на главную
об игре
XCOM 2
05.02.2016
Обсуждение финала [Спойлеры!]
Комментарии: 80
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Да какая разница, можно победить всех злых инопланетян, перебить всех их старейшин, угнать самый большой крутой корабль... В итоге, в следующей части разработчики скажут, все фигня, это всё неправильная концовка, правильная была та, где вы крутили шарик проматывали время, и ждали, пока все страны отвернутся от вас... Это они назвали правильной концовкой и началом второй части. Чтобы всё логично сошлось, надо было полностью слить всё инопланетянам, ничего не в коем случае не исследовать(так как начинаешь во второй части с тем же оборудованием и вооружением, что и в первой).
В общем, по другому состыковать первую часть со второй я не знаю как. То-же самое может ждать и третью. Скажут разработчики, всё это была одна из симуляций боевых командира, которое он переживал в своем костюме, я людей давно нет, и всё... И гадать бесполезно.
У меня были мысли, что будет тот угнанный корабль участвовать, а не странная построенная лоханка, у которой при постройке половину внутреннего пространств намертво забили всяким хламом... Зачем?
AlexeyMC
Ну лоханку не строили, а угнали. Это раз.
Во вторых концовочку связать как раз можно. Например взрывной волной там покрошило, и капитана захватили безжизненного, засунули в костюм и на основе его симуляций действовали 20 лет. Он то был не в курсе, что там происходило все это время. А вообще в Энциклопедии есть момент о том, как все произошло.
Опять же подполье - без пушек и прочего все начинают с нуля, только кораблик угнали и то без блока питания. Волне нормально.
Если не проходить "Обучение" часть сюжета теряется, конечно.
xoen
Вот я и говорю, что что бы в новой части не придумали, всё равно свяжут как-нибудь с чем-нибудь сами фанаты. Нелогично, ну и ладно. Вторая часть вся в стиле, Гагарин мы всё про....воронили....
Скажут, все люди давно умерли, а всё что происходило во второй части, это только симуляция, одна из тех, что 20 лет как идёт, и играть заставят за инопланетян, отбиваться от других инопланетян.... Ну это так, к примеру.
Dassent
++++++++++++++
Да, все типы миссий можно по пальцам пересчитать, причем одной руки, ро крайней мере я насчитал...
Всех убить и что-то взорвать, всех убить и что-то взломать, всех убить и вынести тушку випа, спасти людей забегая в кружочки, не дать что-то взорвать(самые геморойные, так как пару раз та штука которую надо защитить оказывалась среди кучи врагов)...
Карт тоже не густо, оригинальных, не геренерящихся только в прологе и заводы проекта(но они быстро заканчиваются), да пара последних вроде... Остальные одинаковые, город, трущобы, упавшее НЛО.
А, да, еще была миссия, когда твой корабль НЛО пыталась сбить потом захватить... Но у меня она тока 1 раз была.
AlexeyMC
это да,а с захватом корабля это зависит от того по какой траектории летит перехватчик вражеский,меня так 2 раза стопорнули,а остальные 3 раза удалось уйти.Сути не меняет,двоякое впечатление,игра понравилась,но её мало.Миссий исследований,снаряжения,и концовка не сахар,надеюсь на длс,в целом же игра хорошая(кроме оптимизации)
А мне показалось, что это отсыл к UFO: Terror from the Deep.
LadnoFF
вполне возможно,но всё-таки мне интересно что это за враг такой мутный?
В итоге, в следующей части разработчики скажут, все фигня, это всё неправильная концовка, правильная была та, где вы крутили шарик проматывали время, и ждали, пока все страны отвернутся от вас... Это они назвали правильной концовкой и началом второй части.
Не совсем, в конце все-таки говорят, что однажды "шеф" уже победил их. Но согласен в том, что все равно вышло глупо - всех победил, а все равно проиграли. Не привязывали бы тогда события к первой части, сделали бы независимую игру.
