на главную
об игре
XCOM 2 05.02.2016

Строительство на Мстителе

Видел подсказку, что реле питания лучше ставить над электромагнитной катушкой, тогда мол получается бонусная энергия. Вопрос: имеется в виду постройка реле в той комнате, в которой раньше был мусор под названием "Электромагнитная катушка" (пишу по памяти, но вроде именно так называется этот мусор)? Если так, то есть ли еще какие либо комнаты, которые лучше строить в том или ином месте? Не с проста же мусор у них разделен на три категории. Или это влияет исключительно на лут при освобождении комнаты?

Комментарии: 22
Ваш комментарий

saintdron
В тех местах где катушка идет, лучше строить то что больше жрет энергии , в 2х просто лут ,в 3 бесплатная энергия

3

Esthetix
А можно по подробнее об этом? Что дает комната с обломками и с техникой? Есть ли смысли строить определенные здания по соседству как в первой части? Будут ли еще доступны новые строения? Важно ли в каком порядке зарандомились комнаты, ведь в первой части большую роль играли источники энергии и если они были в самом низу считай тебе кирдак.

1

Skaimax
Комната с дебрями просто даёт немного материалов (местных денег), комната с техникой даёт намного больше материалов и немного ресурсов (элерий например), а в комнате с катушкой обычные помещения не потребляют энергию а энергостанции вырабатывают больше. Строить помещения можно по 1 виду кроме электростанции и радиостанции. Мастерскую лучше ставить посередине потому что в них можно поставить инженеров которые будут руководить двумя дронами которые будут заменять инженеров в соседних помещениях. К тому же помещения можно будет улучшать но при этом туда нужно будет инженеров направлять

3

HAEMHIK
О спасибо,:) но у меня еще вопросы мастерская дает бонусы я так понял всем зданиям во круге и сверху и снизу? И что выгоднее ставить на катушке электростанцию или прожорливое здание? И там еще есть здание которое позволяет брать доп бойцов в отряд сколько их можно построить? И можно по подробнее о том сколько зданий по 1 виду строится а сколько хоть все а то я что то этот пунктик не понял, буду признателен за развернутый ответ:)

1

Skaimax
Мастерская даёт бонусы и по бокам и вниз и вверх, здание на изучение партизанских тактик можно одно строить, там просто из новичков делаешь бойцов нужного класса. Строить выгоднее электростанции они вроде + 10 дают но до катушек ещё надо докопаться если не повезёт а энергия сразу нужна поэтому я стоил прожорливые здания, к тому же улучшения зданий тоже требуют энергию. Точные здания не помню которые можно построить опишу своими словами : школа партизанской войны, больница, электростанция, радиостанция, лаборатория, мастерская, кузница, спецлаба (дом теней или как-то так), пси-лаба, комната с турелями, может ещё что есть, пока все что открыл

4

HAEMHIK
Спасибо огромное добрый человек:)

1

Спасибо, HAEMHIK!
Все четко и понятно.

2

И там еще есть здание которое позволяет брать доп бойцов в отряд сколько их можно построить?

Строить нужно одно, в нем выбрать тактики по добавлению бойцов, но это работает при условии, что хотя бы один боец прокачался до высокого звания. Максимум можно добавить двух человек

2

S.V.A.E.I.G. Ясненько, спасибо)

2

*Строить несколько можно только реле питания и станцию связи. Каждая потребуется по 2 штуки, чтобы полностью перекрыть все потребности, естественно только после апгрейдов и назначения инжинеров.
*Все остальные постройки строятся только по 1 и исчезают из списка доступных после заказа.
*Мастерская нужна временно - со временем набирается достаточно инженеров на все вакансии, и мастерскую нужно сносить. т.к. она потребляет ресурсы и энергию, в отличие от первой игры где мастерская была нужна для производства здесь всё производство идёт через инженерный отсек.
*Постройки можно сносить через Инженерный отсек/строительство отсеков.

В Лонг Варе нет необходимости спешить с постройкой, т.к. мэйнквест развивается значительно медленее и нет риска что через пару ходов окажешся на последней стадии аватара с недостроенной базой и недоэкипированными недотренированными бойцами и в результате сольёшь игру. Но естественно, чем быстрее отстроишся и начнёшь использовать все возможности - тем больше шансов и вообще легче игра.

2

Из тех, что нужно строить по соседству, могу четко назвать Мастерскую. В нее направляешь инженера - он строит гремлинов (дронов), а тех уже, как инженеров, можешь задействовать в соседних комнатах.

1

у меня пропала возможность сносить строящееся, построенные отсеки это что баг? п.с. произошло после того как я построил станцию связи

0

Alex_Reaper
Попробуй зайти через "инженерная" - "строительство помещений" на экране базы

4

Alex_Reaper
Привет) решил перепройти игру и внезапно столкнулся с той же проблемой. Ты не нашел решения?

0

Чё за шляпа у меня заблокированы любые действия связанные с строительством на мстителе даже индекаторы внизу такие как "Лаборатория, штаб, инженерная "

0

FoRest Gumper
Привет) не нашел решения этой проблемы? Абсолютно аналогичная ситуация и хз что делать

0

Я так понял, что вместе с дополнением появилось еще и много новый комнат и текущих 9 ячеек тупо не хватает на все:
Важное: 2 реле питания + 2 центра связи + 1 производственный цех +1 центр переподготовки + 1 партизанская школа + 1 центр секретных операций + 1 защитная матрица.
Не очень: лаборатории и мастерские - ученые и так ускоряют исследования, а гремлины не нужны т.к. после полной расчистки инженеры забивают все свободные места.
Дальше откроется: пси центр и еще вроде пара других комнат - куда их впихивать??
Снести один из центров связи (тогда все регионы не покрыть), можно отказаться от защитной матрицы ибо не очень полезно...

Могу я услышать какие-нибудь советы в этом плане? (А разрабы в этом плане гады по отношению к перфекционистам, уйти что ли снова к ксенонавтам.)

0

А у меня пропала возможность постройки защитной матрицы - сначала была, а теперь и в списке нет... Энергии навалом, место свободное есть, денег и остального так же много. Или отсек можно построить только в определённом месте или с определёнными условиями?

0