании космических станций из модульных строительных блоков, также доступна им. Расы расширяют свою империю на основе спроса и предложения, что приводит к чрезвычайно динамичной вселенной, где каждое действие, которое делает игрок, может влиять на ход всей вселенной.


Управление вашей империей с помощью мощной карты.

Спойлер

Когда у вас будет больше кораблей и много NPC, работающих на вас в качестве пилотов, менеджеров экипажей или станций, карта будет вашим предпочтительным методом управления всем этим. Корабли можно заказать с помощью простых щелчков и с помощью операций перетаскивания, чтобы установить их будущий путь и команды.

Графически планируйте свои торговые маршруты, координируйте атаки со всем своим флотом, управляйте иерархией или отправляйте корабли в отдаленных миссиях по разведке.

Самая проработанная X-экономика:

Спойлер

Одной из ключевых точек продажи X-игр всегда была реалистичная, симулированная экономика. Изделия, производимые сотнями станций и перевозимые тысячами кораблей, фактически продаются NPC, и цены развиваются на основе этой моделируемой экономики. Это основа нашей живой и дышащей вселенной. Теперь с X4 мы сделали еще один огромный шаг. Впервые в игре X все части экономики NPC производятся из ресурсов. Корабли, оружие, апгрейды, боеприпасы и даже станции. Все выходит из моделируемой экономики.

Исследования и телепортация:

Спойлер

Плавный переход с корабля на корабль и от NPC, контролирующих вашу империю для вас, продолжается на более высоком уровне. После того, как вы приобретете более крупный флот, вы будете очень заинтересованы в изучении технологии вашего штаба: Телепортации. Как только вы разблокируете телепортацию, вы можете прыгать с корабля на корабль намного быстрее и разрешать все критические ситуации, с которыми сталкиваются ваши NPC.

Каждый приказ, который вы дали кораблю, превращается в цель миссии, когда вы пилотируете корабль самостоятельно. Когда вы снова уйдете, ваш пилот возьмет штурвал и продолжит свои предыдущие приказы.

Войдите в игру:

Спойлер

в X4 вы можете начать свое путешествие с нескольких разных игровых стартов и нескольких персонажей, каждый из которых имеет свою собственную роль, набор отношений и различные корабли и технологии. Независимо от того, как вы начинаете, вы всегда можете свободно развиваться в любом другом направлении. Сосредоточьтесь на разведке, зарабатывайте деньги с незаконной торговли и пиратства, командуйте большими боевыми флотами или становитесь величайшим предпринимателем. Все зависит от вас.

Комментарии: 13
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Очень жду эту игру поклонник этих всех серий. Стар Ситизен видимо не дождусь ну может мои дети или внуки.

5

Жду. В настоящее время наблюдается острый дефицит хороших игр. И ситуацию может спасти годная песочница, которая займет на много-много дней, а то и лет :). Mount & Blade 2 чет никак не разродится, вся надежда на x4. Эгософт, конечно подобосрались с XRebirth, дай Бог x4 выстрелит.

Мульт в x4 на хрен не нужен, все эти мульты лезут из всех щелей, затычек уже не хватает отгородится от них.

4

В отличие от стар ситизена есть вероятность поиграть в этом году.

3
vidgin написал:
Расы расширяют свою империю на основе спроса и предложения, что приводит к чрезвычайно динамичной вселенной

мне вот интересно как это будет реализовано. Ведь в прошлых играх экономика была крайне статичной. Игрок выбирал слабое место и встраивал туда своё производство. Но как реализовать динамичную экономику в мир космоса? Места дофига. Денег накопил, купил новый комплекс, происходит укрупнение капитала без ограничений. В реальности мы хотя бы ограничены территорией. А как быть с космосом? И как будет реализована система конкуренции? Допустим есть в секторе спрос на элетроэнергию. Я и другое государство построили рядом по одной электростанции. Энергии стало в два раза больше от требуемой. Как выйти из положения? Снизить цену? Ок, снизили цену до минимума, но тогда стоит ли вообще строить там электростанцию ради копеешной прибыли? Будет ли возможность саботажа? Или банкротства конкурентов? Или конкуренции в качестве продукции, а не только количестве/цене. Можно ли будет саботировать постройку конкурентов еще на этапе проектирования (например, чтобы им не дали разрешения)?

Мне всегда хотелось более глубокой экономической модели в играх серии Х. И данная новость очень заинтриговала. Как бы не сделали опять "как обычно"

1

интересно а выход в открытый космос астронавтом будет возможно в х3 это практиковалось надеюсь тут тоже можно будет. хотя не чего про это не написано

0
Анна Богданова написал:
интересно а выход в открытый космос астронавтом будет возможно в х3 это практиковалось надеюсь тут тоже можно будет. хотя не чего про это не написано

ну раз можно будет по станции разгуливать - скорее всего будет выход в открытый. Хотя я не уверен)))

0

Описанные фишки выглядят круче чем в разводном Звездном гражданине, будем ждать

0

О, даже не слышал о ее разработке. Если она вернется к истокам, то однозначно ждем.

0

Не думаю, что в этом году выйдет, тот же Rebith переносили несколько раз...

0

Стар Ситизен - безусловно развод на бабки. А у X4 основной и очень большой недостаток это отсутствие мультиплеера
Золотую середину для себя я нашел в проекте Empyrion - Galactic survival

-9

Мyслим Кабзон
Да достали вы уже со своими мультами, мне он нафиг не нужен, как и многим другим. Из-за ваших мультов поломали кучу хороших синглов, и получилось и не то и не другое. Сейчас пошла мода на королевские битвы, и опять начинают ломать игры.

11