25 часов ушло на прохождение, играл залпом все выходные, все-таки игра несмотря на недостатки понравилась. На саму финальную битву ушло 4,5 часа, из них три часа воевал с Аватарами, наглухо засев в оборону, потерял одного человека. Хорошо, что перед штурмом вышки полностью прокачал пси-агента, без него бы наверное не прошел
S.V.A.E.I.G.
Вот и у меня такой диссонанс. Я бы понял, еслиб сказали, что люди победили, а инопланетяне раскаялись, и помогают восстановить... Ну или вместо угнанного дредноута прилетело 10 других, и под пушками вынудили заключить мир. Ну, как-то так. А то, мол нормальная концовка по мнению разрабов, это поражение земли и прекращение сотрудничества с ХКОМ.
AlexeyMC
XCOM 2 - Альтернативная версия продолжения событий XCOM: EY. Мне одно не понятно было, по канону второй части "ХСОМА", на каком моменте игры в XCOM: EY мы слили всё инопланетянам. Опять же это порождает вопрос, если командир, т.е. мы, слили всё человечество инопланетянам, то на кой хрен остатки "ХСОМА" вернулись за нами.
Loooper
Да, у меня с самого начала засели 2 мысли в голове. Это то, как все слить умудрились, в духе Гагарин мы всё профукали(от победы, до последнего бластера из той части), вторая, что там, без командира вообще ничего не могли сделать, даже мусор в отсеках убрать.
Да и, если, как говорят разработчики, правильная концовка та, где все страны отвернулись от ХКом, то виноват в этом командир. И зачем тогда его вытаскивать, неужели не нашлось кого-то другого?
В целом сюжет, в отличие от тактической части не понравился вообще. Куча нестыковок и странностей. И опять, альтернативы в концовке вроде нет, но с жирным спойлером она.
Loooper
Я выше в этой ветке писал, что раз разрабы сказали, что правильная концовка прошлой части была поражение землян, то что вообще париться. Не захотят париться с сюжетом и связывать части, скажут, что это была одна их симуляций, которые переживал Шэф... Ну ладно не Шэф, Командир! И придумывать можно что угодно, сколько угодно раз, каждая часть игры, новая симуляция... К счастью, я что в прошлую часть что в эту не из за сюжета в основном часами зависал.... Тут как раз само действие на первом месте... Хотя хорошего внятного сюжета бы конечно хотелось.
Иными словами концовка снова слив(в xcom enemy within была тоже не очень).Такие концовки заставляют задуматься что все было напрасно.......
Sailor M00N
Меня она честно убила напрочь,вроде бы и игра не особо короткая,но вот этот задел на новую часть скорее похож на задел для новой миссии,надеюсь ситуацию с этим непонятным древним(как я понял)врагом или вирусом разъяснится в длс
Dassent
вроде бы и игра не особо короткая
А сюжет короткий настолько, что ужас) Исследовать -захватить -построить -исследовать -захватить -построить -вышка -финал) А между ними чуть больше 5 вариантов миссий, где 7-13 бойцов =) Как бы все что остается ждать длс (почти уверен, что будет миссия про Вален, и в успешном варианте она добавится за ученого) и лонг вор 2.
Dassent
Конечно есть идеи. Будет еще один "Terror from the deep"
К слову в файлике "DefaultModOptions.ini" есть закомментированная строчка. К чему бы это? ;)
;ActiveMods="TerrorFromTheDerp"
Честно говоря, я финал вообще не понял. Всю миссию пришелец нес какую то фигню, что всё пропало. Почему- неизвестно. Сам конец тоже неясен, убил последнего аватара, команда подбегает к порталу- типа ура, валим обратно, но тут опа, пришелец начинает давить на мозг моему командиру- аватару. И что? Чем все кончается не понятно. Где команда, где мой аватар- хрен знает. Показали воду свет из под воды и всё. Один вопрос- и что дальше то? Зачем вообще нужна была последняя миссия- она вообще ничего не прояснила. Что дает убийство трех аватаров? Ничего. Зачем их убивать- хз.
