на главную
об игре
XCOM 2 05.02.2016

Похожие игры (а хотите ли вы?)

Здравствуйте, меня зовут Ярослав и я... хм, молодой разработчик. И так мне повезло, что я родился в России, а потому есть вероятность что этот "молодой разработчик" не скоро изменит свой статус.

Но дело немного не в этом. Есть у меня идея, а точнее проект, так как подготовительные этапы все пройдены. И мне нужно понять, кто будет играть в нашу игру (да, у меня уже есть команда) Потому прошу ответить на несколько простых вопросов.

Вот представьте, тактическая стратегия, наподобие XCOM, только сеттинг... Ну скажем, Gears of War.

1) Хотелось бы вам в такое сыграть?
2) Почему да? / Почему нет?
3) Что вас вообще привлекает в пошаговых стратегиях?
4) Ваш пол и возраст? (достаточно указать 20+/30+/40+, если не хотите писать точную цифру)
5) На каком уровне сложности именно Вам было интереснее всего играть? Хотите ли вы похожий по сложности, упрощенный или усложненный игровой процесс?
6) Три ваших любимых игры в похожем жанре

Заранее спасибо за ваши ответы, они, правда, очень важны. Глядишь, именно благодаря вам все получится) Если интересно следить за развитием, подписывайтесь на мой блог. Кроме опроса до сентября там ничего не будет появляться скорее всего, но зато потом вы будете одними из первых, кто увидит новости.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Нет, это вы представьте тактическую стратегию РПГ в стиле Splinter Cell, с полностью разрушаемым игровым миром по реалистичной модели разрушений: горение-тушение дерево/сухая трава/листва/масло и тд, заморозка-разморозка-раскол льда, наводнение-осушение, мятый металл, правильно битые стёкла, следы на всех типах поверхности, в зависимости от смены погоды или поры года/дислокации (Ялта - Дамбай). Возможность проходить по разрушенному месту бесконечное количество раз, по желанию, в разные поры года - смена текстур, полное запоминание игрой предыдущего разрушения карты и в связи с этим - нанесения новых погодных или временных текстур на повреждённую поверхность. Гильзы от оружия, дырки от пуль. Реалистичная модель повреждения тела, от выстрелов/взрывов и падений, в том числе - рукопашного боя. Физика регдол принципиально нового образца, с намёком на реалистичность 2018 года. Абсолютная возможность натыкаться на разлагающиеся трупы/скелеты противников (в условиях постапокалипсиса) с течением времени возвращения на эту карту по желанию. Полное сохранение на всех картах скарба, который не удалось забрать в предыдущие разы (допускается мародёрство НПС живущих своей жизнью). Реализована абсолютная возможность стелса, хотябы такого, как в SS Black List: несколько видов обезоруживания удушения или смерти НПС 2 типов развития прохождения: мирный, где реализована возможность видеть, что отключенный противник в отключке, а не лежит точно также, на земле, как и тот, которого прирезал и путь войны - где можно резать, дробить, ломать шеи, протыкать уши и артерии - и это всё в условиях пошаговости - такого ещё не реализовал никто ни в одной пошаговой стратегии. Также должен быть реализован режим рембо - один против всех.
Большая возможность изменять внешний вид всех персонажей, под твоим контролем. Детальная проработка модернизации оружия. Глубокое изучение технологий, противника в том числе. Возможность строить базу не только с видом аля майн оф вар, а с проработанным и детализированным видом, аля старкрафт 2. Да и в целом смотрится оно лучше в изометрии, раз уж основную часть игры юзаешь именно с этим видом. Реализовать возможности бесшумных убийств, аля несчастный случай, как в 47-м
Соответственно, чем лучше графоний - тем выше шанс, при демонстрации демки собрать бабло на кике, говорю сразу, что котанов на 2д изометрию и движок образца 1996 года клюнет крайне редкий процент людей, и тут очень тонкий момент - базар свой и обещания нужно держать и не позволять своим амбициям преобладать над своими реальными возможностями. Если сегодня сделать что-то типа SS, МG, Сталкер/Метро и Ластофас - добиться успеха можно, но GOW или ещё один XCOM - это будет зашквар. Почему? Потому что хорошая/свежая идея от молодого разработчика гораздо лучше повысит шанс перестать таковым быть и вероятнее всего продолжить этот проект в нормальной конторе, которая внезапно заинтересуется этим проэктом, чем делать рерайтрерайта и наивно думать выстрелить, будучи молодым разработчиком, пытаясь сделать интересный проект, который по идее должен превзойти мастадонтов этого же жанра. ИМХО