Собственно неясно даже, что пришельцы строили всю игру- что такое аватар?
Может кто понял- поясните мне.
serg5555555
аватар как я понял это проект по созданию из людей идеальных оболочек для старейшин,а когда проект завершался то начинали работать псевдо клиники по излечению болезней,люди туда потянулись бы и их бы отправляли на эксперименты и на производство аватаров
На протяжении всей игры нам "показывали" что командор связан с эфириалами. Он или контролирует "шефа" или просто находится рядом. Для примера, гляньте видео где командора подключают к аватару, или то что в конце они просят нас "вернуться" к ним, для борьбы с неизвесной угрозой и что еще не поздно. В этот момент говорит эфириал с помехами, мол командор их(эфириалов) уже побеждал. И привратности ру перевода - они говорят что мы их величайший советник, а не враг...
Dorakus
не понял слегка,можно чуть подробнее?:)
Dorakus
это чтото типа концовки бюро, где
?
Dassent
Ну начнем с того, что во время извлечения чипа командор умирает, это слышно по комментариям, но эфириал нас оживляет. Про переселение в аватара, там видно что за ним появляется слабый силуэт эфириала, как у наших врагов, а потом исчезает. Да и таинственный голос в финале, как и само желание эфириалов, стать снова едиными в нейросети(пси), намекают.
HAEMHIK
Ага что-то похожее.
А чего там обсуждать? Концовку первой части точно так же оборвали и ничего, пипл схавал. Здесь повторить, сымть, запилить третью часть. Гениально.
Такое чувство что xcom прямо ппц какая сюжетная игра. Вообще непринципиально что там в первой части. Xcom это как герои 3 можно играть и играть и играть☺ а что бы не сделали разрабы русские всеравно обговнякают все,натура у нас такая. Мало исследований - плохо, много - как в какой-нибудь beyond earth плохо. Нет русской озвучки - плохо, есть озвучка - плохо (она кривая и лучше играть на инглише), игру почти не поменяли - плохо, впаривают старую игру, поменяли- плохо, убрали то за что ее любили и т.д. У нас такая натура, мы нихрена сами не умеем делать и вечно недовольны всем что делают другие...
Прошёл с читами – ноет, что игра короткая.
FOSTER_ok
а что длинная? с читами в среднем каждый бой по 10 минут,без читов по пол часа а то и более.Полу часовые одинаковые миссии более наполненной игру не делают,сюжетных миссий мало.
Dassent
Игра не короткая. Мне понадобилось два дня, вечер пятницы и вся суббота для того, чтобы дойти до последней миссии. При чем честно. Ресурсов и трупов я добавил уже потом, чтобы прокачать все, и посмотреть, что там дальше, да признаю. Но честно играя ее бы раньше закончил, не отвлекаясь на развитие. Проблема у игры не в длинне а в однообразности. Я выше писал, типов миссий мало, уникальных миссий почти нет. Вот Enemy Within я бы перепрошол еще разок, а эту часть, по крайней мере до выхода Длс и модов, нет желания.
блин точно, ну всё ребят расходитесь третьей части XCOM небудет, всё украдено до нас)
Третья часть опять начнется с того, что вся вторая была симуляцией XD
Концовка конечно немного расстроила, финал куцый, ничего не ясно, тобишь не ясно, для чего это все? никаких выводов толком не сделаешь с этой концовки для себя Но прочитав тут про теорию "вселения эфериала в командора" становиться все ясно. 100% так и есть, и с этого и будут дуть dlc если не 3 часть, т.к. все сходиться с выше описанным + в самом начале финального ролика эфериалы кричат "Предатель". При сопоставлении фактов именно так все и есть ( ну или еще могут замутить мол из за удаления чипа эфериал крякнул, так что командор это теперь человек со знаниями и способностями эфериала). Как то так.
Во время боя с аватарами, Эфириалы говорят, что мы были идеальным оружием против этой планеты. Это отсылка к овощеподобному состоянию Командира до начала второй части, или намек, что человечество не просто так на Земле появилось.
Волк-Наемник
Или(и) к тому, что один из эфириалов-полководцев решил отделиться от них, стать "предателем" угнав командора. Не зря же при взломе мозгов сразу появляется кодекс, а тут он что-то подзадержался, да и солдат маловато, по сравнению с охраной недоделанного аватара(который в таком-же костюме, как и мы). Ах да, спикер же еще говорит, что все шло по их плану, но мы зашли слишком далеко...
Ладно. Во первых, для тех кто не понимает перехода от первой части ко второй, или как всё просрали.
Мы всё помним как классно мы разъебали их флагман.Взрыв, осколки, лепота. Проблема в том, что через месяц к земле подлетел флот из этих малышей. Правительства мира чуток обосрались от такого поворота и пошли на мир, одним из условий его принятия было расформирование X-Com-а. Вот только сам икс ком был как бэ против. Ответ был незамедлительным, их окрестили террористами исповедующими ислам и анально нагнули их базу о чём свидетельствуют уже даже воспоминания кэпа. Те кто играли во вторую уже знают, что потом кэпа использовали как боевой калькулятор и так далее...
Насчёт эфериала диссидента который стоит за кэпом. Очень даже может быть. Есть кое какие намёки на это, особенно в последней миссии. Но это может быть разыгравшееся воображения. Так или иначе, ждём Terror from The Deep :D
Меня крайне расстроила длительность прохождения, блин, я игру прошел, открыл все и вся, прокачав все всех бойцов до полковника, а псионика до волхва, и мне на это потребовалось всего лишь за 4 дня, в момент финальной схватки, я вспомнил как в первой части только только получал лазерное оружие, тут же, 400 дней прошло и все, финал. Даже финальный бой фигней оказался, тоже самое, что и в первой части захват корабля пришельцев, там тоже как поезд вперед едешь и мочишь все подряд, тут тоже самое, тупо фигачь вперед и в конце смертельная битва.
Я прошел, намеки на третью часть есть))) Сначала игралась через силу, но к к концу оторваться не мог... Два часа потратил на финальную миссию, 40 мин ушло только на аватаров. вообщем все отлично)
Сюжет не очень, больно уж короткий, и концовка явно намекает на продолжение, имхо. От снаряжения и кастомизации ожидал большего, но увы. Единственное порадовало, куча противников в конце, пришлось сильно попотеть играя на "Легенде". Играл с читами на ресурсы, не более). И что заметил, почему то на протяжение всей игры, тормозов не было особо, а вот в концовке жуть как лагало. В целом играть в нее можно, только бы оптимизацию поправить. Вообщем буду ждать ДЛС. XCOM 3 не скоро запилят наверно.
Не фонтан концовочка,что за фиолетовая жижа неясно (мож расплющеный командор),что будет с эфириалами тоже неясно,и самое главное ни слова про моих бойцов
BarackKamacho
Как и в первой части, шеф шефом, Но блин бойцы то от самого начало и до конца были,вот кого поистине жалко
z8TiREX8z
бойцы вобще самые харизматичные в этом балагане,как можно было так просрать полимеры ума не приложу
плохих концовок на этот раз 2?
одна: проект аватар приходит в исполнение (ролик и т.д.). а где глянуть концовку с захватом мстителя, есть ли ролик, или там просто проигрыш и всё?
было дело, играли в море:)
Интересно почему на оф сайте, нет информации о прохождении хотя бы одной игры...
Алексей Федурцьо
Там нужно ждать аж 30 минут для установки коннекта к серверу. Все забивают, потому инфы и нету. А остальные моменты заполняются по ходу игры.