6

Andrew Nash
Для начала, огромное спасибо за такой познавательный ответ. Только не кидаюсь обещаниями и не сказал, что хочу их превзойти. Нет, увольте. Если мне повезет и потратив несколько лет своей жизни у нас все таки выстрелит проект (я не сомневаюсь, что будет хорошо, но чтобы выстрелить и на массы - вряд ли). Уровень сложной графики и детализации можно будет получить только при ооочень большом бюджете.
Просто у меня уже есть механика, которую я использовал в своих "любительских" настолках. У тебя отряд , разрушаемость и понятия укрытий, высоты как в XCOM. А сеттинг Gears of War. Хорошо, ну не скажу название этой игры, напишу "недалеко будущее, последствия войны". Просто так понятнее.

Ну и в плане "будет зашквар"... Вообще очень тяжело сделать все это. Не имея на данный момент бюджета, могу привлечь лишь людей на энтузиазме, думаю, ты понимаешь, что таких не много. Пойти в контору? А меня пока не возьмут без должного опыта. Нарабатываю, практикуюсь. Но чтобы устроиться в контору, которая это реализует не как "зашквар" нужен опыт работы, просто так не возьмут, тем более на должность ведущего геймдиза (ну блин, моя идея все таки). Надо пробовать самому. Посмотрим, что из этого выйдет.

Хотя дело не в том, выйдет оно или нет, я сейчас просто сделал опрос. Интересно мне) Не бросаюсь обещаниями, не прошу критики возможно это или нет (но благодарен ей), не говорю, что я кого-то превзойду - нет. Я хочу сделать свою игру. А в данный момент хочу провести небольшое исследование, интересна ли в теории такая игра)
P.S. Если есть ошибки, не обращайте внимание, я без выходных 6 день)

2

1) Хотелось бы вам в такое сыграть? Да очень.
2) Почему да? / Почему нет? Мой любимый жанр.
3) Что вас вообще привлекает в пошаговых стратегиях? Варианты и обдуманность ходов.
4) Ваш пол и возраст? (достаточно указать 20+/30+/40+, если не хотите писать точную цифру) 30+
5) На каком уровне сложности именно Вам было интереснее всего играть? Хотите ли вы похожий по сложности, упрощенный или усложненный игровой процесс? По проще.
6) Три ваших любимых игры в похожем жанре. Commandos, Fallout 1, 2,. XCOM.

3

marksman47
Спасибо большое за ответ)-scv-
-scv-
Интересный вариант, но у нас будет по-другому. Спасибо)

0

"Хотя дело не в том, выйдет оно или нет, я сейчас просто сделал опрос. Интересно мне) Не бросаюсь обещаниями, не прошу критики возможно это или нет (но благодарен ей), не говорю, что я кого-то превзойду - нет. Я хочу сделать свою игру. А в данный момент хочу провести небольшое исследование, интересна ли в теории такая игра)
P.S. Если есть ошибки, не обращайте внимание, я без выходных 6 день)"

Эйэйэй! Я тебя ни в чём не упрекал, а лишь дал советы, как делать нельзя, и что, по-моему скромному, на твоём месте делал бы я, если бы у меня в реале была бы хотябы пара знакомых рукастых энтузиастов

2

Andrew Nash
Не так понял значит тебя) В любом случае спасибо. На самом деле я очень удивлен, что мне уже сейчас пишут комментарии, пусть и не отвечают на вопросы (и нет, это ни капельки не намек) ;)

2

Сеттинг уже строго определен или это просто для примера?

2

вот сыграть за обратную сторону - завоевателей, думаю будет вполне интересно. можно будет развернутся как способностях так и в вооружении. отряд из 6-8 инопланетян против орды людей или зомбаков.
миссия заражения: отряд из 2-3 крисалидов - орда народу (с оружием и без) цель: "загрысть" всех (до середины - среднее вооружение) в конце карты уже скажем (тяжелое вооружение) берем массой (аккуратно).
вместо денег (на глобалке) - очки прибытия 2 нло в месяц (одну тарелку стабильно сбивали - миссия выжить отрядом до подкрепления)
а одной из изюменок с режимом жестокости добавить анимацию смертей (по типу вархаммера - типа тех стычек где робот "делает очень больно" обычному юниту)
...все писать не буду. жирновато будет

2