PS: концовка вполне себе логична. По сути Эфириалы - это она из древнейших рас. Она активно развивала свой псионные потенциал, но их тела начали понемногу умирать. Потому они и начали искать себе заместителей. Летали по планетам, порабощали цивилизации. Наткнулись на людишек, у которых и обнаружились способности к пси-энергии. Вот тут-то они и решили, что планетка им нужна. Но Xcom не позволил злобным буржуям завоевать человечество, даже ликвидировали одного из них. Далее проследовало полномасштабное вторжение с фантиками и мобилками, задаривание правительства и так далее. Xcom распустили (не без их огрызания), командора пустили на опыты. Связь со старейшинами у него уже была, видать первый сильно нашаманил перед смертью. Проявив себя как гениальный тактик он стал идеальным выбором для воплощения старейшин. Но припёрся Xcom, вытянул командира, прервал их планы. Тогда и продолжился проект Аватар: генетическое выведение идеального тела для умирающих Эфириалов. Что до командира: в финальной миссии мы были чисты. Это крайне не понравилось Эфириалам. Вы видать не обратили на момент смены тона, когда вы подходите к залу с Аватарами. Пришельцы осознали тот факт, что подчинить нас они уже не смогут, единственный вариант это ликвидировать нас (Мститель уже на мушке наверное был). Вот такие дела.
Что до излечения: видимо частица Эфириала таки была заложена в нас, но из-за незаконченности проекта всё покатилось к херам.
Mercurionio
а шо за фиолетовый свет в конце был,типа чомандор жив остался?
Mercurionio
У меня коннектиться быстро, я проходил подключенным к серверу... хотя правда пофиг. Жестко ты историю игры знаешь.
BarackKamacho
Не командор, а тело. Ты же очухиваешься на Мстителе в своём стазис-сьюте, когда твой разум выползает из Аватара. Скорее всего эфириалы не умерли. Их сущность вышла из тел и стало чистой энергией. Думаю, в следующей части нас ждут новые вражины из глубин океана (Terror from the deep передаёт привет). Это моё гадание=)))
Алексей Федурцьо
А что тут знать? Просто диалоги слушаю, это всё оттуда + немного смекалки.
Mercurionio
ой не дай бог в океане,это ж так уныло будет,мне кажется мы будем летать по вселенной и искать эфириалов в их системе
Я когда разлом в финале увидел вспомнил как то фильм "Тихоокеанский рубеж" кто смотрел поймёт что в тему)) Может быть фильм Дель Торо предпосылка к третьей части XCOM ? =) Сегодня игру прошёл и понял что всё было подготовкой к последний жёсткой миссии, если все до этого было Отлично или Безупречно то здесь в конце остался только гренадёр и аватар)) 6 лейтенантов к чёрту)
Pavel.shyller
кайдзю думаешь вылезут:)?
Dassent
Не знаю может быть)
Pavel.shyller
их подорвали вроде же?
кто проходил старый добрый хком помнит как в конце показали морское дно и типа тумана
и после мы играли в море ;)
про историю
по дереву исследований, вроде капитана захватили когда было первое вторжение на базу, а дальше его захватили и модулируя он же бился с землянами (после этого как раз исследуются механические костюмы)
В описании (в хком2) было сказано что это не успевшие исследоваться разработки от первого хкома.
ну а дальше продажные правители )) за свою шкуру и власть все продали и сдались
надеюсь что патчами уберут таймеры миссий хотя бы некоторых,а если выйдет длс,то оно продолжит сюжет,а не какие-то 2 доп мисии,было бы забавно если бы это розовое чудо-юдо не только из воды вылезало,но и из канализации как в финале terror from the deep:)
Я тут почитал комментарии людей по поводу связи с первой части и вот что скажу по поводу того, как я понял эту связь. У меня почему-то все более-менее логично.
Во время первого вторжения XCOM вел войну (первая часть), но в самом начале, когда особых технологий даже не было на базу напали. Она была разгромлена, командира утащили и вживили в чип. 20 лет он провел в костюме и продолжал управлять XCOM, только в своем сознании, чем и пользовались пришельцы.
При такой теории я считаю, ликвидируются некоторые косяки:
1) Начало в XCOM 2 c огнестрельного оружия. Это логично, учитывая, что первый XCOM не успел развиться и его разгромили.
2) То что ничего не могли сделать без командира. Тут я не согласен. Ребята угнали целый корабль и нашли самого командира. Командира нашли как раз к тому моменту как корабль смогли более-менее привести в порядок, поэтому он засран хламом.
3) Командир сопротивлению нужен был не сколько для командования, сколько для ослабления пришельцев, так как они его использовали.
Только что прошел игру. Осталось пара вопросов. Та фиолетовая фигня под водой я так понимаю это портал? На пси энергию не похожа, она чуть другая, а вот портал самое то по-моему. Выжил ли отряд? Видно было как командир открывает портал, но не видно, что люди оттуда вышли
Роман Пивоваров
Ну там же вроде в конце Брэдфорт коммандиру говорит, что миссия выполнена.
Сергей Бувака
так Командиру только, остального отряда не видно и там проход закрывался и люди оттуда после не вышли со стороны Мстителя
Роман Пивоваров
ну тут я тебе сказать ничего не могу-) наверное как и все остальные=) можно надеяться только на лучшее) ну или как в 1ой части все померли
Скорее всего, Эфирал, который подвязан к Командиру, это тот же Эфирал из Бюро, за которого мы, по сути, и "играли" то)
Ведь есть довольно очевидные намеки (в основном в EU) на то, что события Бюро и EU со вторым XCOM происходят в одной вселенной.
Хотите узнать настоящую концовку и что к чему в этой серии игр, я напишу вам что к чему.
И так, главный герой именуемый как командир или шеф, на самом деле ни какой не командир сверх секретной организации по борьбе с инопланетными захватчиками. На деле он пациент психиатрической клиники, которому уже 89 лет и он большую часть своей жизни провел в ее мягких стенах. Он страдает острой шизофренией, маниакально - параноидальным синдромом и очень редкой формой психического расстройства, при котором ему кажется что он последняя надежда человечества и ему предстоит вести род людской в борьбе против инопланетных захватчиков.
Все что мы видим в игре, это лишь плод его больного сознания и не более того. Я думаю что в конце концов разработчики устанут водить игроков за нос придумывая очередной нелепый сюжет и выдвинут именно эту версию.
Всеобщая критика по поводу сюжета уместна но необоснованна. Во первых эта стратегия . Когда в пошаговой стратегии был глубокий и интрегующий сюжет ?
Phantom2014
в первой части xcom мне сюжет больше нравился,да даже в supreme commander мне сюжет нравился больше хоть и RTS
Dassent
supreme commander - да пажалуй сюжет нормальный , но сам жарн развивается плохо . Здесь хатябы пытались . Например первая обучающая мисия по спсению шефа была прикольной . Игре просто нехватает нестандартных идей подачи сюжета.
Phantom2014
Да из жанра RTS сейчас играть не во что,а насчёт сюжета,фиг с нестыковками,оборвали на самом интересном месте.Ещё бы 3-4 сюжетных миссии про эту хрень неведомую.
Phantom2014
Один пример
Warcraft III
Всегда любил спойлеры, в любом смысле слова
Кто-то мне сказал про гта 5, что Майкл умрёт. Я же другую концовку то выбрал, ушлёпок )))
GRiDOX
в Xcom 2 я путь к другой концовке не обнаружил
Прошёл игру,пользовался читами ,уж очень было интересно посмотреть на концовку.Есть ли кто-нибудь ещё кто прошёл,и мог бы объяснить финал?
Старейшины использовали людей для пересадки своего сознания,но в конце,когда уничтожил главную базу,старейшины сказали что вы(человечество) не готовы к древней угрозе,и после ролика где люди начали восстание,показали как из глубин вылазит фиолетовая жижа какая-то.Есть идеи что это?